Игры Дмитрий Гордиенко
6 708

Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?

Как я понимаю слова Кодзимы про hints(misleads) ко второму трейлеру, который на мой взгляд является ключевым

В закладки

Вот тот самый твит:

Как можно воспринять эти misleads от Кодзимы? Та у него всё сбивает с толку и верить ему точно нельзя) У меня есть одно предположение - все детали в трейлере, которые нам настойчиво пытаются показать - это и есть misleads, они и вводят в заблуждение ("Bridges", шрамы у ребёнка, все эти детали). Своё мнение я сейчас строю исключительно на идее из прошлой статьи, про связи с Silent Hill (особенно второй частью, тем более, на мой взгляд, она является самой яркой и позволю себе вольности - ключевой)

Что для меня Silent Hill 2? А точнее - о чём он? На мой скромный взгляд - это история про человека, который потерял все связи с внешним миром, с собой, со своим рассудком и видит свой индивидуальный кошмар, свой "персональный ад". Всю игру мы собираем героя, его мир и сознание по кусочкам, приходя в конце к осознанию ужаса, содеянного героем - к убийству собственной жены. И Джеймс не единственный персонаж в игре с такими проблемами. Связи? Ок:)

Кто такой Pyramid Head? Это палач для Джеймса, это его осознание собственной вины, от которого он бежит (и мы вместе с ним) буквально всю игру. И последующее принятие себя, своей вины и своего наказания буквально на коленях:

Но он ни в коем случае не является врагом в привычном понимании. Что-то знакомое мы слышали про персонажа Мадса Миккельсена

Позаимствую сравнение сцены с Миккельсеном и Джеймсом и их схожесть из прошлой статьи:

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"a8d6fdc8-ed03-290e-3991-2f67f0915b65","width":1333,"height":716,"size":109029,"type":"jpg","color":"0e1112","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"3ec9caec-b8a7-cfa2-70c4-5b0fbfb268fb","width":1918,"height":1080,"size":177277,"type":"jpg","color":"18191e","external_service":[]}}}] }

Вначале я вспомнил про misleads. Мне кажется, что не может быть лучшей ситуации для ввода в заблуждение, когда любые зацепки, связанные с "предыдущим проектом" SILENT HILL(S) мгновенно рушатся по простой и предельно понятной причине "отмены" и "несуществования" более никакого SILENT HILL(S). Потому я и назвал все эти "важные детали", на которые делается намеренный акцент в трейлере, теми самыми misleads.

Вообще поводом для этого дополнения к предыдущей статье оказались не только размышления о мире Silent Hill 2 вообще и связей с увиденным, услышанным и сказанным в (и про) Death Stranding, сколько одна небольшая сцена, о которой я случайно вспомнил. Да, я всё ещё цепляюсь за второй трейлер Death Stranding. Возможно эти сцены уже сравнивали, но значит, что это прошло мимо меня. Речь про тот самый мост и букву J.

Много было разных спекуляций, о том, что это или скорее кто этот J. И я снова вспомнил про связи (возможно, что надуманные) с Silent Hill, а именно с (возможными) пасхалками ко второй части:

{ "items": [{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"c75a6054-3531-6790-d7c9-3530a57112d4","width":1918,"height":1080,"size":267455,"type":"jpg","color":"342e2a","external_service":[]}}},{"title":"","image":{"type":"image","data":{"uuid":"072e5dc3-5e48-cbbf-65f7-870709ca1bad","width":1918,"height":1080,"size":424731,"type":"jpg","color":"1f2428","external_service":[]}}}] }

Я, может быть, совсем уже загоняю, но играть очень уж интересно) В Silent Hill 2 в этой сцене мы впервые слышим радиопомехи, в которых едва различима речь, находим радио и встречаем первого врага. В трейлере Death Stranding также именно при приближении к мосту слышно радиопомехи (если я не ошибаюсь единственный раз за все трейлеры), которые разбавляются немецкой речью. J for... James?

И в заключение - почему я пишу SILENT HILL(S). Всё благодаря товарищу дель Торо и его твиту от 27 сентября 2015 года (кажется, что уже после "отмены" проекта):

Вроде бы ничего особенного, лишь мелочь. В тизер-трейлере SILENT HILL(S) эта самая буква S появилась с задержкой. Обратил я на это внимание благодаря акценту Кодзимы на слове Stranding. В одном из интервью он озвучил идею про нечто "It's a stranding for something that is not alive" "When they're alive its... its Life Stranding, and when they're death it's Death Stranding"

Если постараться совсем уже добить эту идею с пасхалками к Silent Hill 2, то уверен вы помните намеренное решение в геймдизайне, когда в начале игры Джеймс идёт, идёт, идёт, идёт и ещё больше идёт в город и встречает Анжелу на кладбище, которая указывает ему направление в город и советует быть осторожным. Продолжая яростные спекуляции, почему-то мне это очень напоминает четвёртый геймплейный трейлер Death Stranding

В любом случае, игра продолжается:) Благодарю за внимание:)

{ "author_name": "Дмитрий Гордиенко", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 85, "likes": 72, "favorites": 13, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21578, "is_wide": false }
{ "id": 21578, "author_id": 68238, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21578\/get","add":"\/comments\/21578\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21578"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

85 комментариев 85 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...

skamaz

45
Ответить

Дмитрий Гордиенко

skamaz
2

Если бы я знал, как дополнить предыдущую статью, то так бы и сделал) К сожалению, не нашел такой возможности. Поэтому, не переживайте, на этом я пока что остановлюсь)

Ответить

Lerom Rei

Дмитрий
35

Теории из разряда - "В Формуле 1 ввели защиту под названием Halo, Шумахер лежит в коме, мир игры Halo существует только в коматозе Шумахера, а он там мастер Чиф, а его жену зовут Корина, это почти как Кортана, это объясняет почему она его ведет в роли ИИ

Ответить

skamaz

Lerom
27

Вот сейчас интересно стало.

Ответить

Lerom Rei

skamaz
14

и еще немного спекуляций на эту тему: Halo это защита головы, чем знаменит Чиф? Шлемом! Шумахер впал в кому от удара головой. Международная федерация автоспорта и Банжи гений! И это предсказали!

Ответить

Lerom Rei

Дмитрий
3

Дело в дополнении статьи, а в ненормальных теориях. Вы оскорбляете мои чувства фаната SH. Все, чем связан Кодзима с СХ, это трейлер и pt, которые и на СХ то не особо похожи. Больше он вообще к серии вообще никакого отношения не имеет и какого бы хрена он что-то делал связанное с тем, на что права у конами

Ответить

Lerom Rei

Lerom
0

не в*

Ответить

Fenkreg

Lerom
0

точно, ведь никто не хочет новый СХ!
А я вот был бы не против ребута серии, если он будет годным.

Ответить

Anton Pashinin

26

Как отписаться от канала "Кодзима гений"?

Ответить

Джон Кармак

Anton
6

Зачем?!

Ответить

Sanjar Tolibjonov

Джон
5

Кармак тоже гений, кстати.

Ответить

Fenkreg

Sanjar
0

ЕРЕТИК!!!

Ответить

Evgeny Kibekin

Anton
1

Держите "отписка Starter-pack" :D

Ответить

Maxim Shirokov

Anton
1

Тоже хотелось бы. Нужен отдельный подсайт про кодзиму!

Ответить

Егор Прото

14

Всегда интересно прочитать такие теории, даже если почти уверен что так не будет. Why not?

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Егор
12

Этим мне и нравится "игра") Не никакого срача, никто не доказывает с пеной у рта свою правоту и/или неправоту другого. Просто потому что это не имеет смысла - фактов 0, лишь теории. Людям интересно и интересно делиться своим мнением друг с другом) Прям какая-то форма объединения)

Ответить

QuoZ

Дмитрий
8

Получается, эти слова Гения про связи между всеми игроками и геймплей, который всех объединит, оказались не пустым звуком

Ответить

Богдан Андреич

QuoZ
0

А что если игра уже началась?

Ответить

Ян Корвин

Богдан
4

Она и началась, сам Кодзима прямым текстом это говорил.

Ответить

Lerom Rei

QuoZ
0

да, он же знает, что у него комьюнити повернуто на конспирологических теориях и устраивает культ личности

Ответить

Edward Snowden

6

Мой вам совет: не читайте работы Джунджи Ито, если хотите спать спокойно

Ответить

Хаитмамат Атаулов

Edward
5

Да ну. Они не страшные — слишком авангардные.

Ответить

Nerdy

Хаитмамат
1

Меня до мурашек пробрала "The Enigma of Amigara Fault". По-моему подобное давление, копание в психике читателя, - единственный способ через испугать через мангу.
Точнее, это не испуг, это ощущение настолько сильного дискомфорта, что оно близко к ужасу.

Ответить

Хаитмамат Атаулов

Nerdy
0

Только что прочитал. Абсолютно не реалистично из-за этого и не страшно. Дыры какие-то, кого это может напугать?

Ответить

Nerdy

Хаитмамат
0

Людей, у которых развиты воображение и эмпатия.
И я повторюсь. Цель манги - не напугать, а довести читателя до максимального уровня дискомфорта. Это возможно только в случае полного погружения в созданный Дзюндзи мир.

Ответить

Хаитмамат Атаулов

Nerdy
0

Как можно погрузится в абсолютно нереалистичную ситуацию? То есть она не просто ставит обычных людей в выдуманное положение, а выдуманных людей в выдуманное положение? Вот ты бы полез в дыру? Я нет. Никто в здравом уме бы этого не сделал.

Ответить

Nerdy

Хаитмамат
0

Эта манга возводит в абсолют любовь человека к неизвестному, в частности особые отношения с дырами. Это использовалось неоднократно в различных хоррорах, в Silent Hill 2, например. Типичная психология. Возможно, со знанием таких деталей ты бы иначе её воспринимал.
Весь жанра хоррора нереалистичен так-то. Но это не значит, что им нельзя проникнуться, а просто то, что ты занудствуешь и подходишь искоса.

Ответить

Хаитмамат Атаулов

Nerdy
0

Хорошие хорроры реалистичны где нужно, а точнее в описании людей. Я не могу быть уверен во вселенной, что она не хранит каких-то тайн, но я уверен в себе. В том, что я не буду себя в такой ситуации вести как долбоёб и лезть в дыру.

Ответить

Шугафри Пусиджус

Хаитмамат
0

Bears, Beets, Battlestar Galactica.

Ответить

Марданов Рамин

Edward
3

Зато сны будут интересные)

Ответить

Zendar

Edward
1

Совет от меня: читайте, работы у него отличнейшие, но не рассчитывайте на ужас, из-за которого не сможете спать.

Ответить

Танька Капитан

Edward
1

Ох да, куча сцен оттуда всё ещё всплывают в голове. Самая жуткая манга, которую я читала. Именно жуткая, а не противная или жестокая.

Ответить

Ivan Ivanoff

7

На самом деле сайлент хил, фолаут и тетрис существуют в одной мультивселенной Кодзимы

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

4

Жду не дождусь, когда симулятор почтальона окажется действительно симулятором почтальона.

Ответить

Марданов Рамин

Dark[Ol(U23)leneri]
8

"Это почему я злой был? Потому что про меня Кодзима игру не делал."

Ответить

Dark[Ol(U23)leneri] .

Марданов
0

Зато можно поиграть в симулятор почты россии

Ответить

Maxim Kucherenko

6

misleads это именно тот случай когда люди начнут искать связи с сайлент холлом, размышляя о misleads с стремлением разоблачить кадзиму вы в действительности попали в ловушку гения который увел вас по ложным путям, какбудто-то гений не знал что люди будут припоминать P.T.

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Maxim
0

Вполне возможен и такой вариант, но он мне кажется скучным и "игра" имхо сразу становится бессмысленной) Разгадывать нечего, потому что все замыкается само на себя в совершенно непонятном мире) Но вы можете также оказаться правы)

Ответить

Raymond

5

Xочу обратить внимание ещё на такой момент. Не надо мне писать, что я отнёсся к таким теориям серьёзнее, чем их авторы, речь о другом.
Могу себе представить количество поклонников Silent Hill, и даже пересечение их с поклонниками творчества Хидео К., что их может оказаться достаточно, чтобы ему можно было ткнуть в любого и окажется, что он будет рад и сайлент хиллу, и фантастической игре от Хидео.
Но сам я не вижу вообще ничего хорошего в данной конкретной ситуации представления одного проекта как другой. Ну ни одной причины.
То есть сейчас речь не о том, что данная теория может подтвердиться или нет. Речь о том, почему я этого не хочу.
Сайлент хилл в первую очередь хоррор. Еат стэйдинг в таком случае получается сайлент хилл не как хоррор? Гениально, чо (неужели найдутся люди, которые скажут "а мы давно ждали сайлент хилл, который не хоррор, но только не от всяких бездарей, а от Хидео К!"). Ну, может, это тоже всё часть большой мистификации и хоррора-то нам пока и не показывают. Допустим, ну и что хорошего в том, чтобы позиционировать хоррор не как хоррор? Опустим то, как Хидео К. договорится с рейтинговой системой, с репутационными убытками конами ради рекламы чужой игры, допустим ему всё удаётся. Вопрос в оценке конечного результата этой гениальной многоходовочки. Выходит DS (Default Souls) как Silent Hills и чему радоваться, серьёзно?
Сайлент хиллу, конечно, в любом случае обяжут порадоваться, но почему люди, изначально заинтересованные в сайлент хилл должны будут вернуться к первым 4, допустим, трейлерам и смириться с тем, что это вот теперь сайлент хилл(с). Потому что Гений? Потому что S на конце и это другой сайлент хилл? И это всё каким-то образом должно работать В ПОЛЬЗУ нового сайлент хилл(с)а??
Другое дело, когда какой-то "моби дик" тизерит хоррор-игру, не связанную с сайлент хилл, а потом оказывается, что всё-таки связанную.
Мне очень интересно почитать про такие мистификации как отдельный пример творчества, но лучше бы всё эти теории не сбылись.

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Raymond
0

Справедливое замечание и я думал о таком исходе. Если представить, что это правда Silent Hill, то в каком-то смысле я как очередной silenthill=deathstranding теоретик чувствую себя тем чуваком, который испортил вечеринку) Если предположить, что вся история со скандалом и отменой Silent Hill - это правда, то я заметил, что людей вцелом устраивает вариант "взял наработки и перенёс в новый проект". Мне лично кажется, что это очень скучно и ожидаемо. Если взять вариант, что Death Stranding - это совершенно новый концептуально проект, с совершенно иной идеей, которая только начала формироваться к первому трейлеру и взять всё, что нам показали? Вполне себе симулятор деливери боя, и интерес подогревается только абсолютной непонятностью происходящего и какой-то "интригой" (это может напомнить отношение к Линчу, предельно полярное). Разве что ситуация, в которой к автору безоговорочно "переходят" актёры и сотрудники, при условии, что у него нет никакой идеи, как он сам говорил поначалу - выглядит немного странно. Честно скажу, что во мне присутствует доля фанатизма и любви по отношению к Сайленту (уверен, что это заметно:)). И я могу представить почему это всё может сработать по отношению к новому Сайленту. Просто взять годы дискуссий и жалоб на тему, как о любимую франшизу буквально вытирали ноги (я в них не участвовал, только читал и наблюдал) и как много было разговоров и мечтаний о том, что наконец-то её возродят и тут вся эта история с офигенно громким анонсом и достаточно быстрой отменой - ну прям окончательное разрушение мечты. А тут сюрприз

Ответить

Raymond

Дмитрий
0

я могу представить почему это всё может сработать по отношению к новому Сайленту

Почему, скажите пожалуйста.
Неужели вам не всё равно, какой именно будет игра любимой серии? Или вы просто рады любой игре, причастной к любимой франшизе? Пофиг на хоррор, на психологизм, да?

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Raymond
1

Когда ещё Масахиро Ито отписался в 2012 г., что очень хотел бы поучаствовать в создании нового Silent Hill под руководством Хидео Кодзимы - для меня это казалось единственно возможным правильным исходом. Масахиро Ито, Гильермо дель Торо, Джунджи Ито - мне это казалось чем-то совершенно нереальным, хотелось, конечно, хорошую новую часть, но такое мне даже присниться не могло) Если говорить про глубину и психологизм, то, по-моему, это как раз к Кодзиме. Лучшего развития событий я представить себе не мог, и мне кажется, что многие были солидарны с таким мнением

Ответить

Raymond

Дмитрий
0

Как по мне из психологизма в Death Stranding возник только намёк в последнем трейлере. И речь о дежурном штампе "прошлое не отпустит тебя, Сэм Портер Бриджес".
Если говорить про глубину и психологизм, то, по-моему, это как раз к Кодзиме.

Психологизмы разные какие-то получаются, непохожие (впрочем, не могу судить, так как не имею компетенции ни в Кодзиме, ни в сайлент хиллах) Но, что, вы мне хотите сказать про пересечение множества поклонников сайлент хилла и творчества Кодзимы на 90%... только всерьёз??
Или правда все находки из статьи - это именно тот сайлент хилл, который вас возбуждает? И возбудит прочих поклонников сайлент хилла?

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Raymond
2

А насчёт того, что нам показали. К сожалению или к счастью - это Кодзима. После анонса The Phantom Pain я стараюсь вообще не верить в то, что он нам показывает. Это может быть как часовой кусок игры, так и сон собаки. Но если взять личное моё ощущение, от увиденного, то мне эти трейлеры кажутся действительно жуткими и подобное свободное видение "персонального ада" мне очень нравится. Я не буду против возможного отхода от ржавых труб и запёкшейся крови и грязи на стенах. Я не из тех, кто ругал Silent Hill 4 за отсутствие фонарика)))

Ответить

Raymond

Дмитрий
1

Ну ладно, я, в принципе, получил ответ на свой вопрос, всё это время мне просто важно было убедиться, что мы правильно поняли друг друга (точнее, что вы поняли меня, так как я не мастер словесного этого самого, и не разбираюсь в сайлент хиллах к тому же, просто праздный интерес)
Просто если смотреть поверхностно или со стороны, то непонятно, почему преобразование Death Stranding в Silent Hill(s), должно порадовать поклонников именно Silent Hill. Но вы мне, как этот самый поклонник подтвердили. Спасибо.

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Raymond
1

Я тоже не умею в "написать" (чукча всё таки не писатель, чукча - читатель:)) и тоже рад, если сумел внести некоторую ясность. И отдельно спасибо, что подняли этот вопрос, потому что я хотел его затронуть, но не понимал как)

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Raymond
1

Сформулирую так - мне кажется, что если бы новый Silent Hill был бы действительно отличным, не сильно было бы важно, кто автор. Но авторов после роспуска Team Silent было прилично и получалось по большей части паршиво (не всегда). Имя Хидео Кодзимы давало скорее просто очень высокий имхо кредит доверия. Изначально у меня не было никогда идеи, что новый Сайлент должен делать именно он.

Ответить

Raymond

Дмитрий
1

Кроме авторства есть ещё очевидная проблема.
Всё это время я тоже держу поправку на то, что сайлент хиллы были непохожими, разными, а некоторые вместе с тем получили признание (пример The Room)
Но суммарно получается, вы на любую игру (в смысле, с той же степенью приближения) натягиваете Сайлент Хилл и .... рады этому?

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Raymond
1

По поводу The Room - по личным ощущениям я его ставлю пооочти вровень с имхо гениальной второй частью) Повторюсь - почти (да не закидают меня гнилыми помидорами).
А насчёт "любой игры", то ни в коем случае. Подобной теории не было бы в помине, если бы не история с P.T. и SILENT HILL(S). У меня есть огромный скепсис с правдивости всех этих "отмен". Не потому что мне хочется новый Сайлент. Я уже отвык ждать чего-то от игр и, к сожалению, от индустрии вцелом и играю я уже гораздо меньше. Скорее мне лично бросается в глаза некий фарс и кучи заигрываний с аудиторией. И отсюда интерес поспекулировать)
Подобные истории оставляют интерес к индустрии)

Ответить

Nerdy

4
Ответить

Denis Kuandykov

3

Вообще есть теория что PT и MGS вместе с DS это все одна "вселенная".

Ответить

Kudjo

Denis
1

С Дэвидом Боуи в главной роли
https://i.imgur.com/mr20WaX.jpg

Ответить

Никита Сергеевич

3

Мне кажется пора статьи уже в раздел Блоги переносить. Потому что я конечно всё понимаю, но если каждый тут начнёт высказываться насчёт Кодзимы, боюсь всей ленты не хватит.

Ответить

Марданов Рамин

3

Жду теории, в которой объясняется, что Death Stranding проходит в мире манги I am a hero. В ней апокалипсис, есть нити, а ГГ зовут... ХИДЕО.

Ответить

Evgeny Kibekin

Марданов
–1

Вот не надо мешать Биографию Кодзимы и игру.
Задолбали со своим СПГСом

Ответить

Líkið Geimfari

2

Ребята, может хватит уже спекуляций на эту тему?

Ответить

Sdfal Sdfal

Líkið
1

Забавно:

Ответить

Илья Квашнин

2

Так, а вот сейчас серьёзно. Неужели Сэм Бриджес-отец ребёнка в колбе?

Ответить

Raymond

Илья
0

Хидзима говорил, что собирается нарушить табу. В большинстве культур дети - табу. Сэм Портер Бриджес - самец-осеменитель, чьи дети (в чём-то уникальные, как и он сам) эксплуатируются подобным образом, о чём окружающие не догадываются. С одной стороны Сэм предоставил людям инструмент выживания в этом мире, с другой - обрёл чувство вины перед родной кровинушкой, и пытается заглушить его в походах в полном одиночестве.
Или нет. Тёмные фигуры с чёрными пуповинами - подросшие дикие "эмбрионы" из контейнеров. Вот почему в ролике, после того, как Сэма утаскивают в чёрную калюжу, слышется детский плач (или нет) Основная тема игры конфирмед, держите меня семеро... чёрных фигур из чёрной лужи

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Илья
0

Если продолжать фантазировать и фонтанировать теориями про P.T. и SILENT HILL(S), то история по радио с отцом, убившем детей и беременную жену выстрелом в живот, обретает забавный поворот) Но - теории ради теорий) Продолжаем играть и развлекаться)

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Илья
0

Ещё одна деталь - последний трейлер показал какую-то очень интересную заморочку Кодзимы к деталям) Я про перенос новой татуировки Ридуса в игру) Норман уже говорил, что при общении с Хидео тот ему объяснил, что люди не будут "играть" им, а "будут" им) Дальше можно просто обманываться догадками:)

Ответить

Raymond

Илья
–1

Если Сэм Бриджес, то его ребёнок - Бриджит Сэмовна! Бриджит женское имя, получается, ребёнок в колбе - девочка.

Ответить

Света Бунякина

1

Честно говоря, мне вот совсем не хочется, что игра оказалась Сайлент Хиллом. Death Stranding заинтересовал меня как самодостаточный проект.

Ответить

Arkady Marchenko

Света
1

Скорее всего он и будет самодостаточным, но почерпнет элементы из всех игр Кодзимо. Кодзимо сам говорил, что эта игра о соединении частей, она, возможно, последняя его игра. Если смотреть с точки зрения психологии, то Кодзима этой игрой попытается собрать единую картину мира, поэтому там могут оказаться элементы всех ранних его игр.
Что касается SH, то я думаю, что игра будет не про сам SH, но идея чистилища и ада, которая была изначально в PT, останется и в DeathStranding. Этим Кодзима, похоже, всех и троллит, мы видим лишь совсем небольшую часть игры, своего рода пролог, где ГГ находится в мире чистилища, но думаем, что это и есть вся игра. С большой вероятностью, это лишь совсем небольшая ее часть.

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Света
0

Соглашусь - Death Stranding безумно интригует сам по себе, а теории - это просто развлекалово)

Ответить

Vladek235

1

Чувак, ты очень хорош, хоть и сайлент хилл прошел мимо меня. Теперь надо наверстывать, чтобы на анонсе орать вместе с Захаром!

Ответить

Дмитрий Гордиенко

Vladek235
1

Спасибо, но как уже говорил - я использовал и чужие материалы и смешивал со своими домыслами и догадками) Самое главное - это имхо правильное отношение) Вся эта история "таинственности" и "игры" направлена исключительно на то, чтобы развлечь в ожидании) Теории ради теорий, окажись это всё чем угодно (хоть сном собаки), я не расстроюсь) Чего и вам желаю) А вот "наверстать" с Silent Hill - это прям рекомендую и немного завидую)

Ответить

Roman WhyBorn

1

< Ещё немного спекуляций про SILENT HILL (S)-tranding?
А почему бы и нет ? =р

Ответить

Roman WhyBorn

Roman
0

эйй..правильно ж вроде пытался цитировать :с

Ответить

Антон Глазунов

Roman
1

В другую сторону.

Ответить

Roman WhyBorn

Антон
0

Ох и память моя..уже раза три в комментариях мне подсказывали, а каждый раз всё равно не правильно запоминаю :((
Мне чего-то логичным кажется в эту сторону ..

клитороводпроверочный

Надеюсь теперь правильно..

Большое спасибо что ответил как правильно!

Ответить

Михаил Лапин

–4

Игра даже еще не вышла

Ответить

Sam Beckett

Михаил
3

Очень ценное замечание, спасибо!

Ответить

Михаил Лапин

Sam
0

Разве это не кажется забавным?

Ответить

Alexey Andreev

0

Да он вас троллит просто :)

Ответить

Илья Головнёв

0

Круто, мне нравится твоя теория, чувак.

Ответить

Retarded Snail

0

Да вы заебали, блядь! Какой Сайлент Хилл?! Тетрис же!

Ответить

Алексей Иванов

0

Ммм, так вот оно что, s- это stranding, следовательно Silent Hills - это SILENT HILL Новая надежда Кодзимы дать по яйцам Konami стоп, стоп, а если принять во внимание некий проект 2013 года, то получится, как лучше всего забить гвоздь в гроб, чтоб она уж точно никогда не встала? Ох Кодзима, ох хитрый жук.

Ответить

Стас Денисевич

0

Это всё интересно, но кажется люди стали забывать про бритву Оккама.

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]