Игры
Антон Самитов
5794

Экшен с симуляцией физики каждого пикселя Noita выйдет из раннего доступа 15 октября Материал редакции

Дату полноценного релиза разработчики объявили в трейлере.

В закладки

По словам разработчиков из студии Nolla Games, обновление до версии 1.0 станет для игры самым крупным. В Noita обещают добавить несколько типов врагов, перки, больше 20 заклинаний, а также музыку и, «возможно», ещё один режим игры.

Кроме того, с полноценным релизом экшен будет поддерживать интеграцию Twitch — во время стримов зрители смогут голосовать за разные события в игре.

Noita — 2D-экшен с элементами rogue-like. Игрок управляет ведьмой, которая пробирается через пещеры, избегая препятствия и противников. Одна из главных особенностей игры — симуляция физики каждого пикселя по отдельности.

В раннем доступе игра пробудет чуть больше года — изначально она стала доступна для покупки в сентябре 2019-го. Над игрой работают создатели Crayon Physics Deluxe, The Swapper и Baba Is You — Петри Пурхо, Олли Харйола и Арви Тейкари.

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","noita"], "comments": 40, "likes": 122, "favorites": 87, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 215948, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Tue, 22 Sep 2020 21:33:56 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
40 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
11

Не уверен, что это как-то по особенному играется, но выглядит потрясающе.

Ответить
30

На самом деле играется очень по особенному и вообще физика как главная фишка игры. Туда же и огромное количество секретов, которые здорово представление меняют о игре (стоит только подумать «можно ли сделать это?»)

Ответить
1

В последнее прохождение я так случайно превратился в золото и умир

Ответить
0

Спасибо за наводку, чекну.

Ответить
0

Помимо упомянутого Myklon'ом ранее, там ещё есть очень интересная система жезлов, позволяющая создавать самые сумасшедшие и имбалансные палки при правильном подходе, это ограничено лишь воображением, статами (жезлов) и рандомом выпадающих спеллов
UPD
Игра в целом очень сильно поощряет экспериментирование и любопытство, это мне а ней очень нравится
Наиграл часов 100 и до сих пор открыл и нашел далеко не все

Ответить
4

Да и играется довольно бодро на самом деле. Хотя есть 2 минуса:
1 - это роглайк в чистом виде. Иначе говоря - никакого наследования. Ты запуская игру в 100 раз будешь играть ровно в то же самое что и в первый. Большинство современных роглайков пытаются делать сейчас какие то анлоки и прочую фигню.
2 - не смотря на 1 пункт игра довольно проста и просто пройти ее оказалось крайне просто. Не скажу точно сколько попыток ушло но по времени <10 часов.
Да, можно упарываться в секретки вроде превратить луну в сыр или затащить финального боса с самого дна пещер на эту луну, или собрать все сферы знаний и стихий, или пойти путешествовать по параллельным мирам пока игра не крашнется, но, чистого прохождения тут оооочень мало

Ответить
12

В нойте наследование есть, но не в привычном для роглайтов виде, а в классическом как в настоящих рогаликах. По сути наследование там в виде накопления знаний о применении спеллов и правил ротации, о применении пассивок, о взаимодействиях веществ. Опыт не в циферках, а в понимании и освоении механик, которых тут очень дохера.

Ответить
1

То есть ты меньше чем за 10 часов прошёл ноиту до конца и убил финального босса? Ты точно в ноиту играл? Там ведь сложная игра без баланса +физика, которая тебя чаще всего и убивает.
Я сам думал, что я криворукий из-за того, что не дошёл ни разу до конца, так нет :) Пошарившись на реддит узнал, что люди оооооочень долго играют и если один раз доходят до конца, то это уже манна небесная.
Или ты с Читами прошёл? 

Ответить
1

На самом деле прохождение ОЧЕНЬ сильно зависит от рандома. Ты можешь в течении нескольких уровней подряд подбирать самые говёные палочки, с которыми у тебя просто нет шансов. А можешь прямо со старта получить палку-нагибалку, с которой до конца игры будешь аннигилировать всё живое. С перками тоже самое.

Ответить
0

Вот кстати на счёт палок нагибалок. Там ведь с каждым уровнем пещеры и сложность растёт, поэтому если ты в начале нашёл имбовый посох, то он будет имбовый только для первых двух уровней, а дальше уже натянут тебя с ней. В общем игра толкает к экспериментам с посохами для увеличения мощи.
А так, да - от рандома зависит много, но чтобы прямо ничего не попалось на уровне у меня ни разу не было. 

Ответить
0

нет, я просто задрот в рогалики. По этому я давно знаю что нужно быть осторожным, что иногда нужно просто пробежать опасную локацию насквозь а не пытаться обыскивать ее непонятно ради чего с опасностью умереть, иногда нужно просто сдаться и начать новую игру если видишь что все ну совсем неудачно. В общем рогалики требуют опыта и он у меня есть. Плюс как уже писали ниже - не слабо все зависит от рандома. Тебе может попасться палочка на десяток слотов и куча усилений для заклинаний, а в другой палочке каст черной дыры при каждом заклинании что позволил тебе просто прокопать сплошной тонель до финального босса, а может не повести вообще. Но так или иначе на одном рандоме не выехать если не уммеешь им пользоваться. 
UPD: да и будем откровенны - современные игроки - слабаки. Для них капхед сложная игра. Игра где есть самонаводящиеся пули. Игра где каждый босс файт это отдельный уровень и в случае проигрыша ты просто жмешь "попробовать еще раз". Вспоминая игры на денди где после каждой смерти у тебя отбирают одну из (обычно) 3 жизней и бросают в начало длинного и сложного уровня который тебе нужно пройти что бы просто попытаться еще раз убить боса. 
А во многих играх еще и после 3 жизней тебе предлагают "продолжить игру" и количество этих "продолжалок" тоже около 3. Так что после суммарно 9-12 жизней ты улетаешь не на начало уровня, а улетаешь на начало игры. 

Ответить
4

Играется так, что я короткими сессиями наиграл 40 часов суммарно.

Ответить
0

Я бы так сказал, что если бы из игры вырезали динамику и оставили бы только кинематику, игра бы изменилась совсем незначительно. В целом на геймплей значительно влияет только структура мира (карта из маленьких пикселей), разрушаемость, возможность метать предметы и чуть меньше - жидкости (они обычно воспринимаются, как статика).
Механики игры разнообразны, но это разнообразие немного портит схожесть природы этих механик.
Очень радует сборка палок. Имбу не всегда получается собрать, а если получается - то в этом тоже чувствуешь свою заслугу, т.к. перки комбинируешь именно ты.
Секреты/пасхалки не очень интересны, они уж точно на один раз.
К сожалению, игра мне показалась не такой реиграбельной, как хотелось бы. По реиграбельности я бы поставил её чуть выше Wizards of Legends (если с такой знакомы).
Я не жалею об этой покупке за фулпрайс, но точно порекомендовал бы её купить при скидке до 270-290р.

Ответить

Тупой самолет

–11

Экшен с симуляцией физики каждого пикселя

Судя по трейлеру, пикселей в игре не так уж и много.

Ответить
15

Дохуища. Вся игра это одна большая песочница буквально

Ответить

Тупой самолет

Kerokokerkokero…
–25

И выглядит не лучше...

Ответить
3

Ну вот чего ты вонять начинаешь?

Ответить
4

Интересно. Жаль что рогалик. Слишком хардкорно для меня. Я бы что-то не столь суматошное предпочел.

Ответить
0

Это не рогалик, а роугЛайт.

Ответить
2

Крутая игра , надеюсь локализацию допилят 

Ответить
2

а зачем там локализация? (ну кроме тех нескольких табличек с лором)

Ответить
3

Если там несколько табличек, то в чем проблема их перевести? ( ͡• ͜ʖ ͡• )

Ответить
0

на этих табличках что то вроде лора  но в игре помимо них дофига текста однако там знание языка не требуется вообще

Ответить
2

наиграл 100 часов паука так и не удавил(

Ответить
1

Композитор тот же, что и у Terraria? По стилю музыка в трейлере очень напоминает.

Ответить
1

Сначала подумал что этот парень уже доделал свою игру

Ответить
0

Ну купил в первый день выхода, теперь время пришло 

Ответить
0

Жаль, что разработчики считают абсолютно ублюдочную херню с проходящим сквозь святилища Червями и триггером на это Богов - фишкой и игровой механикой.
После 4 из 5 ранов с такой хуетой, играть в это не осталось никакого желания.

Ответить
0

Так там теперь есть защита от червей.

Ответить
0

Он теперь не проходит сквозь шрайн, или тебе ее нужно найти?

Ответить
1

Он наверное про кристал который стоит в святилище и отпугивает червей. 

Ответить
0

так от них нужно убегать или мочить, ты наверное на месте стоял )

Ответить
0

Надеюсь, новый режим игры не будет роуглайком. Хотя, сложно представить, как это можно реализовать, потому что играть с сохранениями надоедает довольно быстро.

Ответить
0

Игру пройти можно?

Ответить
0

Интересно, при повышении разрешения "физика каждого пикселя" будет больше нагружать видяху или проц ? И при каком разрешении она заставит их нещадно тормозить ?

Ответить
0

Molez как-то не тормозили в конце 90х) авось и современные компы вытянут

Ответить
0

тут пишут много за физику, но ai тут просто бомбовый и за эту деталь почему-то не упоминают, а нужно бы )

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null