Избежать внимания, отвернувшись, — работает и в нынешнем HITMANНет, не работает, если энфорсер стоит лицом ему все равно на какую часть 47 он смотрит, палится и спина и лицо одинаково. Даже если вся голова 47 закрыта маской.
Не знаю, что именно они имели в виду, касательно этого нововведения, но новая мета в виде хождения спиной вперед замаячила на горизонте :D
Конечно, хотелось бы верить, что они откажутся от системы особых врагов enforcers, которые видят тебя "просто потому что умные", в то время как другие совершенно не могут тебя распознать.Они просто наблюдательнее остальных. Система энфорсеров намного приятнее безумной системы из Absolution (хоть и эволюционировала из нее) или невнятного индикатора из всех предыдущих частей. Возможно, стоит поработать именно над внешним видом этих НПЦ, чтобы было понятнее, почему энфорсер знает всех коллег в лицо (помимо уже логичного примера с шеф-поваром)
Комментарий недоступен
Избежать внимания, отвернувшись, — работает и в нынешнем HITMANНет, не работает, если энфорсер стоит лицом ему все равно на какую часть 47 он смотрит, палится и спина и лицо одинаково. Даже если вся голова 47 закрыта маской.
Не знаю, что именно они имели в виду, касательно этого нововведения, но новая мета в виде хождения спиной вперед замаячила на горизонте :D
Конечно, хотелось бы верить, что они откажутся от системы особых врагов enforcers, которые видят тебя "просто потому что умные", в то время как другие совершенно не могут тебя распознать.Они просто наблюдательнее остальных. Система энфорсеров намного приятнее безумной системы из Absolution (хоть и эволюционировала из нее) или невнятного индикатора из всех предыдущих частей. Возможно, стоит поработать именно над внешним видом этих НПЦ, чтобы было понятнее, почему энфорсер знает всех коллег в лицо (помимо уже логичного примера с шеф-поваром)
Но куда они по факту будут двигаться дальше с ИИ — так и не понятноОбъединение поведения отдельных акторов в работающую сообща систему.