Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Ностальгия по Titan Quest или портал в мой 2006-й

Вспоминаем игру нашего детства, которая до сих пор живее всех живых

В закладки
Слушать

Я помню далёкий 2006 год. Сентябрь, школа, 11 класс. Все беседы только о предстоящих в будущем ЕГЭ и подготовках к этому новому тогда зверю, о выборе ВУЗа, подготовительных курсах, наступающей на пятки армии, жизненном пути и многом другом. Тебе тоже интересны эти разговоры, но не сейчас. Сейчас твои глаза красны, как закат над пустыней, потому что этой ночью ты прорубался сквозь Кносский лабиринт, убил Минотавра, а затем и первого Телхина.

День будет насыщенный, и ещё утром ты пообещаешь себе лечь спать пораньше, но продравшись сквозь все заботы, поздним вечером твоя рука сама потянется к кнопке включения старенького ПК. Ведь твоего героя ждёт новая локация, тебе пообещали дивный Египет. Что за фантастические твари там обитают? Какие местности тебя ждут?

Несмотря на то, что тебе рано вставать. Несмотря на то, что утром ты будешь чувствовать себя так же, как и герой на последнем дыхании одолевший мантикору.

Что мы говорим Богу снов? Не сегодня.

Встречай меня, Египет

Моя не первая Hack & Slash

Признаюсь, что я никогда не являлся большим фанатом дьяблойдов, однако во многие из них играл. Помню, как на первой Playstation мне попался диск с громким названием «Братки». Если кто-то вдруг встречался с данной версией, то помнит, что игра – это старый добрый Diablo, который модифицировал русский гений, переписав диалоги и возведя происходящее в абсурд.

Встречалась ли вам эта дичь? :)

Мне тогда было лет 8-9, но сквозь сюрреализм происходящего я всё-таки прочувствовал суть дьяблойда, конечно же, покрошил нечисть и навсегда запомнил Мясника. Игру я, увы, не прошёл, но спустя годы уже на ПК я пробовал новые и новые дьяблойды. Diablo 2, Sacred, Divine Divinity, Магия Крови (человек, который рекомендовал мне играть в неё в режиме перманентной смерти – я найду тебя). Все они были хороши и увлекали меня на длительное время. Однако объединяло их то, что ни одну из них я так и не прошёл.

До тех пор, пока не встретил Titan Quest.

Как там у греков в 2020?

14 лет спустя мне трудно было вспомнить, почему именно Titan Quest так увлёк меня в те годы, пока я не опробовал ремастер пару недель назад. Важно отметить, что я не играл в большинство современных игр жанра, включая Diablo 3 (это сразу бан?). Grim Dawn, Victor Vran, Torchlight так же прошли мимо меня.

Обычно, когда я запускал игры своего детства, то часто играть в них было довольно тяжело, даже наличие ремастера порой не вытаскивает игру из устаревших механик. Быть может Titan Quest тоже морально устарела, быть может дело в каком-то особом уровне ностальгии, но сейчас в ту же самую игру, но с подтянутой в ремастере графикой, играть мне было так же интересно, как и тогда в 2006. Даже корявый порт на PS 4 со всеми своими неудобствами не смог испортить удовольствия от этого памятника былым временам.

В версии на PS герой может побежать бить рандомного врага через полкарты, когда рядом с ним стоят какие-нибудь кентавры и с удовольствием поласкают вас сталью, а иногда и вовсе перестаёт реагировать на врагов. Для того, чтобы поднять нужный предмет с Земли придётся сделать ряд лишних и утомляющих действий, как и для того, чтобы зайти в меню карты или инвентарь. Это немного раздражает. Некоторые жизненно важные умения применяются либо с задержкой, либо вообще через раз, что напрягает в особо сложном бою. Враги порой застревают в каких-нибудь скалах, текстуры не всегда успевают прогружаться.

Однако сквозь эти технические огрехи консольного гейминга я снова увидел ту самую игру и вспомнил, за что мы так полюбили Titan Quest в 2006.

Клуб любителей поэзии о предназначении и спасении мира

Волшебный Восток

У большинства моих одноклассников дома была книга о мифах и легендах разных народов мира. Это было очень занимательное чтиво, ведь, например, греческие боги были жестоки, могущественны и не всегда адекватны. Мифические враги были яркими и запоминающимися, Геракл не даст соврать. Герои могли дать фору большинству Мстителей. Всё это делало мифический сеттинг очень впечатляющей сказкой для увлекающегося ребёнка и врезалось в память.

Именно сеттинг мифов Греции, Египта и Востока стал одной из ключевых причин массовой любви геймеров, потому как все мы росли на тех самых легендах, все мы смотрели старенький мультик про Геракла и его противостояние с Аидом, как и культовый сериал с Кевином Сорбо в главной роли. Разить мечом толпу кентавров было интересней, чем толпу абстрактных фэнтезийных мертвецов, а босс-файт с тремя легендарными Горгонами казался привлекательней дуэли с тем же Мясником.

Безусловно, это всё вкусовщина, но мои современники уже знали про Кносский лабиринт до того, как зашли туда в игре. У этого места была своя предыстория, своя легенда, только в этот раз нам не нужна была нить Ариадны и Тесей. Я помнил миф о том, как в лабиринт на съедение Минотавру бросали преступников, что сам Минотавр – это результат «любви» дочери бога Солнца и одного необычного быка, что лабиринт был настолько запутан, что сам его создатель Дедал с трудом оттуда выбрался.

У большинства местностей, врагов и встреченных NPC уже была предыстория, которую мы впитали задолго до игры, а Titan Quest эту мифологию просто углубил, расширил и позволил своими руками одолеть того самого с рогатой головой.

Мы посещаем культовые города и знаменитые исторические постройки, знакомимся с историей эпохи, получаем задания у Леонида, который тогда ещё не был мистером This Is Sparta, а параллельно с этим радующим глаз и расширяющим кругозор процессом мы, конечно, шинкуем в мясо тварей самых разных мифических образов и подобий. В Греции сатиры, кентавры, гарпии чередуются узнаваемыми боссами. В Египте, конечно же, различные мумии, шакалы, скарабеи и скорпионы подготовят нас к Мантикоре и Кошмару Пустыни. Позже вас ждёт Волшебный восток со своими тварями, где путь проведёт вас через Вавилон и Великую китайскую стену и отправит на Олимп.

Хвала Зевсу, это было воистину прекрасно.

Время усеять Великую стену трупами

Мои руки и глаза

Игра и сейчас очень красива, а тогда открывающиеся пейзажи и вовсе считались чем-то невероятным. Графика в Титанах, насколько я помню, считалась лучшей в игровой индустрии на тот момент и сравнивали её разве что с Tes Oblivion. Культовый «а потянет ли комп» Crysis совершит своё первое пришествие лишь через год.

Всё было настолько красиво, чтобы хотелось просто пробежать ещё чуть-чуть, чтобы посмотреть поближе на виднеющийся вдалеке водопад, поближе рассмотреть человекоподобного шакала в Египте, ещё раз посмотреть на анимация горящего врага после применения умения.

Мои глаза определённо получали эстетическое наслаждение от игры.

Мои руки же простыми кликами по клавомыши в 2006 и по геймпаду в 2020 позволяли вытворять очень интересные комбинации. Возможно, в современных играх ветка навыков гораздо богаче, но мой боевой маг постоянно радовал меня новыми открывающимися трюками, не забывая призывать на помощь голема.

Так же за полтора десятка лет я успел забыть, какой огромной была игра, ведь прохождение одной Греции заняло у меня порядка 13 часов со всеми доп квестами. Уважающая себя ААА игра в 2020 году уже должна была бы закончиться и пообещать Египет в сиквеле, а пройденную локацию ещё часов на 30 разбавить заданиями в стиле принеси/подай.

Мой верный друг Голем

Заключение

Сочетание волшебного и мифического сеттинга, красивых локаций, вкрапления реальных исторических персонажей, знакомых по детским книжкам сказочных врагов и приятной боевой системы сделали Titan Quest одной из любимых игр среди моего поколения. Конечно же, игра не стала убийцей Diablo, но она была очень душевной.

Мы вряд ли сможем вернуть тот 2006/2007, когда доллар был по 26 рублей, PS3 за 499$ стоила примерно 15 т.р., а литр 95-го затекал в башину по цене в 20 рублей за литр. Однако мы можем приоткрыть этот портал и вспомнить мир, каким он был тогда. Например, через игры подобные Titan Quest.

{ "author_name": "Святослав Лецкий", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 144, "likes": 161, "favorites": 102, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 213996, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 20 Sep 2020 12:09:47 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Motorsport Games
Объявление на DTF
0
144 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
37

Мой любимый дьяблойд на все времена!!!

Ответить
13

Я помню далёкий 2006 год.

Вспоминаем игру нашего детства, которая до сих пор живее всех живых

Titan Quest. 2006.  Какого хера. Пора бухать.
Также люди, использующие уродский штамп "далекий 1999... 2006...2020..." в первом же предложении заслуживают, чтобы им на голову насрал голубь.

Ответить
4

Лучше всего посты на тему ностальгии про 2006 год здесь выходят у людей 2006 года рождения. 

Ностальгия по временам 14 летней давности это уже что-то из разряда жизни насекомых.

Ответить
10

Окей, мистер духман, начиная от какого времени, на твой взгляд, чувство ностальгии считается уместным?

Ответить
–8

Когда тебе лет 60 и ты вспомниаешь события, когда тебе было 20.

Ответить
16

А если тебе не 60 лет, то по определению у тебя не может быть ностальгии? Что за бред. Ностальгия может быть даже по событиям 5ти летней давности, зависит это от того, насколько яркими были воспоминания.

Ответить
1

По определению ты можешь называть ностальгией и вчерашние события. Впрочем, многие так и делают.

Ответить
–2

Вы неправильно используете слово ностальгия. Это тоска по родине, а не унылые воспоминания о прошлом.

Ответить
13

Опять дед забыл таблетки принять

Ответить
1

Лол, а если человек полностью сменил обстоятельства (уехал в другую страну, улетел в другую галактику, попал в параллельный мир) - ему, прежде чем поностальгировать, 40 лет нужно будет прождать?

Ответить
0

можно не называть любую тоску по прошлому ностальгией. есть менее сильные слова.

Ответить
5

не всегда. вот мне 32, вспоминаю ТК  с такими же почти чувствами. вон пост ещё огромный накатал о воспоминаниях о этой прекрасной игре.

Ответить
–9

Про свой первый секс лучше пост накатай. Больше соберешь.

Ответить
7

ответить нечем?) уже бы промолчал.
"Но писать в качестве "ностальгии" про промежуток твоей жизни между 14 и 25 годами, это сраное позерство и попытка приобщиться к ностальгирующей субкультуре."
Тебье наверное самому от силы 20 если на столько категоричен. если больше 20 а ты всех под себя ровняешь, то тут всё ещё более печально.

Ответить
–2

Мне на самом деле 34, и я понимаю, что даже мои рассуждения про 1990-е это не особо и ностальгия.

Ответить
5

ну а у меня по-другому. я могу вспомнить с ностальгией как игры  90ых годов, тинитун или баттлтоц так и игры нулевых.

Ответить
1

11-й класс, помню как вчера)

Ответить
3

Я как вчера помню Балдурс из 1998 года. Старые игры это что-то во что я играл года в 4-7. Fairlight какой-нибудь или Dizzy.

Ответить
5

твоя ностальгия лучше его ностальгии!

Ответить
–16

Просто моя ностальгия больше похожа на настоящую, чем на воспоминания 25 летнего о том, на кого из одноклассниц он дрочил 10 лет назад.

Ответить
8

ну, для тебя. хоть мне в целом и надоели посты в духе "как я раньше сидел за пекой", но говорить, что твоя "ностальгия" лучше, потому что ты дольше живешь - нелепо

Ответить
–7

Просто от 25 летнего "ностальгия" по тому, что он делал в 11 классе - это сильно "ну такое".

Ответить
0

Согласен, пусть и пишет игру его детства, я уже универ заканчивал к этому времени.

Ответить
–8

Всегда есть кто-то, кто заканчивал универ в момент твоего детства. Но писать в качестве "ностальгии" про промежуток твоей жизни между 14 и 25 годами, это сраное позерство и попытка приобщиться к ностальгирующей субкультуре.

Ответить
6

Ого, ностальгирующая субкультура

Ответить
–5

Та, к которой ты этой статьей пытаешься приобщиться.

Ответить
8

"Измерение истинности ностальгии по критериям Leo_Refantasy" как наука.

Ответить
–7

Понимаешь в чем дело, когда мне было лет 20, то я и не думал вспоминать про игры, в которые я играл 4-летним. Потому что ну блин почему? Зато сейчас это целый жанр обзоров. Потому что есть всегда спрос на тех, кто в них играли в промежутке между 30 и 50 годами, а не между 5 и 25. Если ты не понимаешь разницы, то пожалуйста, уйди.

Ответить
6

Дим Юрьич, вернитесь обратно в свой тупичок.

Ответить
0

Для 65-летних обе ваши ностальгии - хрень одинаковых малолеток)

Ответить

Экологический пистолет

Leo_Refantasy
2

Ностальгируют то по играм которые и пару лет вышли нынче, но помню эти картинки в интернете в году эдак в 13-14 "а помните как это было охрененно" и игры типо скайрима и еще что-то из 2010-12, вот это конечно шок для меня..  
игра детства в этом жанре это диабло для снг уж так точно, причем 1й.. ну может быть 2й, но это уже смотря у кого какое детство.. с 1 стороны 14 лет прошло - с другой это перебор, так можно начинать по ведьмаку ностальгировать некоторым, чем люди успешно и занимаются. Тут понятное дело вопрос индивидуальный и с возрастом и рамками связанный, но что считать ретро и когда начинать ностальгировать массово по игре остается открытым.

Ответить
–1

Слушай дядя тебе ль не должно быть все равно? Хочет называет ностальгией, хочет воспоминаниями, захочет назовет коровьем вымем с альфоцентавры. Чувак написал пост об игре о которой с теплотой вспоминает. Ты чем не доволен? Твоя жизнь как-то кардинально изменилась от этого?

Ответить
1

да я просто ржу с этой привычки "ностальгировать", мода на которую появилась и укрепилась за последние 10 лет

Ответить
–1

Жаль твое зеркало, которому приходится показывать отражение ржущего коня.

Ответить
–1

Вот это токс, откуда такой высрался?

Ответить
18

наравне с Д2 одна из тех статодрочилен, игра в которую ощущается как игра, с удовольствием, а не ходьба на работу

Ответить

Любовный парфюмер

Bigguy
9

Первый Sacred тоже отличным был 

Ответить
0

к сожалению, сейчас играть в него невозможно по техническим причинам

Ответить
0

Полгода назад ставил, пол дня убил чтобы текстуры поставить и еще какие то штуки
но было играбельно

Ответить
1

меня графон не волнует, на самом деле
просто в звуковом плане игра очень мёртвая, плюс при отдалении экрана она тормозит и изображение сильно мерцает

Ответить
0

Это в стиме или пиратская сборка? Версия GOG нормально идёт. Но мне слишком мелко на современных мониторах, невозможно играть.

Ответить
0

Gog чистая

Ответить
1

сейчас в ту же самую игру, но с подтянутой в ремастере графикой

Но в ней никак не улучшали графику, а только добавили поддержку более высоких  разрешений.

Ответить
47

Я человек простой) повысили разрешение = улучшили графику :D

Ответить
0

Там как минимум ещё сглаживание прикрутили нормальное и фильтрацию текстур вроде бы поменяли.

Ответить
8

Как же она доставляет до сих пор. Сочная картинка, офигенная система развития, позволяющая создавать мультикласс, музыка. Очень крутая игра.

Ответить
6

А мне особо нравилось то, что из врагов выпадало то оружие или доспехи, что на них надеты. Видел скелета с горящей булавой, понимал, что она-то из него и упадет. Вроде в других диаблоидах не было такого.

Ответить
0

Даже не замечал этого, если честно)

Ответить
3

как же так) я забыл сказать что тоже один из самых ярких моментов когда мне на легенде выпала первая легендарка. и это был светящийся меч но самый прикол в том что сначало я заметил его в руках сатира в греции на легенде) подбежал и когда бил понимал что с него она и выпадет) главное помню чел играл пытался игру пройти без смертей и его убил драконид с омг дамагом..а омг дамаг был у него из-за того что у него в руках был легендарный посох который высасывает  жизнь из тебя) то есть эффекты легендарок работают как у тебя в руках так и у мобов которые они держут в руках. и дамаг тоже у них бафается от оружия которое у них в руках. Это ОЧЕНЬ круто. хочу что бы в Диабло4 была такая же система!

Ответить
4

Эх как же она шикарна... Так ждал что будет 2я часть в свое время.. 

Ответить
4

2 часть - это гримдаун. Во всем улучшенный Титан квест.

Ответить
4

Грим крут, но они взяли избитый мрачный сеттинг так что мне только на пару прохождений хватило и возвращаться не хочется вобще

Ответить
2

В ТК есть крутой лор из мифов, есть ощущение роуд-муви по древним странам, а в grim dawn классы с боёвкой прокачали, но сюжет и карта унылейшие.

Ответить
4

В ГД нормальный сюжет! Наступил конец света, отдельные боги-отщепенцы решили воспользоваться ситуацией и тут же организовали себе культы. При том, что периодически всплывает как боги и культы вешают лапшу доверчивым верующим, чтоб людишки помогали в их эгоистичных планах.

Ответить
–1

Не, там каша из одинаковых демонов и мертвяков, одинаковых нпс и одинаковых сюжетных человечков. Дизайн тоже банальный, ну фэнтези, ну пар и огнестрел местами, ну ок. В пределах каждой локации норм, атмосферно, а в целом карта отстойная, пошёл туда - вернулся - пошёл сюда - вернулся - итд. В титан квесте мне нравилось, что идёшь пешком сквозь весь древний мир и при желании можешь обратно пройти этот путь.

Ответить
0

Это уже другой фактор - я писал именно про сюжет. Что как выглядит - это вопрос к дизайнерам, а не сценаристам. 
Ну и я не могу сравнить - в ТК не довелось поиграть.

Ответить
–1

Там скучный дженерик-сюжетец. А если не играл в ТК - так ведь я изначально оспаривал мнение, что "гримдаун. Во всем улучшенный Титан квест.", играй тогда, и потом продолжим) Может, сам ещё скажешь, что гримдон бледная тень титанквеста.

Ответить
0

Я уже приобрел себе ТК - погоняю. 
На счет сюжета все же не соглашусь - служишь культу бога света, а оказывается глава культа продался богу огня, а где бог света - никто не знает. Культ раскалывается на тех, кто готов простить предательство главы и последовать за новых божеством, и тех, кто продолжает служить богу света.
Или целый город, который кормит своего бога пленниками, которых ГГ по незнанию им приводит. 

Ответить
–2

Я просто дважды проходил GD и вообще не помню таких подробностей, моментально всё из головы вылетало, т.к. не вовлекало изначально, играл ради процесса.

Ответить
0

Ну так а о каком плохом сюжете тогда идет речь?)
Там только поначалу кажется, что все банально - вылезли пришельцы и всех убили. Достаточно быстро обнаруживается, что мир защищали боги, но они рассорились и отвалили подальше, чем воспользовались пришельцы-эзереалы, которые захватили мир. 
А возникшей неразберихой возпользовался Хтон (местный Ктулху), которого и предлагается остановить в базовой игре. 

Ответить
–2

Это же скучно, вот это всё, что ты рассказал)

Ответить
0

То есть, это дженерик сюжет, и где-то есть игра с подобным сюжетом? Хотелось бы ознакомиться.

Ответить
0

Сюжетов про демонов, богов и древнее зло много, детали "демон А сделал то-то, потом бог Б сделал то-то" несущественны; сюжетов по мифам сразу нескольких древних стран в одной игре - очень мало. Для меня второе более оригинально и приятно.

Ответить
0

В том же ПоЕ куда как банальнее сюжет - вот чел, хочет получить силу божества, убей его. А теперь давай просто убей всех богов. Ни предательств, ни загадок каких-то. 

В ГД чего только стоит история семьи, которая присоединилась к культу Хтона и которая ничего плохого в этом не видит - они просто всей семьей сдают кровь раз в месяц. И ни о каких таких демонах и жертвоприношениях ничего не знают.

Ответить
0

Много про него слышал, но у меня редко получается на пк поиграть, а на PS его нет(

Ответить

Изящный диод

Yohy
2

Добро пожаловать в Grim Dawn, сеттинг, конечно не тот, но геймплейно точный наследник Титан Квест. У них одни разрабы.

Ответить
3

Ну так в сеттинге и проблема. Так то грим хорош

Ответить
0

Очень жаль, что она так и не вышла, но недавние дополнения не лишают надежду на продолжение смысла

Ответить
1

недавние дополнения

пресные и унылые, лишь бы этим людям не позволяли делать вторую часть (если она планируется).

Ответить
–1

Да не будут уже продолжать, мне кажется. Сейчас дьяблоидов все больше, хороших достаточно, конкуренция нарастает. А аудитория не такая уж и большая 

Ответить
1

Сейчас дьяблоидов все больше

Ахахаха, смешная шутка.

Ответить
0

Торч 3й, Волсен, в ласт эпох вполне играть уже можно как и в Наксию. И это только то во что в этом году сыграть можно. А если добавить то что уже давно в ходу...Грим, Дьябла, Пое, Паганка, Инквизитор Мартир, Титан и тд. Играть есть во что, поверьте. Пусть и далеко не все из этого хорошего качества

Ответить
2

Торч 3 оказался пустышкой. Вольцен уныл - я даже прислал разрабам предложений на три листа, чтобы реанимировать игру. Ласт Эпох - ресурсов жрет как Вольцен, а выглядит как первая Диабла. Я пытался в него играть, но почему-то он мне показался скучным, и я бросил. Про Наксию слышу впервые, сейчас ищу в Стиме. Что-то ее ругают.
Грим неплох, ПоЕ ничего, Паганку вроде разнесли в пух и прах.
Так-то если поиграть, то из списка всего 2-3 приличных продукта.

Ответить
0

Ну у ластухи в августе был большой апдейт, вроде чинили производительность. Но хз, у меня и раньше более менее было пока не набиралось овердофига персонажей на экране.

Ответить
1

Ну сейчас может получше. Я запускал Вольцен на ноуте - было что-то около 10 фпс, но это крайэнджин, где каждую травинку видно. Запускал также Эпох - те же 10 фпс, но вместо персонажа - кукла, а графика уровня Квейка 2.

Ответить
0

А что за предложения?вольсен мне нравится, наиграл много часов, мне интересно, что ты предлагаешь.

Ответить
0

А новые обладатели прав решили зачем вторая часть, если можно наклепать DLC к первой)

Ответить
5

Я помню как дошел до Афин и был удивлен какая длинная игра, потом я узнал что потом Египет (челюсть тогда отвисла) Потом Китай (еще раз отвисла).
Потом узнал что прогресс продолжается на других сложностях и выпадают эпические вещи...
Тот самый синдром утенка который оправдан, первый диаблоид, что не помешал мне потом пройти диабло 1,2,3  и полюбить эту вселенную.

Ответить
1

По поводу длительности очень схожие были впечатления)

Ответить
0

в дополнениях картинка стала ещё лучше... рекомендую ознакомиться.

Ответить
4

О! я помню мне купили комп. поздно купили, когда у моих знакомых и друзей он уже был. в 2006 году. 9 мая. и одна из первых игОр которые меня захватили был именно Титан Квест. оригинальный без дополнений и всего прочего что ввели в дополнениях.
первая игра в которую я летом заигрывался до рассвета.
в ней было прекрасно всё. графика шикарнейшая на своё время, эти рассветы(особенно если они наступали вместе в рассветами за окном), эти закаты, эти пейзажи с травой и полями зерна) КРАСОТА! физика при которой кости скелетов взмывали до облаков после  того как ты булавой их бил, эти анимации смерти кентавров и прочей живности.... история(мифы, каждого нпс по нескольку раз прослушивал ибо хорошо зачитан текст был профессиональными актёрами). локализация(одного из нпс помню озвучивал тот же актёр что и бендера озвучивал в Футураме), музыка соответствующая визуалу на все 100%, самый любимый мною сеттинг древней греции(и древнего мира в целом). Огромные карты которые я почти всегда зачищал на 100%), интерфейс удобный.  играешь и радуешься жизни. Превая встреча и Тифоном помню было весело, бегал 3 часа вокруг да около)....

 и пусть там карты были статичными, но как ни странно мне не надоедало из зачищать по 100 раз. проходил игру даже без смертей все 3 сложности билдом огонь+природа(привет Тесею в лабиринтах минотавра который тебя убивает почти в 100% случаев если повезло ему попасться)). в общем и целом игра 100%  для меня.
пока что моя любимая хак*н*слеш. без вариантов. можно предраться и  сказать что можно было где-то и лучше сделать, но не хочется...
Иммортал трон тоже хорош, той же командой разрабатывался, но уже чуть менее любимый. Остальные аддоны - туфта, имхо. особенно эта фишка которая ускоряет игру - из-за неё теряется всё очарование игры. по моему мнению.

Ответить
1

Схожие впечатления) мне очень нравится, что карты статичны, вероятно, при процедурной трудно было бы такую красоту встретить

Ответить
3

Одна из любимых игр детства. Купил в стиме со всеми дополнениями, уже больше 100 часов наиграл и не планирую останавливаться

Ответить
1

Завидую) Где бы найти время на допы

Ответить
1

Новые допы очень унылые получились.

Ответить
3

Если кто не разу не пробовал эту игру, есть возможность купить со скидкой в стиме.

Ответить
1

Цена восхитительна

Ответить
0

подожду летних распродаж

Ответить
1

Titan Quest крутой, но мне очень не нравится там айтемизация. Бывает по 4 часа не можешь какой-то слот эквипа обновить.

Ответить
1

Тут согласен, мне же в начале игры какое-то копьё выпало, с которым я в итоге большую часть Греции пробегал

Ответить
4

маленький факел

маленький факел

маленький факел

маленький факел

маленький факел

маленький факел

маленький факел

маленький факел

Вы находили маленький факел?

Ответить
2

Будьте здоровы! Что за маленький факел?

Ответить
0

ОП вещь из дополнения. Вроде бы на 13 уровень, а ходить с ней можно почти всю игру

Ответить
2

Одна из лучших игр. 
В минусы, разве что, можно включить и ее плюс - продолжительность. С ДЛС пробегать ее даже спидраном чертовски долго. Я так и не осилил 3 прохождение на легенде сейчас. Возможно, если бы игра не крашилась после первой сложности с удалением сейва, то я бы прошел ее 3 раза ещё тогда, когда впервые купил диск.

Ответить
0

Не, я её второй раз разве что ещё через 14 лет побегу))

Ответить
0

Ааа вот ещё что вспомнил. В минусы стоило бы внести отсутствие кнопки автоматической атаки в направлении героя. 
Играть на лучнике против Тифона было сплошным мучением. Мне не выпал ни один эпический лук, поэтому я стоял и час его турелькой стрелял, попутно проворачивая идеальный hit&run (каким бы корявым он ни был, надо просто точно кликать на модельки). Это было на 2 сложности, сам понимаешь, одна ошибка и бы ошибся.

Ответить
0

Не встречал такой проблемы, так как мне боевые маги всегда больше нравилось) за лучника, наверно, ни в одной игре не играл)

Ответить
2

Кол-во билдов большое, из за этого второй раз так и не смог пройти, после первого акта всегда хотелось создать нового персонажа)

Ответить
2

Титан квест сука стильный и такой притягательный вот уже как 14 лет.

Ответить

Многочисленный клуб

1

Буквально пару дней назад докупил пару последних DLC.

Что сказать? Для меня это будет "титановая осень", вот только "титаны" будут фентезийные.

Ответить
2

Я пока до Рагнарёка и Атлантиды не добрался, тоже думаю, что осень будет им посвящена)

Ответить
1

Они скучные, к сожалению. Да и типы врагов остались те же, что и в основной игре, только перекрашенные и чуть перемоделенные. Ну и локации в качестве исполнения во всем уступают оригиналу.

Ответить
0

нормальные они вроде как, локации чутка большеватые - пока всю откроешь, уже подбешивать начинает. прям искуственно растягивает время прохождения... картинка стала определённо лучше, а вот сюжет да, - похуже.

Ответить
1

Помню до Titan Quest была Sacret, долго рубился в нее ночами. Помню как пытался собрать комплект уникальных доспехов и еще нужно было собрать части какого то артифакта части которого были разбросаны по всему свету. А вот в Titan Quest не играл, однако купил себе его вчера на ios,но графон там явно похуже чем в статье на скринах.

Ответить
1

Помню Sacred, сначала сильно затянула, но часов через 10 где-то она меня по какой-то причине утомила) помню, что то ли в первой, то ли в какой-то ещё части там даже на лошади гонять можно было

Но вот в Titan Quest я собирательством уникальных сетов типа "Фиванские доспехи" увлёкся и всяких артефактов типа "Сущность героизма Ахиллеса" 

Ответить
0

ios... Меня удивляют люди которые хотят поиграть на маленьком экранчике мобильного устройства в изначально сделанную под ПК игру и получить вменяемый игровой опыт.

Ответить
1

Одна из самых любимых и знаковых для меня. До TQ играл в Diablo 2 и потом когда впервые поиграл TQ у меня отвисла челюсть от графики 😮, особенно когда бежал по пшеничному полю и колосья шевелились от персонажа.

Также игра немного определила меня в жизни, создал фан-сайт по игре, тогда не зная как это (создать сайт), начал интересоваться разработкой и сейчас в этой теме работаю )

Ответить
0

Сайт не дожил до наших времён?)

Ответить
2

Дожил и живет titanquest.org.ua )

Ответить
0

Ну да, ну да, великая игра.
Симулятор похода к торговцу, инвентарь забивался за 10-15 минут.

Ответить
3

А зачем подбирать всякий мусор? Всегда брал только эпики и зелень и прекрасно себя чувствовал. 

Ответить
1

За Братков точно плюс, помню это созданное больным сознанием творение

Ответить
1

Ого , то есть это затыкания и не срабатывания скиллов не только на свич версии ? А я то сижу как раз прохожу и ругаюсь на кривость )) Ну теперь спокойнее стало .

Ответить
0

Как же сначала это раздражало) потом как-то привык

Ответить
1

раз 30-40 пробегал, но это было онли на норме сложности, на эпике прошёл 1 раз года 2 назад, на последней до сих пор не прошёл, а надо бы)
из мастерства умений больше всего нравятся защита и грёзы

Ответить
1

Как раз на мобилке играю,давно проходил на пк,зачетная.

Ответить
1

Помню, неплохая игра. Геймплей довольно простоват и даже примитивен, долго и затянуто, но красиво.

Ответить
1

Прошёл в далёком детстве трижды с нг+ и допом иммотрал трон. Какая классная всё же игра.

Ответить
1

Месяц назад поставил это игру. Помню когда был малым так и не прошёл, лето закончилось, началась школа. Но теперь, есть работа а после неё пару часов можно и Титанам уделить)
Силы леса + силы духа (упор на ауры) 31 лвл, уже в конце 3 акта.
Лич застеснялся и отвернулся :)))

Ответить
1

В версии на PS герой может побежать бить рандомного врага через полкарты

Для того, чтобы поднять нужный предмет с Земли придётся сделать ряд лишних и утомляющих действий, как и для того, чтобы зайти в меню карты или инвентарь

☐ (зажать) + L - выбор направления атаки (для умений - кнопка умения + L)
X (зажать рядом с предметом) - откроется окно с перечнем предметов, лежащих рядом с персонажем
Для открытия карты и инвентаря всего-то нужно нажать на тачпад и выбрать что требуется, наговариваешь

Ответить
0

Я в курсе, просто жмякать тачпад, а потом выбирать карту или инвентарь задалбывает)

Ответить
1

Если честно скучная игра. 

Ответить
0

Зато честно :D

Ответить
1

Меня до сих пор поражает - почему все боготворят дьябло ( не важно какая часть), а про титанов тишина. Причём 3-й дьябло со всеми дополнениями короче Titan Quest без них )и реиграбельность и у титанов выше. 

Ответить
1

Grim Dawn, между прочим, от создателей TQ и даже на его движке, очень рекомендую.

Ответить
0

Знаю про неё, но у меня редко на пк получается поиграть, а на пс её нет

Ответить
1

Игра прекрасна, хотя бы сам факт того, что вы написали статью по следам прохождения - говорит о многом...

Ответить
0

Согласен :) спасибо за комментарий

Ответить
1

Великолепная игра. Была.. Время не щадит. И дело вовсе не в графоне. Он вполне годный даже сейчас. Геймплейно Титаны сильно проигрывают Гриму. Пол года назад прошли TQIT на норме с другом и это было муторно, и скучно. Потому что в Гриме ты играешь так, как ты хочешь. Можешь настроить практически каждый аспект характеристик. А вот в Титанах ты играешь с тем, что имеешь. Особенно это касается магов. Но не могу не признать, что сеттинг Титанов куда более яркий и интересный.

Ответить
1

Были Братки

Ответить
1

Игра классная прошли несколько раз с друзьями, но длс новые уже не смотрел. Причина я постарел и во время геймплея меня игра начинает натурально усыплять. Вот прямо кликаю мобцов и глаза плывут в дымке и начинаю промахиваться.

Ответить
1

Охх, и правда ностальгия :)

Наравне с D2 была любимой игрой на очень и очень долгие годы. Насчет графики не соглашусь, потому что уже тогда ее поливали, но для меня это было так же, как и для автора, шедеврально и в плане графики, и в плане сеттинга, и в плане геймплея. 

Ответить
1

  стоят кентавры и с удовольствием поласкают вас сталью

Прям какая-то БДСМ-оргия :D

Ответить
1

Титаны... Как много в этом слове для сердца геймера слилось! Как много в нем отозвалось!
Помню как прошел TQ:IT на первом уровне сложности. Это было долгое и интересное путешествие. Увы, но второе (и третье) прохождение уже не осилил. Мозг понял, что будут "те же яйца, только в профиль", и интерес к игре сразу угас.
Вернулся к игре через несколько лет с помощью модификаций. Бесспорно, для меня лучшим модом является Soulvizer. Как же у меня горел пукан почти на самом старте от элитных кабанов и воронов! Некоторые пачки мобов приходилось оставлять на потом, ибо сложность была запредельной. Раканизевс в Греции вообще был смертельной угрозой почти для любого непрокачанного героя. Монстров было в разы больше, чем в оригинале и даже пачка скелетов могла запинать зазевавшегося героя. Но высокая сложность (даже на нормале) уравновешивалась лутом и прочими вкусняшками, которых не было в оригинале. Лучницей кое-как убил Минотавров в лабиринте (а карты для лабиринта нет!). На подходе к Телхину я думал, что мой лук-рейлган уничтожит любого. Но Телхин (в количестве трёх штук) дал мне хорошего пинка под зад. Да, в этом моде все боссы появляются в количестве трёх штук - чтобы жизнь медом не казалась, а по сложности исполнения можно даже сравнить с Соулс серией (в том плане: одна ошибка - и ты ошибся). Тут я понял, что с наскоку дальше не пройти, пришло время выбивать нормальный лук, фармить нужный сет брони, собирать различные реликвии на резисты...
Как оказалось, надо было собрать определенные резисты и жить сразу становилось проще и веселее. Телхины пали, а моя лучница отправилась покорять Египет... Но это уже совсем другая история.

Ответить
1

Ну, дополнение Атлантида к Титан квест вышло не так давно.
Игрушку хорошо обновили.
Помню ТК в 2006 казался мне сложноватой и длинной игрой. Ведь когда перс. погибал, я удалял и начинал сначала. И лишь в каком-то 2017 году я убил Аида и ни разу не помер.
А дальше пока отложил. Обязательно пройду.
У меня там героев с десять на прокачке как и в Гримдавн. ))

Ответить
0

Я смутновато помню как пару лет назад вновь прошёл весь TQ вплоть до Рагнарока и Атлантиды, но прекрасно помню что вот этими двумя дополнениями был тупо разочарован. Вот уж от Рагнарёка я ожидал битвы не менее эпичной чем с Тифоном, а там всё слишком уж уныло скуксилось. 
Не смогу в полной мере по фактам обосновать что было не так (ибо не помню), но по ощущениям оба последних ДЛС вышли сверхунылыми

Ответить
0

..а еще TQ можно прикупить под Андроид, где он выглядит очень недурно.

Ответить
0

Но там дополнений нет. И общего сундука, естественно. 

Ответить
0

...и поддержки геймпада, но, один чёрт, лучший дьяблоид.

Ответить
0

Пока да. Ждем poe. 

Ответить
0

Да там и мобильный Диабло подтянется.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"f443a24d","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}