Игры Zampo1it Ggg
10 384

Внимание к деталям, часть 3

Пользователи gamespot, resetera, reddit и других форумов делятся своими любимыми деталями в видеоиграх.

В закладки

Продолжение сабжа, начатого JCK. Надеюсь, он не против, что я украл его ветку.

Главный злодей игры Donkey Kong Country, Король К. Рул, по мере прохождения игры всё приближается.

Секретная анимация перезарядки оружия в Battlefield 1 повторяет анимацию из второго DOOM.

У недосягаемых NPC в Fallout 3 есть уникальные реплики, которые можно услышать, если подлететь к ним с помощью консольных команд.

Используя режим детектива в Batman Arkham Knight, можно увидеть деформированную спину Барбары Гордон, куда в неё выстрелил Джокер.

На экране тактического дробовика в Fortnite видна классическая змейка.

Футболка Натана Дрейка из Uncharted 4 колышется на ветру.

Высокодетализированный чизбургер из Battlefield Hardline

Героиня Bayonetta делает первый выстрел в форме буквы В, второй - в форме сердечка.

Асфальт из Homefront: The Revolution постепенно намокает под каплями дождя.

Большие глаза василиска из серии Dark Souls ненастоящие и служат для устрашения. Настоящие глаза можно заметить над верхней челюстью.

Если в Metal Gear Solid 3: Snake Eater достаточно долго покрутить Снейка в меню паузы, его стошнит.

Если в Nier: Automata попытаться заглянуть под юбку главной героини, она оттолкнет камеру.

В The Last of Us будет сцена, когда Элли отдает Сэму игрушку-трансформера, которого последнему не разрешили взять в магазине игрушек. В самом магазине можно увидеть, как Элли подбирает эту игрушку, но только когда никто не смотрит.

Если в The Legend of Zelda: Breath of the Wild пнуть сундук, не имея обуви, Линк схватится за ногу.

В глазах животных из Assassin's Creed: Origins можно разглядеть отражение окружающего мира.

Снаряды вражеским танкам в Batman Arkham Knight поставляет сам Дэдшот. Его имя выгравировано на летящих снарядах, если приблизить их в фоторежиме.

В мультиплеере Call of Duty: Black Ops 2 на гаджете, который вызывает бомбардировку, написаны реальные координаты географических локаций, по которым созданы карты.

Снег на машинах в The Division осыпается при контакте с ним.

Вдруг кто-то еще не знает. Борода Геральда растет в реальном времени.

Реалистичная физика камней в Uncharted 4.

Раскапываем древнее. В Half-Life тараканы набрасываются на еду, убегают от NPC и разбегаются от резкого включения света.

Уоррен, персонаж Life is Strange (тот парень, влюбленный в Макс), следит за главной героиней в окно.

В миссии с падающим самолетом из Modern Warfare 3 обойма при перезарядке отлетает в сторону, а не падает вниз, как это было бы в реальной жизни.

Я не нашел отдельный видосик, поэтому смотреть с 02:39

Электрические провода бьются током во время дождя в Metal Gear Solid V

Роботизированная рука меняет оружие игрока в Titanfall 2

Если вы перестанете двигаться в Dragon's Dogma, то через некоторое время ваши спутники начнут махать вашему персонажу перед лицом и спрашивать "Есть ли там кто нибудь?"

Пока вы разговариваете на ходу с персонажем в Red Dead Redemption (кнопка разговора должна быть зажата), ваша лошадь будет автоматически идти рядом и с той же скоростью, что и лошадь собеседника.

Каждый новый враг, встречаемый в игре Dying Light, отображается в виде фотографий на доске Крейна в его личных апартаментах.

Ноктис из Final Fantasy XV бежит по-другому, когда спускается или поднимается.

Герой Assassin's Creed: Black Flag скользит пальцами по воде, заходя в неё.

А в Assassin's Creed: Origins - по пшеничному полю.

В игре Vampyr после каждого убитого NPC на кладбище появляется по именному надгробию.

Гриб в игре Kirby расстраивается, если съесть его шляпу.

Чемпион на постере из Left 4 Dead 2 (миссия, где нужно собирать бензин) может заспавниться возле самого постера.

В Rise of the Tomb Raider Лара Крофт выжимает воду из своих волос, когда выходит на сушу.

Когда Вон из Tales from Borderlands снимает рубашку, можно заметить линию загара, который образовался, пока герои находились в пустыне.

Джокер из Batman: Enemy Within (Episode 5) расписывал ручку в левом углу письма.

В Hitman (2016) кто-то играет в Hitman: Sniper Challenge

Отражение главного героя на мачете в Dying Light.

Если оставить машину под деревом в Watch_Dogs 2, на нее будут падать листья.

Главная мелодия из DOOM (2016) - это замедленная в 1.5 раза версия мелодии из оригинальной игры.

2016.

2016 (х1.5).

1993.

Куртка из фильма "Драйв" в Hotline Miami.

В Arkham Knight комиссар Гордон закуривает трубку, которую Бэтмен нашел в Arkham Asulym.

Просто капли дождя в Driveclub

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Zampo1it Ggg", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 73, "likes": 175, "favorites": 72, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21414, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Jun 2018 17:07:02 +0300" }
{ "id": 21414, "author_id": 31846, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21414\/get","add":"\/comments\/21414\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21414"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

73 комментария 73 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
36

Используя режим детектива в Batman Arkham Knight, можно увидеть деформированную спину Барбары Гордон, куда в неё выстрелил Джокер.

СПОЙЛЕР!!!!!
Так же используя этот режим во время боя с Джокером можно увидеть, что у Джокера нет костей и это большой намёк, что на самом деле это Глиноликий

Ответить
7

Пардон. Это в Arkham City. В нём тоже есть режим детектива

Ответить
2

Итить. Глиноликий. Я даже сначала подвис, пока не дошло, что это банальный Clayface...

Ответить
1

Тоже вспомнил этот момент, орал как сучка с этого :D

Ответить
1

Более того, это пасхалка связана с тем, что Глиноликий был в клетке в Асайлеме и у него там не было скелета.

Ответить
25

В Хроно Триггере есть необязательный сайд-квест. В "настоящем" в центре континента есть небольшой домик по середине пустыни. Женщина рассказывала, что ранее здесь был лес. В прошлом там орудовали монстры, которые высасывали жизнь из деревьев в лесу. Если вернуться в средневековье (на 400 лет назад) и уничтожить босса в лесу, а затем позволить Робо предложить помощь хозяйке дома, то он уйдет из команды. Вернувшись в "настоящее" неподалеку от дома можно встретить Робо, закончившего свою работу: вместо пустыни сплошной густой лес. Если вернуться снова в средневековье (можно и с Робо в команде), то можно увидеть, как в пустыне Робо сажает деревья.

Ответить
6

ух, как же это комментарий согрел, удивительно что кто-то вообще в курсе и помнит так хорошо про CT на DTF (возможно кроме Костина), порадовало.. и в целом в Триггере много такого нелинейного и необычного было..

Ответить
3

Посмотрел на Octopath Traveler на Свиче и захотел ремейк Хроно Триггера по такому же принципу.

Ответить
2

Я когда увидел этот тизер-трейлер впервые на Нинтендо Директе выкрикнул в пустоту "Почему Скварешники не ремейкали FF VI достойно, вот так, нежели то как они это сделали в итоге с ужасными текстурами на мобиле". Про Триггер я и вовсе умолчу, да.
Там столько наследия великого у Square что сердце кровью обливается, а Эникс творит нечто невообразимо странное каждый раз, хотя конкретно OT очень приятно выглядит, жаль что только на Свитч.

Ответить
2

Да, на порты FF 6 и CT без слез не взглянешь. Причем не просто портировали, а попытались обновить визуал, превратив стильную 16-битку в дешевую индюшатину с отвратным дизайном.

Ответить
0

Я не знаю читал ли ты это, но если нет - очень советую. Кажется у него же был текст и про CT, но не уверен. Это к слову о том, КАК НУЖНО это делать правильно. И когда это понимают случайные люди или фанаты гораздо сильнее и больше, чем сама компания - я развожу руками. Жаль, что у Square Enix ничего уже не осталось от самих Square.. Soft.
http://www.fortressofdoors.com/doing-an-hd-remake-the-right-way-ffvi-edition/

Ответить
2

Не зря же работники, работавшие над такими проектами, как Chrono Trigger, Chrono Cross, Final Fantasy VI и XenoGears ушли из Скваречника и сделали свою студию - Monolith Soft. Далее они присоединились к Bandai, а позднее - к Nintendo. Сделали серию. XenoSaga, серию Xenoblade, Baten Kaitos, сейчас трудятся над новым IP.

Ответить
1

Они понимают, что "ретро" аудитория в основном на Нин-консолях сидят (я в том числе). Поэтому на 3DS вышла серия Bravely, которая очень напоминает игры старой закалки, а DQ 11 на 3DS выглядит, как одновременно игра на PS1 и игра на SNES, хоть до этого вполне себе портировали DQ 8 с PS2 с соответствующей стилистикой и визуалом.

Ответить
21

В глазах животных из Assassin's Creed: Origins можно разглядеть отражение окружающего мира.

Что-то я улетел со скриншота. Побуду бабкой, но до чего ж техника дошла!

Ответить
4

Кубмапы больше 10 лет в играх используются, не?

Ответить
14

В Hitman (2016) кто-то играет в Hitman: Sniper Challenge

Это не кто-то, это тот, кто то ли набрал наибольшее число очков, то ли наибольшее число часов в игре. Они с ним связались и встроили в игру.

Ответить
8

Наибольшее количество очков. Лицо Рокко смоделировано с победителя HSC.
Оттуда же — экран ноутбука, управляющего броневиком, выводит реалтайм картинку в низком разрешении. Если собирать все детали в H2016, отдельный пост выйдет.

Ответить
16

Помню в первом ведьмаке следователем, который помогал Геральту, притворялся маг, и рядом с ним пульсировал амулет.

Ответить
2

Здаров, тёзка

Ответить
1

Помню этот момент. Подумал, что баг)

Ответить
13

Борода Геральда растет в реальном времени.

"Никак вы, блядь, не научитесь." Он Гервант!

А вообще, внимание к деталям, my ass. Помню-помню, на рост бороды у CDPR чуть не половина маркетингового бюджета ушло, так они эту фичу раскручивали перед релизом. Где-то в Польше после этого поста плачет целый отдел.

Ответить
1

от постика с игровыми детальками плачет? какие чувствительные)

Ответить
0

Геральт продолжает плакать...

Ответить
11

Еще как против, сейчас придет и вычислит тебя по айпи.
Кстати насчет
В Half-Life тараканы набрасываются на еду, убегают от NPC и разбегаются от резкого включения света.

Помнится как народ балдел от муравьев которые ползут по деревьям в Хорайзене называя это немыслимым живым миром.)

Ответить
0

Странно что в Black Mesa этих тараканов не было. Да и в оригинале я их че-то не помню -_-

Ответить
1

Тараканы были в одной комнате, где надо вырубить электричество, так как на твоих глазах хедкрабов в коридоре зажарило. И я слышал, что если их выпустить из автомата с хавкой, они наплодятся и будут встречаться на протяжении всей игры.

Ответить
0

Они из технодемки.

Ответить
9

Про Life is strange все куда проще, он просто ждет Макс у выхода, что бы "случайно" столкнутся с ней(тем более окно на 2м этаже).

Ответить
1

В комьюнити этот момент на самом деле любят горячо пообсуждать. Надо признать, выглядывает он все-таки довольно подозрительно (и смотреть в сторону ее комнаты явных причин нет).

Ответить
9

Секретная анимация перезарядки оружия в Battlefield 1 повторяет анимацию из первого DOOM.

Двухстволка появилась во второй части.

Ответить
8

Ну, вы поняли, да? #гений #бог

Ответить
7

Пока вы разговариваете на ходу с персонажем в Red Dead Redemption (кнопка разговора должна быть зажата), ваша лошадь будет автоматически идти рядом и с той же скоростью, что и лошадь собеседника.

При чём здесь "внимание к деталям"? Это абсолютно базовая механика игры, которую показывают с самого начала, а не что-то, что можно пропустить и не заметить.

Ответить
6

Герой Assassin's Creed: Black Flag скользит пальцами по воде, заходя в неё.

Внимание к деталям есть, но ляпов всё-таки больше. Например, когда при скрытом убийстве из стога сена проигрывается анимация и звук убийства скрытым клинком. Несмотря на то, что клинка в инвентаре ещё нет. Или сюжетная миссия на обучение захвату морских крепостей, когда уже до этого была захвачена половина. Берут и как дауну показывают то, что игрок делал пару часов назад. Зато скольжение пальцами по воде сделали, молодцы. Сразу видно, что к деталям внимательно относятся

Ответить
1

В БФ полно такой херни, но хорошо хоть в Origins к деталям относятся получше

Ответить
3

Главная мелодия из DOOM (2016) - это замедленная в 1.5 раза версия мелодии из оригинальной игры.

Мик Гордон -- гений!

Ответить
5

Попробуй очень сильно замедлить инструменталы Михаила Круга. Получится очень недурственный эмбиент.

Ответить
0

Я так все треки Prodigy слушал после трейлера к Just Cause 3.

Ответить
0

А шо там было? 🐌

Ответить
4

Норм, спасибо. Только я про такое:

Ответить
1

Замедлил на ютубе еще на 0.5.

Ответить
0

А что за песня, не узнал?
Владимирский централ?

Ответить
1

Ну так да. Там же написано. Владимирский Централ, замедленный в 8 раз. В минусовке менее крипово выходит. И это не единственная песня у него, которая так неплохо звучит.

Ответить
0

Согласен, Круг более эмбиентый. Продиджи в техно больше превращаются.

Ответить
0

Советую посмотреть на его канале видео про это. Он там сам говорил, что использовал e1m1, но хотел сделать её арессивннее и темнее.

Ответить
4

Борода Геральда растет в реальном времени.

Герванта же!

Ответить
1

Из Рыбли? ))

Ответить
4

"Большие глаза василиска из серии Dark Souls ненастоящие и служат для устрашения. Настоящие глаза можно заметить над верхней челюстью"

Ответить
4

Глядя на грибочек, лишившегося шляпки, щемит сердечко (

Ответить
3

Надо было еще добавить, что Линк и кулаки потирает, если без верхней одежды ударит в сидячем положении сундук (руки будут без перчаток).

Ответить
3

Все отражения - просто настройка материалов конкретного объекта и система рендера, которая их поддерживает. При том что в большинстве случаев это будут статичные пререндеренные кубмапы, по-моему

Ответить
2

Футболка Натана Дрейка из Uncharted 4 колышется на ветру.
А по-моему, его просто пучит.

Ответить
2

Так это же ещё круче деталь!

Ответить
2

А как же пыль на авто в Сан-андреас ГТА ? Это был взрыв мозга тоже в свое время.

Ответить
1

Да, было, машины грязные становились. Дико бесило. По этой же причине в игре появились автомойки, которые приходилось периодически посещать, если не хотел ездить на грязном корыте. Понимаю, что многим было на это похрен в своё время, все заходили в ГТА побегать-пострелять. Но я играл серьёзно и с максимальным реализмом. Старался не терять свои тачки, чтобы не угонять всё новые и новые. И даже ездил по правилам, стоял на светофорах и всё такое.

Ответить
0

Есть картинки/ссылки? Что-то не верится, не видел.

Ответить
2

Вот эти моменты, когда в Black Flag заходишь в воду - просто кайф. Там и сама вода такая, что и так хочется в неё нырнуть, а жест только подчеркивает это. Очень понравилось, каждый раз тащилась.
А моменты с травой в Origins напомнили кадры из "Гладиатора".

Ответить
1

Еее! Молодец, я вообще не против!)

Ответить
1

В первом крайзисе облака рендерятся какждый раз по-разному

Ответить
1

В GTA 5 у персонажей при ходьбе меняются складки на одежде. Нормали переключаются. Особенно хорошо видно если со спины смотреть.

Ответить
1

В дивизии при стрельбе ствол оружия нагревается и над ним заметно колебание нагретого воздуха.

Ответить
0

Ничего необычного, это не только в дивизии

Ответить
1

Пока вы разговариваете на ходу с персонажем в Red Dead Redemption (кнопка разговора должна быть зажата), ваша лошадь будет автоматически идти рядом и с той же скоростью, что и лошадь собеседника.

Ну неужели кто-то додумался! Алилуя!

Ответить
1

Вряд ли это всё было в диздоке. Скорее, каждый хотел оставить в общем деле своё, душевное.
А могли бы это время на оптимизацию потратить, но это сильно скучно.

Ответить
0

В мультиплеере Call of Duty: Black Ops 2 на гаджете, который вызывает бомбардировку, написаны реальные координаты географических локаций, по которым созданы карты.

Только на картинке гаджет для появления в опредлённом месте карты — Tactical insertion.

Ответить
0

В миссии с падающим самолетом из Modern Warfare 3 обойма при перезарядке

Магазин, не обойма.

Ответить
0

Очень круто!! Пиши еще))

Ответить
0

про музыку из DOOM забавно

Ответить
0

Спасибо за статью, очень интересно вас читать!
Хотелось бы пообщаться с вами на предмет сотрудничества в сфере написания статей, напишите, пожалуйста, мне в fb.

Ответить
0

у вас то ли ссылка на фб битая, то ли настройки приватности жестокие, но зайти туда я не могу)

Ответить
0

Про Дэдшота в Arkham Arkham - это не отсылка и не пасхалка. Это банальная лень. Взяли модель гильзы из Arkham Origins и вставили себе, даже не потрудившись замазать имя. Думали, типа всё равно никто не заметит.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления