Первый геймплей ремейка Resident Evil 2

Разработчики внесли не только косметические, но и геймплейные изменения, а также расширили город Раккун-Сити.

Первый геймплей ремейка Resident Evil 2
22 показа
8.3K8.3K открытий

Двоякое ощущение от летсплея, если честно. 2 резидент самый сложный и страшный из всех резидентов, постоянная беготня с ключами и попытки напугать резкими звуками. В 2018 не привычно видеть такой геймплей, когда вместо постоянного бега вперед необходимо ходить по локациям в поисках ключей. Насколько я помню еще в оригинале разработчики это учли - при повторном посещении зачищенной локации можно было наткнуться на зомби. Это значит в постоянном напряжении играть, а тут теперь еще и тень из которой судя по летсплею зомби атакуют весьма активно, так и инфаркт хватить может когда играть будешь. Надеюсь не получится как с Ниганом в Ходячих, когда из-за жестокости и напряжения многие бросили смотреть сериал.

Ответить

Щас бы бросать играть в хоррор из за жестокости и напряжения.

Ответить

Из-за жестокости? А я думал из-за затянутости и скукотищи.

Ответить

Это вы в Code Veronica не играли, значит. Особенно когда в напряжённых моментах добавляли звуки учащённого сердцебиения и делали медленную анимацию открывания дверей. Ну и прыгающие рукастые ебаки тоже жуткие.

Ответить

Ну тут же видно все на видео. Не просто поиск ключей,а намного интереснее все буде. Где-то шкаф подвинуть, где-то через вентиляцию пройти.

Ответить

Самый сложный и неудобный - RE: Zero

Ответить

Первый сценарий за Леона был самый простой, ибо нет Титана и дробовик в начале игры спасал. Будет много бэктрекинга, ибо это не целый город как в 3 части и участок будет большой частью игры. ЕМНИП серия Резидента как раз отличалась отсутствием спавнящихся врагов, новые появлялись только после определённых событий.

Ответить

Такой геймплей был в Рез7.

Ответить