Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Впечатления от The Council или Как сценарист устроил "вот это поворот"

Обсуждаем прекрасную игру с крайне неоднозначным сюжетным твистом, о которой всё же незаслуженно мало говорят

В закладки
Слушать

Мне нравятся игры, которые относят к жанру интерактивного кино. Познакомился я с данным игровым направлением, как и многие в 2005 году, когда вышел культовый Fahrenheit. Помню, что прошёл игру ночью за один присест, а пальцы рук потом долго болели после фантастических комбинаций, что требовались для спасения героя из самых неприятных ситуаций.

Никогда не забуду, как устранял улики в квартире в то время, когда в дверь стучал недобрый полицейский.

Все игры Quantic Dream, кроме Omikron, конечно же, были пройдены, да и творения Telltale меня часто радовали. С удовольствием бы прошёл 2-й сезон их Игры Престолов. Жаль, что сбыться этому вряд ли суждено.

На The Council я обратил внимание ещё при выходе первого эпизода, но решил ждать выхода всего сезона, но в итоге добрался лишь несколько месяцев назад. Конечно же, творение Big Bad Wolf нельзя категорично определить в жанр интерактивных фильмов, так как весьма сильный акцент здесь делается на головоломки, отыгрыш роли, прокачку своего героя и, самое важное, диалоги.

При всём своём разнообразии и харизме я с трудом могу назвать игру, которую я одновременно столь же сильно бы любил и ненавидел. Очаровывающие элементы в какой-то момент врезаются в стену крайне неоднозначных сценарных решений, что заставляют чашу весов влюблённости и отторжения заметно покачиваться из стороны в сторону.

Однако хорошо обдумав всё произошедшее с моим героем, становится категорично ясно - все положительные моменты безусловно стоят того, чтобы о игре больше говорили, и чтобы в игру больше играли. На The Council довольно мало обзоров, всего 3000 отзывов в STEAM (хоть и крайне положительных), а неофициальные источники заявляют о слабых продажах. Хочется верить, что новая игра от Big Bad Wolf с учётом прошлых ошибок и с немного большим бюджетом не заставит себя ждать, а пока самое время поиграть в The Council, если по какой причине эта игра прошла мимо вас.

Потому что в игре есть много аспектов достойных похвалы.

Луи, лучше спасай Аль-Азиф, брось свою мать и иди в шкаф

Когда пришёл Наполеон

У игры определённо прекрасный сеттинг, и атмосфера происходящего является одной из сильнейших сторон игры. Вы оказываетесь в замке на острове, где собираются сильнейшие мира всего для принятия решений, влияющих на будущее всего человечества. Среди гостей сплошь и рядом реальные исторические личности, многих из которых вроде Наполеона Бонапарта и Джорджа Вашингтона знает каждый первый, а некоторые заставят поискать информацию о себе в Википедии.

Когда кто-то из знакомых бросит вам фразу о том, что игры ничему не учат, то вы сможете блеснуть знаниями о дэ-факто правителе Испании Мануэле Годойе, известном священнике и астрономе Джузеппе Пиацци или же об исторических событиях вроде Луизианской покупки, которая, конечно же, обсуждалась и одобрялась нашей мировой элитой.

Мировое сообщество вообще любит истории о тайном закулисном правительстве, масонах, иллюминатах и вольных каменщиках. Здесь очень элегантно обыгрывается та же тема, хоть в последних эпизодах игры шарм порой и рассеивается. Например, когда вы одним диалогом убеждаете Наполеона передать часть своих территорий другой стране, то выглядит это не очень убедительно. Хотя в 4 и 5 эпизодах вообще много неловких ситуаций.

Каждый из собравшихся преследует свои цели, которые порой до последнего окутаны тайной, каждый старается манипулировать вами и окружающими, доверие к кому-либо здесь может стать фатальной ошибкой. Мой герой явно был слишком наивным для данного круга общения и финал игры в итоге не пережил.

От этой дамы стоит ждать, так скажем, двойной порции впечатлений

Встречающиеся вам персонажи являются, конечно же, личностями со своими сильными сторонами и слабостями. Некоторые являются очень прямолинейными и бесхитростными, обвести их вокруг пальца не составляет труда, кто-то излишне чувствителен и может быть побеждён в словесной перепалке, если надавить на жалость.

По ходу игры вы всё лучше узнаёте окружающих вас товарищей, подбираете к ним ключики и надеетесь, что ваши сильные стороны совпадут со слабостями собеседника. Здесь стоит отметить ролевую составляющую игры, ведь ваш персонаж может быть дипломатом, что заболтает любого, эрудированным оккультистом, владеющим огромным багажом знаний о науках, религии и мистике, либо детективом, способным подмечать самые незначительные детали, эффективно вести допрос и строить логические цепочки.

Важны и физические навыки, вроде ловкости и хитрости, так как они позволяют вам взламывать полезные шкатулки, доставать предметы из мест, где неуклюжий персонаж лишь разведёт руками.

За удачные действия и дотошность вам начисляется опыт, которым в определённые сюжетные моменты трансформируется в очки навыков, готовые к распределению по древу прокачки. Я старался отыгрывать рационального дипломата, который не очень верит во всё мистическое, но по ходу игры вы набираете достаточное количество навыков, чтобы преуспевать в большинстве проверок на навыки. Внимательный же игрок найдёт полезные книги, чтение которых добавит очки к определённым характеристикам.

Данная ролевая система отлично сочетается с самой сильной стороной игры. Безусловно, это диалоги. Прописаны они настолько красиво и разнообразно, что игра вполне может заменить хорошую книгу. Большинство персонажей общаются красиво, элегантно, эрудированно и позволяют получить массу удовольствия.

Однако всё это меркнет от моментов, которые в игре называют Противостоянием. Здесь вы вступаете в словесную перепалку с собеседником и должны в чём-то его убедить, отстоять свою точку зрения, защитить честь и многое другое. Этот геймплейный элемент действительно заставляет десятки минут анализировать предъявленную вам претензию и задумываться над ответом, особенно в начале игры, когда вы не слишком развиты, а слабости персонажей пока неизвестны.

Подобное удовольствие я последний раз получал в LA Noire, но здесь выбирать вам приходится, не исходя из лицевой анимации собеседника, а анализируя имеющуюся информации, контекст ситуации, сложившийся статуса-кво и множество других факторов. Это действительно прекрасно, и данный элемент геймлея порой побуждает подняться со стула и кричать в окно о необходимости поиграть в The Council каждому прохожему.

Противостояние с грозным Жаком Перю может закончиться очень непредсказуемо

Так же если говорить о прекрасном, то обязательно стоит отметить увлекательные головоломки. Они совсем не просты, не пытаются провести игрока за руку и вообще считают вас интеллигентным, умным и сообразительным товарищем. Порой кажется, что игра верит в ваш интеллект больше, чем все остальные.

Для решения задачек вам придётся читать библейский документы, разбираться в мифах и рассматривать реальные культовые картины. Так что при прохождении без читерских гайдов ваш культурный уровень определённо должен повыситься.

Некоторые комнаты в игре можно посетить вместо Третьяковской галереи

Бочка дёгтя

Если описывать ключевые претензии к игре, то чаще всего рецензенты и комментаторы выделяют два пункта.

Первый вытекает из скромного бюджета. Игру не назвать графически современной, баги могут поджидать вас там, где вы и не ждали, но самое ключевое – это однообразие локаций. Все пять эпизодов вам придётся бегать по одним и тем же помещениям и продумывать свой маршрут так, чтобы столкнуться с минимальным количеством окон загрузки.

Помимо замка вам предложат пару скрытых, хоть и обширных помещений, но в целом декорации вас быстро утомят. Хорошо, что они наполнены большим количеством приятных декоративных элементов и полезных вещей.

Однако всё это малозначительно по сравнению с главной претензией. Зайдя в любые комментарии к игре, вы обнаружите предположения о том, что, начиная с 4-го эпизода сценарист определённо нашёл некие психотропные вещества. Действительно для того, чтобы принять неожиданный сюжетный поворот вам придётся собрать вещи, взять с собой палатку и посетить Вудсток, Дикую Мяту, Burning Man и там кардинально расширить своё сознание.

Всю игру я ждал рационального объяснения происходящего, потому как сам сеттинг казался мне очень натуральным, соответствующим реальности, настоящим. Все странные вещи я списывал на глюки и недопонимания, ответы к которым будут найдены. Однако объяснение оказались весьма необычными и «читерскими».

Это как читать детективную историю про человека, который сидел в комнате без окон и дверей и вдруг оттуда пропал. Ты можешь ломать голову и искать рациональное объяснение произошедшему, но в один момент тебе просто скажут: «Что тут неясного, он же просто телепортировался».

Нет, я не хочу верить в это, я хочу, чтобы сценарист получше напрягся и выдал мне другой ответ. Однако приемлемых ответов вам не дадут.

Если смотреть на последние два эпизода, как на самостоятельные произведения, то там есть весьма интересные выборы с неожиданными последствиями, приятные задачи и постоянные раздумья о том, на какой стороне в этом волшебном конфликте лучше оказаться. Огорчает, что всё это нивелируется резкой сменой тона повествования.

Уверен, что если бы авторы продолжали понятную, рациональную и объяснимую линию первых 3-х эпизодов, то игра собрала бы вокруг себя куда большую аудиторию. В данном варианте большинство просто не приняло сюжетного режима. Многие игравшие рекомендуют новичкам добраться до финала 3-го эпизода, а дальше оставить игры, дабы не разочаровываться.

Горько признавать, но их можно понять.

Чё ваще происходит?

Заключение

Несмотря на бочку дёгтя, игра всё же окружена десятком бочек мёда. Сеттинг, атмосфера, диалоги и противостояния заставляют писать данный лонг про The Council.

Удачный финал превращает хорошее произведение в великолепное. Жаль, что в данном случае спорным получился не только финал, а почти половина игры. Однако нет в мире той силы, которая заставит меня оставить попытки порекомендовать данную игру всем любителям интерактивных драм, квестов, да и вообще приятных диалогов и персонажей.

Слишком многое в игре сделано хорошо для того, чтобы забыть о ней.

Определённо у студии большой потенциал, и я верю, что их следующая игра в данном жанре может стать настоящим произведением искусства.

{ "author_name": "Святослав Лецкий", "author_type": "self", "tags": ["\u043b\u043e\u043d\u0433\u0440\u0438\u0434","\u043b\u043e\u043d\u0433","thecouncil","long","council","bigbadwolf"], "comments": 70, "likes": 67, "favorites": 97, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 214653, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Sep 2020 13:54:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
70 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
25

Чтобы принять данный "твист", нужно быть каким-то демоном просто 

Ответить
15

Вообще довольно забавно. Не в первый раз читаю отзыв на The Council в духе "пришла мистика в сюжет и всё испортила". Но как ей не быть, если одна из веток прокачки отвечает за "оккультизм"? Не "наука", не "знания", не "интеллект", а оккультизм? А вся игра - это такая лихая солянка из различных небрежных историзмов и теорий заговора? 

Ответить
6

а представь как было бы круто, если бы тем самым они ввели тебя в заблуждение и на самом деле всё было бы логично и реалистично? Так бы и те, кто не хотел видеть мистику были бы довольны, и таких как ты бы сильно удивили. А оккультизм в целом тогда был очень распространён, поэтому не удивительно что знать(особенно общество управляющее всем миром) должны быть осведомлены в данном вопросе

Ответить
7

Ага, а в FireWatch многие расстроились, что всё в итоге оказалось логично и реалистично.

Ответить
6

а представь как было бы круто

Это всё прекрасно, конечно, но к игре это не имеет отношения. Игра вполне отчетливо даёт понять о своей стилистике, и раз уж мы воспринимаем эти историзмы и теории заговора всерьез, то я не вижу ни одной помехи для включения оккультной мистики в сюжет. В конце концов, это твин-пиксовский троп - нечто избитое как расследование убийства свести к совсем уж паранормальному сюжету. И тут либо принимаешь стилистику, либо нет.

Ответить
0

До последнего об этом мечтал

Ответить
6

Дело не в мистике как таковой, а в том, как топорно и нелепо сюжетный поворот впихнут в сценарий. Как будто делали две разных истории, а потом слепили их вместе.

Ну и да, видно, что чем дальше, тем больше экономили на производстве каждого эпизода, как уже Сергей ниже написал.

Ответить
3

Не вижу никаких противоречий. Оккультисыт и сейчас есть, это не значит, что люди общаются с демонами, просто они исследуют области, в которые ещё не вошла наука.

Ответить
1

Вполне вошла.
Сейчас в как таковом оккультизме нужды нет. Классический оккультизм - это попытка развивать метафизику вне церковных узких рамок. 
Многие работы того же Хайдеггера вроде "истока художественного творения" или "Парменида" со всеми его категориями "несокрытого сущего" и разумности вне смерти, будь они написаны в 16-18 веке составили бы золотой корпус эзотерической литературы. Но в итоге они входят в корпус философии ХХ века, потому что за счёт способа изложения воспринимаются массами как "допустимые".

Ответить
2

как быть

Элементарно.
Оккультизм в контексте масонских культур - это просто метафорический язык. Те же Таро - суть пятна Роршаха для интеллектуалов, алхимия - попытка использовать схоластический подход в диалектике, а всякая каббала и прочие "мистерии цифр" - это восходящая ещё к античности криптография, просто на поэтической закваске.
Классический высоколобый оккультизм - это что угодно (особо экзальтированная философия, вольная эссеистика на религиозные темы, семиотика без академической строгости), но не заговоры с канала ТВ3.
Я уже молчу про то, что и мистику можно подать более чем изящно, а не в виде бати с дедом, которые опять по пьяни устроили бал сатаны.

Ответить
0

просто метафорический язык

Единственное в нём "языковое" - это возможность отличить одного человека от другого, чужого от своего. Сводить оккультные науки к эзопову языку, противопоставляя его каналу ТВ3 - это высшая степень бездарности и незнание. И хотя описанное тобой плюс-минус верно, ты упорно обходишь очевидное - практически весь оккультизм про тайные, зачастую мистического характера практики, которые связывают человека и неизведанное. В концепт мистики он (оккультизм) укладывается великолепно. А так как оккультные знания эти по умолчанию скрыты, то простор для их интерпретации широк от "высоколобого" до "низкого", и нет здесь правильной интерпретации и неправильной, т.к сам факт постижения неизвестного и есть смысл.

Ну а по поводу бати и бала Сатаны - вообще не вижу никаких препятствий. Один вон написал про подобное и ничего, один из лучших русских романов получился (как бы кто не относился к нему со снобистской точки зрения).

Ответить
2

один из лучших русских романов получился

Нет. Вышла пошлость.
Хорошие эзотерические русские романы писал Белый. Саша Соколов. Леонов, разумеется.
Булгаков написал пошлость. Коэльо про совок. 

Ответить
14

Первые 2 эпизода шикарные, но дальше всё становится слишком предсказуемо и линейно. Да еще и мистику ебаную влепили зачем-то. Но игра все равно отличная.
Порадовало разнообразие концовок. Их там штук 10, наверное.

Ответить

Обширный диод

Алексей
–1

Дак их все-таки много? А то в комменте выше про теллтейл сказали, но у них по-моему везде одна с разницей в деталях диалогов. 

Ответить
1

2 концовки с асаилом ( или как там его) 
3 концовки с книгой и копьем
несколько концовок от "битвы экстрасенсов"
и 1 концовка в виде обычной смерти главного героя.

Ответить
7

Меня в игре больше выбесила не мистика, а бесконечная беготня по особняку. Причём, двигается персонаж медленно, карта такая себе, а управление неудобное.

Ответить
2

Для меня самым большим разочарованием в этой игре стала - мистика. То есть я думал что весь сюжет красиво обыграют и всему будет объяснение, но нет, ты просто "полубог" и сражаешься с "богами" и ах да, самый главный из них твой батя, как неожиданно. 

Ну и последствия моих действий зачастую никак не сказались на игре. К примеру когда мне нужно было попасть в тайную комнату Мортимера, я случайно отравил его попугая и он умер, тем самым я оставил следы проникновения, но никакой реакции на данный момент не последовало.

Ответить
3

Давайте без спойлеров, а?

Ответить
1

Бог с ним, с попугаем.
Твоя отрубленная рука вызовет ровно ноль вопросов у первого же встречного персонажа - Наполеона.
Идея дать возможность лишиться руки, а потом превратить это в штрих уровня татуировки Синих Полосок у Ведьмака - просто гениальная затея.

Ответить
1

Я просто не терял руку, но понял о чем ты, и я не удивлен:)

Ответить
2

Ну, т.е. был бы это тот же кардинал (по сути, самый инактивный персонаж, вся его роль буквально сводится к сцене с письмом в первом эпизоде, после чего это живая мебель) - я бы слова не сказал.
Но Наполеон - это буквально первый, кого ты встречаешь при выходе из подземелья. Неминуемый энкаунтер на первом получасе игры в эпизод. И полное безразличие к обмотанному обрубку ниже локтя.

Ответить
1

Да, с попугаем вообще бред)
Я сначала его норм покормил - 0 реакции. Ну решил другим продуктом попробовать – умер, никаких последствий)

Ответить
0

Играл на Xbox, Мортимер в одном из диалогов пожурил в духе «зачем травить моих птиц, я знаю, что это сделал ты».

Ответить
0

Ну хоть так. Возможно, я просто не зашёл в эту ветку диалога.

Ответить
0

Да, это почти всех озадачило :(

Ответить
2

Узнал о слитой концовке - соответственно и браться за игру незачем.

Ответить
7

На самом деле стоит. Предупреждён - значит вообружён

Ответить
1

Я бы не сказал, что концовка слита. Явно не хватило денег на достойную доделку последних пары эпизодов, но, если любишь Мир Тьмы - играть стоит обязательно.

Ответить
4

Помимо плохого сюжета в последних эпизодах и долгих экранов загрузки у игры есть еще один минус - система слабостей. Мне сильно повезло в первых эпизодах и узнав слабости почти всех персонажей мне уже не нужно было читать диалоги, просто жми реплику с навыком и выигрывай игру. Для игры с геймплеем на диалогах это ужасно, ведь никакой кривой обучения тогда нет, достаточно вкачать нужный навык. Обратная связь тоже скудная, ведь срабатывание навыка зачастую дает положительный и одинаковый результат. Для контаста стоит глянуть на Disco Elysium где любое действие трактуется как намерение, на которое игра даст отклик, или на Wasteland 3, где навыки всегда срабатывают, но дают разный результат.

Ответить
3

Там для этого поворота спецэффектов не до крутили. 

Ответить
2

Совершенно согласен. Проблема, кажется, не в твисте как таковом, а в том, что как раз на двух последних эпизодах жёстко экономили, вырезая всё, что можно. Там есть на карте закрытые двери, которые так и не задействованы, и опции в диалогах, которые потом никак не играют. Не говоря уже о финальных противостояниях, которые получились совсем уж куцыми. Сразу вспомнился VtM:B

Ответить
2

Забавно после прохождения осознать, что подсказка о "втором дне" сюжета была ещё в первую минуту игры. Потому что упоминается вполне конкретная и известная книга. Но хотя бы не по своему основному названию.

Ответить
3

"Совет" - это одна из тех игр, где в начале слишком уж много хвостов и развешанных ружей, что даёт в итоге все основания понять, что сюжет не был готов изначально и писался по ходу.
Та же беда, что у Салли Фэйс, второй части Pathologic (где Исидор-ницшеанец явно возник не раньше середины разработки, до этого держась амплуа из оригинала) и ряда других долгостроев/эпизодных игр.

Ответить
2

С удовольствием проходил ее до 4-го эпизода - дальше дропнул. Еще до сих пор бомбит от загадки, где герою отрубило руку: я так и не понял, в чем я ошибся, по-моему, я всё верно решил. Возможно, там условия корявые были. Или в переводе косяк.

Ответить
1

да, мне тоже показалось, что делаю по книге, на всякий решил свериться с гайдом, а там фаза луны другая указана во всех прохождениях. может и правда с переводом ошибка

Ответить
0

Там вроде не перевод, а специально уловка мысленная.

Ответить
0

А какая? Я тоже так и не понял, почему фаза луны другая. 

Ответить
0

Честно говоря, не помню, давно проходил. Но могу сбросить правильную комбинацию, если надо.

Ответить
1

Не, комбинация везде в прохожбениях написана. :)) А вот почему она. Вот вопрос. 

Ответить
0

Первая четверть не луны, а лунного цикла, я тоже не въехал с начала. 

Ответить
0

Даааа блин! 

Ответить
2

Вообще это единственная игра к которой я приобщился недавно, которая смогла приятно удивить, крутой сюжет, отлично переданная атмосфера эпохи, диалоги качественно написанные, множество концовок, интриги, расследования, необычная прокачка со скиллчекингом (и да мне очень понравились те мистификации которые были в игре). Крутая вселенная, жаль других игр в этой вселенной не будет больше. 

Ответить
2

До этого самого твиста игра очень интриговала и вызывала интерес.

Ответить
0

Играю сейчас, там реальная нелинейность-то есть, можно было спасти дочку президента, например? 

Ответить
3

Реальной нелинейности нет, не те бюджеты. Но иллюзия качественная.

Ответить
1

но иллюзия качественная

И близко нет, лол.
У меня в голове до сих пор всеобщее безразличие к моей отрубленной руке, ноль реакции на тело на балконе и целая череда ситуаций вида "если персонажа можно вывести из истории, то, даже оставшись, персонаж будет действовать как выведенный из неё".
И это спустя полтора года с прохождения.
Когда играл, я это точно помню, бесился буквально с каждой развилки.

Ответить
3

Можно ее убедить "покинуть" остров.

Ответить
0

И это отразится на начале второго эпизода?

Ответить
1

Если мне не изменяет память, то не особо.
скажут,что не убили,а пропала и все.
Немного отразится на одной из концовок.

Ответить
3

Там разные концовки, но нелинейность там похоже такая же как и в играх Telltale

Ответить

Комментарий удален

1

Господи, это концовка первого эпизода. Но ок, виноват. 

Ответить
1

В Игре Престолов Шон Бин снова умрёт.
Приятного просмотра!

Ответить
1

Платформы: PlayStation 4, Xbox One, Windows

Ответить
1

Меня в своё время очень впечатлило, что герою правда может отрубить руку, и он будет дальше без неё ходить!
Но я так и не доиграла после этого...

Ответить
0

Да, до финала можно сильно побитым доползти)

Ответить
1

Ну как бы игры не призваны отображать реальную жизнь, я например пройдя игру никак не удивился. Способности и тайные локации только подтолкнули меня к пониманию естества владельца поместья и гг. Совпадений не могло быть в принципе. Игра очень мне понравилась, только вчера лицуху закончил проходить. Меня поразило насколько на тебя вываливается культурный поток имён и событий и как это грамотно поданно, такое в играх нынче редкость!

Ответить
1

Мне игра понравилась. Прежде всего самим геймплеем, основанным на диалогах и прокачке способностей, от которых зависит твое взаимодействие с персонажами. Детективная составляющая тоже довольно долго интригует. Это главные плюсы. Главный минус - это, конечно, сюжетный поворот в концовке. У сценаристов не хватило фантазии предложить что-то вразумительное. Очень жду продолжения Council либо новую игру от этой же студии с подобными механиками, но целостным сюжетом.

Ответить
0

Полагаю, что критику товарищи учтут и следующий проект нас порадует)

Ответить
0

Мистика в этой игре для п... кхм-кхм.

Ответить
2

Будто первые и последние эпизоды писали разные люди, ей богу.

Ответить
–1

И дурацкий перевод названия как "Совет", хотя скорее лучше "Собрание".

Ответить
1

Это устоявшийся в русском языке с Петровских времён термин для тайных сообществ наравне с "негласным кружком" и "ложей".
Собрание в значении организации - это вообще всегда орган, действующий внутри более широкой системы (дворянское собрание как орган управления дворянством, земское - земством, и т.д.)
Совет может быть и герметичным, как синоним клики. 

Ответить
–1

не всегда нужно полагаться на устоявшиеся понятия, так можно и до дословного перевода опуститься.

Ответить
0

Не всегда, но данный случай - это всё равно что раздумывать на переводом слова State в контексте США и включать Вассермана с его "Соединёнными государствами".

Ответить
0

конечно контекст важен, и раздумывать нужно над словом state , иначе будет как машинный перевод GTA: SA

Ответить

Абсолютный завод

0

неплохая игра которой не хватило полировки. ну и сюжет на любителя, это да.

Ответить
0

о которой всё же незаслуженно мало говорят

Более чем заслуженно.
После первого эпизода сценариста как будто реальное тайное общество подменило каким-то бездарем.
Первый эпизод и всё, что после - как Умберто Эко против Дэна Брауна.

Ответить
0

Игру-то я прошел, но про демонов за первых три эпизода ни разу не услышал, а потом БАХ, вот я демон и я твой отец и еще танцы в студию надо было добавить.
Надо было к этому подвести грамотно, а то бегает сумасшедшая (у меня она умерла) и мать еще толком ничего не говорит, а ведь такая вся крутая и рассудительная...ну такое.
Хотя игра сама по себе интересная и в неё можно сыграть разок.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null