Вам, батенька, в диаблу или элиен шутер прямая дорога. Основная претензия к LotF была в очень медленной кривоватой боёвке и, как следствие, эффекту заторможенного управления. В surge это пофиксили, а сверху насыпали офигенный дизайн локаций и импакт. Да такой, что чувствуешь себя спейсмарином из вахи. Тяжелый, но ловкий.
Ну, если бы ты немного изучил механику и под себя заточил билд, ты бы осознал, что в среднем противники вырубаются за 4-5 ударов по бронированным частям максимум. А это секунд 10-15, не дольше. По не-бронированным они вообще ваншотаются практически.
Комментарий недоступен
Вам, батенька, в диаблу или элиен шутер прямая дорога.
Основная претензия к LotF была в очень медленной кривоватой боёвке и, как следствие, эффекту заторможенного управления. В surge это пофиксили, а сверху насыпали офигенный дизайн локаций и импакт. Да такой, что чувствуешь себя спейсмарином из вахи. Тяжелый, но ловкий.
Ну, если бы ты немного изучил механику и под себя заточил билд, ты бы осознал, что в среднем противники вырубаются за 4-5 ударов по бронированным частям максимум. А это секунд 10-15, не дольше. По не-бронированным они вообще ваншотаются практически.
Ну вообще нет. Просто играющий не хотел бить врагов. Ниже половины стамина не опускалась.