Игры Андрей Верещагин
9 039

Сцена ужина из Uncharted 4 глазами Дрейка

Множество мелких деталей, которые ускользают на общих планах.

В закладки

Пользователь Youtube под ником Thekempy выложил на своём канале ролик с демонстрацией своего мода для Uncharted 4. Он добавляет в игру вид от первого лица.

В ролике можно увидеть сцену ужина Дрейка и Елены из начала игры глазами Нэйтана. Видео позволяет во всех подробностях разглядеть лицевую анимацию Елены и множество других мелких деталей, незаметных на общих планах. Например, когда главный герой берёт в руки геймпад от PlayStation, чтобы сыграть в Crash Bandicoot, видно, что Дрейк действительно двигает стики и точно нажимает на кнопки.

#фан #uncharted

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["uncharted","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 71, "likes": 125, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21569, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sun, 05 Aug 2018 13:30:11 +0300" }
{ "id": 21569, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21569\/get","add":"\/comments\/21569\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21569"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953, "possessions": [] }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Я вижу только статичные макарошки.

Ответить
102

Была бы пюрешка не так заметно было бы

Ответить
3

Там свет меняеться очень часто. Однажды рука Елены провалилась в текстуру подушки, и вилка прошла сквозь губы. Короче игра выглядит лучше без первого лица.

Ответить
6

это не только свет, но и модель подменяется на другую - смена анимаций

Ответить
0

Ну фейковый свет в катсценах - это норма. во многих современных играх так, чтобы графончик выглядел лучше за счет всяких обманок со светом)

Ответить
8

Более того, это вообще-то стандартный приём из кино, причём правильный. Меняется ракурс камеры — будь добр, выставь свет как надо, чтобы новый кадр смотрелся красиво.

Ответить
–1

Так я не говорил что так не надо делать, просто от первого лица больше бросается в глаза.

Ответить
0

А они могут быть нестатичными!? ))))

Ответить
0

а почему нет?

Ответить
1

Потому что это прям big deal. Это прям таки непросто сделать. На моей памяти, единственной игрой с такими возможностями была The Order: 1886. Других я и не припомню

Ответить
0

Ничего сложного в этом нет. Вообще. Просто им это было не нужно.

Ответить
0

Да? так чего это не настолько популярный подход? Почему до сих пор лепят отдельные модельки для разных состояний? И почему кроме Order этого, нигде в таких масштабах не было?

Ответить
5

Симуляция физической модели реализована на уровне движка аж в Unreal Engine 3. И даже юзается в третьих Гирзах, когда ты рубишь мясо. Но почти нигде это не используется, так как ну а зачем? Особенно в сцене, где игрок вообще не увидит что в тарелке)

Ответить
2

Ты о чем вообще? В чем проблема держать макарошки в качестве отдельных мешей и насаживать их на вилку, ты можешь внятно объяснить?

Так не делают, потому что подобная детализация на фиг никому не нужна.

Ответить
0

С чего ты взял, что я сказал что насаживать макарошки в виде мэшей сложно? Суть была в том что в The Order: 1886 придумали как сделать модели изменяемыми. Вот например когда человек превращается в страшного ебаку, во всех остальных играх это делается с помощью замены одной модельки на другую. Вот это были бы технологии, а насаживать макаронные изделия на вилку это нифига не сложно. Такие дела

Ответить
1

Во-первых, ты несешь какую-то дичь. Нет никаких сложностей с тем, чтобы делать модели изменяемыми. Посмотри на персонажей и на их лица. Во-вторых, речь о статичных макарошках, которые лежат в тарелке одним мешем и не двигаются. Чтобы исправить ситуацию, деформировать их не требуется.

Ответить
–2

Мне сейчас просто не до того чтобы гуглить и пояснять что я имел в виду, так-что считай что ты победил. Молодец. Возьми с полки пирожок

Ответить
7

Вот почему нельзя просто признать ошибку, и надо позориться таким вот увиливаньем? Никогда этого не понимал.

Ответить
0

Ии-и-и, как я и ожидал, шутка про дичь осталась незамеченной :(

Ответить
0

Прямо как в некоторых современных ситкомах.

Ответить
0

А я вот это

Ответить
5

А может кто нибудь обьяснить, как он поставил мод на игру для PS4??!

Ответить
6

Могу предположить, что почти так-же как это делается и на компах, разница не принципиальна. Делаешь JailBreak и парочку файлов на HDD\SSD меняешь на заранее отредактированные, которые просто меняют параметры камеры. Я не понимаю, что тут может удивлять, ведь консоли это просто стандартизованные PC, с парочкой особенностей. Та даже ОС у PS4 это всего лишь немного видоизмененная FreeBSD, которую (FreeBSD) запросто можно поставить на компьютер

Ответить
1

PS4 взломана уже как полгода

Ответить
1

В BB уже и полноценный редактор сделали, позволяющий просматривать внутриигровые файлы и возвращать их в саму игру (в подземельях там теперь любой может посражаться с парой вырезанных боссов). Ну и да, как писали выше - одна из старых прошивок ПС4 уже взломана

Ответить
8

Анимация, конечно, просто godlike. С нетерпением жду TLoU2 и того, чего они там добьются в этом плане.

Ответить
8

Был уже и вид от первого лица с фотореалистичной графикой, и ужин с симпатичной девушкой и выбор из нескольких вариантов ответа (притом он влиял на дальнейшее развитие событий). Молятся все на "Шелудивых пёсиков", а про наш игропром забыли...

Ответить
2

Ох уж эта меняющаяся моделька Елены! Поначалу подумал, что меняется всё освещение. Но нет, только она. Зачем они в одну сцену завезли две модельки одного персонажа?

Ответить
4

Это не меняющаяся моделька, а просто рванная анимация на сколько я понял

Ответить
3

Оригинально в этой катсцене камера поочерёдно направлена то на лицо Дрейка то на на картину. При этом Елену видно мельком со спины, а её лицо, в отличии от Дрейка, не подсвечено. Лишь после фразы Елены камера показывает её. В этот момент, скорее всего, попросту происходит запуск анимаций и соответствующего, локального освещения.
Но могу ошибаться, я ведь не разработчик и это всего лишь мои наблюдения.

Ответить
0

Наверное, свет попроще включают, когда камера не на нее направлена? Я не играл, но эта сцена же явно от третьего лица должна показываться. А за кадром в катсценах почти всегда черная магия происходит.

Ответить
0

Ок, я посмотрел катсцену на ютубе. Елена из кадра не пропадает, но угол камеры меняется, и она как бы немного к ней на это время придвигается и на нее падает свет более холодного оттенка. Видимо, композиция кадра без таких поправок операторов не устроила. Без мода переход вообще незаметен.

Ответить
4

лицевая анимация хороша

Ответить
0

Настолько, что про Зловещую Долину забываешь О_о

Ответить
–37

статичные макароны

19 ядер PS4

Ответить
59

Представляю какая бы крутая игра вышла под твоим руководством..
Грунт продавливается под ногами ведь это не просто текстуры, а настоящие система частиц с изменяющейся плотностью.
Наконец то реальная симуляция воды в играх.
Симуляция говна! (Кстати такое уже есть)
Крысы бегают под полом(и похуй то что туда камера не попадает, вдруг модеры залезут)
Настоящие мокорошки!!! И не просто куча картонных мешей. Их можно жевать! И переварить! И высрать (вот тут как раз пригодится симуляция говна)
Ух.. Я бы поиграл
Ах нет. Ты бы проебал все сроки и игра бы так и не вышла

Ответить
17

И везде хайполи, и везде по 4к текстурке на каждое яблоко, чтоб как в кино.

Ответить
3

Симуляция говна! (Кстати такое уже есть)

Гамаз это ты?

Ответить
0

Так так так, вот с симуляцией говна поподробнее.

Ответить
7

В этом нет ничего плохого, наоборот: нет никакого смысла заниматься детализацией там, где игрок (или, правильнее сказать, зритель) этого не увидит. Прост странно показывать этот видос как пример какой-то выдающейся детализации.

Ответить
0

А откуда у PS4 19 ядер?

Ответить
–4

PS4 CPU have 8 cores + HT

ой, ну 16, окей, уговорил

Ответить
2

А откуда информация про HT?

Ответить
2

А почему не 32 сразу?)

Ответить
1

эм, там чип амд ягуар, у него быть не может хт, только смт и тот в райзенах.

Ответить
0

может у него их две и еще одну он распилил?🤔

Ответить
0

Игры с динамичными макаронами в студию.

Ответить
0

Но на геймпаде от ps1 не было стиков...

Ответить
3

Да, ты прав, но их не было изначально, они позже появились.
У самого были без стиков, поэтому в памяти и отложилось)

Ответить
1

Дуал-шок был, но самое интересное, что первая часть Креша всё же не поддерживала дуал-шок, то есть на стики игра не реагировала, только на крестовину, а жаль =/

Ответить
1

Дуалшоки появились уже после выхода первых двух Крашей и продавались отдельно. А в коробку с консолью их стали класть только в 99-ом или даже в двухтысячном году.

Ответить
0

В Анче управление Крэшем тоже реализовано на крестовине, на стики он не реагирует.

Ответить
0

Он говорит про видос, на нем Дрейк управляет крешем стиками

Ответить
0

Странно, у меня наоборот, без стиков не представляю геймпады от первой Соньки. Жутко бесили, мечтал о геймпаде без них...

Ответить
1

Сразу видно что он готовил.

Ответить
1

А я думал это CG ролик, до чего техника дошла!

Ответить
1

Анимация крутая. Выглядит как живая прям

Ответить
0

Да, анимация и мимика шикарно сделаны. Но над волосами надо ещё работать... :)

Ответить
–19

Чую переиздание Uncharted на PS5 с режимом от первого лица. Серьезно, было бы шикарно. Я бы купил.

p.s.: кто сказал "GTA"!?

Ответить
0

Так! А теперь можно мне это в VR?!

Ответить
0

Крипово как то :)

Ответить
0

Зловещая Долина?

Ответить
–3

Опять моды допиливают игру :3 так скоро 21:9 научат пс4.

Ответить
–20

детали есть сюжета нет)))))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления