Игры Влад Бабаев
3 531

Геймплей и первые подробности The Surge 2

Новый главный герой и переработанный ИИ.

В закладки

В рамках E3 разработчики из Deck13 показали геймплейные кадры The Surge 2 — футуристической экшн-RPG в стиле Souls-игр. Они рассказали, что на основе отзывов фанатов внесли несколько важных изменений, включая переработанный ИИ, расширившийся арсенал и возможности кастомизации.

  • Главный герой первой части Уоррен не вернётся в сиквеле. Его заменит новый персонаж, которого можно кастомизировать. Игрокам позволят выбрать пол, расу прическу и другие внешние атрибуты.

  • Количество классов оружия увеличили с пяти до десяти. В зависимости от типа поверженного врага от него можно будет получить разные схемы и оружие.

  • Враги стали умнее. Они используют ловушки, применяют режим невидимости и сидят в засадах. Например, теперь, если на героя нападут два противника, то один будет вести ближний бой, а второй останется на расстоянии и станет наносить удары издалека.

  • Вернётся боевая система, позволяющая целиться в конкретные части тела врагов.

  • Показали новое тяжёлое двуручное оружие — молот с лезвием. Во время сильного удара герой им долго замахивается, однако если нажимать кнопку атаки быстро, то молот разделяется на два самостоятельных орудия.

  • Для получения оружия и апгрейдов по-прежнему нужно отрубать конечности врагов. В игре появится некоторая экипировка из первой части.

Разработчики планируют увеличить количество боссов по сравнению с первой частью, а локации сделать более разнообразными. Релиз The Surge 2 запланирован на 2019 год на ПК, PS4 и Xbox One.

#thesurge #E32018

{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["e32018","thesurge"], "comments": 31, "likes": 49, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21458, "is_wide": false }
{ "id": 21458, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21458\/get","add":"\/comments\/21458\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21458"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

31 комментарий 31 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Alexey Pechnin

4

выглядит лучше первой части. У первой части были сильные недостатки, но она умела удивлять. Даже приятно было платину выбить. Сиквел жду.

Ответить

Ernest Antanishin

Alexey
2

Купил, несмотря на скепсис и нахожусь в раздумиях. Игру так упорно хаяли, а она оказалась просто отличной. Поэтому вопрос: какие там _сильные_ недостатки?

Могу предположить только один: мало!. Мало видов оружия и игра, относительно соулс-собратьев, короткая. Но это последвие того, что даже после 30-40 часов хочется продолжить играть - однозначный признак годноты.

Ответить

Alexey Pechnin

Ernest
1

Ну собственно, я бы сказал про бедный бестиарий игры, но это тоже к "мало", ну а в его защиту скажу, что он такой в специфику основной гемплейной фичи.
Оружия мало, но оно хорошо сделано тут я доволен.
"Магии" нет, а аналог только летающий бот по сути.
При красивой картинке, немного скудный дизайн локаций, при офигенном левл дизайне.
Небольшую продолжительно я не считаю минусом, теже доп. миссии в Ниох, просто лишняя трата времени.

Моя любимая фишка игры - это прокачка (модульная система), легко можно собраться в любой билд под любой вкус, в любое время. Основная проблема соуллайк играх со сменой билда или унылый фарм статов на поздних этапах или новый персонаж.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Ernest
0

Учитывая, что в игре нет фаст-тревелинга и присутствует бэк-треккинг, левелдизайн просто кошмарный. Однообразие техно-коридоров и их наркоманское расположение заставляло по 5-7 раз пробегать туда-обратно по каждому из отростков, чтобы наконец понять карту. Поначалу в новом месте чрезвычайно тяжело ориентироваться. Особенно к середине игры.
Очень неровная динамика. В какой-то момент до перехода на новую локацию занимаешься вылазками-фармом, бегая туда-сюда-обратно. При переходе на новую локацию уровень сложности резко подскакивает и под него приходится приспосабливаться.
Можно пожурить за отсутствие нормального дальнего оружия (только дрон) или аналого магии (только баффы), за отсутствие понятного объяснения механики уворотов (она в принципе довольно топорная, плюс, не всегда понятно по анимации атаки противника, следует пригибаться или подпрыгивать), малое разнообразие количества контента (оружия, дронов, противников, брони, боссов, локаций, нпц, продолжительность в целом). Жалко, что нельзя крафтить из нескольких одинаковых имплантов импланты выше классом. Кто-то явно скучал по мультиплееру. Можно вспомнить довольно сумбурный релиз (не потёртые шорткаты для квиксейвов, софтлок баги, вылеты, неотключаемая музыка в мед.отсеке). Можно сравнить текстурки с топовыми ААА проектами, по современным меркам они мыльноваты. У меня ещё из-за жирных плотных спрайтов fps просаживался на РС (на консолях, кстати, всё хорошо на удивление). Ну, придраться есть к чему.

Ответить

Vitaly Khristoforov

Alexey
1

Не разглядел тут брутальность и чувство тяжелой брони и инерции экзоскелета.
Надеюсь поменяют.

Ответить

Andriy Briznichenko

–4

Пока похоже на Elex.
Главное, чтобы вышло качественней.

Ответить

Arazect Shepard

Andriy
15

Какой еще Elex, ни разу не похоже

Ответить

Andriy Briznichenko

Arazect
1

Ну значит я в глаза долблюсь, но для меня от ролика чем-то неуловимо веет последней игрой Piranha ¯\_(ツ)_/¯

Ответить

Arazect Shepard

Andriy
0

Как ты это делаешь, там же нет ни идиотских бородачей с мечами против роботов ни анимации, которая пытается анально изнасиловать твои глаза?

(я знаю о чем говорю, я прошел Elex 2 раза и я его ненавижу)

Ответить

Andriy Briznichenko

Arazect
0

Скорее всего просто леса и внезапно выпрыгивающие редкие странные футуристичные чуваки.
Я понимаю, что под такое описание много что попадает, но в купе с не самым качественным видом игры и ковырянием врагов по 20 ударов, вспоминается Elex.
Я, если что, не претендую на объективность сравнения.

Ответить

Arazect Shepard

Andriy
3

*вьетнамские флешбеки попыток освоить боевую систему Elex*

Ответить

Роман Николаев

Arazect
0

Как ты это сделал, герой, я дальше первого города не выдержал этой ядерной вырвиглазной картинки

Ответить

Талала Талалаева

0

клон клона клона

Ответить

Dmitry Namynnuz

Талала
3

Наоборот. Это то, что требовалось Souls-жанру. Новые механики, добавляющие вариативности и создающие сплошные удобства.

0. Игру прямо во время боя можно поставить на паузу.
1. Аналог душ можно слить на станции в кубышку. И потом в любой момент воспользоваться. При этом, чем больше текущих душ на кармане, тем выше множитель душ, тем больше их капает с каждого убитого противника. Таким образом тобой манипулируют, чтобы ты рисковал и исследовал мир, а не бегал-фармил по одному-двум противниками и обратно на костёр.
2. «Руби хвост», возведённый в абсолют. Ты видишь рядового противника. Тебе нравится его шмот. Ты отрубаешь интересующую тебя бронированную часть и получаешь рецепт. По броне урон проходит ниже, поэтому ты повышаешь риски зафейлиться. Ты рискуешь ради лута, который ты видишь здесь и сейчас (при этом сам выбираешь, какого и нужно ли оно тебе). При этому нужно успеть набить рейджа, чтобы откромсать эту культю после нанесения определённого количества урона, поэтому сэйфово выпуливать и наносить по два-три удара и убегать не получится. Иначе останешься без лута с новыми мув-сетами, статами, баффами и прочими приколюхами.
3. У нас есть некий уровень. Он выражается в энергоёмкости нашего реактора. Все остальные изменения стат и прочего — это импланты. Которые в любой момент можно поменять, тем самым поменяв билд. Чрезвычайно удобно и позволяет экспериментировать. Броня, кстати, тоже требует энергоподпитки от той же ёмкости, плюс, полностью собранный и надетый сет даёт какой-то полезный бафф.

Чрезвычайно удобно. Игра предлагает тебе инструменты и ты сам выбираешь, как ими пользоваться.

Ответить

1 2

2

Брать на старте 22 февраля.

Ответить

Вячеслав Файзуллин

–1

Опять эти мобы, которых ковырять по пять минут каждого, прямо как в Лотф. Играть в это невозможно физически.

Ответить

Ernest Antanishin

Вячеслав
3

Вам, батенька, в диаблу или элиен шутер прямая дорога.
Основная претензия к LotF была в очень медленной кривоватой боёвке и, как следствие, эффекту заторможенного управления. В surge это пофиксили, а сверху насыпали офигенный дизайн локаций и импакт. Да такой, что чувствуешь себя спейсмарином из вахи. Тяжелый, но ловкий.

Ответить

Dmitry Namynnuz

Вячеслав
0

Ну, если бы ты немного изучил механику и под себя заточил билд, ты бы осознал, что в среднем противники вырубаются за 4-5 ударов по бронированным частям максимум. А это секунд 10-15, не дольше. По не-бронированным они вообще ваншотаются практически.

Ответить

Дима Думбраван

Вячеслав
0

Ну вообще нет. Просто играющий не хотел бить врагов. Ниже половины стамина не опускалась.

Ответить

сэр Макс Фрай

0

2019 продолжает набиваться релизами...

Ответить

dimap

сэр
0

Половину из них, вполне возможно, перенесут, так что я бы так не переживал

Ответить

Марданов Рамин

dimap
2

На 22 февраля 2020 года.

Ответить

сэр Макс Фрай

dimap
0

Не перенесут шибко, они могут двигаться разве что в рамках пары недель или месяцев.

Ответить

Евгений Петров

0

Очень надеюсь, что геймплей поменяется в лучшую (субъективно) сторону. Первую часть забросил, когда за пару часов всё, что я делал - это тупое закликивание противников и уход на респавн, чтобы набить ресурсов на новый шмот.

Ответить

Тлен и угнетение

Евгений
0

Игра очень плохо объясняет в начале, чего же она хочет от игрока. Я первые локи проскочил чуть ли не голым, но на второе прохождение. А первый раз завяз как и вы.

Попробуйте дать ей ещё один шанс, она всё же замечательная :)

Ответить

Dmitry Namynnuz

Евгений
0

Достаточно чуть-чуть пройти дальше и будет новый контент, новые локации, новые противники. И интерес разгорится с новой силой. К сожалению, нелинейность кривой разнообразия и сложности удручает.

Ответить

Misha Miladovich

0

Например, теперь, если на героя нападут два противника, то один будет вести ближний бой, а второй останется на расстоянии и станет наносить удары издалека.

Я правильно понимаю, что хвалят обычное присутствие melee и range типов противников?

Ответить

Илья Шалев

Misha
0

Похоже, что нет. Как я понял, враги будут сами переключаться между melee/range режимами, при чём в зависимости от ситуации.

Ответить

Тлен и угнетение

Илья
0

Так это было в первой части. Не было только командной тактики. А так ты вполне мог получить от огнеметчика и струей пламени и огнеметом.

Ответить

Дима Думбраван

0

Имхо, главная проблема никуда не делась - упоротый дизайн.

Ответить

Артемий Котов

0

Эх. Когда-нибудь мы получим футуристичный souls-like в антураже, близком к манге Blame. Не сегодня.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]