Activision поможет разработчикам Sekiro: Shadows Die Twice с «доступностью и удобством» игры

Геймдиректор экшена объяснил, какое участие издатели принимают в его создании.

Activision поможет разработчикам Sekiro: Shadows Die Twice с «доступностью и удобством» игры
3.1K3.1K открытий

Он отметил, что традиционный ближний бой, возможно, будет ещё тяжелее в освоении, чем сражения в Dark Souls и Bloodborne.

Сейчас бы ближний бой в ДС-серии считать сложным в освоении

Ответить

Ну, если под боем подразумевать не просто "удар-перекатился" или билды с комбо по типу "R1, R1, R1", а использование всех возможностей, которые предлагает игра, то у обычных обывателей действительно могут возникнуть сложности на первых порах. А если набегал уже десятки часов в разных частях, то тут да, уже и забываешь, что какие-то сложности вообще были.

Ответить

Человеку, который никогда не играл в серию Соулс-борн или подобные им игры он действительно довольно сложый в освоении, имхо.

Ответить