Игры
Anonecky
3915

«В чём дело, американец, боишься монстров?»: сюжетный трейлер Serious Sam 4 Материал редакции

Игра выйдет на ПК и Stadia 24 сентября.

Действие Serious Sam 4 развернётся до событий третьей части, во время вторжения инопланетных войск во главе с Менталом. Сэм возглавляет вооружённый по последнему слову техники отряд по защите Земли, пытаясь отбить нападение. Судя по всему, одной из целей солдат станет Святой Грааль, который на самом деле — инопланетный артефакт.

Релиз шутера в Steam и на Google Stadia состоится 24 сентября, а на PS4 и Xbox One его планируют выпустить в 2021 году.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Anonecky", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","serioussam"], "comments": 63, "likes": 51, "favorites": 12, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 215032, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Sep 2020 19:29:51 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
63 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
35

Сюжет в Serious Sam, лол.

Ответить
10

Сюжет:
"Your assignment is clear: MERCILESS EXTERMINATION."

Ответить
0

Вот примерно на таком уровне он и находится, да.

Ответить
0

Сейчас за него отвечают сценаристы Talos Principle, так что он должен быть.

Ответить
19

Хз чего люди бомбят, за свой ценник очень даже ок, разрабы и не скрывают что движок не сделан с нуля, они полируют свои формулу снова и снова, Сэм не для графона и сюжета, а про тупой отстрел тупого мяса, где голову включаешь в самый последний момент и то, чтобы за патронами сбегать не во время отстрела волны, а после завершения, чтоб новую не заспавнить случайно, игр про графон и сюжет - валом, а таких чтоб душой отдохнуть - меньше :(

Ответить
8

Походу они не шутили про сюжет. Хз, насколько он нужен в Сэме, особенно с такими бюджетными анимациями, но вот зато вам "что-то новое".
Камео Отца Григория радует.

Ответить
7

Его писали те же люди, что и для Талоса, так что сюжет будет как минимум добротным

Ответить
3

Лишь бы не драматичным, Сэму это не очень к лицу.

Ответить
2

Драматичный сюжет в Сэме - это когда у тебя посредине битвы патроны заканчиваются, а остальное херня.

Ответить
–9

А у них не было системы БЛЕНДИНГА АНИМАЦИЙ? Почему персонажей так колбасит? Я понимаю, что это не ААА-проект, но сейчас инди лучше делают. Посмотрите китайский шутер Birght Memory, там бюджет три копейки и нормальные анимации!

Ответить
21

А игра там есть? У этого кала 15 минут геймплея было и выглядела игра совсем не так как он рисует в трейлерах.

Ответить
–5

Игру сделал 1 китаец (+ немного фрилансеров нанимал). Пока он выпустил 1 уровень, проходится где-то за 40 минут, стоит 200р со скидкой в Steam, вполне оправдано, кмк. По ощущениям вполне приятная и местами хардкорная игра. Видно, что инди, но прям очень крепкое. Сейчас он делает Infinity – версию на много уровней.

Отзывов в STEAM феерическая 21 тысяча, очень положительные (для сравнения у Tomb Raider последней 28к отзывов, т.е. уровень продаж какой-то чумовой).

Ответить
1

Инфинити делает уже с командой а не в одну мину+фрилансеры

Ответить
–1

Ну, ещё лучше. Мне оригинал понравился, даже обидно, что такой короткий.

Ответить
0

У них половина роликов записана со старых билдов.

Ответить
2

Вроде и круто, но так дёшево смотрится. Ладно, предзаказ уже оформлен, скоро посмотрим вживую.

Ответить
14

Это ж полуинди за 700 рублей, конечно там все неидеально будет

Ответить
2

Так равняются на полноценные инди-студии типа Активижн-Близзард, ЕА, Юбисофт.

Ответить
0

Поставил на днях 3-ку, мой комп с 7700 и 1050ti получает не хилые такие нагрузки, как от игры 2011-го года - и в среднем около 80-90 fps на выходе. В колеги по коопу 1060 на 6 гиг + рязань 1500х, выдавливает 60-70. Страшно представить, что на этом вот чуде ПК  выдавать будет, лучше уж графоний послабее, но приличные fps.

Ответить
1

Ставил обычную BFE или Fusion версию? Первая под многопоток изначально не была рассчитана.

Ответить
0

BFE. Ок, попробуем Fusion, спасибо за инфу.

Ответить
5

А по моему вполне хорошо выглядит. Графика хороша,сэм никогда не был про графон,а про сочные перестрелки,эффектые локации и юмор,глупо сравнивать полуинди с ААА проектами,тем более за 700 руб. Уверен что олдам серии новая часть вкатит.  А слушать недовольства новичков смысла нет,тк для них сэм просто игра,вышедшая к концу года,не более,по этому сразу обращают внимание только на графон. Системки вполне адекватные,с учетом сколько будет вывалено монстров на квадратный метр,третий сэм тоже не мало жрал на высоких-ультра,но настройки в игре были настолько гибкими,что могла пойти на любом ведре. В общем я лично жду и предзаказ оформил,тк понимаю чего хочу от игры и что она мне может предложить.

Ответить
0

"Графика хороша,сэм никогда не был про графон"
вот ненадо, когда выходили первые Сэмы, все прям АХРЕНИВАли от графона. А еще больше Ахренивали когда узнавали что это сделали человек 8 в подвале Хорватии !

Ответить
3

Проблема в том,что сейчас народу в плане графики хрен угодишь,одни и те же могут засирать tlou 2,при этом восхвалять bloodborne,бредово не так ли? Главное это общая визуализация. Думаю что хорваты не те люди,которые плевать хотели на конечную версию своего творения.Если графика и лицевая анимация не их конек,значит были факторы намного важнее,тем более,повторюсь, цена у игры демократичная, продавали бы за 2-3к,то тогда бы и я возмутился.

Ответить
0

TLoU для меня в визуальном плане всегда будет хуже первого Crysis - нет никакой фантастики, сюрреализма.
А вот в "тупых шутерах про вторжение инопланетян, демонов, демонов-инопланетян" он есть.

Ответить
3

Уже сотни раз обсуждали, что в то время прорывную графику было сделать гораздо проще, особенно когда все поголовно лепят коробки, а ты слепил ещё большую коробку для уровня.
Практически половина истории эволюции графики в видеоиграх про то, как компьютеры становились мощнее, а не про то, как умно и хитро оптимизировали код.

Ответить
1

В 2001 году сэм смотрелся не особо технически продвинутым. Там были интересные штуки: планарные отражения, морфинг моделей, порталы, бамп-маппинг (он есть, но в игре только в 1 месте встречается),  переключаемый налету рандерер, кубические отражения, каустика. разрушаемые объекты (пальмы напр.) Но в целом по сравнению с демкой того же Doom3 2001-года или FarCry это был пастген. 

Но! Сэм был стильный, красочный и динамичный, не самая навороченная графика позволила сделать огромные на то время локации и кучу врагов (чего только стоят полчища прыгающих жуков), а стилизация позволила скрыть некоторые огрехи. Еще важный момент в декорациях - мы легко можем сравнить графику в локации с городом с реальным городом, а вот древний египетский храм из прошлого нам не с чем сравнивать, и тут очень многое прощается. Именно стилизация и декорации позволяют играть в первого сэма и сейчас без боли, в то время как другие игры того времени, который косили под реализм - безнадежно устарели. Второй сэм еще дальше пошел в мультяшность (хотя началось это еще в портах первого сэма), но это настолько неудачный эксперимент, что кротим явно решили как можно дальше отойти от мультяшности, после чего был HD ремастер первых двух пришествий (кстати из которого выпилили пару фичей старого движка, которые на новом рендере было довольно дорого воссоздать) - а потом и BFE, который уже сравнивали с call of duty, и от стилизации первых игр ни осталось почти ничего.

Я думаю первая часть в визуальном плане была хорошим балансом между технологией и художественным стилем. Там была классная картинка, но не охрененная графика, все в рамках технологий до 2001г, и в то время 8 человек в подвале - вполне достаточно для fps. Сейчас же им никак не потянуть текущий уровень своими силами, результат картинки выглядит очень устаревшим. Если бы новый сэм происходил не в локациях нашей реальности - общей картинке это пошло бы на пользу.

Даже на примере id software (команда определенно сильнее) с крайним Doom - все локации в реальных городах самые скучные и серые, визуальная часть движка в таких локациях самая слабая, очень отдает rage. Doom4 свернули отчасти из-за схожей унылости, не хотели сравнения с call-of-duty, да и rage себя плохо себя проявил, хотя игра не то чтобы плохая была.

Ответить
1

Ааааабаждиии, мне кажется или там ассеты из талос принципл используются 

Ответить
11

Это Талос вырос из ассетов SS4

Ответить
2

Как экз Стадии это конечно провал (как и сама Stadia), но с радостью пройду в геймпассе, как добавят. Выглядит как трешовые В-фильмы.

Ответить
5

Как экз Стадии это конечно провал

В стиме ж есть.

Ответить
0

Не увидел первую строку под заголовком, спасибо

Ответить
3

Так, на мехе мы будем убивать Акиру

Ответить
3

Визуальный референс с Дамьяна Мравунаца, штатного композитора серии, если что.

Ответить
0

А на самом первом арте у Сэма крутецкая борода была, зря они так с ней.

Ответить
0

А ещё игра называлась "In the Flesh". Название для шутера достаточно инфернальное.

Ответить
1

Графон, конечно, звезд с неба не хватает. Но, вроде SS любят не за это

Ответить
6

Графон в SS - странная вещь. Иногда выдает роскошную некстгеновую картинку, а иногда выглядит страшнее шутеров начала нулевых.

Ответить
2

Собирался брать на релизе, но увидев это (ролик демонстрации "легиона") сделал предзаказ https://youtu.be/DMk-3v5ueQg?t=0 А еще там будет бодрый музончик https://youtu.be/JWKcrv4Df7A?t=0 и еще https://youtu.be/l5h4VXqoN2E?t=0 и вот https://youtu.be/UzMGOT_OZTw?t=0

Ответить
–7

трэшатина, тени мерцают, липсинк никакой)

Ответить
0

Зато не пререндер

Ответить
0

Ну не знаю ... выглядит так себе. Топорные анимации, средняя графика... 
Как фан покрамсать толпы нпс с минигана прикольно, а в остальном на 3+

Ответить
1

Как фан покрамсать толпы нпс с минигана прикольно, а в остальном на 3+

Справедливости ради, не только с пулемёта. Оружие из классики и BFE, стрельба с двух рук, обещали гаджеты, среди которых будет миниатюрная ядерная боеголовка, альтернативные режимы огня, аптечки, четыре вида транспорта (мотоцикл, квадроцикл, комбайн и попмобиль). Три региона военных действий - Франция, Италия и Россия.
Новые виды врагов - рыгающий толстяк, пироманьяк, левитирующие вампиры, дроны-ховерборды с солдатами, переделанная ведьма Ахримана и ещё парочка.

Ответить
–6

Бля это реально пздц выпускать такое в 2020. Анимация просто ужас. Прям привет из 2010. 

Ответить
0

Это же не Святой Грааль, а Ковчег завета

Ответить
1

Внутри Ковчега будет Грааль.

Ответить
0

Надеюсь Ментал окажется Сэмом из будущего)

Кто-нибудь знает, undercode пишет музыку для ss4 ?

Ответить
1

Сэмом из второй части. Что б приятнее было убивать)

Ответить
0

Ахаха) БЕЗУМИЕ!

Ответить
0

Combat Babushka

Ответить
0

Норм

Ответить
0

Релиз шутера в Steam и на Google Stadia состоится 24 сентября

Еще в GOG

Ответить
0

Опять не последний билд, но все равно заебись

Ответить
0

Не туда

Ответить
0

При посредственной графике и дубовой анимации требования к железу нескромные

Надеюсь, хотя бы геймплей не подкачает

Ответить
0

Голос монстра (Ментала, я так понимаю), вещающего людям в самом начале ролика о том, что им нечего бояться, подозрительно напоминает голос профессора Крона из TimeShift.

Ответить
0

Чето Сэм исхудал совсем. В первых частях брутальнее выглядел.

Ответить
0

Если они делают сюжет, все-таки стоило поработать над лицевой анимацией, иначе зачем это всё?

Ответить
–1

Глядите, у нас тут игрок в анимации.

Ответить
0

Чел, где я это написал?

Ответить
–1

Им надо было позвать на озвучку Сэма мистера Абсолютли. Вот это был бы знатный кринж.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null