Игры Олег Чимде
10 623

Death Stranding: творчество против завышенных ожиданий

Что должен сделать Кодзима, чтобы впечатлить игроков.

В закладки

Представьте на секунду, что завтра анонсируют Half-Life 3, а через год она выйдет. Какой она должна быть, чтобы вы не разочаровались от такого долгого ожидания? Просто продолжением второго эпизода, таким же шутером, как раньше, но с парой новых механик?

Нет же, чем больше времени проходит — тем большего ждёшь. Если Half-Life 3 когда-нибудь выйдет (что вряд ли), то она должна стать революцией в видеоиграх. Как в плане нарратива, так и геймплея. Иначе зачем мы столько ждали?

История знает Daikatana, которая, в общем-то, была нормальной игрой, которую погубили возложенные на неё ожидания. Ещё был Duke Nukem Forever — тоже не такой уж и плохой шутер, просто жутко старомодный. Словом, чем дольше ждёшь — тем сильнее разочарование, когда получаешь в результате нечто обыденное.

Ожидания от Death Stranding всё растут. Вышло уже четыре трейлера, Кодзима дал несколько интервью, но мы всё ещё точно не знаем, как игра будет выглядеть. Причём, участвующие в разработке люди все как один говорят, что в Death Stranding будут какие-то революционные социальные элементы, а главная идея — создать некие связи между людьми. Актриса Линдси Вагнер даже так впечатлилась идеей, что разрыдалась.

Маркетинговая кампания игры ещё даже не начиналась (релиз нескоро), но о Death Stranding уже знают даже люди, от игр далёкие. Этому поспособствовал как ореол загадочности, так и более-менее известные актёры в главных ролях — причём двух ещё не показали, и там вполне может оказаться, например, Райан Гослинг. Кодзима делает всё, чтобы «зацепить» как можно больше людей, и привлечение интереса неиграющей аудитории, судя по словам автора, тоже часть плана.

Учитывая, что главная идея игры — это некие связи, о которых постоянно все твердят, в результате может оказаться так, что участвовать в игре смогут люди с разным игровым опытом. Включая, например, людей со смартфонами.

Кодзима пробует Hidden Agenda, кооперативное интерактивное кино с управлением со смартфонов

Ожидания от Death Stranding из-за «игры», которую затеял Кодзима, настолько высоки (и дальше, вероятно, они будут ещё расти), что Death Stranding должна быть революционной игрой, и никак иначе. Если это будет условный Metal Gear Solid V, просто в другом сеттинге и без акцента на бои, то пиши пропало.

После четвёртого трейлера, в котором показали немного геймплея, сообщество стало шутить, что Death Stranding — это на самом деле симулятор ходьбы. В каждой шутке, как известно, есть доля правды — эти мемы отражают возрастающий скепсис игроков. Игры жанра часто высмеивают за отсутствие геймплея, поэтому пример показательный.

Судя по всему, показывать толком нечего, поэтому в трейлере главный герой преимущественно ходит под печальную музыку по пустым локациям. Ни одного намёка на революционный геймплей здесь нет, а акцент вновь ставится на загадочности сеттинга. Ну и на новых актёрах, конечно — они присоединят к «игре» ещё несколько десятков тысяч людей.

Зато появились новые зацепки по поводу сеттинга. У меня даже сложилась правдоподобная, как мне кажется, концепция местного мира.

Итак, произошёл некий катаклизм, в ходе которого «порвался» пространственно-временной континуум. Мир раздроблен, то тут то там случаются анахронизмы. Возможно также, что из-за катаклизма перемешались разные времена — поэтому во втором трейлере нам показывают Вторую мировую.

Люди живут в защищённых городах (возможно под куполами), между которыми налажена связь за счёт курьерских организаций — нам известны, как минимум, две: Bridges, в которой работает главный герой Сэм, и Fragile, где служит героиня Леи Сейду. Очевидно, что курьеры в почёте, ведь именно они отвечают за связи между городами. В MGS во главе сюжета стояли организации наёмников, здесь — курьеры.

За пределами городов идёт временной дождь, который ускоряет время — попав под него органика моментально стареет и умирает. К тому же, там обитают гигантские призраки (назовём их так), которые рыщут в поисках людей: их органы чувств — такие же невидимые создания, связанные с ними нитями.

Ребёнок явно как-то связан с Сэмом

Курьерам важно не попадаться призракам, поэтому у них есть специальные детекторы. Fragile, похоже, более продвинуты — у них есть особые костюмы, которые реагируют на приближение угрозы. У Bridges такого нет, зато есть ребёнок — его можно подключить к специальному фонарю, который подсветит опасных существ. Говорят ведь, что дети видят призраков и то, чего не видит никто больше. Популярное клише.

К тому же, судя по всему, некоторые люди научились чувствовать присутствие призраков: у Сэма, например, случается аллергия, однако глазами он их не видит. Возможно именно таких уникальных людей и берут в курьеры, так как им проще избежать угрозы.

К тому же Сэм не умирает в отличие от остальных, а попадает в этакое чистилище, где встречает, судя по всему, умерших, включая свою жену. Вполне возможно, что призраки — это и есть умершие люди из другого мира. Временной коллапс ведь всё-таки.

Поэтому актрису и омолодили

Сложив в голове эту концепцию я просто не вижу альтернатив. На мой взгляд, она наиболее правдоподобна, и примерно такой игра и будет — Сэм сначала таскает грузы, а затем ввязывается в масштабные события из-за своей способности возвращаться из иного мира и, видимо, таким образом латает пространство-время, закрывая условные «разломы».

Слишком просто и даже примитивно? Не то слово. Я тоже расстроен, но ничего не могу поделать — концепция сформировалась, и она кажется логичной. А во всём виноваты завышенные ожидания — это как мемы про симулятор ходьбы или доставку пиццы, только чуть масштабнее. Возможно Кодзиме не стоило выдавать в четвёртом трейлере и интервью так много информации, или подать её иначе, чтобы ореол загадочности сохранялся.

Кодзима говорил, что в трейлерах есть обман. Вот этот ребёнок внутри Сэма больше всего на обман и похож

Что до «людей со смартфонами», то они вполне могут быть вовлечены в процесс обмена информацией и посылками между городами. В специальном приложении они будут заниматься менеджментом городов и отправлять курьеров выполнять задачи, например. Вот вам и «элементы социальной сети», и связи, о которых так много говорит Кодзима.

— Ты доставил посылку, которую я тебе скинула вчера?

— Ну маааам.

При этом Death Stranding — это, конечно, игра-сервис

Проблема в том, что следующей информации, которая может разбить мою теорию в пух и прах и вновь зажечь интерес, придётся ждать до PS Expirience или даже до The Game Awards. Непозволительно долго.

Возможно сейчас самое время осторожно подключать маркетинговые ресурсы и делать ARG: завести сайты Bridges и Fragile, заставить фанатов из разных стран собираться в «Дискорде» и коллективно решать загадки, как это должно было быть в случае с P.T., который оказался анонсом Silent Hills.

Но для маркетинга ещё рано, а хайп и без того стоит нешуточный. Жаль только, что у меня интерес несколько поутих. Тайна уже не кажется такой уж таинственной.

#мнения #deathstranding #E32018

{ "author_name": "Олег Чимде", "author_type": "editor", "tags": ["e32018","deathstranding","\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u044f"], "comments": 168, "likes": 124, "favorites": 21, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21312, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 14 Jun 2018 13:55:34 +0300" }
{ "id": 21312, "author_id": 3009, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21312\/get","add":"\/comments\/21312\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21312"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

168 комментариев 168 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
84

Если судить по количеству статей, то Е3 походу выиграл Кодзима.

Ответить
31

Или CD Projekt. Про Киберпанк статей не меньше

Ответить
3

Лень считать, наверное, там паритет

Ответить
80

Слишком просто и даже примитивно?

Мне нет, наоборот все звучит интересно.

Ответить
7

Да так что хочешь можно описать. Герой не заметно проникает к террористам, а потом взрывает большого робота.

Ответить
1

Ну про латания временных разломов - нечто такое было в Квантум Брейк

Ответить
57

Когда идёт дождь, происходит «Таймфолл» (этот самый дождь). Всё, чего касается дождь, начинает быстро стареть, а точнее, «убыстряться». Таймфолл делает невозможным абсолютно любое строительство домов, мостов, укреплений и т.д, потому что он убьёт так или иначе всё. Таймфолл и монстры, которых как-то может чувствовать Норман Ридус, делают путешествия между городами и странами почти невозможным. Для этого люди нанимают курьерские компании, в которой как раз и работает Норман Ридус. Каждый из таких курьеров носит с собой «младенца» — клонированная версия себя, которая используется в случае гибели основного курьера (учитывая, что при определенных обстоятельствах младенец может очень быстро повзрослеть). Курьеры могут спокойно передвигаться по дождю в специальном пластиковом защитном костюме, ведь пластик как мы знаем не поддаётся временному разложению ©

А вот про вторую мировую и прочую Кодзимщину вообще без понятия.

Ответить
9

Про ребёнка логично. Думаю, именно поэтому мы видим голого Ридуса то тут, то там.

Ответить
3

К гипотезе о клонах-младенцах есть один вопрос: как знания предыдущего Ридуса передадутся новому Ридусу? Быстро взрощенный клон будет абсолютно недееспособен. Хотя может есть какие-то технологии или объяснения.

Ответить
0

Так у них же трубки соединяющие их, вот тебе и объяснение

Ответить
0

Только эта трубка - пуповина, которая передает только питательные вещества, разве нет?

Ответить
3

Кодзима говорил, что ребёнок во всех трейлерах один и тот же. Получается, в сцене с перевёрнутой машиной ребёнок был один на троих. Выходит, не у всех есть такой ребёнок в колбе и конкретно этот младенец какой-то особенный.

Ответить
0

Когда неожиданно появляется летающий персонаж в третьем трейлере (вполне возможно, что Мэдс), у него тоже есть колба, это видно во время молнии. Получается она пустая? Тогда зачем?

Ответить
0

А чарт его знает. Но у него по-другому выглядит «детектор», так что, может, там и не младенец вовсе в колбе. Посмотрим!

Ответить
0

В трейлере много зданий, от дождя они никак не страдают вроде бы.

Ответить
2

Даа..никак не пострадали..

Ответить
3

Тогда, по плану, не должно остаться железных конструкций (коррозия). А тут и на крыше каркас остекления и с моста свисают какие-то балки, и перилла впереди на лестнице живы.

Ответить
0

все верно, это и не от дождя разломы )

Ответить
0

может только "живая материя" стареет

Ответить
0

А из плаcтика только одежду можно делать, да? Как насчет транспорта или домов?

Ответить
25

Представьте на секунду, что завтра анонсируют Half-Life 3

Просто продолжением второго эпизода, таким же шутером, как раньше, но с парой новых механик?

Да
Нет же, чем больше времени проходит — тем большего ждёшь.

Не завышаешь ожидания - нет проблем

Ответить
4

Да

Ох уж мне вот это вот "надо просто сделать точно как %gamename%, только с новым графоном".

Ответить
3

Да можно и со старым, главное закончить историю

Ответить
0

Это можно и книгой сделать. Или комиксом, комиксы у Вольво 10 из 10 всегда, лучше, чем у других компаний.

Ответить
0

Но выходят раз в два года

Ответить
0

Так и нужно делать сиквелы. Для всего остального надо делать новые IP.

Ответить
0

Сиквел должен быть работой над ошибками в первую очередь, улучшая плюсы оригинала и добавляя свои.
Правда настолько правильных продолжений не так много.

Ответить
0

Ну far cry 2-5 это эволюция серии с постепенным улучшением, а Divinity OS 1 и 2 - почти по всем параметрам разные игры.

Ответить
20

Большой и подробный анализ от Артемия Котова будет чуть позже. Здесь — исключительно мои догадки :)

Ответить
1

И кстати у гг есть мотоцикл, но водит он явно не очень.

Ответить
0

Добавлю отсебятины — вполне можно, что женщина в конце ролика это мать героя. На фото, она стоит в центре кадра, а герой Нормана Ридуса в форме и девушка стоят по бокам от неё.

Ответить
1

она вполне может быть президентом США. На реддите есть сравнение фотки с овальным кабинетом

Ответить
0

Кстати, да, задний фон напоминает что-то такое.

Ответить
1

А женщина на фото чьё лицо не видно беременная ) может она мать того самого «ребёнка»

Ответить
0

Да, возможно и мать. Тоже подходит, конечно)

Ответить
20

Слишком просто и даже примитивно? Не то слово.

Мне уже такой описанный мир и сюжет, который можно в нем навернуть, кажутся очень интересными. Уж точно не понимаю, где здесь ярая примитивность.

Ответить
19

Жаль только, что у меня интерес несколько поутих.

Настолько поутих, что целой статьей об этом разродился.

Ответить
7

Почему мне она похожа на того ребёнка в утробе?

Ответить
13

Интересный факт: Леа брала уроки актерского мастерства в школе с названием Les Enfants Terribles. Совпадение? Или всё же хитрая связь с MGS?

Ответить
19

На самом деле её фамилия не Сейду, а Снейк. Leaquid Snake.

Ответить
6

Вы у меня на фантомной боли играете, как на скрипке

Ответить
6

Потому что тебе хочется найти связь. У младенца карие глаза. У неё голубые. Обычно у младенцев глаза светлые, а потом они уже могут изменить цвет из-за меланина. Не наоборот, насколько мне известно.

Ответить
1

У меня было наоборот, так что... Но Леа на млаленца не похожа, как по мне)

Ответить
0

значит, это обратный квази-младенец

Ответить
0

Дочь Мадса наверняка :)

Ответить
11

дети видят призраков

Хороший альбом, кстати.

Ответить
4

И обложку его нарисовал японец. Самое время связать творения двух гениев и запутаться окончательно.

Ответить
9

Судя по всему, показывать толком нечего, поэтому в трейлере главный герой преимущественно ходит под печальную музыку по пустым локациям

Олег, я понимаю, что хочется оценивать разработку игры с практической точки зрения, но Кодзима это же про другое. Я уверен, что даже если и прописанных механик боя ещё нет, то трейлер получился таким, каким хотел именно сам Кодзима. Меланхоличным, спокойным, с монотонным симулятором ходьбы — показать, что Сэм обычный работяга, дать намёк на то, что они курьеры, в конце концов. Будут нам и кровища, и матюки, стоит просто немного потерпеть.

Ответить
4

Вспомнить хотя бы промо кампанию MGS2, где до непосредственно выхода игры все были уверены, что игра про Солида Снейка, а про Райдена вообще ничего никто не слышал, пока не сел за игру и начал её проходить.

Ответить
0

Или такая же ситуация с промо-кампанией MGS4, где во всех роликах показывали только первый акт на Среднем Востоке.

Ответить
0

Да, но в MGS2 было несколько круче, так как скрыли главного героя игры. Как по мне - это вообще уникальный случай.

Ответить
0

Полностью согласен)
Я скорее к тому, что пока что во всех трейлерах мы видели плюс-минус один сеттинг, по крайней мере, можно сказать, одну цветовую гамму. Мне кажется, что это может быть повторением случая с MGS4, и в итоге игра будет происходить не только в таких локациях, но и в абсолютно других - хоть на Луне, хоть на дне океана (привет,BioShock!).

Ответить
0

во всех трейлерах мы видели плюс-минус один сеттинг, по крайней мере, можно сказать, одну цветовую гамму

Трейлер с Мадсом Миккельсеном и дель Торо в сеттинге Второй мировой войны очень сильно выделяется на фоне остальных как окружением, так и цветовой гаммой.

Ответить
0

Не соглашусь, в том трейлере так же, на мой взгляд, преобладает серая цветовая гамма и темные оттенки. Там скорее разница в том, что кроме того трейлера нам нигде не показывали "город" (если то, что мы видели в трейлере с Мадсом можно так назвать), кроме как раз последнего, где есть кадры с сооружениями и кадры внутри какого-то здания.

Мысль, которую я пытался донести, заключалась в том, что возможно нам показывают только один "слой" мира - будь то несколько локаций во "время" Второй мировой (если соглашаться с теорией, описанной выше в статье), или одна географическая локация в разных "временах". Вполне может быть, что всё, что мы до этого видели в трейлерах - это одно и то же время действия, но разные места внутри этого времени. Или наоборот - одна и та же локация, но разное время действия. Я не удивлюсь, если в итоге в игре будут и абсолютно другие времена, и другие локации, и другие цветовые гаммы, которых нам просто пока что не показывают (опять же, как было в MGS4).

Ответить
12

Ох, уж эти вечно разочаровывающиеся фанаты со своими ожиданиями.

Ответить
5

Представьте на секунду, что завтра анонсируют Half-Life 3

Такое если и анонсировать, то нужно выпускать через минуту после анонса. Лол, так и вижу как все бегут из зала после анонса чтобы скачать и поиграть.

Ответить
6

А внутри рик-ролл.

Ответить
0

кстати эпично было бы)))

Ответить
3

Раз уже через статью проходит тема разочарования в Кодзиме, позвольте спросить, откуда вокруг него такой хайп? Недавно, впервые в жизни, прошел серию Metal Gear (от пиксельных игр до четвертой). В плане геймплей впечатлил первый Solid (особенно момент с Психо Мантисом) – наверное в свое время это была бомбическая игра. Остальные части как-то не особо зашли, потому что это какое-то кино с сюжетом средненького аниме (только в третьем норм сюжет, на мой вкус), а не игра. Чего я не понимаю?

Ответить
19

наверное в свое время это была бомбическая игра

Ключевая фраза, как мне кажется - всегда нужно делать скидку на время, ознакамливаясь со старыми произведениями.
Первый MGS был самым кинематографичным экспириенсом, ты будто оказывался главным героем настоящего шпионского триллера.
MGS2, помимо скачка в графике, продемонстрировал какой-то нереальный уровень проработки сюжета, который каждый час ставил всё с ног на голову, и никто не мог предугадать что же там будет дальше.
В MGS3 ты принимаешься играть за молодого Снейка, заканчиваешь с матерым Биг Боссом, и при этом чувствуешь, что изменился вместе с ним. Любовь, предательство, превозмогание, радость и печаль - это карусель эмоций.
MGS4 - сплошной фансервис, оценить который сполна можно лишь пройдя многолетний путь с семейством Снейков. И не важно сколько тебе самому при этом лет, эта игра способна подарить ощущение ностальгии, которое обычно присуще лишь старикам.
В общем и целом серию всегда объединяло одно: топовая на момент выхода графика, детальная проработка мира, непредсказуемый сюжет, будоражащая музыка и вариативный геймплей.
Как-то так.

Ответить
1

Ну вот с сюжетом и связано моё главное разочарование. Если в пиксельных играх меня впечатлила его проработка (да и вообще линейка Биг Босса почти вся норм), то когда начали рассказывать про раздвоение личности из-за пересадки руки – ну бред же. Про всё остальное (эмоции – любовь, радость, вот это всё), это объясняет, почему Кодзиму стоит считать достойным геймдизайнером (так и есть), но никак не гением, с фанатами на грани сектанства.

Ответить
3

раздвоение личности из-за пересадки руки – ну бред же

Я сейчас не вспомню дословно слова журналистов, писавших об игре в годы её выхода, но посыл был примерно такой: игра столь искусно преподносит казалось бы бредовые вещи, что ты их проглатываешь без смущения.
Опять же, так было тогда. Говорю вам с убежденностью человека, следящего за серией уже 15 лет, и общавшийся с такими же додиками на форумах. Помнится, тогда больше копий было сломлено о том гей ли Райден, нежели о какой-то там руке.
Ну и, к слову, в MGS4 нас убедили, что вся штука с раздвоением личности была обманом Оцелота, а рука это просто рука.

Ответить
2

В тот же год вышла Готика и Макс Пейн, так что спорно. А в MGS4 сказали ещё больший бред.
Биг Босс также сообщает, что Оцелот намеренно использовал наномашины и гипнотерапию, чтобы внедрить в себя личность Ликвида.

Рука – это всё-таки не просто рука.

Ответить
1

дело не во времени когда они вышли. есть куча людей, которые проходили мгс на стримах в 2013 -15 год, и их впечатляло это не меньше.
мда... говорить что впечатлил только мгс1 по геймплею) готике и макс пейн вышли в один год? мгс2 был куда технологичней.

Ответить
0

Так а в чем технологичность-то? Графоний?

Ответить
4

Если речь о MGS2, то маниакальное внимание к деталям (тоже таяние кубиков льда в реальном времени); физика воды, которая рендерится в реальном времени при затоплении танкера; отражения в помещениях, которые были сделаны с помощью технических ухищрений, так как железо PS2 физически не могло тянуть подобные эффекты и прочее.
Вот, хотя бы гляньте видео от Digital Foundry:
https://youtu.be/mH2ZVlOLPNI

Ответить
0

О, спасибо за видос, теперь вс понятно.

Ответить
0

Помню как Снейк мог простудится и начать чихать *_* Попробуй постелси так.

Ответить
0

мали что биг босс сказал, в него реально вселился ликвид, это можно заметить.

Ответить
1

Да вроде нет, вроде никто ни в кого не вселялся, просто Оцелот себе "насадил" личность Ликвида с помощью психотерапии, гипноза, наркотиков и наномашин (по крайней мере metalgear.wikia подтверждает).
Во время Манхеттенского Инцидента у Оцелота были "заскоки", но это не означало что в него "реально вселился ликвид".

Ответить
0

Тем более тоже самое по сути было и в MGSV, где медику вживили личность сами знаете кого.

Ответить
0

рука у него отличается в мгс2 от мгс4. мне кажется с рукой не так все просто как говорится.

Ответить
0

Да, вампир бегающий по воде, ведьма которую огибают пули, тайное правительство руководит США, и постоянные открытия в духе "ты думал, что я агент? а я - двойной агент!!". Это в кратце мои воспомнания о сюжете MGS 2.
Возможно в 2001 году это выглядело свежо и оригинально, но сейчас похоже на боевик категории B. Мне не удалось пройти MGS 2 из-за неудобного управления и раздражающих переговоров по рации. Надеюсь, что третья часть мне зайдёт лучше.

Ответить
2

По сути - да, всё выглядит именно так. И вампир по воде бегает, и ведьма пули отгоняет. Но суть в том, что в сюжете это хоть и очень хреново, но объяснено)

Не думаю что это будет спойлером (да и игре уже сколько лет), так что - Вамп (да, так зовут "вампира") бегает по воде и не погибает от пуль из-за наномашин. Если вы планируете анализировать сюжеты MGS, то привыкайте к этому объяснению (мем "Nanomachines, son!" поэтому и появился), им Кодзима объясняет практически все нереалистичные вещи, которые поначалу кажутся мистическими.
Фортуна ( "ведьма", которую огибают пули) вплоть до финального акта с её участием ходит со специальным электромагнитным устройством, которое меняет траекторию пуль, просто не знает об этом(sic!), и сама думает, что обладает сверхъестественными способностями. В финальном акте с её участием устройство забирают, и она действительно отражает ракеты сама по себе, но фанаты MGS, которые стараются привести всё к логическому научному объяснению, думают что электромагнитное поле ещё какое-то время оставалось на ней даже после того, как устройство забрали.

И так везде в MGS - как бы мистически и сверхъестественно не выглядели бы вещи на первый взгляд, в итоге они "объясняются" или наномашинами, или проделками Патриотов, или еще чем-то. Понятное дело, что для человека к этому не привыкшему это бред собачий, а не объяснение, но фанаты уже давно привыкли и на такие, если так можно сказать, "сюжетные дыры" никакого внимания не обращают)

Что, кстати, интересно, в MGS3 способности членов отряда "Кобра" Кодзима уже даже особо не стал объяснять - просто, мол, "они такими родились".

Ответить
0

В третьей части примерно так же (по моим ощущениям), но сюжет более приземленный. Мне фильмы про Бонда (старые) напомнил.

Ответить
1

В MGS3 было столько механник, что до сих пор можно узнать что-то новое, а основная механика выживания вообще меняла игру по сравнению с предыдущими частями.

Ответить
0

Это вполне нормально,но есть определенный тип людей которым тоже не понравились эти игры,но будут вопить про гениальность и прочее.

Ответить
0

где те времена, когда про гениальность никто не кричал)

Ответить
6

Я был бы абсолютно не против, окажись Death Stranding симулятором ходьбы.

Ответить
5

Я понял посыл текста, но как можно в первом абзаце рассказать про HL3, которая вообще не вышла, Daikatana и Duke Nukem Forever, которые страдали от долгих этапов разработки и переделок, вызванных попытками догнать прогресс, и сопоставить их с игрой, которую анонсировали всего 2 года назад, когда даже Ассасины и Колда делаются 2,5-3 года?

Ответить
2

Почему бы тогд вместо "курьеров" не отправлять автоматизированный транспорт между городами, технологии вроде позволяют, судя по леветирующей тележке из трейлера, и проблем с призраками и страрящим дождем бы не было.

Ответить
6

походу там всё реалистично и люди дешевле.

Ответить
0

Возможно, тем существам нужны те самые посылки. И автоматизированный транспорт просто не в состоянии защитить или избежать их.

Ответить
0

технологии вроде позволяют

Пластиковые вездеходы с очень умным ИИ. Ну хз.

Ответить
–1

Я заметил, что нигде вроде никто не упоминает, но в трейлере было нечто похожее на транспорт, который падает в каньон.

Ответить
2

Daikatana - это где тебе устраивают мега-эпичную завязку с параллельными вселенными, путешествиями во времени, историей библейских масштабах... А после вступительной заставки ты идёшь и расстреливаешь из автомата пчёл-переростков. О нет! Игра была не так уж плоха... ОНА БЫЛА ПРОСТО УЖАСНА! Ужасна по меркам своего времени. Сейчас это всего лишь одна из старых добрых ретро-игр. Современный игрок не сможет оценить всю её убогость. Но поверьте! В своё время игра дно пробила!

Ответить
1

Помимо этого, если ещё и собрать в кучу все слова Ромеро во время разработки, о том какую замечательную игру он делает и сопоставить с финальным результатом, то игра пробьёт ещё и второе дно. Промашки геймдизайна в игре были серьезными даже по меркам того времени, не говоря уже о багах и системе напарников, которые порой не позволяли своей тупизной пройти определенный игровой уровень и некоторые эпизоды приходилось не раз переигрывать, расчитывая на более удачное стечение обстоятельств. Весь пасаж Олега про отдельно взятые игры в качестве примеров, складывает такое впечатление, что он вообще не знает о чём пишет.

Ответить
2

Резюмируем статью словами Кратоса:
Keep your expectations low, boy.

Ответить
2

Мне непринципиально, на что будет по геймплею похожа игра - на Journey, To the moon, Hitman, Far cry или Dear Ester и т.п. Просто уверен, что будет необычно, непривычно, в чем-то примитивно и с костылями, в чем-то слишком пафосно и эпично, но при этом завораживающе и эмоционально.

Ответить
2

Нет же, чем больше времени проходит — тем большего ждёшь. Если Half-Life 3 когда-нибудь выйдет (что вряд ли), то она должна стать революцией в видеоиграх. Как в плане нарратива, так и геймплея. Иначе зачем мы столько ждали?

Большего бреда в жизни не слышал. Все эти "завышенные ожидания" - лишь нытье отдельных пользователей и не более того. И нытье не потому что они что-то ЖДАЛИ, а потому что им не понравилось то что они получили в итоге.

Что до Half-life - ее ждут потому что история оборвалась на полуслове, а не потому что кто-то обещал от нее какие-то революции.

Словом, чем дольше ждёшь — тем сильнее разочарование, когда получаешь в результате нечто обыденное.

Не "обыденное", а посредственное. У DN3D было свое лицо. DNF своего лица фактически лишился, превратившись из игры про Дюка в хиленькую пародию на другие игры. В этом вся суть.

Все что ждут от Death Stranding - это то что у игры будет собственное лицо. Будет лицо - будет успех.

Ну а по поводу остального - пять балов (исключая выводы ради выводов). За DS не наблюдал, так что почитать было очень интересно.

Ответить
2

Вот интересный разбор последнего трейлера от IGN, кстати уже не все сходиться с представленной теорией. Так что все нормально.
https://www.youtube.com/watch?v=inOQ6-3yd28

Ответить
2

тайна уже не кажется такой таинственной

Олег, вы вроде взрослый вполне здравомыслящий человек. ну что это за графомания? во-первых, придумать концепцию, на которую ложится полученная информация от игры, не трудно. мир игры может легко оказаться и компьютерной симуляцией, и постапокалипсисом и сном собаки (сном ребенка/детей) и ещё кучей разных вещей и всему показанному можно найти объяснение в рамках этих концепций. во-вторых, это полный идиотизм - придумать концепцию, подогнать ее под имеющуюся информацию об игре, разочароваться в том, что все так легко и понятно (даже описанный тобою вариант невероятно интересен и глубок, качество будет зависеть от сценаристов, геймдезов и постановщиков) и начать по этому поводу тихонько подбамбливать. серьёзно??!

Ответить
0

Назовите хоть одну игру, которая оправдала очень высокие ожидания.

Ответить
5

Он сказал оправдала, а не превзошла

Ответить
1

Для многих это ведьзмин 3

Ответить
–6

Какой бы калич он не выпустил, фанбои все равно съедят и добавки попросят.

Ответить
3

В общем и целом, это правда. Коджамба настолько святой, что всем даже было похуй когда он своего дружка Хэйтера опрокинул. Если на секунду вообразить, что игру отменят и он скажет, что во всём виноваты сосони, я готов поспорить, что все ему всё простят.

Ответить
0

когда он своего дружка Хэйтера опрокинул.

Поправка: он никогда не дружил с Хэйтером, они даже не разговаривали толком.
Так что в его "увольнении" нет ничего личного.

Ответить
0

Не находишь, что здесь немного отсутствует логика? Хейтер на протяжении всей серии озвучивает персонажа, затем они начинают делать пятую часть MGS'а, он нанимает Сазерленда и впоследствии посылает Хэйтера нахуй, аргументируя это тем, что в пятой части же типа биг босс. Ну и, само собой, цикл разработки затягивается, ему нужно было платить всё больше. То есть, это было решением со стороны Konami нанять дорого актёра, чтобы так объебаться? Очевидно, Konami себе не очень могли позволить себе Кифера, ну а дальше классическое факконами))0 хомячков короче. Со слов Дэвида, он вообще Курта Рассела хотел (с которого образ Снэйка и рисовался первоначально), но последний желания не проявил.

Ответить
2

Серия MGS вообще-то японская и оригинальный язык на котором она изначально разрабатывается и озвучивается - тоже японский. В оригинале никто актёра озвучивания Снейка в MGSV не менял, его только сменили в западной локализации. И вот сколько я видел разных официальных видео о разработке MGS'ов, ни в одном не было, чтобы Кодзима работал с западными актёрами озвучивания в студии. Там где и показывали процесс озвучки и в нём брал участие непосредственно Кодзима, то актёры были японцами и записывалась оригинальная озвучка на японском. Как делали западную англоязычную локализацию - большой вопрос, как и то, кто ей вообще занимался.

Ответить
0

Что именно тут нелогичного? Может быть продажи игры упали из-за смены актера озвучки, или большая масса людей бойкотировали игру? Об этом побугуртили пару недель и теперь вспоминают раз в год, когда Хэйтера в очередном подкасте расспрашивают на эту тему.
аргументируя это тем, что в пятой части же типа биг босс

Точнее, что это вообще [спойлер], а потому нужен другой актер.
Я сам не особо верю в это, но вообще аргумент, чо.
Как по мне, то причина прозаична - Кодзима готовил самую дорогую и масштабную игру, отличающуюся от прошлых частей. Это был проект нового для него уровня, и на вершине этого игрового Олимпа он хотел поставить еще одну галочку в своей карьере, а именно взять на главную роль настоящего актера. К тому же, такой шаг мог привлечь новую аудиторию к игре, как бы подчеркивая - вам не нужно быть знакомым со всеми прошлыми MGS'ами, чтобы насладиться этим.
Ну и, само собой, цикл разработки затягивается, ему нужно было платить всё больше.

Вы думаете, что Кифир был задействован на протяжении всей разработки? Уверен, они за месяц отсняли все его "многочисленные" диалоги и кривляния. Да и вряд ли он такой уж дорогой, это вам не Роберт Дауни мл.

Ответить
0

Нелогично, как мне кажется, что это не личное, ибо он готовил, как ты написал, самую дорогую и масштабную игру, отличающуюся от прошлых частей. Это наводит на мюсли о том, что руководство Конами одним ранним утром на пре-продакшене ну не могло просто подойти к буряту и сказать "Слушай, Дэвид пиздатый парень, но давай-ка немного поднимим ставки и возьмём в проект какую-нибудь рыбку покрупнее: скажем, Ривза, Сазерленда или какого-нибудь даже Рассела" при этом работая с ним долгие годы и прекрасно осознавая то, какой он перфекционист и постоянно любит всё затягивать. Он же сам принимал решения и они, вполне вероятно, приводили к постепенному раздувания бюджета до неизмеримых по отношению к Конами бюджетов.

Тут надо понимать, я не фанбой конами и игры бурята мне тоже доставляют. Даст Бог, если там будет просто необходимо сотни часов по Исландии наворачивать, таская различные карго, связывая всё это с социальным функциями, но Кифер реально дорогой мужик, а если принимать во внимание тот факт, что он был исполнителем главной роли, то здесь вообще, как мне кажется, вообще не остаётся сомнений в том, что большая часть бюджета уходила на него даже несмотря на то, что у Босса за всю игру было полторы реплики (не считая всяких аудиодневничков и прочего).

Ответить
1

У МГС 5 хорошие продажи, высокие оценки, никаких проблем :-)

Ответить
–1

Разачорвание от собственных представлений... И обязательно игра-сервис... Ну конечно, все так и будет.

Ответить
1

Kojima Productions, кстати, давно подтверждали, что игру можно будет пройти целиком оффлайн в сингле. Поэтому уже явно не сервис в привычном понимании, что б там ни было.

Ответить
1

Ну вон из Ассасин Крид делают сервис, при том что его можно пройти оффлайн... Но выдумывать что-то, а потом расстраиваться это мне кажется очень глупая особенность...

Ответить
1

Только что обратил внимание, что на фото с младенцем слева на пуповине следы ладоней.

Ответить
1

Показан был копеечный трейлер, но люди уже внутри своей головы во всю играют, причем, каждый в свою игру. Боюсь, это может сыграть с игрой плохую шутку.

Ответить
1

Олег сам отвечает на свой вопрос - решение проблемы завышенных ожиданий в том, что не нужно иметь завышенных ожиданий. Как два пальца же. Я балдею, какую иногда банальщину надо людям объяснять. Причем люди это знают всё и сами прекрасно, а все равно продолжают на те же грабли наступать.
Не ждите, не смайкуйте каждый трейлер покадрово, не смотрите пред-обзоры, не читайте Олега до выхода игры. В конце концов, купите когда выйдет, и поймете сами, получилось или нет. И кстати, бонус этого в том, что в итоге вы получите ваше собственное мнение.
Ну а про ХЛ3 - лажа, а не мнение. Класть мне на механики и революционность. Главное чтоб не отрыжка для айос да нормальное окончание оборванной посередине истории.

Ответить
0

не нужно иметь завышенных ожиданий

Не, ну как же, надо ведь дофамин вырабатывать - ожидание счастья очень часто оказывается намного приятнее чем его наступление.

Ответить
1

И, опять таки, словами классика:

Ответить
1

За пределами городов идёт временной дождь, который ускоряет время — попав под него органика моментально стареет и умирает.

В третьем трейлере человек спокойно держал лицо под дождем и не старел. Алсо точно-так же хорошо себя чувствовала техника.

Ответить
0

Не, тот что был без капюшона как раз постарел.

Ответить
0

Он ел тихоходок! Они вроде как нейтрализуют воздействие таймфола

Ответить
1

Для меня разочарованием будет именно если вся эта фантастика и "революционные социальные элементы" получат своё воплощение исключительно в сюжете игры. Пока то, что говорят о Хидео К, говорит в пользу этого.
К примеру, сделать так, что сюжет игры, его вариации "охватывают" действия других игроков - это, в принципе, тоже тянет на революцию. Но я жду игру как процесс в первую очередь.

А теперь, в связи с этим (пишу так, будто кто-то это будет читать спустя четыре дня), мои "теории" касательно геймплея игры и сеттинга, если он геймплея касается. Точнее даже не теории, а мои влажные фантазии, интерпретация относительно того, что заявлено об игре. И чтобы хоть немного оправдать себя, буду опираться на существующие игры, так что сказанное может выглядет как попытка опровергнуть "революционность" идей Хидео К, но я не претендую на это.

- Второй игрок получает воплощение в игре в виде младенца и управляет фонарём, подсвечивая невидимок для первого игрока, который сам их не видит. Ориентиры (the) Folk и (the) Way.
И роли меняются между игроками. Может, в связи со смертью одного из них.

Ответить
0

На всякий случай - я всё ещё помню, что игра может оказаться не симулятором ходьбы.
- Игроки представлены друг для друга в роли соперников, в связи с этим лишены коммуникации и возможности взаимодействовать напрямую, но правилами игры обязаны помогать друг другу так как преследуют общую цель. Так что цель игры состоит в опосредованном взаимодействии и преодолении выстроенных игрой препятствий для взаимодействия (в контексте геймплея).
Это уже попытка переосмысления чужих предположений, что кому-то из игроков достанется роль "монстра". Но, насколько я понимаю слова Хидео К (... из переводных статей мда) про связи, роль монстра должна противоречить этой идее. Вот как, в таком случае, можно совместить обе эти идеи. Это, к сожалению, подразумевает две или более соперничающих фракции, но в итоге их тоже можно будет склонить к сотрудничеству, как-то через метагейм, или финал игры оставит призыв объединиться, а значит, вся игра подразумевала сотрудничество, об этом в другой раз.
Курьер типа Сэма не знает, какой груз он несёт - полезный или нет. Зато "призраки" (ну вы поняли, назовём их так) могут это узнать. Проблема в том, что курьеры в любом случае избегают призраков, например, потому что вынуждены связать себя с грузом определённым образом (своей жизнью), а "призракам", чтобы наверняка идентифицировать груз, необходимо определённым образом взаимодействовать с ним (к примеру, вплотную подойти и пощупать), что может негативно отразиться на курьерах. Или же "призраки" способны выявить "вредный" груз и "разминировать" его малой жертвой и небольшой ценой, наведя страху на курьера, покусившись на его груз. Правда, в этом варианте в теории игроки быстро просекут, что сопротивляться "призракам" не нужно.
Быть может, "призраки" вполне благоприятно для "курьеров" влияют на окружающую среду, и негативные эффекты проявляются только когда возникает необходимость инициализировать груз. К примеру, это "призраки" прокладывают дороги в мире игры, подкладывают курьерам полезняшки или решают, скатится ли ховербайк Сэма с уклона.
Просто антагонист в лице персонажа Миккельсона подкладывает утку в контейнеры курьерам. Но он преследует благие цели как и "призраки", просто его "фракция" с фракцией "призраков" конкурирующие идеи (по решению проблемы с катаклизмом в этом мире, например) в условиях ограниченных ресурсов (хотя бы времени, которое "фракции" затрачивают на "инициализацию" груза до того, как новый взрыв "станет последним для нас").
А может и у людей несколько конкурирующих фракций (а лучше пять! шутка), одни "экологи" и выращивают целебный бурячок, другие строят большой микроволновый излучатель, чтобы сделать всем хорошо. Сэм приносит дикий бурячок "технологам", они тратят время на изучание его под микроскопом, не могут приспособить его к своему микроволновому излучателю, и отстают в прогрессе от "экологов". Сэм получает укор "что за бодягу ты мне приволок?". Зато "курьерам" отводится более существенная роль выбора на кого работать и что переносить. Только вот это уже не похоже на идею связи всех со всеми через верёвки, удерживающие хорошее. А вот противостояние между курьерами (людьми) и "призраками" уже, судя по роликам, есть, и роль Миккельсона как антагониста (на мой взгляд это подразумевает соперничество или борьбу)
Самый смак тут, на мой взгляд, в том, как именно будут преодолеваться препятствия для взаимодействия или для коммуникации между "курьерами" и "призраками". То есть всё в этом посте понаписанное ведёт сюда. Было бы интересно, на мой взгляд, представить, что "призраки" оставляют в мире игры знаки (круги на полях или ещё чего), которые "курьеры" не могут однозначно интерпретировать. Что очень быстро рушится метагеймом с координацией на формумах и в войсчате, но представить никто не запретит, кароч.
Либо же игроки в роли "призраков" не имеют прямого контроля над ними и вынуждены балансировать на грани потери этого контроля с последующим негативным исходом для "курьера". К примеру, деятельность "призраков" привлекает внимание безголовых гигантов, которые, если придут, то просто без раздумий "скушают" "курьера", не спрашивая у него, что почём.
То есть вышесказанное предполагает, что из показанного в ролике на Е3 геймплеем был и тот момент из пещеры в начале. Натянуто и шатко, да.

Ответить
0

На этом пока оставлю попытки придумать ассиметричный мультиплеер от человека, который не шарит в мультиплеере. Ориентиром к прошлому примеру тоже был (da) Way - игра, в которой два игрока на разделённом экране решают паззлы. Причём на разных этапах прогресса, где один игрок на один этап впереди, и не может продвинуться дальше, пока второй не решит уровень, пройденный первым игроком. И первый игрок, управляя руками персонажа мышью, жестами подсказывал второму решение. И так вот игроки в цикле по прогрессу.

Теперь ориентиром будет майнкрафт (на самом деле нет). Подтверждений этому совсем нету, но если предположить, что проще говоря, рельеф локации в Death Stranding интерактивен (кратеры остаются навсегда и в любом месте). То вырисовывается вполне конретный геймплей типа Spin Tires (Mudrunner) на максимальках. Если добавить игроку курьеру скалолазные инструменты. Ну то есть да, переносить стремянку, чтобы поднятся на холмик - геймплей. Это можно сделать интересно, в зависимости от инструментов.
Мультиплеер в таком случае - это тропинки, которые прокладывают игроки для того, чтобы облегчить путь тем, кто пошёл за ними следом. Кому-то надо будет дотащить лестницу, чтобы прокинуть путь через каньон. А кто-то найдёт в пещере новенькие целые ботинки, и скажет спасибо их прежнему владельцу (при условии, что они не спавнятся там просто так)

Ответить
0

Название bridge (мосты ) вполне подходит для курьрской организации, а вот fragile (хрупкий) не вполне. Да и непохоже, что героиня Сейду занимается доставкой грузов, в трейлере у нее только небольшая сумка, тогда как у Сэма болльшие ящики за спиной. Плюс Кодзима говорил, что Сейду ему понравилась в роли убийцы в Миссии Невыполнима. Возможно Fragile наоборот занимается разрушением "мостов"?

Ответить
1

Кстати ее зонт очень странно переодически вибрирует. Подумал что это солнечная батарея или антена.

Ответить
0

А еще Кодзима кроме связей упоминал палки. Может игрокам нужно будет выбирать из этих двух организаций и создавать либо рушить связи между игроками

Ответить
0

Ща вот минусов отхвачу, но из игр Кодзимы мне нравятся Metal Gear, что на MSX и Metal Gear Solid, дико атмосферная игра, где всего было достаточно и пафоса и стелса и эпика. Второй MGS меня разочаровал, начав обрастать странными элементами, при этом, фишки с ломанием четвертой стены по-прежнему хороши. Боссы не впечатлили. Третий меня уже начал бесить абсолютно дурными джунглями, глядя на которые, я вспоминал тот самый невыносимо отвратительный порт Metal Gear на NES. Боссы, однако, отличные. В четвертый только не играл, он вообще как, нормальный? Так вот, для меня Death Stranding пока выглядит дичайше атмосферно и даже если это будет действительно симулятор ходьбы, все равно сыграю. Но вот если там будет какашечный камуфляж и “Яблоко Молоко» - пожалуй, воздержусь. Все вышесказаное является личными переживаниями, не стоит триггериться.

Ответить
1

В четвертый только не играл, он вообще как, нормальный?

В плане игрового процесса и удобства управления он на голову выше предыдущих частей, но во всём остальном, если вам не зашли MGS2 и 3, то мне кажется, что ещё больше не зайдёт и MGS4.

Ответить
0

при том, что по геймплею мгс2 тенхнологическм чудом тех годов. если ты любишь мгс1, то должен пройти мгс4, ибо много сюрпризов будет)

Ответить
0

Хорошая теория, но что с персонажем Мадса Миккельсена?

Ответить
0

Хороший вопрос) Тут уж совсем мало данных. Он, видимо, как-то может контролировать анахронизмы. Может во вселенной игры есть какая-то корпорация, которая использует их в своих целях

Ответить
0

Главное, чтобы с киберпанком так не было

Ответить
0

В трейлере помимо симулятора ходьбы показали что есть какое-то оружие, есть стелс, есть аналог визора Алой который походу включает режим "видения" призраков (недаром обе игры на одном движке).

Ответить
0

Не согласен. Дайкатану и Дюка погубили ОТНЮДЬ не завышенные ожидания.
Первую нельзя назвать даже функционирующей, не то что компетентной игрой в миллиарде аспектов. Ну а второго погубило больше безвкусие сценария, ситуаций и опять же, не компетентное исполнение механик. Никто из них не словил бы такого хейт, будь они «нормальными» играми.

Ответить
0

"Итак, произошёл некий катаклизм, в ходе которого «порвался» пространственно-временной континуум. Мир раздроблен, то тут то там случаются анахронизмы".

Хроноклазмы, а не анахронизмы. Вообще "случаются анахронизмы" - очень странно звучит.

Ответить
0

Это настолько гениальное творение величайшего Кодзимы,что простым смертныи псам не понять. Минимальна цена 10000$ за базовую версию игры, и это еще дешево за возможность прикоснуться к великому.

Ответить
0

Не вижу смысла фантазировать себе что либо по нескольким трейлерам, и интервью от разработчика, да и не особо верю уже в какие либо трейлеры, геймплей ролики, надо самому поиграть почувствовать нравиться тебе или нет игра, особенно новая с какими-то инновациями.

Ответить
0

"Что должен сделать Кодзима, чтобы впечатлить игроков." - не выпустить игру

Ответить
0

Из всей серой массы E3 почему-то именно Death Stranding в чем-то подозревают. Оригинальные идеи есть, крутые трейлеры есть, музыка есть, даже сам геймплей немного показали, но он не похож на привычный button mash – опять плохо.

Ответить
0

Главное, чтобы в итоге получилась именно мрачная сюрреалистическая игра, как он задумывал )

Ответить
0

Насчет ВМ2, с большой вероятностью это и есть мир откуда те собственно "призраки" и выбрались иль мир-мост между двумя странами созданный входе процесса слияния, ну в общем штуки как в сериале "Доктор кто"

Ответить
0

Зря я читал статью и комменты, ой зря..

Ответить
0

"Если Half-Life 3 когда-нибудь выйдет (что вряд ли)..."

Ответить
0

Слишком просто и даже примитивно стало для вас потому, что вы придумали и поверили в это (статья), это как математический анализ и дискретная математика - изначально страшное, непонятное и доселе неизвестное, но когда вы изучите и получите знание, то и это станет для вас простым и примитивным.

Ответить
0

Да просто нужно показать чистый геймплей, наконец. Без пафоса, загадок и эпатажа.
Ну да ладно - 2025 год будет жарким, на ПС5 выйдет новый Гран Туризмо, Дэзстрэндинг, ремейк ФФ7, ФФ16 и Тлоу3.

Ответить
0

Блин, название игры "Смертельное скручивание", что это? О чем вообще будет игра?

Ответить
0

Симулятор курьера в мире мертвых. Ну такое.

Ответить
0

Просто продолжением второго эпизода, таким же шутером, как раньше, но с парой новых механик?

да, этого вполне хватит
Иначе зачем мы столько ждали?

просто так
Ожидания от Death Stranding из-за «игры», которую затеял Кодзима, настолько высоки (и дальше, вероятно, они будут ещё расти), что Death Stranding должна быть революционной игрой, и никак иначе.

зачем себя накручивать? вообще похер, о чём там будет игра. подождём релиза и посмотрим

Ответить
0

Кодзима в целом любитель так игры показывать. Сначала какой то концепт, потом показывает движок, потом геймелейные наработки, потом уже какой нибудь мега трейлер, где он в наглую покажет концовку, но никто этого не поймёт.
Ничего нового в целом.
Только я вот надеюсь, что свои форменные черты Кодзима не оставит. Что бы ролики с шикарной постановкой и кучи диалогов.
В мгс 5 как то мало было

Ответить
0

Поэтому в показанном мире есть только голая земля с мхом. Он один в состоянии выдерживать дождь, ведь он бессмертен

Ответить
0

Не понятно, связан ли Ридус со мхом, может он вообще человек-мох?

Ответить
0

Прикольно. Сам придумал, о чем игра будет и уже разочаровался. Новый уровень, господа.

Ответить
0

после начала теории перестал читать - чушь полнейшая. какая связь между городами курьерами ? и почему только герой Ридуса не умирает ? курьеры гоняют как минимум между измерениями, это же очевидно, особенно после слов кодзимы что дождь этот идет из другого мира ) ну вы и бакланюги

а если по заголовку - Кодзима никому ничего не должен, а то что он нам говорит в интервью и статьях может оказаться ложью и мы никак с него не спросим. Он нам обещал революцию ? Да ! Тогда давайте ждать, потому что все остальное гадание самое что ни на есть. Если бы он заложил больше, чем смогли отгадать на данный момент - уже бы отгадали и это ) а по факту - тишина;

Ответить
0

Откуда такое воздыхание?

Ответить
0

какое воздыхание ? где ?

Ответить
0

В данном случае это не "воздыхание", а естественное отношение здравомыслящего человека к гению.

Ответить
0

Кто-то серьёзно ждёт чего-то невероятного от этой игры? Я вот нет. Я люблю все части MGS и проходил их по нескольку раз, кроме портабл опс, но от DS просто жду хорошую игру. Будет геймплей доставлять такое же удовольствие как в MGSV и будет доделанный сюжет, то этого мне хватит с головой. Все трейлеры конечно шикарные и интригуют, но так было со всеми трейлерами MGS. Словно в первый раз бурят так делает.

Ответить
0

В принципе , я согласен с Автором, однако, как вы смотрите на то , что Тени это охранники 2-го мира и их обязанность вернуть сбежавших людей, а Две актрисы это правители , разных миров!!!)))

Ответить
0

Проблема в том, что следующей информации, которая может разбить мою теорию в пух и прах и вновь зажечь интерес, придётся ждать до PS Expirience или даже до The Game Awards. Непозволительно долго. "Или до следующей Е3'

Ответить
0

Такое ощущение, что автор темы попросту хотел поделится своим видением игры, но не знал как это сделать менее навязчиво. Название темы отражает первые 2 абзаца, все остальное - "мое расследование загадки Гения".

Ответить
0

Если публика докажет, что Кодзима не гений, то игра выйдет плохой?

Если игра выйдет плохой, то значит ли это что Кодзим не гений?

Ответить
0

Ребята, только сейчас дошло. Текст поправил немножко.

Похоже, мелкие призраки, от которых прячется Сэм ближе к концу трейлера, связаны нитями с этими невидимыми великанами, которые в небе висят. И, собственно, это их отпечатки рук можно видеть.

На картинке ниже видимо один из этих великанов. Там и нити-поводки видно.

Ответить
0

Люди живут в защищённых городах, между которыми налажена связь за счёт курьерских организаций ... . Очевидно, что курьеры в почёте, ведь именно они отвечают за связи между городами.

Ответить
0

А откуда информация, что еще не показали 2 актеров? Я что-то пропустил?

Ответить
0

То что ты описал - охрененно! Я хочу в это поиграть! В моей голове игра была куда скучнее XD

Ответить
0

Хорошая попытка Олег, но нет я все еще жду ЩИДЕВАР!

Ответить
–1

согласен во всем с автором статьи. Так себе хайп, коджими надо фильмы снимать, а не игры делать. Фильмы бы зашли на ура, а вот игру уже чет не охота и видеть даже

Ответить
0