Впечатления от The Council или Как сценарист устроил "вот это поворот"

Обсуждаем прекрасную игру с крайне неоднозначным сюжетным твистом, о которой всё же незаслуженно мало говорят

Впечатления от The Council или Как сценарист устроил "вот это поворот"
77 показов
3.9K3.9K открытий

Помимо плохого сюжета в последних эпизодах и долгих экранов загрузки у игры есть еще один минус - система слабостей. Мне сильно повезло в первых эпизодах и узнав слабости почти всех персонажей мне уже не нужно было читать диалоги, просто жми реплику с навыком и выигрывай игру. Для игры с геймплеем на диалогах это ужасно, ведь никакой кривой обучения тогда нет, достаточно вкачать нужный навык. Обратная связь тоже скудная, ведь срабатывание навыка зачастую дает положительный и одинаковый результат. Для контаста стоит глянуть на Disco Elysium где любое действие трактуется как намерение, на которое игра даст отклик, или на Wasteland 3, где навыки всегда срабатывают, но дают разный результат.

Ответить