Нил Дракман ответил на критику насилия в The Last of Us II и рассказал о создании сцены с поцелуем

Это игра не про «веселье», а про «вовлечение».

Нил Дракман ответил на критику насилия в The Last of Us II и рассказал о создании сцены с поцелуем
33 показа
11K11K открытий

Ой лол, дауны не понимают походу, какие продукты можно критиковать без конструктивной критики и тебе ничего не будет, какие нельзя.
ТЛОУ это культурный феномен, и пока он придерживается духу оригинала - трогать его, все равно что тыкать палкой в пчелиный улей, в котором у каждой пчелы ПТСР и он так и норовит кого нибудь отдубасить бейсбольной битой.
Сразу после премьеры геймплея The Last of Us II игру стали критиковать за смакование насилия и фейковые анимации.

UPD: Это очень круто, что подтянули стэлс, первой части этого не хватало.
В предыдущей игре, если кто-то вас видел, об этом сразу узнавали все противники на уровне. Теперь информация распространяется постепенно. Если вас кто-то увидел, он должен об этом сказать. Если услышал — тоже.

Ответить

В чём феномен?

Ответить