«Насилие — ваша работа»: главное из интервью с дизайнером квестов Cyberpunk 2077

«Классно, что мне больше не нужно задавать себе вопрос: „Как бы поступил Геральт?“»

«Насилие — ваша работа»: главное из интервью с дизайнером квестов Cyberpunk 2077
10K10K открытий

Понятие "реалистичности города" по параметру "реакция на действия игрока" сильно переоценено. Вот смотрите, вы живёте в условном городе, работаете на работе, и что, город сильно меняется под вашим воздействием? Для меня реалистичный город - это именно город, в котором всем на тебя по-е-бать, ты всего лишь пыль, пешка в чужих руках, и не важно, как ты высоко поднялся - кто-то всё равно будет выше тебя.

Поэтому я ща сугубо нереалистичные города и места, ибо реализма и так в жизни пруд пруди.

Ответить

Игра же не про Васю, добросовестного гражданина, работающего, со средним достатком с женой и двумя детьми. Когда ты как, минимум, мелкий преступник, наемник, на тебя многим как раз не по-е-бать.

Ответить

Ну это можно понять и так, что окружение должно реагировать на действия игрока тогда, когда оно должно так делать с т.з. физики, здравого смысла и т.д. А не потому что сценарий велит, не потому что "это будет важно для личной истории игрока". И соответственно НЕ должно, если никто ничего не видел, трупа не найдут, а телепатия сюжетом не предусмотрена.

Ответить

Ну хотя бы реализм в плане, если какие-то упыри нанобомбой разнесли торговый центр, то он либо будет разрушен и огорожен от всех, либо там будет производиться ремонт, либо ещё как бы было по логике.

Ответить