В игре отрисовываются только те объекты, которые видны на экране, чтобы снизить нагрузку. Поворачиваешь камеру - объекты новые подгружаются, а те которых уже не видишь - выгружаются из памяти. Каждому из этих объектов движку нужно нарисовать тень (шейдеры - грубо говоря скрипты, рисующие тени, в зависимости от освещения в кадре). Так вот в статье указывают, что объекты уже появились на краю картинки (или ещё не ушли из кадра), а тень к ним не нарисовалась (или уже пропала). Разумеется, это должно исправляться, но заметить это тоже сложно - никто не смотрит по краям экрана.
Объясните что значит "пропадают шейдеры"?
В игре отрисовываются только те объекты, которые видны на экране, чтобы снизить нагрузку.
Поворачиваешь камеру - объекты новые подгружаются, а те которых уже не видишь - выгружаются из памяти.
Каждому из этих объектов движку нужно нарисовать тень (шейдеры - грубо говоря скрипты, рисующие тени, в зависимости от освещения в кадре). Так вот в статье указывают, что объекты уже появились на краю картинки (или ещё не ушли из кадра), а тень к ним не нарисовалась (или уже пропала).
Разумеется, это должно исправляться, но заметить это тоже сложно - никто не смотрит по краям экрана.