Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций
Игры
2B OR NOT 2B
4190

Впечатления от альфы Call of Duty: Black Ops Cold War

В закладки
Слушать

Подсерия Black Ops сейчас переживает свои далеко не самые лучшие времена. Третья часть не понравилась игрокам из-за слишком запутанного сюжета с нетипичным для Call of Duty методом его подачи. Четвертая и вовсе осталась без одиночной кампании, а многопользовательские режимы отпугнули массового игрока своим чрезмерным упором в тактичность. И в этот непростой час атмосферные трейлеры Call of Duty: Black Ops Cold War смогли внушить фанатам оптимизм, однако последовавший за ними показ геймплея вызвал немало вопросов в сообществе. Мы поиграли в альфа-версию игры на PS4 и теперь готовы поделиться с вами своими первыми впечатлениями.

Игровой процесс

Для познакомившихся с Call of Duty через Warzone игроков, BOCW покажется «шагом назад»: из-за более традиционных для серии анимаций оружия и звуков стрельбы, игра ощущается не так реалистично, как Modern Warfare 2019. Как ни удивительно, Cold War — скорее, движение в сторону Black Ops 4. У Treyarch немного свой взгляд на серию, отличающийся от Infinity Ward.

Первое, что почувствуют многие — увеличенный TTK. Блоггер Exclusive Ace рассчитал, что среднее время для убийства со штурмовых винтовок составляет 321 мс, когда аналогичное значение у того же класса в MW2019 — всего 190 мс. Перед альфа-тестированием я поиграл в Black Ops 4, а потому к новому TTK адаптировался быстро, однако если вы будете переходить из прошлой части — придется привыкать.

Физика стрельбы очень похожа на оную в Modern Warfare 2019, поэтому оружие ощущается приблизительно так же. Серьезно различаются разве что снайперские винтовки. Во-первых, в BOCW ADS (aim down sight) у них куда быстрее; во-вторых, в зависимости от модулей, они могут не убить врага с одного выстрела на больших расстояниях. К счастью, Treyarch отказались от своей системы хитбоксов из Black Ops 4, а потому выцеливать пиксели верхней половины туловища больше не надо.

Другое заметное изменение коснулось системы серий очков. Теперь они не сбрасываются после смерти. Но есть несколько важных но. Во-первых, цены на скорстрики значительно повысили: стандартный самолет-разведчик теперь стоит восемьсот очков, а самый дорогой — стрелок с вертолета — все шесть тысяч. Во-вторых, дают их вам меньше, но компенсируют это так называемым множителем убийств — чем больше игроков за жизнь вы убили, тем больше очков за убийство получаете.

Теперь использованные скорстрики уходят на «перезарядку», во время которой новые очки для них не засчитываются. Это было сделано для того, чтобы предотвратить так называемые «карусели», когда опытные игроки могли бы почти бесконечно вызывать свои скорстрики за счет постоянного получения очков.

Создание класса, в целом, почти то же, что и в Modern Warfare 2019, но и без изменений не обошлось. Treyarch ввели джокеры из прошлых Black Ops, что сильно влияют на игровой процесс. Один, например, позволяет установить аж до восьми улучшений на ваше оружие. «Оружейник» остался почти тем же, разве что теперь вам показывают точные бонусы к характеристикам, а глушители скрывают выстрелы с радара и уменьшают дальность стрельбы.

Ну и несколько незначительных, но от того не менее важных изменений: Дробовики вернули в слот дополнительного вооружения. Дропшоты теперь невозможны без определенного модуля для оружия. Перки заимели большую роль, если сравнивать с прошлым проектом Treyarch, где рабочими и полезными от силы можно было назвать четыре. Были убраны открывающиеся двери и возможность стрельбы от упора, что явно подпортит жизнь кемперам. Хоть звуки выстрелов и не такие реалистичные, как в MW19, они стали куда более интуитивными: теперь легче определить, где находится враг или откуда по тебе ведут стрельбу.

Шесть на шесть

Классический для серии формат «шесть на шесть» был представлен в альфе тремя картами и несколькими режимами. Игрокам дали взглянуть на карты «Miami», «Satelite» и «Moscow» в режимах «Командный бой», «Убийство подтверждено», «Превосходство» и «Опорный пункт». Режимы почти не изменились, разве что в последнем вас заранее предупредят, где будет находиться следующая точка.

Размеры «Miami» вызывают вопросы. Карта кажется слишком уж большой для двенадцати человек. Если в режимах с целями это еще хоть как-то оправдывается кучей обходных путей, то для deathmatch'ей её надо бы уменьшить. На двух других картах бесконечного поиска врагов, к счастью, не было.

«Satelite» порадовала своей многоуровневостью в центральной части карты. При этом её пустынные районы не кажутся чем-то заурядным, из-за перепадов высот и других объектов, выступающих в качестве укрытия. «Moscow» хороша из-за количества проходов внутри зданий, но в то же время ней отчетливо видна классическая схема из трех линий. Единственный минус Москвы — из-за зданий некоторые серии очков менее полезны.

Combined Arms

Местным аналогом «Наземной войны» из Modern Warfare 2019 выступает плейлист «Combined Arms». Карты куда меньше в размерах, однако различная техника на них всё ещё присутствует (игроков там, кстати, тоже меньше — всего двадцать четыре). В альфа-версии был представлен всего один вариант формата Combined Arms — Превосходство, в котором две команды игроков должны воевать за пять или шесть точек. Карт показали всего две — морская «Armada» и заснеженная «Crossroads». В качестве техники там были гидроциклы с вооруженными катерами и снегоходы с танками соответственно.

«Armada» мне понравилась, пусть карта и имеет несколько недостатков. Основное действие происходит в пределах спасательного судна в центре, где расположено три точки захвата. Одна из них находится на подводной лодке, к которой можно пройти с нижней палубы или заплыть на катере. Еще две точки стоят вблизи эсминцев, расположенных рядом со спасательным судном. Ожесточенных боев там почти не бывает, если не считать перестрелок катеров. Единственным недостатком я бы назвал спауны — в Combined Arms нельзя выбрать точку возрождения, и если команда не контролирует центр, то вас будет кидать на один из эсминцев. Конечно, до центрального корабля можно добраться по зиплайнам, но около них нередко засиживаются кемперы. Благо, Treyarch добавили несколько точек для входа с воды.

«Crossroads» я изучил не так хорошо, потому что отправляло меня на неё куда реже. Мне она показалась слишком большой для двадцати четырех человек. Присутствующие на ней танки, на удивление, не доставляют особых проблем для пехоты, особенно если у вас экипирован перк Флэкджекет, что позволяет переживать один взрыв.

Оптимизация

Могу сказать одно — Call of Duty: Black Ops Cold War явно делается с расчетом под следующее поколение, и нынешние консоли игру вывозят с большим трудом. По крайней мере, их младшие версии. На Playstation 4 Slim картинка выглядит достаточно мыльной из-за постоянных подгрузок текстур. Более того, я впервые встретил просадки кадров в секунду в режиме шесть на шесть. Были они во время стартовых катсцен, взрывов окружающих объектов и использования некоторых серий очков (из-за последующих взрывов, да). Говорят, что на PS4 Pro ситуация лучше, но этого я подтвердить это не могу.

Альфа Call of Duty: Black Ops Cold War оставила в целом положительные ощущения. Да, Treyarch ушли от псевдореализма Modern Warfare 2019 в нечто более аркадное, но… за это я и люблю серию. Black Ops Cold War вернула мне ощущения, которые я получал от Call of Duty в начале 2010-ых.

На момент написания статьи уже известно о будущем изменении снайперских винтовок, возможного пересмотра количества игроков и, даже, улучшения анимаций оружия. Предзаказывать игру, конечно, после альфа-теста не стоит. Нужно хотя бы дождаться беты, в которой и контента будет больше, и игра приблизится к своему финальному виду.

Автор текста: Артём Чуйкин

Текст редактировали: Никита Адамович, Павел Зуев

Текст подготовлен авторами 2B OR NOT 2B. Все новые статьи мы сразу публикуем в своем сообществе в ВК.

Группа авторов, что любит писать об играх и кино.ВКонтакте: https://vk.com/2bornottobeПатреон: https://www.patreon.com/2bornottobe
{ "author_name": "2B OR NOT 2B", "author_type": "self", "tags": ["\u043c\u043d\u0435\u043d\u0438\u0435","\u0432\u043f\u0435\u0447\u0430\u0442\u043b\u0435\u043d\u0438\u044f","treyarch","callofduty","alpha"], "comments": 117, "likes": 36, "favorites": 19, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 216532, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Sep 2020 10:01:20 +0300", "is_special": false }
Новые вакансии в Motorsport Games
Объявление на DTF
0
117 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Теперь смерть не сбрасывает счетчик для награды за серию. Тебе нужно просто набрать нужное количество очков. А что дальше? Введем пули с автонаведением? Я понимаю зачем это сделано, что бы у каждого был шанс набрать очков на ударный вертолет, но для меня это огромный минус.  В матче буквально пара человек,  с которыми ты можешь реально посостязаться. Играть в это стало не интересно и скучно. Нет желания играть со слабыми противниками.
 

Ответить
40

Тебе нужно просто набрать нужное количество очков.

Скорстрики уже давно в серии, доброе утро.

Забавно что пока ты фраги набивал твоя команда проиграла. Лучше бы точки захватывал.

Ответить
7

Ну да, а то 10 выполненных целей, больше чем у остальных членов команды в среднем в два раза, этого мало. Согласен. 
Скорстрики уже давно в серии, доброе утро. 

Доброе, доброе. Эти скор стрики не давали тебе награду за серию, по типу ударного вертолета или машинки с бомбой.

Ответить
12

У тебя всего 3 захвата и 7 убийств у цели.  Скорстрики с нужным перком так же не сбрасываются и в других частях

Ответить
–4

Какой же я эгоист, убиваю вражескую команду, что бы мои не умеющие стрелять тиммейты спокойно могли захватывать цели. Я не играю в захват, это не мой профиль, ибо я не привык надеяться на кого-то в подобных играх. Но увы, других режимов не было, поэтому я и написал что в плане перестрелок реально стоящих противников я почти не встретил.

Ответить
16

Я не играю в захват

И проиграл

Ответить
2

Ну потому что я играю только в режимы, где основная цель убивать, а не захватывать точки. Каждому свое, как говорится. Да и играю я чуть выше среднего. Но даже с таким уровнем игры нет стоящих соперников.

Ответить
2

Ну так ливнул бы и все, чем ныть про слабых противников и показывать скрин где ты ПРОИГРАЛ по захвату точек

Ответить
1

Этот скрин нужен для того, что бы показать разницу в навыке игре именно по шутерной составляющей. При чем здесь проигрыш или победа? большая проблема всех подобных игр заключается в том, что из всего числа игроков, играют в игру только первые три места в score листе.

Ответить
1

из всего числа игроков, играют в игру только первые три места в scroe листе.

Но ты ведь играл в какую-то свою игру, т.к. цель этой была в другом))

Ответить
2

Именно, цель игры захватывать и оборонять точки. Но захватывать и оборонять их легче, когда тебе не мешают противники, ведь так? 

Ответить
0

Победа или проигрыш при том что, наверняка, имбовые противники сидят в дезматчах, а не на конквесте, лол. Если ты умеешь убивать пачками–то тебе дорога в дезматчи, где цель–убивать других пачками, и там обитают такие же люди, которым нравится этот режим. Логично? Да. Так что мы ждём скрин с дезматча, где у тебя 40 киллов, тогда как нефиг поверю, что все оказуалились)

Ответить
1

Ну так это КоДы так работают. В одной игре ты будешь вот таким папкой, в другой будешь сосать как сука. Я не пойму твою претензию - это из-за скорстриков все кругом нубасики?

Ответить
1

Претензия в том, что игру упрощают, по разным на то причинам. 

Ответить
0

Хз в чем там упрощение, поиграю конечно тогда смогу сказать, но в целом слабый игрок скорее всего и до конца игры не набьет очков на какой-нибудь верт, а хороший в любом случае набьет. Я вообще эти награды за серии считаю полной чушью и в мв19 играю исключительно на эксперте :)

Ответить
0

слабый игрок скорее всего и до конца игры не набьет очков на какой-нибудь верт

С новой системой наград у него будет больше шансов сделать это.

Ответить
1

Ну ок, тебе жалко что-ли? :) Учитывая какой в игре подбор игроков (его похоже нет вообще) - у некоторых ребят просто не шанса попробовать некоторые стрики вообще. Я как самый средний игрок (ну может даже хуже, хз) в 19 колде больше 16 килов ни делал не разу, а все потому что люблю играть агрессивно даже в ущерб своему КД, а эта игра такое совершенно не поощряет. Новая система возможно подталкнет нынешних кемперов играть немного агрессивнее, ведь они от этого ничего не потеряют и даже что-то получат (фан например от игры, узнают, что такое кол фо дюти, а не кемперская дрочилься)

Ответить
–1

Так и скажи, что крысишь

Ответить
–4

Отличный вывод, я просто оставлю это здесь. 

Ответить
1

Пол игры просидел над точкой С вместо помощи команде пушить точки. Вторую половину искал противников вместо захвата точки, как итог сосал и убивали твоих более слабых союзников на точке

Ответить
1

Показательный пример. Союзники захватывали D - ты защищал фланги, все верно. Но потом вместо того чтобы пойти отбивать C сел и начал крысить 

Ответить
8

Чет поржал с видоса большинство времени крысинг в чистом виде.

Ответить
0

Попытка попробовать оружие, а именно понять его урон? Или вы как-то по другому со снайперкой играете? Я с ней сыграл от силы 3 минуты, потом сменил обратно, ибо полная шляпа

Ответить
3

Ну тогда молодец, удачи на поле боя

Ответить
0

Ну есть 2 типа снайперов - мыши и квикскоперы (тоже те еще пидары). Но первых я не люблю больше :)

Ответить
0

С квикскоупом у меня не идет, сколько раз не пробовал приловчиться, не получается.

Ответить
1

А для чего это сделано конечно ты не будешь задумываться?? Чтобы игроки не спамили стриками. Ну зачем это да?

Ответить
–3

Ты хоть понял что сам написал? Сейчас именно игроки и спамят стриками ибо смерть их не сбивает. Раньше было сложнее набрать награду, чем сейчас.

Ответить
4

Ну да, ну да, я помню эти карусели блэк опса 4 со снайперами и штурмовыми группами. Плохой игрок за матч максимум пару бпла вызовет и артобстрел, просто потому что без нормальной серии убийств ты просто не набьешь что то больше

Ответить
0

В других играх есть перки, которые позволяют заменить киллстрики на скорстрики. Раньше никто на это не жаловался

Ответить
1

Ну я уверен что найдутся те кто разделяет мою точку зрения. Ибо я не вижу смысла переходить с mw 2019 в эту игру, именно по причине упрощения некоторых механик.

Ответить
3

Спасибо чел, надеюсь такие же как ты, кто любит просто бегать и убивать по карте, а не выполнять задачу, тоже останутся в старых частях. Как же горело с таких, кто, вместо того чтобы помочь захватить и отбить точку/заложить бомбу, просто бегает по карте и пытается убить врагов.
Треярчи давно уже делают так, чтобы игрок играл на команду и победу, а не дрочил на свой кд

Ответить
2

Меня больше угорают челики, которые даже мимо красных жетонов пробегают. Вот прямо МИМО них.

Ответить
1

Ну как минимум разнообразие) Я по сути только пол года играю в мв19, но уже изрядно поднадоела. Половина карт так вообще из прошлых игр (спасибо ведь я так мало поиграл в Краш в 7 и 9 году, надеюсь во всех кодах будет эта карта (НЕТ) ).

Ответить
1

надеюсь во всех кодах будет эта карта (НЕТ)

Нюктаун и Шипмент:

Ответить
2

Хорошая карта, я там пушки качаю
 ̿ ̿ ̿'̿'\̵͇̿̿\з=(•_•)=ε/̵͇̿̿/'̿'̿ ̿

Ответить
0

Не, моя любимая "маленькая" карта — Firing Range.

Ответить
1

Ну не такая уж она и маленькая :) Я ж правильно помню, это тоже из первого БО?

Ответить
0

Да, появилась там.

Ответить
1

:) Ну я в последние коды не особо много играл и как раз последняя в котрую я прям много играл до мв19 - это был БО1, но наслышан, что Трейарч свой Нюктаун суют везде.
В защиту Шипмента могу сказать, что очень удобно выполнять всякие задания и шкурки открывать :) Сам в последнее вермя большую часть играю именно там. Не в последнюю очередь из-за того, что на этой то карте не покемперишь.

Ответить
2

Я больше скажу — в WWII был перк, который позволял сохранять очки после смерти (но все скорстрики можно было заработать только раз за игру, независимо от того, сколько очков ты набрал в сумме). То есть ты мог поставить этот перк, поставить 3 самых дорогих скорстрика и наслаждаться горением жоп соперников.

Ответить
0

Сейчас именно игроки и спамят стриками ибо смерть их не сбивает

Ты бы сначала узнал что такое спам. Их юзают разные игроки, а не один и тот же ПРО игрок который будет доминировать и дальше, а тут набить 3 скорстрик до конца матча не каждый сможет.

Ответить
2

Согласен, не игра, а казуальная помойка.

Ответить
0

Введем пули с автонаведением

судя по альфе, там такие хитобксы блять огромные и кривые, что сам мсье Миядзаки позавидует, с такими и автодоводка не нужна

Ответить
0

Ой, ну Вы нашли проблему. Выйдет игра - подключат SBMM - и будет Вам щастя мочиться против таких же. Ясное дело что на альфе никакого SBMM  не будет, вот и кидает играть с беременными и слабонервными.

А вот скор-стрики - днище полное. Эта дурацкая попытка сделать всем хорошо... У меня было много реально хороших матчей и по КД и по PTFO, но при этом на третий скор-стрик ни разу не заработал. Зато к концу игры ребенку легче запилить первый БПЛА, хотя думаю за всю игру даже нуб в состоянии сделать 2-3 подряд...

Ответить
0

Сама тенденция оказуаливания игры меня огорчает. Особенно если вспомнить какой зубодробительной была оригинальная bo

Ответить
0

SBMM уже был в альфе. Первый день ты мог играть в кайф, а на второй тебя уже кидало к трайхардерам. Самое странное, что порой игра будто составляла команду "лузеров" и команду "победителей". Вообщем надеюсь это пофиксят к бете

Ответить
0

У тебя кд меньше двух, о чем ты пишешь

Ответить
0

Какой по счету матч играли?

Ответить
1

До новых встреч.

Ответить
5

Для познакомившихся с Call of Duty через Warzone игроков, BOCW покажется «шагом назад»: из-за более традиционных для серии анимаций оружия и звуков стрельбы, игра ощущается не так реалистично, как Modern Warfare 2019. Как ни удивительно, Cold War — скорее, движение в сторону Black Ops 4. У Treyarch немного свой взгляд на серию, отличающийся от Infinity Ward.

Ну Варзона останется на базисе MW19 в любом случае. При этом ясно, что с учетом Калзоны - остальные части опять ориентированны на ортодоксальный CoD опыт с соревновательными режимами.

При этом, как по мне, это не столько движение конкретно к BO4, сколько движение к старым пластиковым CoD в целом, при том необязательно в негативном аспекте. Стало более аркадно и агрессивно в плане классов и абстрагированности от очень условного более реалистичного направления MW19, и лично в моем случае - это работает.

Наконец CoD разных подсерий отличаются друг от друга более выраженно, и если MW19 даже при плохом тикрейте и вопросам в плане баланса - это все-таки IMHO больше спорт и какая-никакая тактика или более размеренный опыт, то BOCW - самое то, чтобы бездумно пробегать по вечерам после работы на расслабоне тупо "по фану".

Физика стрельбы очень похожа на оную в Modern Warfare 2019

Физика у стрельбы либо есть, либо ее нет. А физика заключается в соответствии визуальной отдачи реальному разлёту пуль (а не то, что было в той же BF1, например) и баллистика. В этом плане тут физика просто есть. Во всяком случае до весомых тестов, но с визуальной отдачей у колды никогда не было проблем вроде, а баллистика присутствует в любом случае, т.к. это версия двигла MW19.

Вы наверное про ганплей, импакт и прочее? Это не физика, а ощущение, восприятие и моделирование стрельбы. И да, оно в основе то же, но сильно упрощено, как раз чтобы создать опыт от стрельбы ближе к старым CoD.

На Playstation 4 Slim картинка выглядит достаточно мыльной из-за постоянных подгрузок текстур.

На прошке кстате норм. Немного мылит и двоятся контуры, но это надо прям впритык подходить, но через какое-то время в матче- стабилизируется. Даже близко нет того треша, как в альфа/бэта MW19.

Альфа Call of Duty: Black Ops Cold War оставила в целом положительные ощущения. Да, Treyarch ушли от псевдореализма Modern Warfare 2019 в нечто более аркадное, но… за это я и люблю серию. Black Ops Cold War вернула мне ощущения, которые я получал от Call of Duty в начале 2010-ых.

Полностью согласен с заключением. А им не нужно теперь гнуть каждую суб-серию под кальку MW19. Пусть будет разный опыт, это же нам и продаст каждую часть. Как аркадная версия современной колды по культовой суб-франшизе и в стильном сеттинге - я думаю BOCW отлично выполнит свою роль покатать вечерами с ребятами на расслабоне (хотя свой пот там конечно тоже есть, и некоторые катки реально требуют и упорства, и тактики не меньше, чем в MW19 но все-равно как-то по своему).

Ответить
0

Ну Варзона останется на базисе MW19 в любом случае

А почему это ясно? Зачем тогда делать в меню БО раздел варзон? Как они их вообще свяжут то? Они же очень разные.
С другой стороны тоже есть сомнения. У вас через месяц игра умрет, а вы в нее пилите метро...

Ответить
3

Говорилось не раз, что варзона останется параллельным продуктом. Они могут туда добавить новую карту, добавить/поменять оружия и прочее, но под BOCW - все-таки достаточно сильно поменяли многое под дизайнерское видение конкретно этой игры.

Как вы представляете себе "мэрдж" кода и фундаментального дизайна игры, чтобы "влить" все сделанное и поменянное в BOCW под текущий Варзон? Это же тонна работы для дизайнеров и программистов. А новую Варзону пилить с выходом каждой под-серии - не меньший маразм и тонна работы.

Я конечно тоже щас спекулирую, но Warzone - отдельный суб-бренд, который по-логике будет дополняяться тематикой актуальных серий, а не меняется. Я не игровой программист, но такой "мэрдж" кода - представить очень трудно.

Они наверняка добавят туда очень многое из BOCW, но оно все будет базисе физики, баланса и надстроек оригинальной Warzone, который считай оригинальный MW19.

Но интересно, как оно будет меняться, когда опять попрут суб-серии со слишком другими сеттингами. Будем следить за комментариями разработчиков.

Зачем тогда делать в меню БО раздел варзон?

У вас через месяц игра умрет

Через месяц "умирает" MW19, а не Warzone :)

Ответить
0

Через месяц "умирает" MW19, а не Warzone :)

Я имел ввиду если предположить, что у БО будет свой Варзон, то тот что в МВ должен будет умереть. А ссылка в меню БО на другую игру выглядит как минимум странно. Это почти тоже самое, что в меню КСа появится ссылка на запуск Доты.
Это же тонна работы для дизайнеров и программистов. А новую Варзону пилить с выходом каждой под-серии - не меньший маразм и тонна работы.

Ну я думал в этом и заключается работа разработчиков игр :) К тому же каждая новая игра делается по 3-4 года. Плюс там уже давно отдельные студии занимаются отдельными вещами (одни кампанию делают, другие варзон). Опять же 2 года подряд выпустить БР им ничего не мешало уже в общем-то :)

Ответить
1

А почему это ясно?

Если мне память не изменяет, во время презентации разрабы специально акцентировали внимание на том, что контент (пушки, опера, раскраски и что-то ещё) будет появляться и в WarZone. 
Так же ходят слухи, что её будут отпиливать от MW19, чтобы устанавливался именно БР, а не почти вся игра с синглом и обычным мультом (слухи, но всё же)

Ответить
0

Ну отпилить - это понятно, оно напрашивается, особенно с неактуальностью кампании и мультиплеера. Но как они хотят привязать его к БО? Контентом? Ну ок, правда я тогда не понимаю зачем его так вплетать в меню БО, если по сути это другая игра будет. У нее же все другое.

Ответить
0

Вот тут хз. Надобно ждать релиза.

Ответить
0

В игре используется хитскан механика при стрельбе? Или урон от проджектайлов пушек (трассеров)? (я сам жду ОБТ на кудахтере, а по видео не совсем понятно, как работает урон)

Ответить
1

Явный проджектайл, но могу все-таки ошибаться. Во всяком случае со снайперками и DMR - точно надо брать упреждение даже на мелких картах.

Ответить
1

Во, спасибо! Скорее всего проджектайлами, если нужно брать упреждение (вспоминая MW2-MW3) на болтовках и DMR просто стреляли в тушку. Спасибо!

Ответить
1

Пока незачто ;)

Ну лучше тестов дождаться, чтобы наверняка, но по ощущениям - есть.

Ответить
0

это версия двигла MW19

Ложь

Ответить
1

Напоминание про ттк

Ответить
4

Yes, and?..

Ответить
2

Папка не сможет нагибать

Ответить
–1

Идешь в хардкор и нагибаешь, убивая всех с 2-3 выстрелов

Ответить
1

Я и так играю онли ХК в MW 2019. Ну это если с пп бегаешь, то наверно 2-3 выстрела. А со штурмовых винтовок обычно хватает 1-2 выстрелов) Но лично мне особенно нравится СКС — на нём почти обсидиан камо набил в ХК)) Но тенденция всё равно не нравится. Если ттк не пофиксят до уровня MW, то придётся и дальше играть в MW.

Ответить
1

Хотя я тут призадумался немножк, знаешь, ведь эти цифры, возможно, не очень то и работают для хардкора (ХК). Потому что в обычном режиме важен дпс, а в ХК урон у оружия. Сравним, к примеру, штурмовые винтовки и ПП в ХК и как вообще происходит перестрелка один на один. Будем считать, что у челиков одинаковый аим. Раз аим одинаковый, то будет совпадать время выстрела у каждого. Убойная штурмовая винтовка положит челика с одного выстрела, когда как с пп нужно будет сделать больше выстрелов. Ну, как ты и сказал, 2-3 выстрела. То есть челик с ПП скорее всего отлетит быстрее не успев сделать нужное кол-во выстрелов.

Ответить
0

Не факт, у ПП может оказаться быстрее скорострельность

Ответить
0

Не настолько, чтобы перестрелять штурмовую винтовку. Личный опыт на ХК. Все отлетают от штурмовой винтовки

Ответить
0

О, то то меня с пулеметом всегда перестреливали враги с АКСу, я думал это исключительно моя криворукость, а тут еще и ТТК влияло, ну хоть какое-то успокоение для ЧСВ :)
Ну с пулемета хоть весело расстреливать катера и танчики, с одного короба убиваются.

Ответить
1

У меня возник только один вопрос: В игре используется хитскан механика при стрельбе? Или урон от проджектайлов пушек (трассеров)?

Ответить
2

в предыдущей части  были проджектайлы, в той же Варзоне даже из пистолетиков/пп нужно было упреждение брать при стрельбе то машинам/парашютам

Ответить
0

Понял, спасибо!

Ответить
0

В CW хитсканы, в MW2019 все оружие с физической пулей.

Ответить
0

Каким образом дропшот невозможен, если для этого надо просто лечь? Я нихуя не понимаю.

Ответить
2

Дропшот юзали в режиме прицеливания от мушки. Теперь это пофиксили, и при команде "лечь" прицел из "мушки" уходит в "от бедра".

Ответить
1

Ооо, бля, вот оно что. Я даже не знал, что так можно )

Ответить
3

Это абузерская лабуда поджигала немало пуканов в MW 2019, так как из-за неидеального неткода модель хитбокса персонажа, который дропшотит была весьма "посредственной") Поэтому в Cold War пофиксили, чему лично я рад)

Ответить
1

Меня дропшотеры бесят тоже, но я про то, что мушка остается, вообще не догадывался даже. Видимо, когда сам "падал" её отжимал. Норм тема.

Ответить
2

"дропшотер хуже пидораса" вроде как Карамышев

Ответить
0

Там фишка в том, что просто может не отпускал движение вперед и вот при этом прицел убирался. А если отпустить все перемещения и нажать лечь - все будет ок. Но хз, в мультике как-то это не напрягало ибо ттк. А вот в варзоне такая штука работала на ура

Ответить
0

Охуеть, поэтому меня столько раз в Альфе убили точным дропшотом на достаточнно далеком расстоянии?? T_T

Ответить
0

Ну я не уверен что тебя убили именно "им", так как в "Cold War" пофиксили этот абуз)

Ответить
0

Может быть, конечно. Но я вообще не ощутил :(

Ответить
1

Ну если у тебя\ или твоего противника пушка собрана на стрельбу от бедра (я не знаю, можно ли было собрать такую в альфе), то разброс что через айронсайт что от бедра будет не очень отличаться, что позволит убивать даже с кастрированным дропшотом. Надо тестить в общем)

Ответить
0

Не пофиксили, а вынесли в аттачмент. Там есть аттачмент на это, а если играл в альфу достаточно долго с одной пушкой, то на нее открывались все аттачи.

В целом игра конечно деревянная, посмотрю на бету но пока брать не планирую.

Ответить
0

Там есть аттачмент на это, а если играл в альфу достаточно долго с одной пушкой, то на нее открывались все аттачи.

Что за аттач?
В альфу не играл. Но в видосах (записи прямых трансляций и хайлайты) дропшоты были порезаны.

Ответить
1

Экслюзив Ейс говорил, что для дропшотов есть отдельный обвес. Ты его одеваешь и можешь адситься приседая.

Узнали об этом, когда увидели что пушки на самом деле прокачиваются и потом открываются другие обвесы, которые изначально заблокированы были. 

Будет бета - обязательно поиграй. Игра на ютубе смотрится не так, как реально ощущается. На видео стерльба смотрится окей, а на деле все очень деревянное. Я ждал альфы и думал зависну на все выходные. В итоге выключил через час, стало просто скучно. 

Ответить
0

На видео стерльба смотрится окей, а на деле все очень деревянное

После BO4 не страшно) 

Ты его одеваешь и можешь адситься приседая.

Ну приседая-то ладно. Я думал ты имеешь ввиду смена стойки с "Стоя" на "Лежать" без смены режима прицеливания самой игрой.

Ответить
1

Я именно это и имею ввиду.

Мне после мв2019 сложна смотреть на БО4. :D

Ответить
1

я так понимаю, нельзя в момент перестрелки быстро лечь, и отстреляться по врагу который ещё не понял что ты лёг

Ответить
1

Лечь в перестрелке можно, но у тебя сбивается адс, после и когда ты уже лег/встал, только тогда ты снова уходишь в прицел

Ответить
0

У меня наивный вопрос, на который я в целом уже и так знаю ответ, но тем не менее: систему респауна они хоть как-то улучшили, или тебя все также убивают со спины люди, которым посчастливилось появиться за тобой (или тебе не повезло появиться перед ними)

Ответить
1

С этим здесь уже лучше, за 16 часов альфы не умирал подобным образом

Ответить
0

Это ж кажется проблема только маленьких карт. На больших я такого и в МВ19 не замечал

Ответить
0

Я достаточно давно в CoD не играл, но... там же все карты маленькие) Ну кроме новых режимов с техникой. в МВ19 я только на ютубе играл, но даже там было заметно, что такое происходит как и раньше.

Ответить
0

Я говорю конечно же в условиях КоДа. Даже там есть большие и маленькие карты :) скажем так на условной "нормальной" карте я проблем с респаунами не встречал. А вот на маленьких, типо Шипмента - это да. Но в целом я понимаю, что на такой карте сделать нормальный респаун просто невозможно. Когда твоя команда из 6 человек находится просто в каждом уголке карты - ситуация с респауном прямо за спиной - обычное дело.

Ответить
0

Ну... сделали бы тогда 1-2 секунды неуязвимости, я не знаю. Или пониженного урона.

Самый смак, когда кто-то набивает на вертушку и тебя за 5 секунд по 2-3 раза выкашивает, лол.

Ответить
0

Да это просто мясная карта. Сомневаюсь, что там вообще кто-то играет на победу или переживает за свой КД. Чего переживать то тогда. Ну убили за 5 сек 5 раз и убили.
Хотя конечно самого немного иногда раздражает, особенно когда тебя и без вуртушки 3 раза респаунит прямо под прицел игроков. Сам прям жалость иногда испытываю к типам которых убиваю и тут же вижу как он респаунится в противоположном углу и я его снова убиваю :) Ну хорошо хоть не респаунит на одних и тех же местах несколько раз подрряд :)

Ответить
0

Ну, хотелось бы видеть тогда плейлисты без таких карт. Кто-то только ради нюктауна заходит, а кому-то оно и даром не надо)

Ответить
0

Ну это уже другой разговор. Очень хотелось бы видеть фильтр карт.

Ответить
0

Переодически покупаю колду на свою плойку, ради соревновательного мультиплеера. С тех пор как умерла батла, по факту есть хоть какие-то конкуренты для колды на консолях? Соревновательный режим destiny и овердроч не в счет, так как обе довольно специфические

Ответить
1

Да, очень жаль, что нет конкурентов у CoD на консолях

Ответить
1

Я надеюсь что батла оживет в 21-ом году. Ну, надеюсь... ок, да... Удачи мне.

Ответить
0

 Могу сказать одно — Call of Duty: Black Ops Cold War явно делается с расчетом под следующее поколение, и нынешние консоли игру вывозят с большим трудом.

Почему тогда она выглядит как прямой даунгрейд после MW2019?). Не, ну известно почему, но делать в год выхода некст-гена игру, которая выглядит менее технологично чем предыдущая, да еще и имеет проблемы с производительностью - это пять.

Ответить
0

Рояль, ты ли это?

Ответить
0

А рояль разве не засрал альфу?

Ответить
0

Для познакомившихся с Call of Duty через Warzone игроков, BOCW покажется «шагом назад»

Ответить

Инвестиционный хичхакер

0

по мне так слишком большой ттк - пожалуй пропущу.

Ответить
0

Надо отдохнуть в этом году от
Колды.
ЗЫ. Была там ещё студия одна когда-то, тоже сетевые шутеры выпускали, карты огромные, но всего лишь на 64 человека, забыл как называется...Да.., найс,что-то там.

Ответить
0

Честно? Выглядит как китайская подделка. Пока WW2 остаётся последней хорошей частью с аркадным иультплеером.

Ответить

Грязный инструмент

0

 явно делается с расчетом под следующее поколение, и нынешние консоли игру вывозят с большим трудом

При этом визуально игра не шагнула вперед :\

Ответить
0

Вернулись серии очков вроде «Машины смерти» из Black Ops 1 и 2

Чё? Я вот запустил мп первого блек опса и сделал этот скрин. Где тут «машина смерти», покажите пальцем, плиз, не вижу

Ответить
0

2 часа поиграл в это убожество и вышел, надоело. В MW2019 такого со мной не случалось.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
{"hash":"edecc045","params":{"id":"dtfru","service":1,"title":"\u041f\u0440\u044f\u043c\u043e\u0439 \u044d\u0444\u0438\u0440","isLegacy":false}}