Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
Альберт Соколов
10 237

Игры с плохой оптимизацией на PS4

Привет всем. В момент максимального накала перед стартом нового поколения и пиком дискуссий по поводу оптимизаций (series s, добрый вечер), я решил подискуссировать с вами на тему тех игр, которые почему-то работали не должным образом на PS4.

В закладки
Слушать

Сразу скажу, что я владею базовой версией консоли, поэтому не до конца знаю, как дела обстоят на Pro.

Итак сходу 3 примера:

Kingdom Hearts 0.2 - пролог работает на PS4 в фиксированных 30 кадрах, в то время как Kingdom Hearts 3 (гораздо более масштабная игра с большими пространствами) работает в плавающем режиме, что позволяет иногда достигать хорошей плавности в 60 кадров. Насколько я знаю, ситуация на Pro обстояла лучше, и там пролог игрался в 60 кадров, но почему юзерам не дали выбора - я не понимаю.

Sekiro - ребята, это просто кошмар. Такой огромной разницы в восприятии между ААА тайтлом на приставке и на ПК я не припомню. Почему меня бомбит? Дело в том, что в играх такого жанра плавность невероятна важна. Важно и количество кадров, и их стабильность тоже. Так вот с секиро все плохо в обоих случаях. Мало того, что в игре 30 кадров ограничение, так и оно все время ниже или же почему-то создается такое ощущение. И моего возмущения не было бы, если бы я не пришел к другу и на его ПК просто обомлел от невероятно плавной и четкой картинки.

Тоже самое относится к The Evil Within (1). Все какое-то кривое, играл я первый раз 4 года назад в нее, но до сих пор запомнил. И понимаю, что игра - кайф, а дело именно в оптимизации.

Сейчас, я так понимаю, пальму первенства (как минимум временно) возьмет на себя Crysis Remastered. Самое забавное, что я запустил его на свич сегодня и играется он, на удивление, просто восхитительно.

Еще я наслышан, что вроде у XCOM 2 проблемы с загрузками на консолях, хотя могу ошибаться. Пробовал давненько, что-то такое наблюдал.

В противоположную сторону, приведу пару хороших примеров. Порадовал например, Doom Eternal, игра 2020 года, которая играется просто восхитительно. Я запустил на ПК друга, и мне вообще сложно было графику различить, потому что в динамике все одинаково четко смотрися. Да, на ультра-машинах разница будет, но вот это как раз пример излишка над комфортом. Если ты привык к супер-разрешению, то тебе уже сложно откатиться назад, но в целом уровень комфорта не для перфекциониста, отличный. Было только жаль, что нет поддержки мышки и клавы, это единственный плюс на ПК для меня. Что кстати, устранили Activison, добавив поддержку в отлично работающий и летающий Modern Warfare (косяк с огромным количеством места - это уже другая история).

Хочу услышать ваши примеры игр, оптимизация на пс4 которых может повлиять на восприятие. Помню, что таковые еще встречались, но привел сюда те, от которых было обидно.

{ "author_name": "Альберт Соколов", "author_type": "self", "tags": ["ps5","playstation"], "comments": 357, "likes": 34, "favorites": 36, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 213893, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Sep 2020 01:32:55 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Motorsport Games
Объявление на DTF
0
357 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
78

Bloodbourne. На этот фреймрейт больно смотреть

Ответить
119

О, вы из Франции. 

Ответить
58

БлёдБйёрн

Ответить
1

Le Baguettebourne

Ответить
0

Hon Hon Hon

Ответить
52

Bloodbourne

вот на что действительно больно смотреть

Ответить

Жаркий утюг

Genesi5
37

Мне нормально. Провёл там половину от всех этих пяти лет с его релиза.

Хотя мне DeS и DkS нормально игрались на третьей плойке, пруфы прилагаю. Есть подозрения, что я ёбнутый.

Ответить
16

Просто если сравнивать другие игры в 30 кадров на PS4, то Блятьборн заслуживает звание самой уёбищной из них. Фреймрейт откровенно дёрганый и резкий.

Ответить
6

на прошке все ок

Ответить
2

У меня прошка, все равно плавности нет, будто в киселе играешь..

Ответить
1

Может буст не включен?

Ответить
1

Вообще я включал его еще при покупке, когда в настройках лазил, с тех пор там вроде ничего не ковырял, надо будет перепроверить. Не то что играть совсем невозможно, просто видна какая-то рваность, хз. Типа это не дропы и не низкий фпс, просто в общем картинка будто на 0.95 скорости от 1.

Ответить
0

Какой буст? Игра вышла тогда, когда про прошку, равно как и доработку после релиза и речи быть не могло.

Ответить
0
Ответить
0

хз о чем ты, бладборн на прошке очень быстрый, никакого киселя

Ответить
0

Как раз на прошке я этот пиздец и видел

Ответить
–1

А речь про прошку?

Ответить
–3

речь про пс4, а прошка, не поверишь, это пс4

Ответить
0

Until Dawn, там в начале в доме кадров 15-20, невозможно играть было, закрыл и удалил сразу.

Ответить
0

Лишь краем глаза видел, как друзья в общаге играли

Ответить
4

Bluudbeourwne

Ответить
2

Да и на графон тоже

Ответить
1

Хз че минусят, за ебучую хроматическую аберрацию я бы ноги вырывал разрабам.

Ответить
0

и на экран загрузки по 5 минут (впрочем говорили, что это патчами потом улучшили)

Ответить
41

Homefront The Revolution
Until Dawn
Knack
Lichdom Battlemage
Black Desert
Assassin's Creed Unity
Control
Ark Survival Evolved
PUBG
Just Cause 3
Days Gone
Broforce
Bloodborne
Fallout 4
Fallout 76
Kingdom Come Deliverance
Batman The Talltale Series
Mass Effect Andromeda (кат. сцены)
Alien Isolation (кат. сцены)
Дальше лень, сорри, на Digital Foundry все тесты есть, а которых нет, есть на VG Tech тоже на ютубе)

Ответить

Кожаный якорь

Quewer
24

Fallout 76

Она и на пк умудуряется вытворять ТАКОЕ что я был в ахуе, еще больше ахуй у меня вызывает осознание того что крупная компания имеет наглость выпускать продукт в таком убогом техническом исполнении.
Наиграл часов 150 если что так что знаю о чем говорю, в какой то момент, когда почти все квесты были уже пройдены, я уже не смог закрывать глаза на этот корявый пиздец и удалил на хуй эту парашу,
А эта постоянная смена карточек через убогий интерфейс когда тебе нужно расковырять замок или еще чего, аж триссет блядь всего.

Ответить
0

Фолач вообще порвал зад на ПК - тоже пришлось снести. На эти анимации, топорность и корявость невозможно смотреть после какого-то времени...

Ответить
–30

А это вообще нормально приводить в пример игры 2018-2019, например, года для приставки 2013 года (при том, что есть более свежая PS4 Pro) и жаловаться на плохую оптимизацию? Я должен делать замечания, что современные игры плохо оптимизированы под мой ноутбук с 1050?

Ответить
34

Это же консоль, игры по умолчанию должны быть оптимизированны, и выдавать ультрастабильные 30 fps.
 А теперь выясняется, что большее количество игр просто свистит пердит и лагает

Ответить

Медный блик

Gauri
4

Это не от консоли зависит. Консоль — это тупо железка определенной мощности. Разрабы должны оптимизировать свои игры, чтобы ничего не тормозило. Этот стереотип и пошел, потому что под одну консоль оптимизировать легче, чем под кучу конфигураций ПК. Поэтому, если лагает, значит, разрабы нисмагли.

Ответить
–1

А вы знаете в чем суть такой оптимизации? Что это за оптимизация под всякие разные видеокарты, которую делать сложнее? Я из своего опыта работы с Unity и Unreal Engine знаю оптимизацию, как компромисс, в снижении качества до степени определенного железа (а точнее даже ресурса) и таким образом, чтобы это минимально было заметно для глаз или максимально комфортно воспринималось. Например, снижения качества/замены на менее полигональные ассеты вдали, снижение качества теней и освещения. Но тогда разработчик просто задает себе цель - например, чтобы игра приемлемо шла на видеокартах от 1050 и выше. Это не значит, что он создает оптимизацию под каждую видеокарту и это сложнее, а в случае с консолью под одну модель и это проще.

Вот вы и правильно заметили, что консоль - это тупо железка определенной мощности, как и ПК и ничего удивительного, что с железом на консоли происходят подобные вещи железу на ПК - устаревание и недостаток ресурса для современных проектов.

Ответить
–4

А вы уверены, что «это же консоль» на сегодняшний день еще актуально? Или может быть пора забыть про это и решить, что все же консоль такое же техническое устройство, как ПК, мобильный телефон или телевизор и устаревает за несколько лет.

Ответить
10

Тогда что эти игры делают в магазине консоли?

Ответить
–3

А что в ЭппСторе делают приложения, которые тормозят на старых айфонах? А почему у меня на телевизоре 2018 года его родные приложения подтормаживают уже немного? Потому что разработчики ориентируются на современное железо - это в первую очередь.

Ответить
4

Эппл и плейстейшен это закрытые системы и обе плюют в лицо потребителю. Спасибо за пример.

Я понимаю почему тормозит на Андроиде, там система открыта, я могу выложить игру в интернет даже без магазина.

Но что мешает сделать строгий контроль Эппл или Сони, я не знаю. Наверное жадность.

Хотя нет, даже не жадность, а игроки согласные что бы их макали в это дерьмо.

Я обожал и денди и сегу. Как только я увидел экран загрузки на Панасонике 3до я понял что это херня.

Ответить
1

Думаю, вы правы. Желание заработать (акционеры, прибыли, жадность - тут по-разному можно называть) + то, что потребитель это съест. Я не удивлюсь, если будет куча таких ситуаций с Xbox Series S (!), где на коробках напишут что все ок, в цифровые магазины под эту платформу выложат, а по факту будут проблемы.

Ответить
1

Да дело все в том, что с эппл такая ситуация связанная с ежегодным обновлением железа и более свободным и массовым потоком разработки. Своя специфика. Консоли же всегда работали иначе и до предыдущего поколения (считаю ситуация именно тогда начала скатываться, в виде появления таких штук, как online pass, и PS3 CELL архитектуры).

Соответственно все поколение ловил себя на мысли, что что-то мне не нравится.

Запустил трилогию крэша. Она на компе летает просто на 60-100 фпс. Пс4 - 30.

Ну допустим стабильные 30 - но ниже этого быть не должно, иначе не выпускайте или наклейте наклейку как в стопхаме «мне плевать на всех, оптимизирую как хочу»😹😹😹

У свича кстати на удивление, лишь единицы откровенной плохих портов, хотя задачи там более жесткие стоят. 

Ответить
0

Ну допустим стабильные 30 - но ниже этого быть не должно, иначе не выпускайте или наклейте наклейку как в стопхаме «мне плевать на всех, оптимизирую как хочу»😹😹😹

Я просто думаю, что сейчас уже на рынке такая негласная позиция, что те идеи консоли потерялись и это теперь другая форма ПК - нету такого зоопарка, но подход к устареванию технологии тот же - вышла более новая модель (PS4 -> PS4 Pro) - будьте добры купить или миритесь с проблемами, но специально вам знаки "осторожно, будет плохо работать" никто вешать не будет. Вы просто еще верите в старую идею продукта, а зря.

Ответить
0

И хрюкает! Играл в The Warriors, купленный в PSN. Тот натурально хрюкал аки дичь. 

Ответить
12

вот это номер.
что то я не вижу на дисках, что игра для пс4про, и сони не говорит, что игры в 2019 году будут тормозить на вашей мыловарне 2013 года.

Ответить
0

Забудьте. Эта идеология давно прошла. Никто не будет в современном мире вкладывать значительные ресурсы в оптимизацию под железо 5-7-ми летней давности, независимо от того, а какой платформе оно установлено. Тем более, когда речь о мультиплатформенных проектах, которых тут много обсуждается. Относитесь к консоли также, как к ПК, мобильному телефон или телевизору - оно устаревает и достаточно быстро. Если вы не покупаете современную модель, а люди тут обсуждают не PS4 Pro, то будете ощущать дискомфорт. Сейчас мир такой и это не мир, который был 10 и 15 лет назад.

Ответить
0

так значит сони лицемеры?
пусть они прямо заявляют тогда, что игра тормозят на обычной версии ведь она старая.
я то попробовал пс4 и продал нахуй это тормозное говно.
толку от эксклюзивов если играть не возможно.

Ответить
0

А только ли Сони? Такой ситуации совсем не наблюдается у Xbox One (2013)? Так или иначе, я планирую брать PS5 и для меня не будет никакого удивления, что через года 3 выйдет PS5 Pro какой-нибудь, а игры продолжат выпускать в том числе с пометкой для PS5 при этом года через 3-4 от моей покупки появятся первые ласточки, а через 5-7 лет там будет все тормозить. И я вполне осознанно делаю такой выбор, потому что ничего другого от консолей не ожидаю и считаю их таким же устройством, как и ПК. Думаю, что с Xbox Series X будет такая же история.

Ответить
–1

да все мыловарни, и сони и микрософт и прочие.
сначала тотальная экономия на железе ибо никто же не купит консоль дороже 500 баксов, а вот игры по 70 пачками брать будут.
и это там где закладывается платформа на много лет.

Ответить
0

В каком смысле никто? Большинство вполне себе успешно оптимизируют. И я сильно сомневаюсь, что это происходит само. Так что заморачиваются и ещё как. Не у всех получается, не у всех хватает навыков/бюджета, но это уже совсем другой разговор. Посмотрим как будет на новом поколении, но на прошлом традиционная парадигма поколений была вполне себе справедлива

Ответить
–1

вообще удивлен, почему нет судов и обязательныхх надписей на коробке с играми... типа падение фпс, фризы, плозая оптимизация, ну как там эти лицемеры любят эмблемки клеить.

Ответить
5

Одно дело лагать на 9000000000железяках, в который даже сам иисус не разбирется. (Я серьезно, попробуйте объяснить почему 560 слабее 1060, ну мощнее 9800 - человеку который в компах вообще не шарит). А другое на стандартном оборудование 

Ответить
1

Одно дело - это то, что и там и там вполне похожее оборудование - процессоры, оперативная память, видеочипы, которое имеет ограниченный ресурс, а производители игр, каждый год стараются сделать все более требовательные к ресурсам игры. Консоль - не магическое слово, а тот же ПК, только со своеобразной архитектурой.

Ответить
2

Ну так а не надо тогда выпускать игру на платформе, которая не способна её потянуть. Либо нужно явно писать, что предназначено для про-версии.

Ответить
0

Боюсь, они готовы на многое ради денег.

Ответить
1

только со своеобразной архитектурой.

Уже давно нет, как бы 
Одно дело - это то, что и там и там вполне похожее оборудование - процессоры, оперативная память, видеочипы, которое имеет ограниченный ресурс, а производители игр, каждый год стараются сделать все более требовательные к ресурсам игры

Специально стараются, что бы заставить покупать видеокарт Nvidia. Они каждый год стараются улучшить графику что бы впарить игру по дороже, и естественно с улучшением графики увеличиваются и системки 

Ответить
0

причем тут куча железа если все работает через одни и теже библиотеки, в пк давно унификация.

Ответить
0

во первых не совсем. Бывает некоторые особенности видеокарт, во вторых я имею виду под кучей: про мощности. На пк надо пилить под самую мощную и желательно под более слабые, а на консоли там только одна мощность 

Ответить
3

Коллеги, а вы всерьез считаете, что с PS5 или Xbox Series X будет какая-то другая ситуация? Если да - то обида возникает, когда ожидания не сходятся с реальностью, если вы думаете что будет тоже самое - что игры через 7 лет будут плохо работать на этих консолях, при этом также продаваться в сторах под эти платформы без предупреждений, то чего тогда бомбит с моего комментария?)

Ответить
–4

Люди хотят поплакать, не мешай им

Ответить
1

Infamous  тоже помирает на слимке

Ответить
23

У меня на фатке было норм все. 

Ответить
4

на слимке умирает при любом увеличении частиц в кадре, особенно на битвах с боссами, дропы сильные и заметные 

Ответить
3

Странно, проходил на слимке буквально полгода назад - всё ок, был 1-2 момента, не более.
Может сама игра как-то криво встала, у меня подобное было с ГоВ - долго прогружались текстуры и в любом файте при добивании лютые проседы и статтеры. Ни у кого больше таких проблем не встречал. Решил переустановить и восстановить базу данных - помогло.

Ответить
1

Нет, это именно проблема консоли. Недавно перепроходил Инфеймос СС и заметил, что при появлении частиц начинает тормозить, как и в первое прохождение.

Ответить
1

На прошке идентично. До этого играл на фатке, в том числе частицы просаживали ниже 30FPS.

Ответить

Медный блик

seconds4ever
0

А жесткий какой? На 5400? У меня пока 7200 не сдох я вообще не понимал, о каких тормозах в меню и проседаниях в Ведьмаке люди говорят.

Ответить
0

Штатный, что в Slim шел, ни чего не менял, остальное вроде ок работало, а вот If просто помирал местами. Просто был удивлен, что стартовый экз так паршиво работает. 

Ответить
0

Я подозреваю, проблема в том, что судя по ролику DF, FPS  не стабильный 30, а скачет от 50 до 30 постоянно, поэтому,  это ощущается как тормоза.

Ответить
0

Может быть. Сам замечал пэ-когда бегаешь вдоль стен или взлетаешь по дымоходу - фпс явно больше 30. У меня, на самом деле незначительные дропы ниже 30 случались только при некоторых "суперударах". Гораздо реже, чем в каком-нибудь Бладборне. 

Ответить
3

На фатке проходил. Проблем не заметил.

Ответить
1

Это же стартер тайтл и один из знаменитых эсклюзивов, это как? Почему? 

Ответить
2

Не знаю, я когда брал PS4 в 2019, вспомнил об игре и чет сильно удивился производительности проекта.

Ответить
–1

Так KCD вроде починили, Until Dawn не замечал проблем, AC Unity просадки в пределах нормы для игр Ubisoft как и для Ark как резкие просадки fps, так и вообще низкий общий фреймрейт практически норма на всех платформах.

Ответить
8

Помню когда купил пс4, первую игру что купил была Until Dawn. После ПК с хорошей видеокартой у меня был фейспалм от падения фпс до 20. Потом я купил пс4про, и второй раз удивился, отсутствием патча для игры и снова падением фпс.
Позже вышло обновление PS4 с возможностью включения "Boost Mode" для fullHD, которое должно было заставить игры без патча работать с увеличенной производительность, но чуда не произошло...

Ответить

Экспериментальный Денис

Shugnar
0

 Так KCD вроде починили

Не. 
Попробуй на лошади быстро поездить и всё начнет ломаться.

Ответить

Должностной пёс_анон

Экспериментальн…
0

Всегда на лошади быстро ездила, но за всю игру был только один вылет

Ответить

Экспериментальный Денис

Должностной
1

У меня текстуры слетали и модели не прогружались. Скрин бы приложил, да потерял за давностью времени.
А вот на битве за Прибыславицу у меня и вылеты были, кстати.

Ответить
1

Подтверждаю. Купил KCD пару недель назад и выглядит она крайне ужасно на слимке. В городах текстуры зачастую не успевают погружаться ни у домов ни у людей. 

Ответить

Должностной

Экспери…
0

Когда было? Я год назад играла, вот, один вылет за всю игру

Ответить

Экспериментальны

Должнос…
0

После релиза Woman's Lot. 

Ответить

Должностной

Экспери…
0

А я после 1.9.4 обновы (которая последняя). Наверное, за эти полгода они и починили всё)

Ответить

Экспериментальны

Должнос…
0

Возможно. Я бы даже проверил, но игру уже три раза прошел, не могу больше :D

Ответить
0

Я так и не смог взломать замок из туториала и дропнул

Ответить
3

Fallout 4 как я понял, в принципе везде сломан, как игра, на всех платформах, из-за зашкаливающего кол-ва draw calls в Бостоне.

Ответить
2

Broforce да, особенно на финальном боссе, фпс делал игру практически неиграбельной

Ответить
0

Блин, а я-то думал что это мой древний ноутбук не тянет уже юнити-игры.

Ответить
1

Кнак прошел обе части, баки замечал только в момент разсыпания этой ебалы на части, в days gone вообще не помню сильных просадок, за то отлично помню что Haw to survive вообще не работает по человечески, постоянные фризы и вылеты. Sleeping dogs вообще на третью плойку выходил и при этом на четвертой он работает просто отвратно, а лёгкие просадки есть почти в любой игре, и неважно эксклюзив она или нет. Помню когда только купил 4 плойку, решил поиграть в инфеймес, у меня чуть глаза не вытекли от этих фризов, потом понимаешь что это мусор с железом, которое было не особо нормальным уже в 2011, а на нем игры вон до сих пор выпускать умцдряются

Ответить
1

На слимке Home front the revolution полностью согласен. Days Gone, Fallout 4 и Until Dawn некритично, прошёл с удовольствием.

Ответить
36

Так, это же пека холопу жрут порты неоптимизированные, а на консолях такого нет, как так?

Ответить
1

Зависит от игры. В Мультиплатформе часто тупо build platform меняют при  релизи и поэтому очень зависит от того на какую платформу делали изначально.(играть в японские игры на пк это отдельный вид извращенства).  А вот эсклюзивы делают изначально под консоли(кэп) 

Ответить
5

ну вот как сказать, the evil within и sekiro доказывают, что японские - это уже не клеймо. Секиро прекрасно прям играется. 

Ответить
3

Со злым визином были проблемы на старте, Лок в 30 фпс и "кинематографичные" полосы сверху и снизу

Ответить
0

о да, этот леттер бокс, какой долбоеб это придумал.

Ответить
2

Это да)
А я прошёл её когда уже все проблемы исправили в 60 фепесов, но низкие оценки было уже не вернуть

Ответить
2

да я тоже прошел уже когда патч вышел убирающий полосы, да и играл на пк, но сам факт, зачем это делать?
у них и так 30 кинематографичных фпс, зачем еще полосы, с которыми играть неприятно.

Ответить
1

Не было у нее 60 фпс и ничего там толком не исправили. Просто это одна из немногих игр, которые хорошо на буст мод реагировали.

Ответить
0

Так я пека порт имел ввиду

Ответить
1

Так речь вроде о консольных версиях, не?

Ответить
0

На ПК были у нее были 60 ФПС.

Ответить
1

Пост как называется?

Ответить
1

Не ну ладно ивил хреновый порт был (и то я в свое время прошел его на фатке с удовольствием), но Секиро-то чего? Она отлично играется, какой-то совсем безосновательный доеб.

Ответить
–2

Секиро уже не совсем японская игра, а изначально ориентирована на глобальный рынок.

Ответить
1

но в массе, согласен!

Ответить
14

Вроде же консоли всегда были про купил и забыл.

Ответить
49

Ну технически так и есть. Исправить ты все равно ничего не можешь, остаётся только смириться

Ответить
5

и даже графику не убавить)

Ответить
2

Вот так тянешься тени по привычке подрезать, а нельзя.

Ответить
0

ага)

Ответить

Милый холод

Spiteful
1

Не совсем так, разработчикам в большинстве своем просто плевать на игроков, но есть такие что делают все нормально, например игра monster hunter world где было 3 режима графики.

Ответить
1

Купил и забыл про хорошую производительность

Ответить
0

Именно, что «про» купил и забыл.

Ответить
0

Вот это утверждение и надо забыть.

Ответить
18

Control вышла с чудовищной оптимизацией под базовую PS4, прям кровью плакать хотелось от фреймрейта в напряжённые моменты.

Ответить
6

все потому что начиная с нынешнего поколения, придумали дичь и развели тут про версии, а надо было изначально делать нормальную консоль и на весь срок ее, вот на пс4 и совсем забили.
теперь и в этом поколении будет такая же херня.

Ответить
–1

Почему в этом поколении будет такая же херня?

Ответить
0

не знаю, не могу найти свой пост)

Ответить
1

есть такое, играл на самоизоляции как раз, просто мне так зашел дизайн и в целом игра довольно простая, что я шел дальше спокойно. Но факт есть!

Ответить
0

ты уже смотрел на то, что починили патчами. ты не видел релизную версию

Ответить
1

Играл я тут в принципе контрол и чувствую, глаза устают быстро.  Оказалось, что на плойке она в 900 идёт.

Ответить
0

На прошке тоже было очень плохо.

Ответить

Немалый Петя

17

Ведьмак 3. Отвратительная дальность прорисовки, долгие загрузки, подзагрузки прямо в диалогах, куча багов, постоянные дропы фпс (на заказе с шарлеем в пещере у меня было слайдшоу) 

Ответить
5

Мне более-менее помогло отключение размытия движения в настройках, в самой игре вроде было относительно терпимо. Однако как сейчас помню, что в интерфейсе инвентаря производительность была просто боль и слёзы.

Ответить
3

Буквально два месяца назад закончил перепроходить на PS 4 Pro. Единственная проблема - она крашится на ровном месте раз в пару часов. Каких-то багов и всего описанного не встретил.

Ответить
0

Даже реже, кмк. Пару раз в день при плотном гейминге.

Ответить
1

Часов за 100 игры, не подряд, конечно, крашилась пару раз с дженерал еррор. В остальном на прошке идет прекрасно.

Ответить
1

Не так давно прошел Ведьмака 3 со всеми допами на Про - ни единого краша. Вообще, за годы игры на ПС4 (фатка-слимка-про) по пальцам пересчитать можно, сколько крашей видел. 

Ответить
0

В сюрдже за полное прохождение на платину штук 20 крашей было

Ответить
0

Блин, ни одного на слимке ни в первом, ни во втором... Обе на платину. Но справедливости ради в первую начинал, когда ее по плюсу раздали.

Ответить
0

я хз с чем связано. в остальных играх или нет крашей или оч редкие. а в сюрдже были постоянные.

Ответить
0

Краши у меня были в местах, где приходилось много загружаться. Ощущение, что какой-то кэш переполняется. В целом игра отлично оптимизирована для прошки и идет гладко.

Ответить
2

Но заказ с Шарлеем в пещере - это единственный пример дропа фпс такого уровня в Ведьмак 3. Потому что там супердохуя частиц, а PS4 от них помирает.

Ответить
0

Хмм..странно,у меня ничего подобного не было,не вылетов ни лагов..

Ответить
0

Наиграл 15 часов на Xbox One S, работает как часы, картинка по консольным меркам фантастическая.

Ответить
16

The Last Guardian. 
Игра попала в производственный ад. Просадки до 10 фпс в нагруженных деталями локациях и сценах. Но игра хорошая, прохождение того стоило.

Ответить
1

Мог бы назвать шедевром почти на уровне SotC, если бы не эта кошмарная оптимизация.

Ответить
0

На прошке ситуация не лучше?

Ответить
1

Патча не было. Субъективно на прошке до 10 фпс вроде не падает, но в целом выше 22 как будто и не поднимается.

Ответить
1

О да. Тормоза и убогое управление для меня эту игру убили. 

Ответить

Неизбежный чувак

10

Нее. Самой жопой была Инквизиция на пс3/х360 - обещали нормальную игру на настроечках пониже, но...

...это был полный анал карнавал! Подрабатывал моддером на Биоварных Форумах, надо было это видеть :)

Ответить
0

А что там было?

Ответить
8

Включи минималки и выбери разрешение пониже 800 на 600 в версии для ПК, добавь долгие загрузки и получишь Инквизицию на ПС3, она еще зависала периодически. Насчет фпс  не помню, вроде был нормальный.
В общем, она там выглядела хуже чем вторая часть.

Ответить
7

Не рассказывай такие ужасы на ночь глядя, я же спать не смогу.

Ответить
3

Ы, на ночь.
Тут может показаться что ютуб как то все пережал, но не, нифига, оно так в квадратиках все и было, лол.

Ответить
0

Я думал я приувеличил внизу, когда говорил про графику уровня PS2

Ответить
0

Да там совсем кошмар.
От некстгена только большие локации, реально даже хуже чем предыдущие игры выглядит.
 

Ответить
0

Ну как бы не удивительно что хуже, прошлые то игры были коридорные, а тут open world

Ответить
1

Так инквизиция вроде бы некстгеном была. Поэтому думаю настройки времен PS2 и загрузки долгие это не самое страшное что могло быть. Могли и локации повырезать или вообще другую игру дать 

Ответить
4

Могли всё что угодно сделать, но кросс-ген со следующем поколением консолей это не оправдание. MGSV, например, вышел в 2015 и его PS3-версию можно в пример приводить как один из эталонов качества. Просто у кого-то есть специалисты с прямыми руками, а кому-то насрать.

Ответить
2

Rise of the tomb raider еще на боксе 360 в 15 году, тоже хорошо постарались 

Ответить
0

Ну так-то можно и GTA V привести в пример(хотя её изначально делали под пастген, ну если на неё посмотреть об этом даже не подумаешь), другое дело что даже если убрать порт, игра само по себе сделана через  Амансио.

Ответить
0

ну нет, мгс5 был ну мега мыльным.
вот смотровые собаки 1 были неплохими

Ответить
0

Я до сих пор помню 8-ми угольные колеса на телеге 🤣

Ответить
0

Кажется кто то не застал третий кукурузис на консолях. Вот где ад

Ответить
9

Days Gone на старте, но и сейчас проблемы встречаются.

Ответить
4

Прям сейчас играю - дропы фпс постоянные, временами хайрез текстуры не прогружаются. Единожды квестовый скрипт поломался. Из всех игр на слимке, что я играл, эта работает хуже всего.

Ответить
2

Чет слимки у всех проблемные.. На фатке и половины подобных проблем (это тип ответ не только на твой пост) не встречал, что странно

Ответить
2

У меня нет проблем с играми кроме days gone. Из железных проблем только говенный вайфай модуль, но это беда всех пс4, а не исключительно слимок

Ответить
0

Ну у меня в дейзган просадки были на местах подгрузки локаций, микрофриз и все. 
Ну там вон челики пишут и про просадки кадров в ведьмаке, и про просадки в контрол, мб я просто на пропатченных версиях играю, что все норм

Ответить
0

У меня просадки в основном на въезде/выезде из лагерей, плюс при смене погоды. Орды фризов/просадок пока не вызывали.
В ведьмаке заметные просадки запомнились только в Новиграде, в остальном было норм.
Контрол не пробовал пока

Ответить