Игры
Anton Gosling
1495

Ultrakill — ода классическим шутерам

Если вы когда либо играли в такие классические шутеры, как Doom или Quake, то когда вы зайдете в бету Ultrakill, вы почувствуете себя как ресторанный критик из «Рататуя».

В закладки
Слушать
Именно так почувствуют себя деды-ветераны Кваки

Игра впитала в себя все самое лучшее из игр 90х-2000х годов — динамика, скорость, расчлененка и кровь. Темп игры невероятно высокий, поэтому обещать, что до финального босса ваша мышка не сотрется в порошок обещать не могу, тем более, что вертеть камерой придется не только по горизонтали, но и по вертикали, ведь Вы постоянно будете либо над своими противниками, либо под, исключая локации-бутылочные горлышки.

Сюжет игры вмещается буквально в трех строчках: «Человечество вымерло», «Кровь — это топливо» и «Полный ад». Чтоб понять, что значат эти слова — максимально краткий экскурс. Человечество таки вымерло, мир заполонили демоны, главный герой — робот, который запитывается от крови тех самых демонов, которая восстанавливает его здоровье. Больше ничего не известно, да и это было бы излишне, все же не Metal Gear играть будете.

Вот кстати трейлер, в котором минута геймплея стоит тысячи слов.

Сами разработчики говорят, что вдохновлялись классикой, вроде Quake, современными шутерами, как Doom (2016) и серией слешеров Devil May Cry, а на разнообразный дизайн уровней, полный скрытых фишек и секретов их вдохновила Dante’s Inferno.

Интересной фишкой игры стали различные эффекты и пост-обработка, способные превратить вашу игру в пиксельное месиво или, к примеру, в стильную инди в красно-черных тонах. (Скриншотов не нашел, а играл не на своей печке).

В игре, конечно же, присутствуют боссы, которые по разнообразию и мувсетам могут потягаться с солсборн-играми.

Этого нехорошего господина придется убивать дважды, при чем с разными мувсетами

Без минусов конечно не обошлось — игра не может похвастаться невероятной графикой, но может быть это было сделано, чтоб еще больше почтить память Quake и Doom? А еще, из-за того, что игра еще в бете, без багов и вылетов никуда, хотя я пока что таковых не наблюдал.

Как итог — игра интересная, классно передает вайб старых добрых мясных шутеров, использует интересные механики, иногда бывает до скрипа зубов сложной, поэтому могу порекомендовать, чтоб отвлечься от многочисленных ААА-проектов и просто зависнуть в ней на несколько вечерков, без нужды вникать в сложные сюжеты.

{ "author_name": "Anton Gosling", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 58, "likes": 25, "favorites": 18, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 214396, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Sep 2020 00:21:34 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
12

Опять какое то унылое говно с шутерами от id сравнивают. Нет. Большие пиксели не делают игру квейком. И надпись "ретро-шутер" тоже не делает. И даже рокет-джампов не хватит.

Ответить

Принятый клуб

D-Lain
14

унылое говно

Ultrakill

*Звуки бросания монетки и смены на рельсу*

Ответить
0

как мне нравятся такие маленькие механики, они такие уютненькие :3

Ответить
0

Ну в такое бы я поиграл...

Ответить
3

Беседка такое уже сделала. Ф3 что ли называется. 

Ответить
1

Шутеры от id были 20 лет назад, если ты не заметил. 

Ответить
0

Не знаю насчет геймплея, надо щупать, но меня очень раздражает что здесь, что в симулякре Project Warlock, что графический дизайн _неправилен_
Сплошная discrepancy. То есть когда я играю во что угодно старое - такого ощущения нет. А тут то пиксель на полэкрана, то стены или враги с более "гладкими" текстурками.

Ответить
–2

я все жду, когда мода на ретрошутеры внезапно схлынет, и все идиоты, которые кинулись на хайпе разрабатывать свои ОДЫ КЛАССИКЕ разобьются о скалу равнодушия.

как было с изометрическими рпг и кикстартером (хотя возможно Deadfire бомбанул не из-за этого, а из-за того, что он говно как игра)

Ответить
2

разобьются о скалу равнодушия.

Интерес всегда будет, как с РПГ. Другое дело, что сейчас часто порождаются ужасные симулякры. Ты играл в Project Warlock? Автор смотрел как папа играет в Вульф 3D и что-то еще и решил сделать свой ретро-шутер.
С летучей мышкой в которой меньше пикселей, чем в монстре из Wizardry 1, и лютобешеной скоростью, от которой мне хотелось запустить slomo.com. Потому что авторы часто _не играли_ в старые шутеры. Или не понимают что от них ждут.
В отличие, например, от автора Dusk.
Рекомендую для ознакомления:
https://www.doomworld.com/vb/doom-4-general/73227-why-is-no-one-talking-about-level-design/
Особенно пятый пост в этом тредике.
Я как раз полгода назад перепрошел первый Half-Life, the original decline FPS. Да, пара моментов очень забавна, вроде сжигания тентакли, но он коридорен! Я старался постоянно убегать во всякие отнорки и не мог. На всю игру максимум две или три "секретки".

хотя возможно Deadfire бомбанул не из-за этого, а из-за того, что он говно как игра)

_возможно_

Ответить
1

Я как раз полгода назад перепрошел первый Half-Life, the original decline FPS. Да, пара моментов очень забавна, вроде сжигания тентакли, но он коридорен!

попробуй Black Mesa))

Ответить
0

Лично мне Project Warlock напомнил Serious Sam. Правда, я прошёл PW, в отличие от любой части SS.

Ответить
0

Мне - Catacomb 3-D. Особенно взрывающиеся стены. Но опять же, всякие мелкие детали в игре выбиваются.

Ответить
0

Вроде изометрические РПГ никуда не делись. Так почему ретрошутеры должны пропасть? Хотя насчёт того, что некоторые из них разрабатываются на хайпе — согласен.

Ответить
1

Так почему ретрошутеры должны пропасть? Хотя насчёт того, что некоторые из них разрабатываются на хайпе — согласен.

Не делись конечно, но всего несколько лет назад казалось, что это все, чего хочет аудитория, а потом Numenera бомбанула, Тиранни бомбанула, Deadfire бомбанул, и нет больше изометрии во флагманах ожидания аудитории, наелись так сказать

Ответить
4

Дивинити...эээ...бомбанула, PAthfinder бомбанул, Вестленд бомбанул, вот скоро третий БГ и новый Атом "бомбанут". Может проблема Нуменеры не в изометрии?

Ответить
0

Дивинити...третий БГ и новый Атом

там же можно камеру двигать, это не изометрия

Может проблема Нуменеры не в изометрии?

определенно не только в ней

Ответить
0

Технически и Балдурс Гейты с Пилларсами не совсем изометрия.

Ответить
0

в смысле?

Ответить
0

В прямом. Это либо триметрическая проекция либо модификация диметрической проекции. А когда наступило 3-д начали использовать перспективную проекцию. Но всем насрать и все эти виды проекций от сим сити до Дивинити стали называть изометрическими. В принципе они действительно похожи так что похер.

Ответить
0

о господи

Ответить
0

все, чего хочет аудитория

Смотря какая аудитория.
Also genre revival, dead on arrival.

Ответить
1

Я когда увидел, что в игре есть режим, в котором экран превращается в кашу, в которой не видно даже интерфейс — сразу подумал, что в 90-х такого бы себе никто не позволил.

Ответить
13

Блен, КАК раз два часа назад кончил демку, как вы это делаете ?..
Вообще Новая кровь молодцы ребята, годно делают, фрешмены тк сказатб
А их постеры это респект отдельный канеш

Ответить
8

Игра выглядит очень круто, не понимаю почему ее здесь хейтят

Ах да, это же ДТФ

Ответить
–1

(вставка тупых картинок без контекста - тоже)

Ответить
1

как Doom или Quake, то когда вы зайдете в бету Ultrakill, вы почувствуете себя как ресторанный критик из «Рататуя».

В квейке и думе был безграничный боезапас и убогий лвл Диз? Не знал не знал
Или дум с квейком пытались неумело подлизать дмц при этом сделав так что ранг может расти от спама одной и той же атаки? 

Ответить
2

Попробую выступить адвокатом дьявола, получается. А получится адвокатом дизлайков.
В этой игре так баланс выстроен что ammo не роляет. Ты всегда в опасности. Тут нет привычного затягивания битвы, если ты не мастер доджа, а если и мастер то почему бы и нет? Это тоже сложно.
Если так думать, то был. Дум и Квак можно легко постричь под обычный аренашутер. Ультракилл (УК) так не ощущается, потому то он при той же структуре уровня пробегается в разы быстрее.
Если эта атака эффективна, в чём проблема? Поздравляю, ты нашёл эффективный путь. 

Ответить
2

Если эта атака эффективна, в чём проблема?

В том что при такой системе шкала стиля нафиг не нужна. Знай да спамь себе один чарджшот и получай ссс ранг. Типа слямзить из Ди эм си хватило ума, а вот допилить нет( 

Ответить
1

Дум и Квак можно легко постричь под обычный аренашутер

Нельзя

Ответить
2

За то что в игре можно прыгать думаю можно накинуть один бал.

Ответить
1

 В квейке и думе был <...> убогий лвл Диз?

Что сразу в голову приходит:

Doom:
The Shores of Hell и Inferno целиком, с такими шедеврами как:
Fortress of Mystery - целых 14 жирных демонов, которые по задумке левелдизайнера должны драться между собой.
Slough of Despair - уровень в виде руки, полный Потерянных Душ и Какодемонов.
Unholy Cathedral - всратый гиммик с телепортами.
.
Первые карты Thy Flesh Consumed, где тебе не дают аптечек и вываливают демонов за фейковыми стенами.
.
Doom II:
Barrels of Fun - тонны Элементалей Боли и Пинки в окружении взрывающихся бочек. 
The Chasm - это где нужно ходить по тонкой перегородке, уворачиваясь от Потерянных Душ и Какодемонов.
The Icon of Sin - просто стена, в которую стреляешь ракетами 3 раза.
.
И я ещё не говорю, что уровни в Думах слабо связаны между собой, потому что Том Холл, который топил за это, был уволен за 10 недель до выхода игры.
.
В Quake с левел-дизайном всё очень даже хорошо, но там только 2 босса, и то они убиваются на раз-два: в первом случае несколько раз нажимаешь на выключатели; во втором убиваешь Шемблеров и делаешь телефраг.

Ответить
2

 The Chasm

Справедливости ради, этот уровень очень легко пробегается, если конечно не идти на 100%. История спидрана этого уровня мне показалось увлекательной.
Karl Jobst разбирал историю прохождения этой карты на своем ютуб канале. 
Running A Tightrope: DOOM's Most Precarious Speedrun
Но если Chasm проходить на 100%, то да, он какой то нескладный. Половину всех уровней, и этот уровень тоже, клепал Сэнди Питерсона и времени было не так много.

Во втором дум у меня вопросы к Nirvana, Downtown, Factory. А Barrels of Fun вызывал лаги с определенными модами.      

У первого дум третий эпизод слабенький, особенно это заметно, когда проходишь дум залпом, а финал так вообще, пару выстрелов из бефеги. 

А вот первые уровни Thy Flesh Consumed нравятся, хотя фейковая стена в первом и прилет армии Какодемонов в начале второго, раздражают. 

Ответить

Чрезвычайный торшер

Nurgazin
0

фейковая стена в первом

Я правильно понял что речь об уровне где надо было вроде в рандомную стену стрельнуть чтобы проход открыть? Я с этой херни знатно сгорел. Пришлось даже прохождение глянуть так как количество кругов набеганных по карте приближалось к трехзначному числу.

Ответить
2

По моему это The Spirit World в дум 2, там выстрел в стену открывает дверь в которой выход и два арча 

А конкретно тут, я про это: 
Срабатывает триггер и врагов телепортирует к тебе, но как тут видно, за фальшивой стеной колонны, через которые могут прилететь снаряды, и это очень неприятно, когда тебя зажимают, и тебе прилетает зеленый шар от Барона, которого ты не видел. Вот как на скрине, снаряд прилетел через стену.  

Ответить

Чрезвычайный

Nurgazin
0

По моему это The Spirit World в дум 2

Звучит как да. Спутал значит. 
А момента с этими колоннами не помню. Может сильных проблем не доставили.

Ответить
0

The Chasm 

Совершенно ублюдский уровень, помню как горело от этих тонюсеньких тропиночек

Ответить
2

Любой гумозный гиммик уровень думца > прямолинейной кишки ультракилла. И ладно бы визуал бы спасал как в случае с Етерналом или Даском в конце концов, нет просто каша времён пс1 мы ведь ретро!

Ответить
0

В каждом уровне свой разнообразный визуал, кашей его назвать язык не повернется 

Ответить
0

Хорошо. Разные цвета, но ориентироваться в этом затруднительно. Этой же проблемой страдает и Dusk в половине уровней.

Ответить
0

Первые карты Thy Flesh Consumed, где тебе не дают аптечек и вываливают демонов за фейковыми стенами.

Что не так? На Ultra-violence жуткая боль. До сих пор с теплотой вспоминаю, что прошел. Так же как и e5m1 из Еретика на Black Plague Possess Thee, где почти сразу вываливается за стеночкой маулотавр.

Ответить
1

e5m1 из Еретика

Как насчёт Е4М1?!

Ответить
0

Схоронил!

Ответить
3

Вот кстати трейлер, в котором минута геймплея стоит тысячи слов.

..и этот трейлер просто кричит"не покупай эту игру, лучше снова пройди  первый Quake (или хотя бы Doom 2016ed)".

Ответить
2

бля у меня од подобного толка в вишлисте на год вперед - ВСЕ сука в раннем доступе, как сговорились

Ответить
2

Ну формально игра в раннем доступе и до 2021-2022 года. Доступен пока нулевой и первый акт

Что мне слегка не понравилось:
Секреты обычные. Просто очки, и лишь пару раз аналог мегасферы из дум, но здоровье тут снимают быстро. 
Еще одна претензия, можно пропустить пулемет, если сразу пойти на секретный уровень в одной локации и потом я этот пулемет пару уровней не видел, в итоге пошел заново перепроходить ту локацию, где он должен быть. 
Первая встреча с мини боссом скучная, тебя запирают в коробке 1 на 1
Почему то в некоторых местах у меня были проблемы с прыжками, словно я слишком сильно прыгаю, но это уже мои проблемы

Слегка о плюсах:
Основные боссы мне понравились.  Кроме отвратительной массы, хотя он не совсем основной босс. 
Секретные уровни и там еще есть печати. 
Парирование. Мое почтение. Выручает постоянно. 
New Blood и очередная пасхалка с Big John, в этот раз как текстура. 
На самом деле и купил я игру, так как издатель New Blood. 
Что у них там в планах?
Gloomwood, Fallen Aces, Amid Evil The Black Labyrinth, Faith 

Ответить
2

Если первый Quake я проходил с удовольствием, не обращая внимания на несовершенство графики, то тут она просто отвратительна, пиксели размером с кулак прямо в лицо

Ответить
–9

То есть мне приносят на тарелке протухшее блюдо 20-ти летней давности и я должен прийти в восторг? Это немного не так работает...

Ответить
5

протухшее блюдо

О, вы из консоли.

Ответить
0

люди визжат от восторга, попивая кофе из высратых животными зерен, не помню как сорт называется. так что все очень относительно

Ответить
1

А я всё doomал, когда же ты появишься! 
Это, наверное всё таки, первая игра, где от сражения с боссом, который режет меня 10 часов, я получал удовольствие. Но просто однажды пришёл домой и в долгой no-style-драке переиграл его как дешёвку. 
Давно такого не испытывал.

Ответить
1

Топ2 шутер етого года после дума

Ответить
1

После прохождения беты

Ответить
1

Ля penis music в трейлере

Ответить
1

полный ад

Снимаю шляпу, перевести настолько плохо и просрав всю "ударность" фразы "ад полон" — это особый талант нужен.

Ответить
0

Как в такое играть, у меня от трейлера голова закружилась
Фу

Ответить
1

Как в обычный Quake, только медленнее.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null