Игры Doctor Who
632

За Честь: Марширующий Огонь

Что было рассказано и показано про будущее игры в ходе конференции Ubisoft от 11.06.2018 на Е3 2018.

В закладки
Юбики умеют и могут в кинематик-трейлеры.

Новая фракция

Логотип будущего обновления

Фракция называется "У Линь" . Создана в стиле Древнего Китая. Её воины держат путь на запад, желая укрыться от войны, отомстить за предательство и пережить личные трагедии. Они сражаются, чтобы занять достойное место, когда к власти придет новая династия.

Список новых героев

Тианди

Тианди - верный защитник правящих особ. В бою чаще всего использует меч дао. В игре он будет находиться в разделе "Авангард" .

Геймплей:

Мастер

Мудрый предводитель, который когда-то был генералом. В совершенстве владеет своим оружием, известным как "гуань дао" . В игре он будет находиться в разделе "Защитник" .

Геймплей отсутствует, можно увидеть только уничтожение вражеской пехоты Мастером в геймплейном ролике режима "Осада" .

Монах

Опытный боец, который виртуозно управляет собственным телом и наносит точные удары посохом. А ещё он всегда носит с собой записанные на листках молитвы. В игре он будет находиться в разделе "Гибрид" .

Геймплей:

Нуса

Нуса - верный страж и опытная убийца, способная усыпить бдительность, исполнив танец смерти. Вооружена шуангоу - парными клинками с крюками на концах. В игре она будет находиться в разделе "Убийца" .

Геймплей отсутствует, можно увидеть только короткий бой Нусы и Избавительницы в геймплейном ролике режима "Осада" .

Новый режим

Этот режим обещает быть самым масштабным за всю историю игры. Суть режима заключается в штурме атакующими вражеской крепости и уничтожении возглавляющего эту крепость воеводы. Защитникам же нужно защитить крепость и воеводу любой ценой. Для режима создано три карты. Он НЕ будет привязан к Войне Фракций. Режим состоит из трёх этапов.

Особенности этого режима:

  • У атакующих ограниченное число возрождений. Очко возрождения расходуется, если атакующий воскреснет без оказания ему помощи союзника. У защитников бесконечное число возрождений.
  • После того, как атакующие расходуют все очки возрождений, запускается счётчик, отсчитывающий время, по истечении которого матч завершается.
  • У тарана не бесконечный уровень прочности.
  • Таран замедляется, а иногда - останавливается, если рядом с ним находится как минимум один из представителей стороны защитников крепости.

Перейдём к этапам, которых, как я упоминал ранее, всего три:

Этап первый

Атакующим необходимо доставить таран к внешним воротам. Защитникам нужно помешать им сделать это, используя баллисты или совершая вылазки к тарану. Атакующие, в свою очередь, могут совершать вылазки на стены и пользоваться баллистами для уничтожения защитников, тормозящих таран.Как защитники могут помешать уничтожению внешних ворот:

  • Вместе с отрядом пехоты подобраться к тарану. Пехота будет ломать таран, а защитникам нужно помешать атакующим уничтожить ломающую таран пехоту.
  • Если таран начал ломать ворота, то атакующие могут воспользоваться котлом с "горящей водой" , чтобы нанести огромный урон тарану и всему живому, что находится поблизости. После этого котёл уходит в состояние "перезарядки" . Им можно будет воспользоваться снова через некоторое время.

В случае победы атакующих защитники отступают на вторую линию обороны. Начинается второй этап.

Этап второй

Всё точно так же, но на помощь пехоте ломающей таран, приходят лучники. Им отведено шесть позиций (по три позиции на каждом фланге) для стрельбы по тарану. Атакующие должны не только защищать таран, но и захватывать эти позиции путём уничтожения лучников. При захвате позиции на неё приходят союзные лучники, которые помогают союзной пехоте уничтожать вражескую. Если таран приблизился к внутренним воротам, защитники могут активировать котёл с "горящей водой" .В случае победы атакующих защитники отступают на последнюю обороны. Начинается третий этап

Этап третий

Сломав внутренние ворота, атакующим и союзной пехоте необходимо уничтожить воеводу, который управляется Исскуственным Интеллектом. У воеводы огромное количество здоровья и высокий урон, но медленные удары. Защитникам отводится одна позиция с лучниками для отстрела атакующей пехоты, одна баллиста и отряд союзной пехоты. Как атакующие, так и защитники могут захватывать позицию и пользоваться баллистой. Матч заканчивается, если:

  • У атакующих закончились жизни/закончилось время
  • Таран атакующих был уничтожен
  • Воевода защитников был убит атакующими

Прочее

Изменения для Стража

Скорее всего, игроков ожидает реворк героя "Страж" . Судя по этому видео, где журналисты из IGN играют на PTS-сервере (сервер только для прессы), Стражу переделают толчок плечом, дадут возможность совершать толчок плечом с рывка вперёд, проводить неблокируемый тяжёлый удар сверху, гарантированный удар сверху после пробития защиты и лёгкий удар с рывка вперёд.

Особый режим

Новый режим, предлагающий бесконечный PvE-контент для одиночной или совместной игры для двух человек, подробности о котором станут известны позже.

Лично я думаю, что это будет режим в стиле "Выживание" , где игроку/игрокам нужно будет уничтожать волны врагов в течении определённого времени, а количество и мощь противников с каждой волной будет возрастать.

Улучшение графики

Итогом этого обновления станут существенные косметические изменения, выводящие графику на новый уровень. Это новое освещение, новая детализация, да и вообще, судя по скриншотам, представленным на Е3 2018, все старые карты будут восприниматься совершенно иначе.

До обновления
После обновления
До обновления
После обновления

Здесь находится опрос. Но он пока не работает в приложении.

Что из вышеперечисленного Вам понравилось больше всего?

Проголосовать
Переголосовать
Показать результаты

#forhonor #e3 #e32018

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Doctor Who", "author_type": "self", "tags": ["e32018","e3","forhonor"], "comments": 31, "likes": 17, "favorites": 1, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21425, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 14 Jun 2018 19:48:10 +0300" }
{ "id": 21425, "author_id": 47488, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21425\/get","add":"\/comments\/21425\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21425"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
1

Вот и китайцы подъехали) Боевые монахи, гуань дао и прочая клюква. Это не критика, мне понравился трейлер)

Ответить
0

Как песня называется?

Ответить
0

В последнее время и сервера работают достаточно неплохо, а тут ещё такой вкусноты анонсировали. Что дальше? Они центуриона сбалансируют???

Ответить
0

Меня больше интересует когда они валькирию апнут, раньше когда говорили, что она тролпик, я в это не верил, теперь че то все рукастые дико стали, потому с недавних пор я обречен смотреть на guro action с её участием.

Ответить
1

Вчера вечером апнули. И комьюти уже вроде как бугуртит, мол, имба.

Ответить
1

Finally, power overwhelming.

Ответить
0

Да она и есть имба. Она быстрее всех героев в Хоноре за всю его жизнь. Я могу заблочить или парировать лайты Орочи, но не могу даже заблокировать удары Вальки из-за получения стана. А пока стан пройдёт - она нанесёт следующий удар. А уклонение от её подсечки требует наличия скилла Ванги.

Ответить
0

После 10 часов игры на новой Валькирий появились кое-какие мысли по поводу реворка. Реворк, который я ждал с 4го сезона и все конечно классно и хорошо, но вот только похоже Юбики забрали у нее черепашку, теперь умение закрываться щитом почти бесполезно, оно не отбрасывает, не дает дополнительую броню при чардже, анимация теперь дольше, стамины расходует больше и ведь из него нельзя задоджиться, только лишь отменить и потерять изрядное кол-во стамины или уйти в чардж и с 80% вероятностью напороться на guardbreak и пропустить 1 тяжелый удар по лицу. Забрали также и тычок рожкам при guardbreak(ЗАЧЕМ?). Перебалансили тычок в плечо, теперь снижен урон от кровотечения, но увеличен простой, не уверен, что это было необходимо. Ну и подсечка все такая же медленная, зато после успешного баша щитом у неё есть гарантированный легкий удар.
В целом по ощущениям, героя переделали кардинально, теперь это почти орочи(супер быстрые легкие атаки) или даже скорее всего завоеватель(постоянный спам баша и быстрых ударов). Играбельно ли это? Да. Интересно? На мой взгляд нет, до реворка у Валькирий было очень много рисковых комбинаций (во всех мувсетах, во всех), но по крайне мере у нее был свой стиль, ведь несмотря на то какой бы слабой по урону он не была, ты все равно мог заставить противника попотеть и понервничать, КАК? Конечно же уйдя в черепаху, ведь было столько возможностей выйти из неё, будь то боковым финтом или доджем назад с последующим guardbreak или просто выйти и задействовать guardbreak или в конце концов зачарджиться, распластав врага на травушке, тыкнув его в незащищённое брюшко. Как по мне им всего то стоило увеличить её скорость подсечки и тяжелых ударов, и добавить добивание от подсечки, но вместо этого они решили забрать те скиллы, которые делали её уникальной(

Ответить
0

Guardbreak можно называть проще - ГБ.

Ответить
0

Если что подсечку не ускоряли, она осталась такой же 600мс. Лично я перестал подсекать, где то на 4ом часу игры, либо народ попривык или просто кинуло к более прошаренным игрокам, притом что я не спамил ею, а старался играть в mind game's, но увы и ах.
Не знал, как этот термин обзывается в русскоязычном сообществе.
P.S. можно подсекать своих, вот это неплохо)

Ответить
0

Не ускоряли?... Хз в чём дело. Раньше мог без проблем уклониться, а щас по ощущениям она быстрее проводится.

Ответить
0

Может тому виной новая анимация, или просто набег Валькирий, раньше они едва 1 раз в день встречались, может отвыкли от битв против неё.

Ответить
0

После каждого сезона они обычно пишут сводку по проблемным героям и рисуют таблицу винрейта. Судя по прошлому сезону, они считают, что Центурион вполне себе сбалансирован, раз про него нет ни слова:

https://vk.com/@mobb_crabb-balans-dannye-po-5-sezonu

Ответить
0

Еще обещают добавление всем персонажам предыстории, а также реплик и анимации основанных на них.

Ответить
0

Это на вчерашнем стриме было сказано?

Ответить
0

Вот музыка из кинематик-трейлера:

Ответить
0

Таки монах будет убийцей, а не гибридом, разрабы в четверг на стриме про это говорили, плюс в геймплейном видео видно что защитная стойка у него работает ограниченное время, что есть признак убийцы.

А вообще меня радует, что они не забросили игру. Я вот только не понял, надо ли будет китайцев отдельно покупать или они в сезонник входят.

Ответить
0

Ну я написал новость до их стрима. Странно, что Монаха делают убийцей. Ведь на роль убийцы наиболее всего подходит Нуса.

Про вхождение У Линь в сезонник... Небось сделать YEAR 2 PASS, как это было в случае с Rainbow Six Siege.

Ответить
0

На скриншотах со слитого стрима по Шаолиню он обозначен как гибрид. Роман в стриме разработчиков заявил, что Шаолинь - это ассассин.

Ответить
0

Интересно, это они игру китайцам загнать решили таким образом?

Ответить
0

Большинство европейских компаний ориентируется на азиатский рынок. Не исключено, что У Линь сделали ради привлечения азиатов в игру.

Ответить
0

Есть хоть какие-то сомнения?

Ответить
0

Дон ма гласс!

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления