В Forza Horizon 4 впервые в серии появятся небольшие сюжетные задания

А пройти игру можно будет даже не выезжая из гаража.

В Forza Horizon 4 впервые в серии появятся небольшие сюжетные задания

Арт-директор студии Playground Games, занимающейся разработкой гоночных игр серии Forza, Бенджамин Пенроуз на прошедшей Е3 сообщил, что в Forza Horizon 4 появится своеобразный сюжетный режим под названием Horizon Stories. Таким образом, впервые в истории серии игроки смогут выполнять особые сюжетные квесты (в прошлых игр геймплей был сосредоточен лишь на гонках и автомобилях).

По словам Пенроуза, благодаря этому нововведению в игре появятся небольшие но увлекательные «кусочки» геймплея с собственным нарративом. Действие в них будет сосредоточено на разных «бизнесах», которыми можно владеть в Forza Horizon 4.

Одним из них, например, станет возможность управлять собственным таксопарком — в первом трейлере, показанном на Е3, авторы показали знаменитое лондонское такси (действие Forza Horizon 4 происходит в Великобритании), поэтому игроки, вероятно, смогут управлять таким автомобилем и развозить людей по локациям. Для этого, также впервые в серии, в игре будет возможность посадить к себе пассажира.

Владение таксопарком будет не единственным доступным занятием. Пенроуз заявил, что игроки также смогут стать каскадёрами и выполнять различные трюки в рамках этой «истории». Будут и другие подобные активности.

На днях разработчики Forza Horizon 4 также сообщили, что хотят дать игрокам больше разнообразных возможностей прохождения. Например, судя по их словам, игру даже можно будет пройти, ни разу не сев за руль и не приехав ни одного метра. Прогресса в этом случае предстоит добиваться с помощью создания различных раскрасок и внешних видов машин для пользователей, а также настройки характеристик своего автомобиля и даже трансляций в Mixer вместе с другими игроками.

Релиз Forza Horizon 4 запланирован на 2 октября эксклюзивно на платформах Microsoft.

2.8K2.8K открытий
17 комментариев

Развитие активностей из TDU, неплохо.

Ух, скорее бы.

Ответить

Перегон авто из А в Б был здоровским челленджем.

Ответить

Вспомнилось, как я однажды гонку в второй FH проходил. Был почти последним, подпрыгнул на небольшом холмике перед склоном, перелетел всех соперников и улетел в финиш. Это было очень круто.
Вторая часть вообще генерировала кучу таких ситуаций за счёт открытого мира, и этим подарила море драйвовых моментов. Так что верю и в эту часть.

Ответить

Если их делал не Кодзима, то и пробовать не стоит...

Ответить
Ответить

Thanks, but no thanks. Выставляя такой конский ценник для PC аудитории на что расcчитывает Microsoft, ещё больше меня интересует что в их головах происходит когда они пытаются впарить сие чудо работующее через жопу "UWP". GFWL мелкомягких ни чему не научил.

Ответить

Стандартный общемировой ценник - $60. В чем проблема? В том, что мы привыкли к региональным ценам в Стим и Гог, которые появились из-за особенностей экономического положения наших стран?

Ответить