Первый геймплей ремейка Resident Evil 2

Разработчики внесли не только косметические, но и геймплейные изменения, а также расширили город Раккун-Сити.

Первый геймплей ремейка Resident Evil 2
22 показа
8.3K8.3K открытий

Жду вскукареки "олдфагов" про фиксированную камеру, тракторное управление, загрузочные двери и то, что это все непременно нужно вернуть ибо "это уже не резидент/нехоррор".

Ответить

я сам олдфаг серии и чертовски рад тому, что вижу. Делать 1 в 1 нафиг не нужно.

Ответить

Я олдфажина.
Ремейк выглядит потрясающе, именно то что нужно.

Ответить

О, кудахтанье "прогрессивов" уже подъехало. Никто не против нового взгляда на часть, вторую не жалко, только пусть при этом хоть ремастер второй части дадут, версия для компа выглядит чудовищно, а ПС1 и ламповый телик чтоб нормально в неё поиграть, есть не у всех.

Ответить

Как человек, которому до сих пор в кошмарах являются те загрузочные двери, утверждаю - пока что ремейк выглядит бомбически.

Ответить

Меня больше беспокоит что двери САМИ ЗАКРЫВАЮТСЯ! Особенно это было смешно на 4:10 - Леон пытается прицелиться в зомби в проеме, но тут дверь закрывается сама по себе. И видно, что не по инерции закрывается, а с пустого места, по таймингу. 2018 год, ну сколько можно уже так делать.

Ответить
Комментарий удалён модератором

ну зато милипиздрический размер инвентаря и правда вернули

Ответить

Управление тащемта осталось танковым. Просто камера теперь подвижная.

Ответить

Ну кто-нибудь уже напишет про не резидент/нехоррор, 100 комментариев в теме? Человек ждет, между прочим.

Ответить
Комментарий удалён модератором