Death Stranding: творчество против завышенных ожиданий

Что должен сделать Кодзима, чтобы впечатлить игроков.

Поэтому актрису и омолодили
11K11K открытий
11 репост

Раз уже через статью проходит тема разочарования в Кодзиме, позвольте спросить, откуда вокруг него такой хайп? Недавно, впервые в жизни, прошел серию Metal Gear (от пиксельных игр до четвертой). В плане геймплей впечатлил первый Solid (особенно момент с Психо Мантисом) – наверное в свое время это была бомбическая игра. Остальные части как-то не особо зашли, потому что это какое-то кино с сюжетом средненького аниме (только в третьем норм сюжет, на мой вкус), а не игра. Чего я не понимаю?

Ответить

наверное в свое время это была бомбическая играКлючевая фраза, как мне кажется - всегда нужно делать скидку на время, ознакамливаясь со старыми произведениями.
Первый MGS был самым кинематографичным экспириенсом, ты будто оказывался главным героем настоящего шпионского триллера.
MGS2, помимо скачка в графике, продемонстрировал какой-то нереальный уровень проработки сюжета, который каждый час ставил всё с ног на голову, и никто не мог предугадать что же там будет дальше.
В MGS3 ты принимаешься играть за молодого Снейка, заканчиваешь с матерым Биг Боссом, и при этом чувствуешь, что изменился вместе с ним. Любовь, предательство, превозмогание, радость и печаль - это карусель эмоций.
MGS4 - сплошной фансервис, оценить который сполна можно лишь пройдя многолетний путь с семейством Снейков. И не важно сколько тебе самому при этом лет, эта игра способна подарить ощущение ностальгии, которое обычно присуще лишь старикам.
В общем и целом серию всегда объединяло одно: топовая на момент выхода графика, детальная проработка мира, непредсказуемый сюжет, будоражащая музыка и вариативный геймплей.
Как-то так.

Ответить

Это вполне нормально,но есть определенный тип людей которым тоже не понравились эти игры,но будут вопить про гениальность и прочее.

Ответить