Людо-нарративный конфликт глазами игрока
«Глаза б мои этого не видели» , — как бы говорит нам Райдер
1.3K1.3K открытий

автор, правильный пример людо-нарративного диссонанса - перезапуск Томб Райдер (1ая часть точно, 2ю не видел) - отдельные части работают, игра сделана компетентно, но геймплей резко конфликтует с нарративом (Лара хрупкая и уязвимая в сюжете/катсценах и one man-army/рембо в геймплее)
а ты в примеры приводишь игры, где просто одна из частей сломана/не работает как надо - это не ЛНД, это просто игра частично сломана
в МЕА плохой сценарий, сломаные анимации и баги - это не ЛНД, игра просто частично сломана
в Вампыре для ряда юзкейсов непродуманы боевка и скейлинг сложности - это не ЛНД, игра просто частично сломана
прежде чем лить воду, разберись в предмете получше

Ответить