Подробности о Nioh 2: создание персонажа и игра за ёкай

Главное из интервью с разработчиками.

Геймдиректор Nioh 2 Фумихико Ясуда и креативный директор Team Ninja Том Ли поделились подробностями о сиквеле в рамках стрима PlayStation Live From E3. Мы выбрали из их интервью главное.

Подробности о Nioh 2: создание персонажа и игра за ёкай

При создании Nioh студия руководствовалась философией «постепенной эволюции» — кардинальных изменений по сравнению с первой частью ждать не стоит. Разработчики стремились добавить в игру элементы, на проработку которых у них не хватило времени в прошлый раз, и в то же время сосредоточиться на тех аспектах Nioh, которые пришлись по душе игрокам.

Сюжет сиквела будет связан с первой частью. Вскоре разработчики поделятся подробностями о времени и месте действия, но пока что это секрет. По словам авторов, оценить историю Nioh 2 смогут и новые игроки, но для тех, кто играл в оригинал, она раскроется наиболее полно. Team Ninja не упустили возможности упомянуть о том, что прямо сейчас на Nioh действует скидка.

Nioh (2017)
Nioh (2017)

Чаще всего игроки просили Team Ninja добавить в игру создание персонажа, и во второй части оно всё-таки появится. Можно будет выбрать пол и расовую принадлежность протагониста, а также настроить множество деталей.

По словам Фумихико Ясуды, в новой части разработчики хотели предоставить игрокам «более удовлетворяющие смерти», что бы это ни значило.

Новый главный герой будет обладать силой ёкай — сверхъестественных существ японской мифологии. По словам разработчиков, если в прошлой части мы видели только сражения «самурай против ёкай» и «самурай против самурая», то теперь к ним добавится третий тип — «ёкай против ёкай». Также игрок сможет сражаться с самураями в образе ёкай — это тоже будет новым для серии игровым опытом. В Team Ninja обещают, что это изменение «выведет экшен в игре на новый уровень».

Nioh (2017)
Nioh (2017)

Так же, как и у первой Nioh, у второй части будет бесплатная демоверсия.

Nioh была для Team Ninja «пробой пера» в жанре action-RPG, и из-за отсутствия опыта разработчики совершили некоторые ошибки. Авторы игры признаются, что подходили к разработке игры в новом жанре «с осторожностью». Теперь, если верить креативном директору Тому Ли, Team Ninja «сбросит перчатки» и развернётся на полную катушку — вторая игра будет гораздо ближе к той задумке, которую команда хотела воплотить изначально.

7.3K7.3K открытий
58 комментариев

К слову, если кому интересно, то Sekiro будет не соулслайком. В нём нет мультиплеера, нет тонн обмундирования и оружия, нет билдов и RPG-элементов. По механике она будет напоминать скорее Зельду, нежели соулсы.
То есть нас ожидает 3 игры в Японии, но все разного жанра. Это приятно.

Ответить

У нас, кстати, есть разбор, дополненный информацией от Паши Болотского, которому показали игру на E3.

Ответить

Спасибо за инфу. А то реально удивился трем схожим играм по феодальной Японии за раз.

Ответить

Nioh — любимый соулзлайк. Быстрый, понятный, с внятным обучением, картой и лором. Не хочу принижать другие игры (серию дс, бладборн), но Нио среди них ощущается наименьшим инвалидом.
Побаиваюсь того, что могут сделать со второй частью, «сбросив перчатки» потому что первая часть именно в смысле жанровой принадлежности очень понравилась.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Та же хрень - бладборн для меня скучен и не особо красив(уж извините), соулсы уже лучше, но тоже неровные, а вот нио прямо порадовала. И эстетикой и экшном.

Ответить