Игры Влад Бабаев
3 553

Геймплей и первые подробности The Surge 2

Новый главный герой и переработанный ИИ.

В закладки

В рамках E3 разработчики из Deck13 показали геймплейные кадры The Surge 2 — футуристической экшн-RPG в стиле Souls-игр. Они рассказали, что на основе отзывов фанатов внесли несколько важных изменений, включая переработанный ИИ, расширившийся арсенал и возможности кастомизации.

  • Главный герой первой части Уоррен не вернётся в сиквеле. Его заменит новый персонаж, которого можно кастомизировать. Игрокам позволят выбрать пол, расу прическу и другие внешние атрибуты.

  • Количество классов оружия увеличили с пяти до десяти. В зависимости от типа поверженного врага от него можно будет получить разные схемы и оружие.

  • Враги стали умнее. Они используют ловушки, применяют режим невидимости и сидят в засадах. Например, теперь, если на героя нападут два противника, то один будет вести ближний бой, а второй останется на расстоянии и станет наносить удары издалека.

  • Вернётся боевая система, позволяющая целиться в конкретные части тела врагов.

  • Показали новое тяжёлое двуручное оружие — молот с лезвием. Во время сильного удара герой им долго замахивается, однако если нажимать кнопку атаки быстро, то молот разделяется на два самостоятельных орудия.

  • Для получения оружия и апгрейдов по-прежнему нужно отрубать конечности врагов. В игре появится некоторая экипировка из первой части.

Разработчики планируют увеличить количество боссов по сравнению с первой частью, а локации сделать более разнообразными. Релиз The Surge 2 запланирован на 2019 год на ПК, PS4 и Xbox One.

#thesurge #E32018

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["thesurge","e32018"], "comments": 31, "likes": 49, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21458, "is_wide": false }
{ "id": 21458, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21458\/get","add":"\/comments\/21458\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21458"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
4

выглядит лучше первой части. У первой части были сильные недостатки, но она умела удивлять. Даже приятно было платину выбить. Сиквел жду.

Ответить
2

Купил, несмотря на скепсис и нахожусь в раздумиях. Игру так упорно хаяли, а она оказалась просто отличной. Поэтому вопрос: какие там _сильные_ недостатки?

Могу предположить только один: мало!. Мало видов оружия и игра, относительно соулс-собратьев, короткая. Но это последвие того, что даже после 30-40 часов хочется продолжить играть - однозначный признак годноты.

Ответить
1

Ну собственно, я бы сказал про бедный бестиарий игры, но это тоже к "мало", ну а в его защиту скажу, что он такой в специфику основной гемплейной фичи.
Оружия мало, но оно хорошо сделано тут я доволен.
"Магии" нет, а аналог только летающий бот по сути.
При красивой картинке, немного скудный дизайн локаций, при офигенном левл дизайне.
Небольшую продолжительно я не считаю минусом, теже доп. миссии в Ниох, просто лишняя трата времени.

Моя любимая фишка игры - это прокачка (модульная система), легко можно собраться в любой билд под любой вкус, в любое время. Основная проблема соуллайк играх со сменой билда или унылый фарм статов на поздних этапах или новый персонаж.

Ответить
0

Учитывая, что в игре нет фаст-тревелинга и присутствует бэк-треккинг, левелдизайн просто кошмарный. Однообразие техно-коридоров и их наркоманское расположение заставляло по 5-7 раз пробегать туда-обратно по каждому из отростков, чтобы наконец понять карту. Поначалу в новом месте чрезвычайно тяжело ориентироваться. Особенно к середине игры.
Очень неровная динамика. В какой-то момент до перехода на новую локацию занимаешься вылазками-фармом, бегая туда-сюда-обратно. При переходе на новую локацию уровень сложности резко подскакивает и под него приходится приспосабливаться.
Можно пожурить за отсутствие нормального дальнего оружия (только дрон) или аналого магии (только баффы), за отсутствие понятного объяснения механики уворотов (она в принципе довольно топорная, плюс, не всегда понятно по анимации атаки противника, следует пригибаться или подпрыгивать), малое разнообразие количества контента (оружия, дронов, противников, брони, боссов, локаций, нпц, продолжительность в целом). Жалко, что нельзя крафтить из нескольких одинаковых имплантов импланты выше классом. Кто-то явно скучал по мультиплееру. Можно вспомнить довольно сумбурный релиз (не потёртые шорткаты для квиксейвов, софтлок баги, вылеты, неотключаемая музыка в мед.отсеке). Можно сравнить текстурки с топовыми ААА проектами, по современным меркам они мыльноваты. У меня ещё из-за жирных плотных спрайтов fps просаживался на РС (на консолях, кстати, всё хорошо на удивление). Ну, придраться есть к чему.

Ответить
1

Не разглядел тут брутальность и чувство тяжелой брони и инерции экзоскелета.
Надеюсь поменяют.

Ответить
–4

Пока похоже на Elex.
Главное, чтобы вышло качественней.

Ответить
15

Какой еще Elex, ни разу не похоже

Ответить
1

Ну значит я в глаза долблюсь, но для меня от ролика чем-то неуловимо веет последней игрой Piranha ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
0

Как ты это делаешь, там же нет ни идиотских бородачей с мечами против роботов ни анимации, которая пытается анально изнасиловать твои глаза?

(я знаю о чем говорю, я прошел Elex 2 раза и я его ненавижу)

Ответить
0

Скорее всего просто леса и внезапно выпрыгивающие редкие странные футуристичные чуваки.
Я понимаю, что под такое описание много что попадает, но в купе с не самым качественным видом игры и ковырянием врагов по 20 ударов, вспоминается Elex.
Я, если что, не претендую на объективность сравнения.

Ответить
3

*вьетнамские флешбеки попыток освоить боевую систему Elex*

Ответить
0

Как ты это сделал, герой, я дальше первого города не выдержал этой ядерной вырвиглазной картинки

Ответить
0

клон клона клона

Ответить
3

Наоборот. Это то, что требовалось Souls-жанру. Новые механики, добавляющие вариативности и создающие сплошные удобства.

0. Игру прямо во время боя можно поставить на паузу.
1. Аналог душ можно слить на станции в кубышку. И потом в любой момент воспользоваться. При этом, чем больше текущих душ на кармане, тем выше множитель душ, тем больше их капает с каждого убитого противника. Таким образом тобой манипулируют, чтобы ты рисковал и исследовал мир, а не бегал-фармил по одному-двум противниками и обратно на костёр.
2. «Руби хвост», возведённый в абсолют. Ты видишь рядового противника. Тебе нравится его шмот. Ты отрубаешь интересующую тебя бронированную часть и получаешь рецепт. По броне урон проходит ниже, поэтому ты повышаешь риски зафейлиться. Ты рискуешь ради лута, который ты видишь здесь и сейчас (при этом сам выбираешь, какого и нужно ли оно тебе). При этому нужно успеть набить рейджа, чтобы откромсать эту культю после нанесения определённого количества урона, поэтому сэйфово выпуливать и наносить по два-три удара и убегать не получится. Иначе останешься без лута с новыми мув-сетами, статами, баффами и прочими приколюхами.
3. У нас есть некий уровень. Он выражается в энергоёмкости нашего реактора. Все остальные изменения стат и прочего — это импланты. Которые в любой момент можно поменять, тем самым поменяв билд. Чрезвычайно удобно и позволяет экспериментировать. Броня, кстати, тоже требует энергоподпитки от той же ёмкости, плюс, полностью собранный и надетый сет даёт какой-то полезный бафф.

Чрезвычайно удобно. Игра предлагает тебе инструменты и ты сам выбираешь, как ими пользоваться.

Ответить
2

Брать на старте 22 февраля.

Ответить
–1

Опять эти мобы, которых ковырять по пять минут каждого, прямо как в Лотф. Играть в это невозможно физически.

Ответить
3

Вам, батенька, в диаблу или элиен шутер прямая дорога.
Основная претензия к LotF была в очень медленной кривоватой боёвке и, как следствие, эффекту заторможенного управления. В surge это пофиксили, а сверху насыпали офигенный дизайн локаций и импакт. Да такой, что чувствуешь себя спейсмарином из вахи. Тяжелый, но ловкий.

Ответить
0

Ну, если бы ты немного изучил механику и под себя заточил билд, ты бы осознал, что в среднем противники вырубаются за 4-5 ударов по бронированным частям максимум. А это секунд 10-15, не дольше. По не-бронированным они вообще ваншотаются практически.

Ответить
0

Ну вообще нет. Просто играющий не хотел бить врагов. Ниже половины стамина не опускалась.

Ответить
0

2019 продолжает набиваться релизами...

Ответить
0

Половину из них, вполне возможно, перенесут, так что я бы так не переживал

Ответить
2

На 22 февраля 2020 года.

Ответить
0

Не перенесут шибко, они могут двигаться разве что в рамках пары недель или месяцев.

Ответить
0

Очень надеюсь, что геймплей поменяется в лучшую (субъективно) сторону. Первую часть забросил, когда за пару часов всё, что я делал - это тупое закликивание противников и уход на респавн, чтобы набить ресурсов на новый шмот.

Ответить
0

Игра очень плохо объясняет в начале, чего же она хочет от игрока. Я первые локи проскочил чуть ли не голым, но на второе прохождение. А первый раз завяз как и вы.

Попробуйте дать ей ещё один шанс, она всё же замечательная :)

Ответить
0

Достаточно чуть-чуть пройти дальше и будет новый контент, новые локации, новые противники. И интерес разгорится с новой силой. К сожалению, нелинейность кривой разнообразия и сложности удручает.

Ответить
0

Например, теперь, если на героя нападут два противника, то один будет вести ближний бой, а второй останется на расстоянии и станет наносить удары издалека.

Я правильно понимаю, что хвалят обычное присутствие melee и range типов противников?

Ответить
0

Похоже, что нет. Как я понял, враги будут сами переключаться между melee/range режимами, при чём в зависимости от ситуации.

Ответить
0

Так это было в первой части. Не было только командной тактики. А так ты вполне мог получить от огнеметчика и струей пламени и огнеметом.

Ответить
0

Имхо, главная проблема никуда не делась - упоротый дизайн.

Ответить
0

Эх. Когда-нибудь мы получим футуристичный souls-like в антураже, близком к манге Blame. Не сегодня.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления