Первый геймплей ремейка Resident Evil 2

Разработчики внесли не только косметические, но и геймплейные изменения, а также расширили город Раккун-Сити.

Первый геймплей ремейка Resident Evil 2
22 показа
8.3K8.3K открытий

"Зомби стали опаснее и научились открывать двери."
Мне одной этой строчки хватило, чтобы вздрогнуть от ужаса. Если бы эта фича была в первых трёх частях, половину игроков хватил бы сердечный приступ.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Немезис был интеллектуалом и умел открывать двери. Ничего нового.

Ответить

Я могу ошибаться, но вроде бы в первой части был момент, когда нетронутый зомби в одном из коридоров забегает за тобой в толкан. Но это единичный случай.

Ответить

Сейчас прохожу ремастер первой - недобитки со страшным звуком вламываются следом в комнату) Неприятно.

Ответить

Изверги. Даже в 7 части многие двери были спасительным шансом и враги просто растворялись при пересечении проема. Проходил в VR на максимальной сложности, нервничал как скотина. Если бы не двери, то точно бы приступ сердечный схватил.

Ответить