Вспомним такую "замечательную" игру как "You Are Empty".
Думаю, он бы отлично вписался в начальный уровень больницы в качестве последнего монстра-скримера перед выходом из неё.
Заходя в кабинет главного врача, в поисках ключа для сюжетной двери, наш герой нашёл бы записку, в которой описывались ужасные страдания доктора после того, как его сыновья погибли в автокатастрофе. Конечно, он не пожелал мириться с этим подарком судьбы и решил всё исправить (что вышло из этого — мы видим на картинке).
После прочтения запускается скрипт. Сзади героя из-за ширмы доносятся два перебивающих друг друга тихих, еле различимых голоса: "Папа...Хочу есть...Где ты?...Достал плакать!...Не делай мне больно...Он не придёт!". Ширму разрезает нож и начинается схватка.
Особых способностей у монстра нет: раздражающие голоса-мычания, резкость и дерганность в движении, урон от ножевых ранений средний. Главное — не подходить близко, иначе схватит рукой и нанесёт три сильных удара ножом.
Вспомним такую "замечательную" игру как "You Are Empty".
Думаю, он бы отлично вписался в начальный уровень больницы в качестве последнего монстра-скримера перед выходом из неё.
Заходя в кабинет главного врача, в поисках ключа для сюжетной двери, наш герой нашёл бы записку, в которой описывались ужасные страдания доктора после того, как его сыновья погибли в автокатастрофе. Конечно, он не пожелал мириться с этим подарком судьбы и решил всё исправить (что вышло из этого — мы видим на картинке).
После прочтения запускается скрипт. Сзади героя из-за ширмы доносятся два перебивающих друг друга тихих, еле различимых голоса: "Папа...Хочу есть...Где ты?...Достал плакать!...Не делай мне больно...Он не придёт!". Ширму разрезает нож и начинается схватка.
Особых способностей у монстра нет: раздражающие голоса-мычания, резкость и дерганность в движении, урон от ножевых ранений средний. Главное — не подходить близко, иначе схватит рукой и нанесёт три сильных удара ножом.
(Желаемая игра — "Transistor")