Слив: первые 20минут SS4 на минималках
1.8K1.8K открытий

Ну в году 2003 я бы поиграл, но сейчас у игры слишком устаревший геймдизайн.

Ответить

у игры слишком устаревший геймдизайнТо есть игра, в которой не подсвечивают путь десятком источников света и литрами кислотной краски, где нет убогих маркеров, где можно поиграть, а не смотреть унылое кинцо, где нет всратых механик с иллюзией прогресса, без фактического прогресса? Продано.
П.С. Современный геймдизайн настолько убогое дерьмище, что любая индюшатина созданная десятком человек, которые избегают ракового дерьмища пробившего канализационные трубы мобильного гейминга и залившего 90% крупных студий, просто гнет современные ААА проекты. Так что любой проект от нормальных студий, которые выпускают что-то "устаревшее" просто глоток свежего воздуха в океане жидкого дерьма "современного геймдизайна".

Ответить