Обзор Unravel Two

Бытует мнение, что кооператив всё делает лучше. Этим ли утверждением руководствовались люди из Coldwood Interactive или желание попробовать что-то новое, известно только им. Этому нововведению не удалось принципиально изменить игровой процесс, знакомый по первой части. Коварный удар был нанесён с другой, неожиданной стороны. О том, заслуживает ли…

1414

Не могу согласится с посылом "локальный кооп не нужен" и советую автору вернуться к игре позже, когда будет с кем поиграть.
Я вот только благодаря коопу и закончил игру. Для меня, проблема первой части была в том, что игра не давала достаточного челенджа "хардкорным" геймерам. Головоломки проще чем в braid, мувмент проще чем в meatboy. Да красиво, но удерживает с трудом.
С появлением второго игрока целью игры становятся не головоломки и прыжки, а общение и взаимодействие. Особенно это чувствуется если играть с кем-то от игр далеким: девушкой, ребенком, мамой. Игра доставляет удовольствие не потому, что ты ахренительно прыгаешь, а от возможности помочь и научить.
В целом, вся игра про связь с кем-то, и это чувствуется и в плане механик, и в плане сюжета, и в эстетике.

Ответить

Не говорил, что локальный кооп "не нужен". Просто обозначил, что он именно такой, и с интернетом игра не дружит. Моё мнение, что конкретно в Unravel кооператив лишний. В целом, не только локальный.

В первую часть могли играть все, и получать именно те ощущения, что хотела донести команда разработки. А вот "будет с кем поиграть" довольно серьёзное условие, которое могут выполнить не все. Я - нет.

Ответить