Игры Никита Лосев
4 144

«Это восхитительно, когда не знаешь, как решить проблему»: геймдиректор Ghost of Tsushima о разработке франшизы с нуля

В закладки

На прошедшей конференции Е3 журналисты издания Kotaku пообщались с Нэйтом Фоксом — геймдиректором грядущего экшена Ghost of Tsushima, первая демонстрация которого состоялась на презентации Sony. Он рассказал о процессе создания игры и деталях разработки новой франшизы.

Фокс сравнил боевую систему Ghost of Tsushima с простой игрой, где два человека по очереди пытаются хлопнуть по руке противника до того, как он её отдёрнет. Именно так руководитель представляет себе то напряжение и ожидание удара, являющееся неотъёмлемой частью сражений в его проекте. Однако, по словам Фокса, он пока не уверен, что игрокам понравится такая система и не сможет это узнать до того, как в экшен поиграет больше людей.

Ghost of Tsushima не похожа ни на один прошлый проект студии Sucker Punch, известной по сериям Sly Cooper и Infamous, и, по словам геймдиректора, ему это очень нравится.

Это невероятно, думать о чём-то новом, быть командой разработки совершенно иной игры. Это восхитительно, когда не знаешь, как решить проблему.

Нэйт Фокс
геймдиректор Ghost of Tsushima

Разработчик также ещё раз повторил, что Ghost of Tsushima не претендует на историческую достоверность и не должна учить реальной истории. Например, в игре нет реально существовавших персонажей — сотрудники обдумывали использование имён реальных исторических личностей, но в итоге отказались от этого.

При этом, по словам Фокса, одной из главных задач команды было создать сильного персонажа, с помощью которого можно было бы легко «общаться» с игроками.

Идея сформировалась, когда я на самом деле прочитал о монгольском вторжении 1274 года, потому что там явно прослеживается конфликт. Враг очевиден, а ставки очень реальны, так что перед вами открыт огромный простор, жаждущий участия игроков.

Нэйт Фокс
геймдиректор Ghost of Tsushima

Главного героя игры зовут Джин Сакай. По словам Фокса, это отсылка к одному из его любимых авторов комиксов, Стэну Сакаю и его серии о кролике-самурае Usagi Yojimbo. Геймдиректор добавил, что ему очень нравилось читать эти комиксы, потому что персонажи там относились друг к другу с уважением, хотя и были лишь антропоморфными животными. Фокс считал эту серию идеальной для адаптации в качестве игры.

Ещё одним своим источником вдохновения разработчик назвал картину «13 убийц» и работы Акиры Куросавы, которые, в свою очередь, представляли собой дань уважения вестернам американского режиссёра Джона Форда.

Кроме того, разработчиков очень вдохновил реально существующий на территории Японии остров Цусима, где и происходит действие игры, и который посещали сотрудники Sucker Punch. По словам Фокса, в тех местах до сих пор, даже спустя сотни лет, проводит памятные церемонии, посвящённую вторжению. В самой игре остров, как отметил геймдиректор, будет «большим».

Разработчики также консультировались с сотрудниками японского подразделения PlayStation из Japan Studio, чтобы удостовериться, что они правильно работают с темой и никого не оскорбят. Помимо этого, в команде Sucker Punch были и люди, лично знакомые с этой культурой — например, актёр, озвучивающий главного героя, родился в Японии, а теперь живёт в США.

Сам геймдиректор видит свою будущую игру как некоего наследника культуры самураев и надеется, что игроков тронет история Ghost of Tsushima.

Фокс также рассказал, что работа над предыдущими проектами студии помогла в создании Ghost of Tsushima — акробатические приёмы героев Sly Cooper и Infamous в итоге «выросли» до системы в грядущем экшене. Кроме того, важным станет навигация игроков и использование всех доступных возможностей вроде крюка на верёвке.

Дата релиза Ghost of Tsushima пока неизвестна.

#ghostoftsushima

{ "author_name": "Никита Лосев", "author_type": "editor", "tags": ["ghostoftsushima"], "comments": 35, "likes": 68, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21628, "is_wide": false }
{ "id": 21628, "author_id": 5402, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21628\/get","add":"\/comments\/21628\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21628"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

35 комментариев 35 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
10

Не верится, что графика на текущем поколении продолжает удивлять... Бог войны, Тсушима, Тлоу 2... А ещё проекты от Майкрософт должны удивить, Хало Инфинити, Гири 5... Все таки разработчики эксклюзивов волшебники.

Ответить
20

Стань пластичным, стань водой. Ты нальёшь воду в чашку... вода примет форму чашки. Ты нальёшь воду в кружку.... вода станет кружкой... Ты нальёшь воду в коменты, вода станет комментом....
(мне так-то пофигу, просто очень очень очень очень захотелось пошутить эту пошутейку)

Ответить
2

Ты еще кое о ком забыл

Ответить
–5

Не верится, что графика на текущем поколении продолжает удивлять...Batman: Arkham Knight, Hellblade, Witcher 3, Resident Evil 7, Rise of the Tomb Raider, Outlast 2, Watch Dogs 2, а еще Beyond Good & Evil 2... Все таки разработчики мультиплатформы волшебники.

Ответить
5

Ничего из этого не удивило, графически это хуже эксклюзивов. А Beyond Good & Evil 2 еще никаких кадров геймплея финального не было, так о чем ты?

Ответить
–9

Точно так же как и не удивляют графоном ГоВ или Тсушима.
И да графике в мультиплатформу нужно удивляться на ПК, а Batman: Arkham Knight и Hellblade выглядит лучше любого плоечного эксклюзива.

Ответить
5

Причем тут ПК, я хз. А Бог выглядят восхительно, особенно учитывая на чем он запущен.

Ответить
–10

При том, что если есть обе платформы, то почему нужно оглядываться на более слабую. ГоВ выглядит отлично, но говорить, что он выглядит лучше ПК-мультиплатформы, как делаешь ты, это бред.

Ответить
4

Я не знаю, почему ты говоришь о ПК версиях игр, я об этом не говорил, лишь о консолях, эксклюзивах и мульти на консолях. Что за манера пихать ПК туда, где о нем и не говорится :-)

Ответить
–4

А ну ок, мультиплатформу на плойке я особо не смотрю, а по графону в вышеназванных играх я имел ввиду их ПК-версии)

Ответить
3

Я же написал, про текущее поколение, а у ПК поколений нетс.

Ответить
–3

Как нет, а поколения видеокарт?)))

Ответить
1

Ага, или поколение процессоров, или памяти или чего там ещё. Это слишком размыто, так что контекст поколений ярко выражен лишь на консолях.

Ответить
0

Да ладно, я же прикалываюсь)

Ответить
0

Угу, я понимаю, иногда я отвечаю и на шутки :-)

Ответить
0

И то тоже размывается.

Ответить
0

Да не особо, пока лишь улучшенные версии есть.

Ответить
0

а если воду лить в уши?

Ответить
0

Форза хорайзон 4 если только

Ответить
0

Ее скоро увидим, по роликам с Е3 отлично выглядит.

Ответить
3

Помимо этого, в команде Sucker Punch были и люди, лично знакомые с этой культурой — например, актёр, озвучивающий главного героя, родился в Японии, а теперь живёт в США.

Интересно, он, видимо, историк, раз хорошо знаком с культурой Японии 13 века, или у него проснулась "генетическая" память предков?

Ответить
2

Дай бох, чтобы он ещё оказался японцем. А не просто, чуваком, который родился на территории Японии 13 века.

Ответить
1

Просто через анимус посмотрели)

Ответить
3

Фокс сравнил боевую систему Ghost of Tsushima с простой игрой, где два человека по очереди пытаются хлопнуть по руке противника до того, как он её отдёрнет.

Чем та напомнило старый файтинг Bushido Blade.

Ответить
2

Кстати, совершенно прекрасный, который мне нравился тем, что можно было одним единственным ударом решить схватку. Соответственно, приходилось находить тактику и следить за движениями противника до самого последнего момента.

Ответить
2

Сделайте игру по Самурая Джека и я сделаю предзаказ на самое лимитированное издание

Ответить
0

У Furi есть что то общее с Джеком.

Ответить
–2

Ну раз отказались от полной достоверности,то наверное завезут сверх-способности)))

Ответить
4

Правдоподобность != Достоверность/Реализм

Ответить
0

Золотые слова.

Ответить
1

Только самурайские и техники призрака(Ниндзи) по идее.

Ответить
1

Что-то боевая система после For Honor не впечатляет

Ответить
0

"Ghost of Tsushima не претендует на историческую достоверность"

Эх, Вавры на них не хватает. Хотя трейлер давал надежду на это.

Ответить
2

Прочитай про реальное вторжение. Оно закончилось ничем и очень быстро. Игру про это не создать

Ответить
–5

Могу ошибаться, но игру вроде делали не азиаты, но анимации прям в традициях. Или если соулсы схавали без нареканий, то теперь вообще "гуляй рванина" ?
Неужели геймплей с такими таймингами или именно экшн про холодное оружие обязательно подразумевает отсутствие импакта и вот это вот всё? Хорошо хоть без скольжения как на коньках. Доколе?
Или так только по видео кажется?
Рубрика некомпетентным снобам дайте слово. Придрался, кароч.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Невероятно! Skyrim портировали на...
Подписаться на push-уведомления