Ваас Монтенегро - история и анализ персонажа [Far Cry 3]

Ваас Монтенегро бесспорно один из лучших злодеев в истории видеоигр. Бессчетное количество раз этот безумный панк занимал первые места во всяческих топах “Лучших антагонистов видеоигр”. Сегодня Ваас является лицом и символом всей серии Far Cry и пожалуй самым харизматичным персонажем созданным компанией Ubisoft, но не многие знают, что изначально Вааса в Far Cry 3 не должно было быть. Откуда же он взялся? Как и почему пришел к своей безумной философии? И что же в конце концов такое это безумие? На эти и другие вопросы я попытаюсь ответить в данной статье

В закладки
Также можете ознакомится с видеоверсией ниже

ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЖА

Невозможно проанализировать Вааса не зная историю его появления в сценарии, поэтому начнем издалека. Если вы не проходили Far Cry 3 до самого конца, то наверняка даже не знаете, что Ваас - это не основной антагонист в игре, хотя даже среди тех кто дошел до финала немало людей так и не понявших что главный злодей в этой игре Хойт Волкер. Именно Хойт находится на вершине преступной пирамиды на островах Рук, а Ваас является всего лишь его подручным. Но образ Вааса оказался настолько ярким, что затмил собой всех остальных персонажей в игре. И если большинство из действующих лиц Far Cry 3 по прошествии лет выветрились из памяти, то Вааса запомнили все и навсегда. (ну и еще сиськи Цитры)

Однако изначальный сценарий Far Cry 3 был более классическим. Хойт выполнял в нем роль главного антагониста и появлялся с самого начала. Именно Хойт должен был предстать перед игроком во вступительной сцене. Ваас же был обычным молчаливым и послушным громилой по прозвищу Бык.

Вот так выглядел Бык на ранних концепт-артах

После пленения главного героя и его товарищей Хойт улетал на свой остров, оставляя пленников на попечение Быка, который должен был стать лишь первым боссом в игре и умереть довольно рано. На протяжении всей игры противостоять главный герой должен был именно Хойту, но в финальной версии Хойт отодвигается на второй план и появляется в самом начале на пару секунд, после чего пропадает на всю первую половину игры, а Ваас становится главным противником протагониста. Так почему всё таки этому очаровашке выделили намного больше места в финальном сценарии? Виной тому актер Майкл Мэндо.

Когда Юбисофт устраивала прослушивания для подбора актеров в Far Cry 3, то претендентам на роль Быка давали одну простую установку “Изобразить самого опасного в мире ублюдка”. Майкл Мэндо, приняв эту установку, изобразил персонажа таким каким он представлял себе самого опасного в мире ублюдка, и этот ублюдок был похож не на сурового, мрачного качка, а на безумного, непредсказуемого остряка, что вообще не соответствовало сценарию. И хоть Мэндо восхитил организаторов прослушиваний своей импровизацией, тем не менее, они отправили его домой, сказав что возможно перезвонят.

Промо ролик с озвучкой Вааса, записанный Ubisoft во время PR-кампании

Через некоторое время Юбисофт решила переработать образ Быка, так как он показался разработчикам слишком простым и стереотипным. Таким образом на смену Быку пришел персонаж Пиро, маниакальный любитель поджогов, который судя по ранним концепт артам сам пострадал от огня. Образ Пиро уже больше подходил Майклу Мэндо и Юбисофт утвердили актера на эту роль. В ходе работы Мэндо оказал на создателей игры огромное впечатление, и под этим впечатлением Пиро переродился в финальную версию Вааса.

Майкл настолько убедительно играл безумного ублюдка, что ему дали невиданную свободу в отыгрыше роли. По своему усмотрению он мог менять реплики в сценарии, матерится и говорить любую чушь, которая взбредет ему в голову. Именно это Мэндо и делал. Его монологи на первый взгляд казались абсолютно бессвязными и не несущими никакой смысловой нагрузки, но как же харизматично и убедительно он их разыгрывал. А его речь про безумие вообще стала культовой и пополнила фонд золотых цитат интернета.

концепты Пиро и Вааса

Вот так вот родился Ваас Монтенегро. Его место в сюжете значительно расширилось. Он стал лицом пиар кампании. Его физиономия украсила рекламные плакаты и коробки с игрой. Перед релизом Юбисофт сняли целый короткометражный сериал-приквел к событиям игры - Far Cry Experience, в котором Майкл Мэндо играл главную роль в своем амплуа, и там он оторвался по полной.

ДИАГНОЗ ВААСА

Без всякого специального образования можно заключить что Ваас психически не здоров. Если углубиться в суть вопроса и симптоматику, то его диагноз будет звучать, как маниакальный гневный синдром, или проще говоря мания. Мания является точно таким же заболеванием психики, как и депрессия, и определяется наличием трех признаков, которые полностью противоположны трем признакам депрессии.

1. Во-первых это Гипертимия - чрезмерное повышение настроения, при котором аффект тоски, покинутости и безысходности не возникает даже тогда, когда его следовало бы ожидать по психологически понятным причинам. Мы видим как Ваас совершает ужасные поступки и убивает людей разными изощренными способами, играя с ними как кошка с мышкой. При этом он не чувствует абсолютно никакой тревожности и угрызений совести, совсем наоборот мы наблюдаем повышенное настроение и игривость. Ваас получает удовольствие от убийства, и это является ярким признаком Гипертимии

2. Второй признак Тахипсихия или ускорение мышления, характеризуется уменьшением задержки между мыслями, скачкой идей (когда больной перескакивает с одной незаконченной мысли на другую) при этом не теряется логика отдельных суждений. Также зачастую появляются идеи величия с отрицанием вины и ответственности. И здесь мы возвращаемся к безумным и в то же время гениальным монологам Вааса

Я уже говорил тебе, что такое безумие? А? Безумие — это точное повторение одного и того же действия. Раз за разом… в надежде… на изменение. Это… есть… безумие. Когда впервые я это услышал… не помню, кто сказал эту хрень, я — БУМ! — убил его.

Ваас
Психопат

С одной стороны может показаться, что Ваас несет полную чушь, но слова о том что “Безумие - это повторение одних и тех же действий, в надежде на изменение” частенько приписывают в интернете Альберту Эйнштейну, а его дураком не назовешь уж точно. Но если копнуть еще глубже, то можно выяснить, что Эйнштейн никогда ничего подобного не говорил. Ранняя версия этого высказывания была напечатана лишь в 1981 году в книге, изданной “Обществом Анонимных Наркоманов”, которая была призвана помочь людям, проходящим реабилитацию: “Безумие - повторение одних и тех же ошибок, в ожидании разных результатов”.

И тогда я стал видеть это везде. Везде, куда ни глянь — эти болваны… куда ни глянь — делают точно одно и то же. Снова, и снова, и снова, и снова, и снова… и думают: «Сейчас всё изменится». Не-не-не-не-не, прошу! Сейчас всё будет иначе.

Ваас
Психопат

Учитывая окружение Вааса, состоящее сплошь из одних наркоманов, коим является и он сам, эта фраза приобретает четкий и осознанный смысл.

В катсценах отчетливо прослеживается Тахипсихия Вааса, как стремительно меняются мысли в его голове, как абсолютно бредовые идеи с приступами нервного смеха сменяются здравыми и даже мудрыми мыслями и тут же переключаются на беспричинную агрессию и крик.

3. И последний третий признак мании это Гипербулия - повышение двигательной активности. На более мелком уровне проявляется в неусидчивости, гиперактивности, излишне эмоциональной жестикуляции, всё это можно наблюдать в кат-сценах у Вааса. На более крупном уровне гипербулия проявляется в одновременном использовании множества видов деятельности, зачастую направленных на получение удовольствия, беспорядочный секс, употребление алкоголя, наркотиков и т.д.

Точно так же как и депрессии одни люди более предрасположены к маниакальному расстройству чем другие, но если основным катализатором депрессии является воздействие на психику и стресс, то маниакальный синдром чаще всего провоцируют стимулирующие препараты, например лекарственные средства, антидепрессанты, или же наркотики. И вот здесь мы приходим к причинам возникновения мании у Вааса, а для того чтобы лучше понимать их нам придется углубиться в его биографию.

БИОГРАФИЯ ВААСА

Для начала необходимо уточнить, что действие игры разворачивается на вымышленном архипелаге Рук, недалеко от Таиланда, ориентировочно в Индийском океане или Южно-Китайском море. Природа в игре похожа на Индонезийскую с небольшими отклонениями, а племя аборигенов обитающих на островах называется Ракьят, что в переводе с того же индонезийского означает “Народ”. Само племя Ракьят не имеет реального аналога, и является собирательным стереотипным образом тихоокеанских аборигенов. Согласно легенде о происхождении племени, великий северный воин, пришел однажды в это место, чтобы убить ужасного великана. Взяв силу мертвых, воин победил великана в схватке и поверг его на землю, а затем отсёк голову, которая и стала островом. На этом острове воин осел, а его дети стали называться ракьят. Всё это имеет большое значение, так как передает суть племени. Ракьят - это народ Воинов.

О рождении и детстве Вааса известно очень мало. Он родился в племени Ракьят, и у него была сестра Цитра, которая в дальнейшем стала духовным лидером и вождем племени. Не до конца понятно матриархальное правление является традицией Ракьят или Цитра такая исключительная. Потому что по логике вождем племени должен был быть именно Ваас, но даже в бытность когда Ваас и Цитра были близки, сестра имела на него огромное влияние. Для Ракьят Цитра является бесспорным авторитетом и религиозным идолом. Она проводит ритуал инициации, после которого мальчик становится воином и мужчиной, готовым отдать за Цитру и её идеалы жизнь. Ваас тоже беззаветно любил свою сестру и был готов на всё ради неё. Своё первое убийство Ваас совершил по приказу Цитры, и после этого стал для нее главным оружием, он убивал по одному ее слову и сеял ужас в сердцах врагов.

Окей, я понимаю… понимаю… Ведь без семьи кто мы, бл***, такие? Когда-то я ради сестры мог сделать что угодно, я убил впервые ради сестры…. Но этого ей было мало.

Ваас
Психопат

Вероятно в глубине души Ваас всё же завидовал Цитре и ее власти, потому что когда на острова прибыл нарко и работорговец Хойт Волкер и построил здесь свою базу, Ваас стал работать на него. Хойт соблазнил Вааса деньгами, властью и наркотиками. И наркотики здесь ключевой фактор, именно они спровоцировали рост маниакального синдрома у Вааса. От них он становился безумным, жестоким и раздражительным, и вместе с тем всё сильнее попадал под влияние Хойта. Однажды Ваас предложил сестре присоединиться к Хойту, но Цитра ответила отказом.

Не-не-не-не-не, прошу! Ты понимаешь в чём прикол-то, а? НАШИ ЛЮБИМЫЕ ИСПОДТИШКА БЬЮТ КАЖДЫЙ РАЗ! Они говорят мне, говорят «Ваас, Вас! КОГО, БЛ***, ТЫ ВЫБЕРЕШЬ? ИХ ИЛИ НАС? НААААААААС ИЛИ ИХ?» Как… как будто… как будто, бл***, мне ещё нужно выбирать!

Ваас
Психопат

К тому времени Ваас уже очень сильно зависел от Хойта и возвращаться под власть Цитры, чтобы снова стать просто пешкой в её игре он не хотел. Хойт дал Ваасу власть, деньги, наркотики, оружие и людей, и Ваас выбрал Хойта. Сам Волкер обосновался на южном острове, а Ваасу в распоряжение отдал северный, где в основном и жили Ракьят. С тех пор Ваас стал враждовать с собственной сестрой, а его пираты регулярно убивали и похищали местных жителей. С годами его расстройство прогрессировало, он становился всё менее человечным и вместе с тем всё больше ненавидел свою сестру.

Цитра

Именно в таком состоянии мы застаем Вааса в начале игры, когда он и его пираты похищают семерых американских туристов, прибывших на острова за острыми ощущениями. Одним из этих туристов и будет главный герой Far Cry 3 Джейсон Броди. Ваас пленит друзей с целью получить за них выкуп, но главному герою и его старшему брату Гранту всё же удаётся сбежать. Впрочем, далеко они не уйдут. Ваас и его люди догонят беглецов и убьют Гранта. С Джейсоном же Ваас решит поиграть, как он любит это делать, он выпустит его в джунгли и устроит охоту, и, как окажется позже, это будет самая большая его ошибка. Джейсону не просто удасться сбежать, он свяжется с Цитрой и её людьми, станет воином Ракьят и убьет Вааса.

СМЕРТЬ ВААСА

Сцена с убийством Вааса была настолько странной, загадочной и противоречивой, что многие фанаты Far Cry 3 усомнились в его смерти. По сети ходило множество теорий о том, что Ваас выжил, дескать в пользу этого говорит то, что Джейсон в своем видении убил несколько Ваасов, но всё это были лишь иллюзии. После того как наваждение проходит, и они оба падают на землю, прежде чем потерять сознание, Джейсон видит как Ваас резко переводит взгляд прямо на него, а значит он был еще жив. Ну и финальным аккордом этой теории является то, что придя в себя Джейсон не видит трупа Вааса лино, а узнает о его смерти лишь со слов Цитры и в дальнейшем наёмника Сэма. При этом трупы всех остальных убитых подобным образом врагов Джейсон наблюдает своими глазами.

Вся эта теория шита белыми нитками, а учитывая общий безумный характер игры с уклоном в наркотические трипы и галлюцинации, эта битва ничем особенным не выделяется на общем фоне, и вряд ли разработчики таким образом пытались завуалировать то что Ваас выжил. Но всё таки фанаты набежали в Твиттер и на Реддит и закидали разработчиков вопросами, а действительно ли погиб Ваас? На что Джеффри Йохалем, сценарист игры, ответил не совсем однозначно «Сэм и наёмники подтверждают судьбу Вааса. Какая причина заставляет вас усомниться в этом?». Вроде бы и подтвердил, что он умер, а вроде бы и нет. Но разработчики вообще любят так делать, даже если изначально и задумывалось, что Ваас должен умереть, зачем огорчать фанатов, которые всегда строят безумные теории. Тем более что в дальнейшем, когда нибудь, можно будет воспользоваться этим и оживить Вааса, например в Far Cry 6.

ИТОГ

Анонс Far Cry 6 состоялся 12 июля 2020 года на презентации Ubisoft Forward. В кинематографическом трейлере публике показали новый сеттинг - революцию в вымышленной банановой республике. Главным героем игры станет Дэни Рохас боец сопротивления выступающего против местного диктатора Антона Кастильо. В трейлере также показали малолетнего сына Антона Диего, у которого над правой бровью фанаты разглядели такой же шрам, как у Майкла Мэндо. Как это полагается, в сети сразу же появилась куча теории о том что Диего это и есть Ваас, хотя у самого Вааса в игре и на промо материалах этого шрама никогда не было.

Тем не менее теорию о возвращении Вааса косвенно подтвердил сам Мэндо, за несколько месяцев до релиза написавший на реддите, что Ваас это важная часть его актерской карьеры, и кто знает, возможно, он скоро вернется к его образу. Ко всему прочему роль главного антагониста Far Cry 6 досталась актеру Джанкарло Эспозито, а он уже успел тесно поработать с Мэндо во время съемок сериала “Лучше звоните Солу” который является приквелом Брейкин Бэд.

В общем вернется Ваас или нет, и если вернется в каком виде произойдет это возвращение, можно гадать долго и со смаком, но лучше просто подождать выхода игры, чтобы не кормить себя ожиданиями, которые по очевидным причинам могут и не сбыться.

Однако все эти мысли и теории, касающиеся второстепенного антагониста игры восьмилетней давности, очень показательно говорят о том, насколько Ваас Монтенегро запоминающийся персонаж. Он не просто какой-то злодей, жаждущий власти и денег, просто ради власти и денег. Его судьба весьма трагична. Он находился в тени сестры с самого детства. Он любил Цитру, а она всего лишь использовала его. Ваас не смог устоять перед соблазнами, которые предложил ему Хойт, дал небольшую слабину и под давлением обстоятельств и наркотиков свихнулся. Ни кто даже не подумал оказать ему помощь. Зачем? Хойту было удобно держать на поводке бешеного пса, а Цитра по всей видимости имела куда более важные дела чем родной брат. Так что по сути Ваас сам стал жертвой обстоятельств и интриг близких ему людей.

Его история это яркая иллюстрация того, как творческая свобода рождает яркую и живую, хоть и вымышленную, личность. Вряд ли Майкл Мэндо читал много книг по психологии и психиатрии. Он просто изобразил безумца таким какого он сам бы испугался в реальной жизни, и получилось это у него до жути убедительно и правдоподобно. Сейчас же актеры в Юбисофт, да и в большинстве других крупных студий чего уж лукавить, просто выполняют техническое задание, не имея права отступать от сценария ни на букву. А сценаристы зачастую не имеют такого богатого опыта погружения в роль, как профессиональные актеры, поэтому их персонажи по большей мере получаются сухими и архетипичными. Можно любить Far Cry 3 или нет, признавать гениальность Майкла Мэндо или считать его посредственным актеришкой, можно называть Вааса легендой или персонажем с 15 минутным хронометражем, но отрицать что Ваас Монтенегро феномен игровой индустрии точно нельзя.

{ "author_name": "Максим Забродин", "author_type": "self", "tags": ["\u0432\u0430\u0430\u0441\u043c\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0435\u0433\u0440\u043e","ubisoftmontreal","ubisoft","farcry3","farcry"], "comments": 28, "likes": 21, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 215033, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Mon, 21 Sep 2020 19:50:21 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
8

Должен сказать, что степени переоцененности этот парень близок к джокеру.

Ответить
3

Джокер тоже бывает разный

Ответить
6

один из лучших злодеев в истории видеоигр

Бро, нет (с)
Лучший злодей серии - да.
Один из лучших злодеев юбиков — возможно.
Но вот прям «в истории видеоигр» — нет.

Ответить
4

Ну, по версии всяких топов на Ютубе один из лучших, да и по моей субъективной точке зрения в топ 10 входит, а учитывая его спонтанное, незапланированное появление в сценарии и вклад актера, этот персонаж точно феноменален. Ну, а кто по вашему мнению входит в 10 лучших злодеев индустрии?

Ответить
0

За десятка три лет собралось достаточное количество игр, чтобы утверждать, что неплохой злодей из третьего ФарКрая входит в топ10 лучших злодеев всех времен. 
Топ собирать не стану, но перечислю тех, кто в голову пришел и кого я считаю круче Вааса с точки зрения "лучший злодей"
Сефирот
ГЛАДос
Эндрю Райан
G-man
Датч ван дер Линде
Родриго Борджиа
Сара Кэрриган
Диабло
Артас
Владимир Лем
И это я еще сознательно не пихал в список всяких Джокеров, Дарт Вейдеров и прочих мудаков, начавших свой путь во вселенных вне видеоигр.

Ответить
0

Ну хз, я например со многим в этом списке не согласен. Взять того же Родриго Борджиа, если это тот Борджиа что в АС2, то что в нем хорошего? Обычный алчный мудак, жаждущий власти, при том что это же реальный исторический персонаж, который в истории был хитрым и проворачивал невероятные многоходовочки. В игре он стереотипный злодей, хотя можно было брать биографию реального Борджиа и делать просто невероятно крутого персонажа, то же касается его сына в Бразерхуде. Как по мне Ваас в десятки раз проработанней и харизматичней чем Борджиа, и про многих в твоем списке я могу сказать то же. Это чисто субъективщина конечно.

Ответить
0

Согласен, субъективщина. Возможно, дело в том, что я очень люблю второй АС, в том, что я давно играл, а возможно в том, что соли добавляет то, что это реальный персонаж, не знаю. Но в моем списке он самый слабый, это факт.
Тебе Ваас зашел настолько, чтобы говорить о топ10 злодеев всех времен. Для меня он просто яркий и запоминающийся злодей, но при этом карикатурный и напоминающий о фильмах категории Б.

Ответить
0

Ну мне Ваас больше зашел, не потому что он какой-то сверх круто прописанный персонаж, а потому что появился спонтанно в сценарии, и благодарить за это надо актера его сыгравшего. Такое вообще редко случается в индустрии игр, если вообще не единственный случай.

Ответить
5

Летописцу лайк по классике

Ответить
1

Ваас прекрасен, спору нет,)

Без него FarCry3 был бы очередным проходняком (чем он становится сразу после его выпела), а серия могла и вовсе загнуться, не принеся FC3 тогда тех сверх-прибылей, что принесла благодаря этому харизматичному засранцу.

Всего 1 талантливый человек в нужное время в нужном месте и посредственная дроч с вышками стала культовой игрой, запомнившейся всем игрокам на долгие-долгие годы.

Ответить
0

Четаю техст, исчу ашипки и тобунами щетаю зопетые, каторых нетъ.
А если серьёзно, то, уважаемый автор, почему нельзя было проверить текст на правописание?

Ответить
3

В следующий раз скину вам текст перед публикацией, найдете ошибки, а потом я его выложу, всё равно ведь ошибки ищите, а так и мне польза и вам. Deal?

Ответить
0

Бесплатно работать не буду, потому что работаю хорошо.

Ответить
3

Но этот же текст ты прочитал и проверил на ошибки бесплатно, так в чем проблема?

Ответить
2

Это была демо-версия, дальше только по подписке)

Ответить
0

Эх жаль, значит не видать мне Пулитцеровской премии, и придется дальше кормить людей безграмотными текстами.

Ответить
0

Полагаю, потому, что это, по большей части, просто сценарий его видео, а не специально написанный текст.

Ответить
0

Говорят, учёные придумали программы с проверкой правописания. Говорят также, что программы эти, если захотеть, можно встретить на воле, причём даже в наше время.
А если серьёзно, то запускаем Word (или его бесплатный аналог - какой-нибудь LibreOffice Write), нажимаем пимпочку F7 и спокойно исправляем то, что подчёркнуто красным цветом. Зачем же позориться на весь свет и выкладывать непроверенный текст?

Ответить
0

Чувак, без обид, но у меня всегда складывалось впечатление, что люди, которые с усердием, достойным лучшего применения, ищут с лупой грамматические и орфографические ошибки в тексте, написанном незнакомым им человеком в интернете на развлекательном портале, и предъявляющие ему за это такие претензии, на самом деле просто пытаются самоутвердиться и выпятить на публику одно из немногих своих достоинств-грамотность. Выглядит это крайне напыщенно и претенциозно. Лучше бы ты человеку спасибо сказал и похвалил за проявленную инициативу. Но нет, единственное, что ты смог из себя выдавить-это снисходительное поучение на тему грамотности. Печальное зрелище, если честно.

Ответить
0

Обид нет. Нет и самоутверждения: просто мне почти больно читать неплохой по задумке текст, но с таким количеством ошибок.
А грамотность - достоинство, которое, в идеале, должно быть присуще если не всем, то как можно большему количеству людей. Моё кредо простое: раз пишешь на каком-то языке (русском, английском, суахили или любом другом), то проявляй к нему уважение!
К сожалению ли, к счастью, но мой встроенный детектор правописания работает сам, без предварительной инициализации командой: "А давай-ка мы поищем тут ошибки и ткнём ими автору в нос!"

Ответить
1

Моё кредо тоже простое, раз пишешь об ошибках то хотя бы потрудись указать на конкретные ошибки, глядишь автор прислушается и исправит, а вот эти вот саркастически, высокомерные комментарии в стиле "Четаю техст, исчу ашипки и тобунами щетаю зопетые, каторых нетъ." говорит лишь о желании самоутвердиться за счет своей охуительной грамотности, ты можешь это отрицать сколь угодно, но это происходит на бессознательном уровне.

Ответить
0

Ошибок здесь слишком много. Если я начну перечислять их здесь, то это и станет тем самым "высокомерным комментарием, желанием утвердиться за счёт своей грамотности" и прочим бредом, который мне здесь приписывают.
Простой пример: мужчина идёт по улице, одетый, но рубашка не заправлена, носки разных цветов, ремень болтается дохлой змеёй у колен, а ширинка расстёгнута. Вместо того, чтобы перечислять всё то, что, по моему мнению, не так в одежде мужчины, я, обычный прохожий, просто саркастически приподнял свои брови ("Четаю техст, исчу ашипки и тобунами щетаю зопетые, каторых нетъ.") и кратко попросил его повнимательнее посмотреться в зеркало в следующий раз ("А если серьёзно, то, уважаемый автор, почему нельзя было проверить текст на правописание?").
Не спорю, можно лично указать человеку на те или иные огрехи, а можно дать понять, что он в состоянии провести "отладку" своего внешнего вида/статьи и сам. Это как с поговоркой о рыбе: дай человеку рыбу, и он будет сыт один день; научи его ловить рыбу, и он будет сыт куда дольше. Я предпочитаю делать второе, потому что бесплатно рыбу не раздаю.

Ответить
0

Так я проверял таким образом, по идее орфографических ошибок быть не должно, если и есть то сори, значит не досмотрел. Основная проблема в пунктуации, как я понимаю, тут уж программы не особо помогают, а самому проводить глубокую редактуру ума не хватает, да и времени.

Ответить
1

Дай бог ему здоровья в Better Call Saul.

Ответить
0

Лучше звоните Солу перевел, а Брейкин Бэд нет, как так?!

Ответить
2

Просто привычка, называть Брейкин Бэд именно Брейкин Бэд, а не Во все тяжкие.

Ответить
0

переоценённый персонаж как и весь Far Cry 3, имхо в 30-ти минутном промо ролике и то больше Вааса чем в игре.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null