Игры Андрей Верещагин
8 846

Сцена ужина из Uncharted 4 глазами Дрейка

Множество мелких деталей, которые ускользают на общих планах.

В закладки

Пользователь Youtube под ником Thekempy выложил на своём канале ролик с демонстрацией своего мода для Uncharted 4. Он добавляет в игру вид от первого лица.

В ролике можно увидеть сцену ужина Дрейка и Елены из начала игры глазами Нэйтана. Видео позволяет во всех подробностях разглядеть лицевую анимацию Елены и множество других мелких деталей, незаметных на общих планах. Например, когда главный герой берёт в руки геймпад от PlayStation, чтобы сыграть в Crash Bandicoot, видно, что Дрейк действительно двигает стики и точно нажимает на кнопки.

#фан #uncharted

{ "author_name": "Андрей Верещагин", "author_type": "editor", "tags": ["uncharted","\u0444\u0430\u043d"], "comments": 71, "likes": 123, "favorites": 33, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21569, "is_wide": true }
{ "id": 21569, "author_id": 22254, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21569\/get","add":"\/comments\/21569\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21569"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

71 комментарий 71 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
22

Я вижу только статичные макарошки.

Ответить
101

Была бы пюрешка не так заметно было бы

Ответить
4

Там свет меняеться очень часто. Однажды рука Елены провалилась в текстуру подушки, и вилка прошла сквозь губы. Короче игра выглядит лучше без первого лица.

Ответить
6

это не только свет, но и модель подменяется на другую - смена анимаций

Ответить
0

Ну фейковый свет в катсценах - это норма. во многих современных играх так, чтобы графончик выглядел лучше за счет всяких обманок со светом)

Ответить
8

Более того, это вообще-то стандартный приём из кино, причём правильный. Меняется ракурс камеры — будь добр, выставь свет как надо, чтобы новый кадр смотрелся красиво.

Ответить
0

Так я не говорил что так не надо делать, просто от первого лица больше бросается в глаза.

Ответить
0

А они могут быть нестатичными!? ))))

Ответить
0

а почему нет?

Ответить
1

Потому что это прям big deal. Это прям таки непросто сделать. На моей памяти, единственной игрой с такими возможностями была The Order: 1886. Других я и не припомню

Ответить
0

Ничего сложного в этом нет. Вообще. Просто им это было не нужно.

Ответить
0

Да? так чего это не настолько популярный подход? Почему до сих пор лепят отдельные модельки для разных состояний? И почему кроме Order этого, нигде в таких масштабах не было?

Ответить
5

Симуляция физической модели реализована на уровне движка аж в Unreal Engine 3. И даже юзается в третьих Гирзах, когда ты рубишь мясо. Но почти нигде это не используется, так как ну а зачем? Особенно в сцене, где игрок вообще не увидит что в тарелке)

Ответить
2

Ты о чем вообще? В чем проблема держать макарошки в качестве отдельных мешей и насаживать их на вилку, ты можешь внятно объяснить?

Так не делают, потому что подобная детализация на фиг никому не нужна.

Ответить
0

С чего ты взял, что я сказал что насаживать макарошки в виде мэшей сложно? Суть была в том что в The Order: 1886 придумали как сделать модели изменяемыми. Вот например когда человек превращается в страшного ебаку, во всех остальных играх это делается с помощью замены одной модельки на другую. Вот это были бы технологии, а насаживать макаронные изделия на вилку это нифига не сложно. Такие дела

Ответить
1

Во-первых, ты несешь какую-то дичь. Нет никаких сложностей с тем, чтобы делать модели изменяемыми. Посмотри на персонажей и на их лица. Во-вторых, речь о статичных макарошках, которые лежат в тарелке одним мешем и не двигаются. Чтобы исправить ситуацию, деформировать их не требуется.

Ответить
–2

Мне сейчас просто не до того чтобы гуглить и пояснять что я имел в виду, так-что считай что ты победил. Молодец. Возьми с полки пирожок

Ответить
6

Вот почему нельзя просто признать ошибку, и надо позориться таким вот увиливаньем? Никогда этого не понимал.

Ответить
0

Ии-и-и, как я и ожидал, шутка про дичь осталась незамеченной :(

Ответить
0

Прямо как в некоторых современных ситкомах.

Ответить
0

А я вот это

Ответить
5

А может кто нибудь обьяснить, как он поставил мод на игру для PS4??!

Ответить
6

Могу предположить, что почти так-же как это делается и на компах, разница не принципиальна. Делаешь JailBreak и парочку файлов на HDD\SSD меняешь на заранее отредактированные, которые просто меняют параметры камеры. Я не понимаю, что тут может удивлять, ведь консоли это просто стандартизованные PC, с парочкой особенностей. Та даже ОС у PS4 это всего лишь немного видоизмененная FreeBSD, которую (FreeBSD) запросто можно поставить на компьютер

Ответить
1

PS4 взломана уже как полгода

Ответить
1

В BB уже и полноценный редактор сделали, позволяющий просматривать внутриигровые файлы и возвращать их в саму игру (в подземельях там теперь любой может посражаться с парой вырезанных боссов). Ну и да, как писали выше - одна из старых прошивок ПС4 уже взломана

Ответить
8

Анимация, конечно, просто godlike. С нетерпением жду TLoU2 и того, чего они там добьются в этом плане.

Ответить
7

Был уже и вид от первого лица с фотореалистичной графикой, и ужин с симпатичной девушкой и выбор из нескольких вариантов ответа (притом он влиял на дальнейшее развитие событий). Молятся все на "Шелудивых пёсиков", а про наш игропром забыли...

Ответить
–37

статичные макароны

19 ядер PS4

Ответить
58

Представляю какая бы крутая игра вышла под твоим руководством..
Грунт продавливается под ногами ведь это не просто текстуры, а настоящие система частиц с изменяющейся плотностью.
Наконец то реальная симуляция воды в играх.
Симуляция говна! (Кстати такое уже есть)
Крысы бегают под полом(и похуй то что туда камера не попадает, вдруг модеры залезут)
Настоящие мокорошки!!! И не просто куча картонных мешей. Их можно жевать! И переварить! И высрать (вот тут как раз пригодится симуляция говна)
Ух.. Я бы поиграл
Ах нет. Ты бы проебал все сроки и игра бы так и не вышла

Ответить
17

И везде хайполи, и везде по 4к текстурке на каждое яблоко, чтоб как в кино.

Ответить
3

Симуляция говна! (Кстати такое уже есть)

Гамаз это ты?

Ответить
0

Так так так, вот с симуляцией говна поподробнее.

Ответить
7

В этом нет ничего плохого, наоборот: нет никакого смысла заниматься детализацией там, где игрок (или, правильнее сказать, зритель) этого не увидит. Прост странно показывать этот видос как пример какой-то выдающейся детализации.

Ответить
0

А откуда у PS4 19 ядер?

Ответить
–4

PS4 CPU have 8 cores + HT

ой, ну 16, окей, уговорил

Ответить
2

А откуда информация про HT?

Ответить
2

А почему не 32 сразу?)

Ответить
1

эм, там чип амд ягуар, у него быть не может хт, только смт и тот в райзенах.

Ответить
0

может у него их две и еще одну он распилил?🤔

Ответить
0

Игры с динамичными макаронами в студию.

Ответить
2

Ох уж эта меняющаяся моделька Елены! Поначалу подумал, что меняется всё освещение. Но нет, только она. Зачем они в одну сцену завезли две модельки одного персонажа?

Ответить
4

Это не меняющаяся моделька, а просто рванная анимация на сколько я понял

Ответить
3

Оригинально в этой катсцене камера поочерёдно направлена то на лицо Дрейка то на на картину. При этом Елену видно мельком со спины, а её лицо, в отличии от Дрейка, не подсвечено. Лишь после фразы Елены камера показывает её. В этот момент, скорее всего, попросту происходит запуск анимаций и соответствующего, локального освещения.
Но могу ошибаться, я ведь не разработчик и это всего лишь мои наблюдения.

Ответить
0

Наверное, свет попроще включают, когда камера не на нее направлена? Я не играл, но эта сцена же явно от третьего лица должна показываться. А за кадром в катсценах почти всегда черная магия происходит.

Ответить
0

Ок, я посмотрел катсцену на ютубе. Елена из кадра не пропадает, но угол камеры меняется, и она как бы немного к ней на это время придвигается и на нее падает свет более холодного оттенка. Видимо, композиция кадра без таких поправок операторов не устроила. Без мода переход вообще незаметен.

Ответить
4

лицевая анимация хороша

Ответить
0

Настолько, что про Зловещую Долину забываешь О_о

Ответить
0

Но на геймпаде от ps1 не было стиков...

Ответить
3

Да, ты прав, но их не было изначально, они позже появились.
У самого были без стиков, поэтому в памяти и отложилось)

Ответить
1

Дуал-шок был, но самое интересное, что первая часть Креша всё же не поддерживала дуал-шок, то есть на стики игра не реагировала, только на крестовину, а жаль =/

Ответить
1

Дуалшоки появились уже после выхода первых двух Крашей и продавались отдельно. А в коробку с консолью их стали класть только в 99-ом или даже в двухтысячном году.

Ответить
0

В Анче управление Крэшем тоже реализовано на крестовине, на стики он не реагирует.

Ответить
0

Он говорит про видос, на нем Дрейк управляет крешем стиками

Ответить
0

Странно, у меня наоборот, без стиков не представляю геймпады от первой Соньки. Жутко бесили, мечтал о геймпаде без них...

Ответить
1

Сразу видно что он готовил.

Ответить
1

А я думал это CG ролик, до чего техника дошла!

Ответить
1

Анимация крутая. Выглядит как живая прям

Ответить
0

Да, анимация и мимика шикарно сделаны. Но над волосами надо ещё работать... :)

Ответить
–19

Чую переиздание Uncharted на PS5 с режимом от первого лица. Серьезно, было бы шикарно. Я бы купил.

p.s.: кто сказал "GTA"!?

Ответить
0

Так! А теперь можно мне это в VR?!

Ответить
0

Крипово как то :)

Ответить
0

Зловещая Долина?

Ответить
–3

Опять моды допиливают игру :3 так скоро 21:9 научат пс4.

Ответить
–20

детали есть сюжета нет)))))

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления