Какое-то время назад Тодд говорил, что BGS работают над двумя проектами - один на основе текущей технологии, а для второго требуется создание уже полностью новой технологии. И вот тут в отношении TES IV снова упоминает о других технологиях.
Поэтому появляется вопрос без ответа, как минимум до Gamescom... Starfield будет работать на новом движке или же все том же в очередной раз модифицированном Creation Engine? Если учитывать, что Fallout 76, насколько я понимаю, по большей степени продукт Bethesda Game Studios Austin.
Очень интересный вопрос, потому что им давно пора слезть с модификаций этого движка, потому что когда в Fallout 4 от твоего фпса зависит сама скорость игры, включая полет пули и ходьбы, то стоит задуматься, а стоит ли продолжать пытаться его латать.
На основе текущего - это Fallout 76 Новое - Starfield TES VI уже будет использовать наработки Starfield В Остине переделывали движок под сетевые нужды, остальную работу делало основное подразделение.
Какое-то время назад Тодд говорил, что BGS работают над двумя проектами - один на основе текущей технологии, а для второго требуется создание уже полностью новой технологии. И вот тут в отношении TES IV снова упоминает о других технологиях.
Поэтому появляется вопрос без ответа, как минимум до Gamescom... Starfield будет работать на новом движке или же все том же в очередной раз модифицированном Creation Engine? Если учитывать, что Fallout 76, насколько я понимаю, по большей степени продукт Bethesda Game Studios Austin.
Очень интересный вопрос, потому что им давно пора слезть с модификаций этого движка, потому что когда в Fallout 4 от твоего фпса зависит сама скорость игры, включая полет пули и ходьбы, то стоит задуматься, а стоит ли продолжать пытаться его латать.
На основе текущего - это Fallout 76
Новое - Starfield
TES VI уже будет использовать наработки Starfield
В Остине переделывали движок под сетевые нужды, остальную работу делало основное подразделение.