Горный Алтай от Коджымбы или почему стоит хотя бы попробовать поиграть в Death Stranding

Если вы хотя бы раз отправлялись даже в мало-мальски сложный поход, то знаете, как порой нудно и тяжко бывает в пути, когда часами ху&ришь в гору, тащишь на спине запас еды, палатку и всяческие бытовые принадлежности. В это время, как назло, начинается ливень, ноги начинают погрязать в сырой земле, а капли дождя градом падают на лицо. Однако все эти трудности и лишения приобретают особое значение тогда, когда ты наконец-то добираешься до конечной точки.

В умах устоялась идея о ''симуляторе курьера'', но я бы назвал Death Stranding симулятором походника. Замороченная механика ходьбы, распределение веса, износ обуви, сложные маршруты - все это работает на погружение и заставляет концентрировать внимание на протяжении всего путешествия. Death Stranding не про удовольствие от самой игры, а удовольствие от достаточно сложного процесса, который способен подарить вам самые разные эмоции.

Поэтому, если вы чувствуете в себе задатки мазохиста, если желаете получить неоднозначный, но уникальный игровой опыт, то обязательно попробуйте в это поиграть.

Чмафки

{ "author_name": "Максим Мещеряков", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 91, "likes": 100, "favorites": 50, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 213045, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Tue, 22 Sep 2020 13:23:04 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
91 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
83

Игра прекрасная, и не перестаёт удивлять - все таки кодзима отличный геймдизайнер

Ответить
9

поменьше бы филлерных сайдов (обязательных к прохождению) и еботни с интерфейсом после каждой доставки -цены бы этой игре не было

Ответить
7

Особенно понравилось разнообразие пейзажей и их "нейтральность" - визуально действие может происходить в любой стране. Так что явно напрашивается продолжение про объединение других материков.
Ещё бы сюжет адекватный завезли, а не "я смешаю в кучу все анимешечки, которые видел и забубеню концовку на 8 часов".
И вот лично мне не хватило сложности походной. Т.е. ползунок сложности есть, но влияет он не на то. Фактически, всю игру можно пройти не поставив ни одной лестницы - обычный проход есть вообще всегда (кроме убежища коллекционера), и даже обходить далеко не надо (самое дальнее, что было - брод наверху возле водопада). Ботинки изнашиваются только номинально. Сандальник вообще чисто для галочки. Ресурсы на крафт ботинок (и всего остального) всегда есть, и даже намёка на их недостаток нет. Менеджмент ресурсов встречается только во второй главе, если решишь много мостов строить, и в четвертой главе, если решишь сразу всю трассу построить.
Т.е., играя, я вижу много разнообразных интересных фичей,  но... Большинство оказывается совершенно бесполезно.
Хочу реально хардкорный баланс, чтоб без верёвок и лестниц нельзя было дойти до точки. Чтобы мотоциклы разваливались не только от дождя. Чтобы груз от дождя реально портился, а не "повреждение контейнера 20%" за всю дорогу. Чтобы потеря груза была реально плохим событием, и чтобы доставка утерянных грузов и почтовые ящики были полезны.

Ответить
1

Проблема в том что что такой баланс большинство игроков раздражал бы, мне вот наоборот было приятно ходить без ничего какое-то время, выискивая пути, которые задумывал геймдизайнер, с другой стороны я всегда мог запастись всякими гаджетами просто путешествуя напрямую и как мне вздумается. Я честно говоря , не совсем понимаю как реально сделать какой-то там уровень сложности учитывая этот тип геймплея 

Ответить
4

Да это понятно, почему так получилось. Я даже представляю, как Кодзима на собственных плейтестах такой "ой, нет, получилось ппц как сложно, такое массам не зайдёт, давайте фичу оставим, но сделаем на 100% необязательной".
Это как зелья во втором ведьмаке. И из такого вся игра состоит, что довольно сильно расстраивает.
Короче, пора основывать гейм-дев студию и пилить дарк-соулс от мира доставщиков пиццы Питеру Ингеру.

Ответить
0

Ну не знаю, мне в горах этих высоченные порой очень тяжело было, миллион раз падал и скатывался вниз

Ответить
0

Я горы прошёл ещё до того, как туда отправили по сюжету. Хотел из горного узла коротким путём вернуться в южный узел. Скоростной контур оставался на 5% и почти в самом начале пути развалился, но даже в таком раскладе я никаких никаких сложностей не встретил. Даже ни одну лестницу не потратил. Просто топать долго пришлось.

Ответить
0

Там есть пару мест, где нормального маршрута нет (либо я не нашел). И я шел прям в гору очень крутую

Ответить
52

Самая оригинальная ААА-игра за последние много лет, уже одно это можно записать ей в плюсы, Коджумбо не побоялся поэкспериментировать с большими финансами, за что ему большой почёт. Ну а в целом по игре - это очень красивое и невероятно медитативное путешествие с весьма интересными игровыми механиками. Да, есть недостатки, в определенный момент ходьба и езда туда-сюда слегка наскучивает, особенно если не идти строго по сюжету, а пытаться немножечко разбавлять его сайдквестами и доставками ради укрепления связей. Так что игра, конечно, не идеальна, но определенно заслуживает и внимания, и денег. Очень необычный игровой опыт, что для высокобюджетного проекта в нынешнее время - на вес золота.

Ответить
16

Согласен. Единственное что мне не хватило и вообще хз как можно было такое упустить. Это плеер в менюшке, что бы ты мог включать себе гениальный сауд Лав Роар в пути. Есть пару скриптовых моментов когда включается, и это очень сильно. Когда доставлял "первый груз" под Don't be so serious это было великолепно. 

Ответить
14

Я вообще хотел бы чтобы они такую идею реализовали: у героя есть плеер (старый кассетный Walkman!) и к нему можно находить аудионосители с альбомами, после нахождения запись можно слушать без ограничений. Было бы круто

Ответить
6

Странно, что в МГС он додумался это сделать, а тут нет. Приходилось извращаться. Я собрал плейлист Low roar и включал его тихим в наушниках-затычках и еще сверху надевал наушники большие уже с самой игрой (играл на ps4, там фоном нельзя музыку поставить и играть). 

Ответить
6

Тут скорее не "не додумался", а решил авторский замысел устроить. Там же есть моменты, когда начинает определённая музыка играть.

Ответить

Ограниченный Никита

Сергей
1

С приложением Спотифая и подпиской можно. Правда, его нет в русском PSN, но можно скачать его с левого аккаунта, а запускать со своего — работать будет. С телефона/планшета можно подключаться и управлять плейлистом

Ответить
4

о да, плеера жуть как не хватает. Не понимаю, чего моддеры спят, игра уже два месяца на ПК, почему никто не прикрутил до сих пор

Ответить
1

Мне кажется не делают т.к. на ПК и так можно открыть плеер с любой музыкой и параллельно играть.

Ответить
1

но ведь у тебя может не быть официально купленных этих треков, и тогда никак (как считают японцы и американцы, смешные ребята, ей-Богу:)

Ответить
1

Можешь взять на халяву месяц подписки на какой нибудь стриминговый сервис ¯\_(ツ)_/¯ 
И за этот месяц пройти DS 2 раза

Ответить
6

Когда запускал игру, думал получу сильный сюжет со спорным геймплеем, а получилось наоборот - игровой процесс настолько хорош, что передает мысли кодзимы гораздо лучше катсцен. 

Но не могу не отметить, что некоторые механики вступают в конфликт друг с другом - процесс строительства очень увлекает и преображает мертвый мир, но перемещение по тросу/дороге неинтересные. Когда начинаешь использовать транспорт, игра и превращается в тот скучный симулятор ходьбы, который представляют люди.

Подбор экипировки, составление маршрута, пересечение сложного рельефа и драки с мулами вышли очень крутыми, но приходится себя ограничивать, чтобы игра не стала слишком легкой

Ответить
34

Сел читать лонг. А он и не начался.
Игра кстати охеренная. Медитативная и спокойная.

Ответить
10

Пока не откроешь Херальную сеть и не будешь гонять на мотоцикле или местном вазе.

Ответить
1

тоже так думал, пока не добрался до снежных гор) Ну и супер-бэктрекинг еще можно было проехать на мотоцикле по трассе, слава богам и игрокам с уймой свободного времени

Ответить
6

Забирался на авто в горы, с трудом, но проехать можно)
А вот дороги я все строил, мне прям это нравилось :D

Ответить
3

Со стороны Горного узла заехать в снега вообще изи с точки зрения качества "дороги", там проблема скорее в том, что там зона БТ прямо на въезде на перевал. Вот с юга пытаться заезжать или ехать в сторону озера Хартмана на запад - там да, есть нюансы (впрочем, я сразу расставил там сеть тросов и вообще не заморачивайся с тем, чтобы туда на колесах лезть).

Ответить
1

там есть тяжелые квесты на время через хартмана, поэтому троссы не панацея

Ответить
0

Эм, вот как раз для квестов на время хорошо растянутые тросы - это панацея, если в формате "у отправителя влез - у получателя слез", колеса даже близко не могут сравниться.

Ответить
2

тяжелые квесты это на 800кг+

Ответить
1

Согласен, БТ основной проблемой была, я когда первый раз туда ехал, у меня ББ отобрали и несколько раз меня прям из машины вытягивали) Но на самом деле после получения вездеходного контура по снегу перемещение довольно легкое становится.

Ответить
0

В горах еще проще было с канатной дорогой. Особо тяжелые грузы не потаскаешь, но в целом как будто даже быстрее, чем на транспорте.

Ответить
0

мне как-то не повезло, что не было почти ни одной законченной канатной трассы. А самому это строить влом было

Ответить
0

Она ж хиралная, потому что он хиралий))

Ответить
0

Видимо, у него она не очень хорошо работала.

Ответить
9

Да офигенно-своеобразная игра, однозначно проходить, лично меня до сих пор порою хочется вернуться в игру!

Ответить
8

Ещё Хибины советую, там есть маршруты минимальной сложности, а виды ничем не хуже локаций из Death Stranding, плюс это север, тундра ☺️

Ответить
2

узнаю это место, старьевщик за горой, верно?

Ответить
0

Скорее всего нет, мы со стороны станции Имандра ходили.

Ответить
7

В этой игре главное эксплоринг - в первый раз искать маршруты и любоваться видами - завораживает. А когда сеть подрубаешь и появляются постройки - уже рутина. 

Ответить
2

Вот как раз поэтому Кодзима заставляет идти вперёд, туда, где нет хиральной сети. Потому что игра и держится на этом чувстве первооткрывательства.

Ответить
5

Поэтому я бы не отказался от карты побольше. Надеюсь, когда-нибудь по этой вселенной выйдет еще одна игра.

Ответить
5

Тоже начинал ее, думая, что это первая игра про пешие походы, которые очень люблю в реальности. Но нет, не оно. В игре и близко нет того ощущения преодоления, при достижении какой-то точки.
Но кто в походы ходит с дивана, то будет ок.

Ответить
0

но она ближе всего к этому ощущению) Может, я что-то пропустил, но чего-то ближе к походам вспомнить не могу

Ответить
3

Ну если специально не загружается сверх меры, то доставки в игре не сложные. Так что для меня она в плане походов не лучше упомянутой выше рдр2. Там можно было разбивать лагерь в горах, жарить мясо и варить кофе.
А игры чисто про походы наверно никогда и не появятся. Геймплей по определению будет тухлым.

Ответить
4

Hiking simulator который мы заслужили
https://youtu.be/8OGRb1mSNO4?t=208
Ну а если без рофлов, то, мне кажеться, что long dark ближе всего к походам. 

Ответить
3

Ну кстати да, Лонг дарк очень подходит. Сам наиграл в нее много.

Ответить
0

не особо понимаю в походах, и в том, что вы ждете от игры про походы, но в майнкрафте давным-давно было очень круто просто свалить в горы и там шастать дни напролет. да и лагерь можно разбить со многими вытекающими.
А если графоний пиксельный не нравится, то куча модов способна сделать графику в майне лучше, чем в ванильном скуриме)

Ответить
1

Подбор снаряжения, а потом долгий маршрут, с преодолением препятствий, борьбой с непогодой и усталостью, разбивание лагеря. По описанию , да, очень похоже на игру кадзимы, но дьявол в деталях.
Если говорить в сравнениях, то дс - это пешка по нац парку, с тропами и горой туристов. Скучно и уныло. А хотелось бы приключения/похода в диких местах.

Ответить
0

ну да, тогда и майнкрафт мимо. просто меня вне городов всегда привлекает отсутствие людей вокруг и природная красота, без следов пребывания людей. в майне этого навалом, вот и ассоциация с походом)

Ответить
5

Великолепная игра. Иногда захожу побродить под музыку.

Ответить
2

Таки да, игра недурна, но, похоже, не для всех, судя по тому, что до 14 эпизода доползли только 18.2% игроков. Техническая сторона оставляет желать лучшего: отсутствие поддержки мониторов 16:10, и регулярный ассесс виолэйшн, несмотря на танцы с бубном.
Таки до уровня РДР2, как порта, сабжу чертовски далеко.
В Стиме в обсуждениях преобладают два типа тем: первые о высокой цене, вторые о AV.

Ответить
6

 Таки до уровня РДР2, как порта, сабжу чертовски далеко.

Это того порта от которого два месяца с релиза у всех жопа горела, а консольщики сидели с попкорном давясь от смехуечков на шутейки про плохой бета-тест?

Ответить
0

В душе не епу, что там были за проблемы, бо купил игру в декабре и спокойно отыграл на новогодних, без фризов/вылетов и прочего.

Ответить
3

я тоже не ебу что за проблемы с портом DS: как купил в ноябре 19 на старте, так за 200+ часов никаких проблем не обнаружил)

Ответить
4

Попробовать? Можно наверное. Но точно не за 3.5к.

Ответить
3

А вот две большие причины почему НЕ стоит "хотя бы попробовать".

Ответить
0

завышенная цена и системки

Ответить
3

Я понимаю, что здесь собрался клуб любителей Кодзимы, но надо всё-таки вставить свои пять копеек. Играл лишь в две игры это разраба: mgs 2, mgs 5. Ни та, ни другая геймплейно мне не вкатили: первая слишком консольная, другая слишком далека до стелса хотя бы Сплинтер сел, коим фанатом себя считаю. Т.е. с точки зрения игрового аспекта игра средняя, а драматических ноток в сюжете я вообще не увидел. Грубо говоря, для среднестатистического игрока на ПК - Кодзима - это, типа, "чо за Кодзима такой ещё?". А когда ещё на тыртубе смотришь геймплей, где какой-то хуй с горы шарахается по горам, с коробками за спиной - ну, так игр на ПК, где надо где-то в ебенях шараебиться немало, я полагаю, а тут ещё такой ценник.
Ну, ребят, вы серьезно? Не, я, конечно, ничего такого плохого про игру сказать не могу, но вот сколько роликов, обзоров я ни смотрел, желания тратить столько денег у меня не возникло, что например, не скажешь об РДР2, где реально медитативный геймплей, особенно, в онлайне.

Ответить
0

Сплинтер сел, коим фанатом себя считаю

слишком далека до стелса хотя бы Сплинтер сел

Если это "хотя бы", то что там дальше-то? Или это просто фанатские брюзжания, что "другие игры не дотягивают"? Я вот фанат первого деуса, и мне весьма вкатил геймплей мгс5, хотя я понимаю, что игры изначально про разное.

драматических ноток в сюжете я вообще не увидел

Их полно, как и в любой японщине. Другое дело, что сюжет - японская ебанятина, а ролики вообще отдельный пиздец.

Ответить
3

Слишком много, достаточно было и это оставить
В умах устоялась идея о ''симуляторе курьера'', но я бы назвал Death Stranding симулятором походника. Замороченная механика ходьбы, распределение веса, износ обуви, сложные маршруты - все это работает на погружение и заставляет концентрировать внимание на протяжении всего путешествия. Death Stranding не про удовольствие от самой игры, а удовольствие от достаточно сложного процесса, который способен подарить вам самые разные эмоции.

Ответить
3

Хорошо, попробую. А то с релиза ни разу не запущенная лежит.

Ответить
2

Жена подарила диск для ps4 на Новый год, но распаковал я его только в конце января. Запустил и завис. Казалось бы, мелочь, но выбирать маршрут, балансировать, учитывать рельеф — интересно это всё. Потом в марте была пауза, до сентября, вернулся в игру — интерес остался. В ней действительно хочется ходить, даже когда машину у мулов угоняешь. :)

Ответить
2

Купил игру дважды, первый раз на выходе в PSN, второй раз уже в Стиме. Купил дважды, потому что игра понравилась необычайно, решил — пусть от меня команде побольше баблинского перепадёт.
Новых игроков хотел бы предостеречь от покупки на PS4!
На плойке отсутствует уровень сложности «Очень высокий», он есть только на ПК. Играть нужно только на этом уровне сложности. Путём прямого сравнения двух одинаковых отрезков игры (Озерный узел и всё остальное до гор), определённо видно, что Сэм устаёт быстрее, обувь изнашивается с удвоенной скоростью, БТ и МУЛы дамажат жёстче. На мой взгляд весь цимус как раз в превозмогании. Мне этого не хватало на PS4. Помимо этого можно будет полностью отключить сторонние постройки в игре (то, чего не было на старте в версии на PS4).Так сказать дабл-превозмогание.
Игра, конечно, не для всех! По роликам на Ютубе не раскусить что к чему, это нужно попробовать.

Ответить
0

Ну на самом сложном уровне на плойке было вполне приятно и комфортно играть, даже иногда с небольшим вызовом типа перестрелок с мулами. Но вот единственное, что бесило - битва с любым боссом на харде становилась не сложнее, а нуднее. Просто растягивалась его полоска жизни втрое и ты тупо в три раза дольше забрасываешь его пакетами. Не надо больше внимательности или сноровки. Нужно только больше крови и времени. Поэтому приходилось переключаться на лёгкий, чтобы не портить момент этим негативом.

Ответить
0

Если проводить ассоциацию с Горный Алтаем, то тут куда больше подходит RDR2 со своей окружающей и разнообразной природной. Имхо

Ответить
4

отчасти да, но рэдэмэншн не дает тебе особого челленджа в ходе поездок. А ДС полностью из этого челленджа и состоит, что и навело на мысли о походах

Ответить
2

При выполнении испытаний или второстепенных заданий, поиск предметов, охота, рыбалка, вполне себе челледж

Ответить
1

мне кажется смысл был в том, что в дс - само перемещение по местности - челендж, а не то, что ты не можешь рыбку поймать или тебя отпиздят баунти хантеры

Ответить
1

Справедливо, я больше к окружению привязался т.к. написал "Если проводить ассоциацию с Горный Алтаем", а не к процессу

Ответить
0

ДС полностью из этого челленджа и состоит

Нет там челенджа.

Ответить
1

Игра супер! Начал играть с релизом на ПК, на пару дней завис в ней очень сильно. Но потом отвлекся и отвлекся так, что уже месяц не могу к ней вернутся... да и возвращаться теперь страшно, кажется я вообще ничего не помню из игры =(

Ответить
1

у меня так со всеми играми, я даже щас по новой перепрохожу старые пройденные, dos2 как в первый раз, хотя раза пять проходил XD ведьмака 3 второй раз, столбы вечности 2 раза и всё до второй дойти не могу, ведь опять забыл что в первой было)))

Ответить
1

Я сейчас на Эпизоде МаМа, пришёл в снежные горы . Прохожу в первый раз уже собрал 49% ачивок 

Ответить
1

Сочувствую тебе, дружище, если ты идёшь на платину)

Ответить
1

Всем рекомендую эту игру. Наряду с тсусимой являются лучшими играми поколения. Надо будет как-нибудь ее в 3ий раз пройти

Ответить
1

Игра отличнейшая.причем с глубоким философским подтекстом. И не с одним дном.

Ответить

Скромный вентилятор

1

"Проходил" эту игру эпизодически на ютубе еще в момент релиза на консолях, долго решался стоит ли брать на пк или нет, 3 дня назад решился, от игры пока в восторге, жалею что видел часть сюжета на ютубе((( 
ps цена конечна завышена даже с учетом скидки, ее адекватная полная стоимость равна стоимости предзаказа киберпанка, как по мне.

Ответить
1

Для меня лучшая игра последней пятилетки

Ответить
1

Блин, захотелось в горы снова. Да, бывает непросто, тащишь снарягу и еду, плюс кислородное голодание из-за этого слабость бывает накатывает, но всё равно нет чувства лучше, когда ты покорил вершину. Это даже круче, чем Дарк Соулс

Ответить
1

Прошел на платину. В плане визуала, механик ходьбы / скалолазания, атмосферы, асинхронного геимплея с постройками и технического исполнения игра сделана на отлично.
Из минусов: 
Cтатичное расположение всех основных точек активностей - базы мулов, места скопления BT все они всегда на одном и том же месте.
Не хватает случайных событий, стычек, даже почтовые ящики к которым многократно нужно будет приходить для выполнения доставки - находятся всегда на одном и том же месте.
Нет пещер и подземных уровней. Так или иначе действие происходит на поверхности. За исключением короткого уровня killem all в канализации.

Ответить
0

Я мазохист, но это относится к играм, у которых есть прогрессия, DS к ним не относится . И Вот это вот "вы обязаны хотя бы её попробовать" - тот еще байт который поднимает интерес и окупает не заслуживающую это игру. 
Очередная японщина с тучей геймплейных компромисов и фокусировкой только на определённых вещах и обязательно смысл, который "любителям экшена не понять". 
Хорошо что умудрился поиграть на чужом акк, а не купил сам, еще одного днища наравне с 2033 и DMC5 мне не хватало в библиотеке. :)
Прошу прощения, бомбит при упоминании "шедевральности и особенности" перечисленных игр. 

Ответить
0

Чмафки

Хм.

Ответить
0

Игра прекрасная, но на единственной нормальной платформе (торренте) до сих пор не вышла.

Ответить
1

Я купил диск для ps4 за 1200р на Авито в середине этого лета

Ответить
0

Меня хватило на 20 часов :(

Ответить
0

Почему все пишут, что игра медитативная? Тут экшона просто дафигища, порой и насладиться не успеваешь. Я ток када зиплайны строил в горном, вот тогда я вдоволь прохавал всю тему, а потом уже слишком легко стало :3

Ответить
0

Симулятор должен сильно походить на то, что симулирует, нет? Попробуйте походить с канистрами на бедрах и плечах и высоченной пирамидой из снотворного для деда на спине. Все туристы в походах именно так выглядят лол. И все лазают по скалам, пользуясь раздвижной лестницей. И катаются на тросах, держась одной рукой. 

Ответить

Волшебный Влад

0

Я выбил бы платину и считал бы игру 10/10 и игрой века, а Кодзиму - настоящим гением, если бы не абсолютно мудацкое, всратое завершение сюжета. Все последние 8 часов игры я сидел и думал только о том, что Бурят втирает мне какую то дичь, невыносимо ванильную и не имеющую никакого здравого смысла. Если бы дропнул игру на полпути, то было бы просто в разы лучше.

Ответить
0

А это проблема кроется в подходе к игре. На самом деле Кодзима - фантазёр с ресурсами для воплощения своих фантазий. Только фантазии детские, поверхностные. Как хорошая идея у ребёнка, о которой он говорит с уверенностью до тех пор пока не начнёшь копать и не увидишь что под красивой скорлупой ничего нет или там далеко не аккуратный клубок собранных знаний.
Просто куча инфы, которая тебе просто не пригодится за пределами игры, за пределами определённой фантазии. 

Ответить
0

 износ обуви

Насколько нужно невнимательно играть, чтобы она износилась в походе? Одной пары хватает на несколько часов, а стоят они настолько дешево, что можно их менять хоть после каждой доставки.
Ко всему этому еще и время от времени бесплатно дают очень прочные хиральные ботинки.
В игре есть даже специальный слот для второй пары ботинок, но неужели кто-то реально их берет, ведь это добавляет лишний вес к грузу?

Ответить
0

Кожимба оптимизон завезет и поиграю

Ответить
0

С удовольствием бы поиграл, но вот никак не могу даже полторы тысячи за нее выложить. За мультиплеер колды вот выложил две тысячи. А тут не могу.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null