Синий экран — обзор Prey: Mooncrash

Аддон, который превратил Prey в «рогалик».

Синий экран — обзор Prey: Mooncrash
2020 показов
13K13K открытий
11 репост

Честно говоря, не понял критики по поводу конфликта исследования и "порчи данных". Просто тратишь одну симуляцию на то, чтобы не спеша обойти локацию и все посмотреть.

Ответить

Целостность восприятия истории.
Так ты ходишь одним персом, себя с ним ассоциируешь. Все последовательно.

А так теряется восприятие персонажей, когда ты делаешь одно и то же, быстро и ещё и разными персонажами.

Но само собой это все вкусовщина. Разумеется, кому то такой формат придётся по душе)

Ответить

Я вот, например, терпеть не могу бэктрекинг. Особенно бесит после перезапуска симуляции галопом прыгать по уже 5 раз залутанным сундукам.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить