Игры Дмитрий Гордиенко
6 746

Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?

Как я понимаю слова Кодзимы про hints(misleads) ко второму трейлеру, который на мой взгляд является ключевым

В закладки

Вот тот самый твит:

Как можно воспринять эти misleads от Кодзимы? Та у него всё сбивает с толку и верить ему точно нельзя) У меня есть одно предположение - все детали в трейлере, которые нам настойчиво пытаются показать - это и есть misleads, они и вводят в заблуждение ("Bridges", шрамы у ребёнка, все эти детали). Своё мнение я сейчас строю исключительно на идее из прошлой статьи, про связи с Silent Hill (особенно второй частью, тем более, на мой взгляд, она является самой яркой и позволю себе вольности - ключевой)

Что для меня Silent Hill 2? А точнее - о чём он? На мой скромный взгляд - это история про человека, который потерял все связи с внешним миром, с собой, со своим рассудком и видит свой индивидуальный кошмар, свой "персональный ад". Всю игру мы собираем героя, его мир и сознание по кусочкам, приходя в конце к осознанию ужаса, содеянного героем - к убийству собственной жены. И Джеймс не единственный персонаж в игре с такими проблемами. Связи? Ок:)

Кто такой Pyramid Head? Это палач для Джеймса, это его осознание собственной вины, от которого он бежит (и мы вместе с ним) буквально всю игру. И последующее принятие себя, своей вины и своего наказания буквально на коленях:

Но он ни в коем случае не является врагом в привычном понимании. Что-то знакомое мы слышали про персонажа Мадса Миккельсена

Позаимствую сравнение сцены с Миккельсеном и Джеймсом и их схожесть из прошлой статьи:

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a8d6fdc8-ed03-290e-3991-2f67f0915b65","width":1333,"height":716,"size":109029,"type":"jpg","color":"0e1112","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3ec9caec-b8a7-cfa2-70c4-5b0fbfb268fb","width":1918,"height":1080,"size":177277,"type":"jpg","color":"18191e","external_service":[]}}}] }

Вначале я вспомнил про misleads. Мне кажется, что не может быть лучшей ситуации для ввода в заблуждение, когда любые зацепки, связанные с "предыдущим проектом" SILENT HILL(S) мгновенно рушатся по простой и предельно понятной причине "отмены" и "несуществования" более никакого SILENT HILL(S). Потому я и назвал все эти "важные детали", на которые делается намеренный акцент в трейлере, теми самыми misleads.

Вообще поводом для этого дополнения к предыдущей статье оказались не только размышления о мире Silent Hill 2 вообще и связей с увиденным, услышанным и сказанным в (и про) Death Stranding, сколько одна небольшая сцена, о которой я случайно вспомнил. Да, я всё ещё цепляюсь за второй трейлер Death Stranding. Возможно эти сцены уже сравнивали, но значит, что это прошло мимо меня. Речь про тот самый мост и букву J.

Много было разных спекуляций, о том, что это или скорее кто этот J. И я снова вспомнил про связи (возможно, что надуманные) с Silent Hill, а именно с (возможными) пасхалками ко второй части:

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c75a6054-3531-6790-d7c9-3530a57112d4","width":1918,"height":1080,"size":267455,"type":"jpg","color":"342e2a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"072e5dc3-5e48-cbbf-65f7-870709ca1bad","width":1918,"height":1080,"size":424731,"type":"jpg","color":"1f2428","external_service":[]}}}] }

Я, может быть, совсем уже загоняю, но играть очень уж интересно) В Silent Hill 2 в этой сцене мы впервые слышим радиопомехи, в которых едва различима речь, находим радио и встречаем первого врага. В трейлере Death Stranding также именно при приближении к мосту слышно радиопомехи (если я не ошибаюсь единственный раз за все трейлеры), которые разбавляются немецкой речью. J for... James?

И в заключение - почему я пишу SILENT HILL(S). Всё благодаря товарищу дель Торо и его твиту от 27 сентября 2015 года (кажется, что уже после "отмены" проекта):

Вроде бы ничего особенного, лишь мелочь. В тизер-трейлере SILENT HILL(S) эта самая буква S появилась с задержкой. Обратил я на это внимание благодаря акценту Кодзимы на слове Stranding. В одном из интервью он озвучил идею про нечто "It's a stranding for something that is not alive" "When they're alive its... its Life Stranding, and when they're death it's Death Stranding"

Если постараться совсем уже добить эту идею с пасхалками к Silent Hill 2, то уверен вы помните намеренное решение в геймдизайне, когда в начале игры Джеймс идёт, идёт, идёт, идёт и ещё больше идёт в город и встречает Анжелу на кладбище, которая указывает ему направление в город и советует быть осторожным. Продолжая яростные спекуляции, почему-то мне это очень напоминает четвёртый геймплейный трейлер Death Stranding

В любом случае, игра продолжается:) Благодарю за внимание:)

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Дмитрий Гордиенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 83, "likes": 72, "favorites": 11, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21578, "is_wide": false }
{ "id": 21578, "author_id": 68238, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21578\/get","add":"\/comments\/21578\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21578"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

83 комментария 83 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

Комментарий удален

2

Если бы я знал, как дополнить предыдущую статью, то так бы и сделал) К сожалению, не нашел такой возможности. Поэтому, не переживайте, на этом я пока что остановлюсь)

Ответить
35

Теории из разряда - "В Формуле 1 ввели защиту под названием Halo, Шумахер лежит в коме, мир игры Halo существует только в коматозе Шумахера, а он там мастер Чиф, а его жену зовут Корина, это почти как Кортана, это объясняет почему она его ведет в роли ИИ

Ответить

Комментарий удален

14

и еще немного спекуляций на эту тему: Halo это защита головы, чем знаменит Чиф? Шлемом! Шумахер впал в кому от удара головой. Международная федерация автоспорта и Банжи гений! И это предсказали!

Ответить
3

Дело в дополнении статьи, а в ненормальных теориях. Вы оскорбляете мои чувства фаната SH. Все, чем связан Кодзима с СХ, это трейлер и pt, которые и на СХ то не особо похожи. Больше он вообще к серии вообще никакого отношения не имеет и какого бы хрена он что-то делал связанное с тем, на что права у конами

Ответить
0

не в*

Ответить
0

точно, ведь никто не хочет новый СХ!
А я вот был бы не против ребута серии, если он будет годным.

Ответить
26

Как отписаться от канала "Кодзима гений"?

Ответить
6

Зачем?!

Ответить
5

Кармак тоже гений, кстати.

Ответить
0

ЕРЕТИК!!!

Ответить
1

Держите "отписка Starter-pack" :D

Ответить
1

Тоже хотелось бы. Нужен отдельный подсайт про кодзиму!

Ответить
14

Всегда интересно прочитать такие теории, даже если почти уверен что так не будет. Why not?

Ответить
12

Этим мне и нравится "игра") Не никакого срача, никто не доказывает с пеной у рта свою правоту и/или неправоту другого. Просто потому что это не имеет смысла - фактов 0, лишь теории. Людям интересно и интересно делиться своим мнением друг с другом) Прям какая-то форма объединения)

Ответить
8

Получается, эти слова Гения про связи между всеми игроками и геймплей, который всех объединит, оказались не пустым звуком

Ответить
0

А что если игра уже началась?

Ответить
4

Она и началась, сам Кодзима прямым текстом это говорил.

Ответить
0

да, он же знает, что у него комьюнити повернуто на конспирологических теориях и устраивает культ личности

Ответить
6

Мой вам совет: не читайте работы Джунджи Ито, если хотите спать спокойно

Ответить
5

Да ну. Они не страшные — слишком авангардные.

Ответить
1

Меня до мурашек пробрала "The Enigma of Amigara Fault". По-моему подобное давление, копание в психике читателя, - единственный способ через испугать через мангу.
Точнее, это не испуг, это ощущение настолько сильного дискомфорта, что оно близко к ужасу.

Ответить
0

Только что прочитал. Абсолютно не реалистично из-за этого и не страшно. Дыры какие-то, кого это может напугать?

Ответить
0

Людей, у которых развиты воображение и эмпатия.
И я повторюсь. Цель манги - не напугать, а довести читателя до максимального уровня дискомфорта. Это возможно только в случае полного погружения в созданный Дзюндзи мир.

Ответить
0

Как можно погрузится в абсолютно нереалистичную ситуацию? То есть она не просто ставит обычных людей в выдуманное положение, а выдуманных людей в выдуманное положение? Вот ты бы полез в дыру? Я нет. Никто в здравом уме бы этого не сделал.

Ответить
0

Эта манга возводит в абсолют любовь человека к неизвестному, в частности особые отношения с дырами. Это использовалось неоднократно в различных хоррорах, в Silent Hill 2, например. Типичная психология. Возможно, со знанием таких деталей ты бы иначе её воспринимал.
Весь жанра хоррора нереалистичен так-то. Но это не значит, что им нельзя проникнуться, а просто то, что ты занудствуешь и подходишь искоса.

Ответить
0

Хорошие хорроры реалистичны где нужно, а точнее в описании людей. Я не могу быть уверен во вселенной, что она не хранит каких-то тайн, но я уверен в себе. В том, что я не буду себя в такой ситуации вести как долбоёб и лезть в дыру.

Ответить
0

Bears, Beets, Battlestar Galactica.

Ответить
3

Зато сны будут интересные)

Ответить
1

Совет от меня: читайте, работы у него отличнейшие, но не рассчитывайте на ужас, из-за которого не сможете спать.

Ответить
1

Ох да, куча сцен оттуда всё ещё всплывают в голове. Самая жуткая манга, которую я читала. Именно жуткая, а не противная или жестокая.

Ответить
7

На самом деле сайлент хил, фолаут и тетрис существуют в одной мультивселенной Кодзимы

Ответить
4

Жду не дождусь, когда симулятор почтальона окажется действительно симулятором почтальона.

Ответить
8

"Это почему я злой был? Потому что про меня Кодзима игру не делал."

Ответить
0

Зато можно поиграть в симулятор почты россии

Ответить
6

misleads это именно тот случай когда люди начнут искать связи с сайлент холлом, размышляя о misleads с стремлением разоблачить кадзиму вы в действительности попали в ловушку гения который увел вас по ложным путям, какбудто-то гений не знал что люди будут припоминать P.T.

Ответить
0

Вполне возможен и такой вариант, но он мне кажется скучным и "игра" имхо сразу становится бессмысленной) Разгадывать нечего, потому что все замыкается само на себя в совершенно непонятном мире) Но вы можете также оказаться правы)

Ответить
5

Xочу обратить внимание ещё на такой момент. Не надо мне писать, что я отнёсся к таким теориям серьёзнее, чем их авторы, речь о другом.
Могу себе представить количество поклонников Silent Hill, и даже пересечение их с поклонниками творчества Хидео К., что их может оказаться достаточно, чтобы ему можно было ткнуть в любого и окажется, что он будет рад и сайлент хиллу, и фантастической игре от Хидео.
Но сам я не вижу вообще ничего хорошего в данной конкретной ситуации представления одного проекта как другой. Ну ни одной причины.
То есть сейчас речь не о том, что данная теория может подтвердиться или нет. Речь о том, почему я этого не хочу.
Сайлент хилл в первую очередь хоррор. Еат стэйдинг в таком случае получается сайлент хилл не как хоррор? Гениально, чо (неужели найдутся люди, которые скажут "а мы давно ждали сайлент хилл, который не хоррор, но только не от всяких бездарей, а от Хидео К!"). Ну, может, это тоже всё часть большой мистификации и хоррора-то нам пока и не показывают. Допустим, ну и что хорошего в том, чтобы позиционировать хоррор не как хоррор? Опустим то, как Хидео К. договорится с рейтинговой системой, с репутационными убытками конами ради рекламы чужой игры, допустим ему всё удаётся. Вопрос в оценке конечного результата этой гениальной многоходовочки. Выходит DS (Default Souls) как Silent Hills и чему радоваться, серьёзно?
Сайлент хиллу, конечно, в любом случае обяжут порадоваться, но почему люди, изначально заинтересованные в сайлент хилл должны будут вернуться к первым 4, допустим, трейлерам и смириться с тем, что это вот теперь сайлент хилл(с). Потому что Гений? Потому что S на конце и это другой сайлент хилл? И это всё каким-то образом должно работать В ПОЛЬЗУ нового сайлент хилл(с)а??
Другое дело, когда какой-то "моби дик" тизерит хоррор-игру, не связанную с сайлент хилл, а потом оказывается, что всё-таки связанную.
Мне очень интересно почитать про такие мистификации как отдельный пример творчества, но лучше бы всё эти теории не сбылись.

Ответить
0

Справедливое замечание и я думал о таком исходе. Если представить, что это правда Silent Hill, то в каком-то смысле я как очередной silenthill=deathstranding теоретик чувствую себя тем чуваком, который испортил вечеринку) Если предположить, что вся история со скандалом и отменой Silent Hill - это правда, то я заметил, что людей вцелом устраивает вариант "взял наработки и перенёс в новый проект". Мне лично кажется, что это очень скучно и ожидаемо. Если взять вариант, что Death Stranding - это совершенно новый концептуально проект, с совершенно иной идеей, которая только начала формироваться к первому трейлеру и взять всё, что нам показали? Вполне себе симулятор деливери боя, и интерес подогревается только абсолютной непонятностью происходящего и какой-то "интригой" (это может напомнить отношение к Линчу, предельно полярное). Разве что ситуация, в которой к автору безоговорочно "переходят" актёры и сотрудники, при условии, что у него нет никакой идеи, как он сам говорил поначалу - выглядит немного странно. Честно скажу, что во мне присутствует доля фанатизма и любви по отношению к Сайленту (уверен, что это заметно:)). И я могу представить почему это всё может сработать по отношению к новому Сайленту. Просто взять годы дискуссий и жалоб на тему, как о любимую франшизу буквально вытирали ноги (я в них не участвовал, только читал и наблюдал) и как много было разговоров и мечтаний о том, что наконец-то её возродят и тут вся эта история с офигенно громким анонсом и достаточно быстрой отменой - ну прям окончательное разрушение мечты. А тут сюрприз

Ответить
0

я могу представить почему это всё может сработать по отношению к новому Сайленту

Почему, скажите пожалуйста.
Неужели вам не всё равно, какой именно будет игра любимой серии? Или вы просто рады любой игре, причастной к любимой франшизе? Пофиг на хоррор, на психологизм, да?

Ответить
1

Когда ещё Масахиро Ито отписался в 2012 г., что очень хотел бы поучаствовать в создании нового Silent Hill под руководством Хидео Кодзимы - для меня это казалось единственно возможным правильным исходом. Масахиро Ито, Гильермо дель Торо, Джунджи Ито - мне это казалось чем-то совершенно нереальным, хотелось, конечно, хорошую новую часть, но такое мне даже присниться не могло) Если говорить про глубину и психологизм, то, по-моему, это как раз к Кодзиме. Лучшего развития событий я представить себе не мог, и мне кажется, что многие были солидарны с таким мнением

Ответить
0

Как по мне из психологизма в Death Stranding возник только намёк в последнем трейлере. И речь о дежурном штампе "прошлое не отпустит тебя, Сэм Портер Бриджес".
Если говорить про глубину и психологизм, то, по-моему, это как раз к Кодзиме.

Психологизмы разные какие-то получаются, непохожие (впрочем, не могу судить, так как не имею компетенции ни в Кодзиме, ни в сайлент хиллах) Но, что, вы мне хотите сказать про пересечение множества поклонников сайлент хилла и творчества Кодзимы на 90%... только всерьёз??
Или правда все находки из статьи - это именно тот сайлент хилл, который вас возбуждает? И возбудит прочих поклонников сайлент хилла?

Ответить
2

А насчёт того, что нам показали. К сожалению или к счастью - это Кодзима. После анонса The Phantom Pain я стараюсь вообще не верить в то, что он нам показывает. Это может быть как часовой кусок игры, так и сон собаки. Но если взять личное моё ощущение, от увиденного, то мне эти трейлеры кажутся действительно жуткими и подобное свободное видение "персонального ада" мне очень нравится. Я не буду против возможного отхода от ржавых труб и запёкшейся крови и грязи на стенах. Я не из тех, кто ругал Silent Hill 4 за отсутствие фонарика)))

Ответить
1

Ну ладно, я, в принципе, получил ответ на свой вопрос, всё это время мне просто важно было убедиться, что мы правильно поняли друг друга (точнее, что вы поняли меня, так как я не мастер словесного этого самого, и не разбираюсь в сайлент хиллах к тому же, просто праздный интерес)
Просто если смотреть поверхностно или со стороны, то непонятно, почему преобразование Death Stranding в Silent Hill(s), должно порадовать поклонников именно Silent Hill. Но вы мне, как этот самый поклонник подтвердили. Спасибо.

Ответить
1

Я тоже не умею в "написать" (чукча всё таки не писатель, чукча - читатель:)) и тоже рад, если сумел внести некоторую ясность. И отдельно спасибо, что подняли этот вопрос, потому что я хотел его затронуть, но не понимал как)

Ответить
1

Сформулирую так - мне кажется, что если бы новый Silent Hill был бы действительно отличным, не сильно было бы важно, кто автор. Но авторов после роспуска Team Silent было прилично и получалось по большей части паршиво (не всегда). Имя Хидео Кодзимы давало скорее просто очень высокий имхо кредит доверия. Изначально у меня не было никогда идеи, что новый Сайлент должен делать именно он.

Ответить
1

Кроме авторства есть ещё очевидная проблема.
Всё это время я тоже держу поправку на то, что сайлент хиллы были непохожими, разными, а некоторые вместе с тем получили признание (пример The Room)
Но суммарно получается, вы на любую игру (в смысле, с той же степенью приближения) натягиваете Сайлент Хилл и .... рады этому?

Ответить
1

По поводу The Room - по личным ощущениям я его ставлю пооочти вровень с имхо гениальной второй частью) Повторюсь - почти (да не закидают меня гнилыми помидорами).
А насчёт "любой игры", то ни в коем случае. Подобной теории не было бы в помине, если бы не история с P.T. и SILENT HILL(S). У меня есть огромный скепсис с правдивости всех этих "отмен". Не потому что мне хочется новый Сайлент. Я уже отвык ждать чего-то от игр и, к сожалению, от индустрии вцелом и играю я уже гораздо меньше. Скорее мне лично бросается в глаза некий фарс и кучи заигрываний с аудиторией. И отсюда интерес поспекулировать)
Подобные истории оставляют интерес к индустрии)

Ответить
4
Ответить
3

Вообще есть теория что PT и MGS вместе с DS это все одна "вселенная".

Ответить
1

С Дэвидом Боуи в главной роли
https://i.imgur.com/mr20WaX.jpg

Ответить
3

Мне кажется пора статьи уже в раздел Блоги переносить. Потому что я конечно всё понимаю, но если каждый тут начнёт высказываться насчёт Кодзимы, боюсь всей ленты не хватит.

Ответить
3

Жду теории, в которой объясняется, что Death Stranding проходит в мире манги I am a hero. В ней апокалипсис, есть нити, а ГГ зовут... ХИДЕО.

Ответить
–1

Вот не надо мешать Биографию Кодзимы и игру.
Задолбали со своим СПГСом

Ответить
2

Ребята, может хватит уже спекуляций на эту тему?

Ответить
1

Забавно:

Ответить
2

Так, а вот сейчас серьёзно. Неужели Сэм Бриджес-отец ребёнка в колбе?

Ответить
0

Хидзима говорил, что собирается нарушить табу. В большинстве культур дети - табу. Сэм Портер Бриджес - самец-осеменитель, чьи дети (в чём-то уникальные, как и он сам) эксплуатируются подобным образом, о чём окружающие не догадываются. С одной стороны Сэм предоставил людям инструмент выживания в этом мире, с другой - обрёл чувство вины перед родной кровинушкой, и пытается заглушить его в походах в полном одиночестве.
Или нет. Тёмные фигуры с чёрными пуповинами - подросшие дикие "эмбрионы" из контейнеров. Вот почему в ролике, после того, как Сэма утаскивают в чёрную калюжу, слышется детский плач (или нет) Основная тема игры конфирмед, держите меня семеро... чёрных фигур из чёрной лужи

Ответить
0

Если продолжать фантазировать и фонтанировать теориями про P.T. и SILENT HILL(S), то история по радио с отцом, убившем детей и беременную жену выстрелом в живот, обретает забавный поворот) Но - теории ради теорий) Продолжаем играть и развлекаться)

Ответить
0

Ещё одна деталь - последний трейлер показал какую-то очень интересную заморочку Кодзимы к деталям) Я про перенос новой татуировки Ридуса в игру) Норман уже говорил, что при общении с Хидео тот ему объяснил, что люди не будут "играть" им, а "будут" им) Дальше можно просто обманываться догадками:)

Ответить
–1

Если Сэм Бриджес, то его ребёнок - Бриджит Сэмовна! Бриджит женское имя, получается, ребёнок в колбе - девочка.

Ответить
1

Честно говоря, мне вот совсем не хочется, что игра оказалась Сайлент Хиллом. Death Stranding заинтересовал меня как самодостаточный проект.

Ответить
1

Скорее всего он и будет самодостаточным, но почерпнет элементы из всех игр Кодзимо. Кодзимо сам говорил, что эта игра о соединении частей, она, возможно, последняя его игра. Если смотреть с точки зрения психологии, то Кодзима этой игрой попытается собрать единую картину мира, поэтому там могут оказаться элементы всех ранних его игр.
Что касается SH, то я думаю, что игра будет не про сам SH, но идея чистилища и ада, которая была изначально в PT, останется и в DeathStranding. Этим Кодзима, похоже, всех и троллит, мы видим лишь совсем небольшую часть игры, своего рода пролог, где ГГ находится в мире чистилища, но думаем, что это и есть вся игра. С большой вероятностью, это лишь совсем небольшая ее часть.

Ответить
0

Соглашусь - Death Stranding безумно интригует сам по себе, а теории - это просто развлекалово)

Ответить
1

Чувак, ты очень хорош, хоть и сайлент хилл прошел мимо меня. Теперь надо наверстывать, чтобы на анонсе орать вместе с Захаром!

Ответить
1

Спасибо, но как уже говорил - я использовал и чужие материалы и смешивал со своими домыслами и догадками) Самое главное - это имхо правильное отношение) Вся эта история "таинственности" и "игры" направлена исключительно на то, чтобы развлечь в ожидании) Теории ради теорий, окажись это всё чем угодно (хоть сном собаки), я не расстроюсь) Чего и вам желаю) А вот "наверстать" с Silent Hill - это прям рекомендую и немного завидую)

Ответить
1

< Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?
А почему бы и нет ? =р

Ответить
0

эйй..правильно ж вроде пытался цитировать :с

Ответить
1

В другую сторону.

Ответить
0

Ох и память моя..уже раза три в комментариях мне подсказывали, а каждый раз всё равно не правильно запоминаю :((
Мне чего-то логичным кажется в эту сторону ..

клитороводпроверочный

Надеюсь теперь правильно..

Большое спасибо что ответил как правильно!

Ответить
–4

Игра даже еще не вышла

Ответить
3

Очень ценное замечание, спасибо!

Ответить
0

Разве это не кажется забавным?

Ответить
0

Да он вас троллит просто :)

Ответить
0

Круто, мне нравится твоя теория, чувак.

Ответить
0

Да вы заебали, блядь! Какой Сайлент Хилл?! Тетрис же!

Ответить
0

Ммм, так вот оно что, s- это stranding, следовательно Silent Hills - это SILENT HILL Новая надежда Кодзимы дать по яйцам Konami стоп, стоп, а если принять во внимание некий проект 2013 года, то получится, как лучше всего забить гвоздь в гроб, чтоб она уж точно никогда не встала? Ох Кодзима, ох хитрый жук.

Ответить
0

Это всё интересно, но кажется люди стали забывать про бритву Оккама.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Хидео Кодзима оказался алгоритмом
машинного обучения
Подписаться на push-уведомления