Две ветви умений и полная свобода передвижения — подробности Ghost of Tsushima

Продюсер игры рассказал о главном герое, сеттинге, квестах и боевой системе.

Две ветви умений и полная свобода передвижения — подробности Ghost of Tsushima
7K7K открытий

в Ghost of Tsushima геймерам придётся балансировать между самураем и призраком — похожая система морали была в Splinter Cell: Double Agent.Немного не понял, разве стиль ниндзя и самурая это не просто стойки и скиллы? Или там в ветви если выбрал один скилл то другой на том же уровне, но на другой ветви уже нельзя?

Ответить

Есть подозрение, что будет как в Infamous - основные навыки в обеих ветках пересекаются, но большая часть индивидуальных.

Ответить

скорее всего ниндзя не сможет парировать, но сможет в увороты и наоборот🤔

Ответить

Как-то из контекста вырвано. Имелось же ввиду выполнение заданий.
Некоторые квесты можно пройти только за самураяСкорее всего, будет полоска с краями Самурай-Призрак и некоторые задания будут отличаться в зависимости от преобладающей полоски морали. А мораль, скорее всего, определяется выбранными вариантами диалогов/действий. Ибо сначала же у нас только Самурайская ветка умений, а умения призрака появляются когда-то там и после специальных квестов.
Хотя это догадки, и может там тупо 2 эквипа. Одеваешь один - такой квест, одеваешь второй - такой квест.

Ответить