Сцена ужина из Uncharted 4 глазами Дрейка

Множество мелких деталей, которые ускользают на общих планах.

33 показа
9.3K9.3K открытий

статичные макароны 19 ядер PS4

Ответить

Представляю какая бы крутая игра вышла под твоим руководством..
Грунт продавливается под ногами ведь это не просто текстуры, а настоящие система частиц с изменяющейся плотностью.
Наконец то реальная симуляция воды в играх.
Симуляция говна! (Кстати такое уже есть)
Крысы бегают под полом(и похуй то что туда камера не попадает, вдруг модеры залезут)
Настоящие мокорошки!!! И не просто куча картонных мешей. Их можно жевать! И переварить! И высрать (вот тут как раз пригодится симуляция говна)
Ух.. Я бы поиграл
Ах нет. Ты бы проебал все сроки и игра бы так и не вышла

Ответить

В этом нет ничего плохого, наоборот: нет никакого смысла заниматься детализацией там, где игрок (или, правильнее сказать, зритель) этого не увидит. Прост странно показывать этот видос как пример какой-то выдающейся детализации.

Ответить

А откуда у PS4 19 ядер?

Ответить

Игры с динамичными макаронами в студию.

Ответить