Отношения это слишком личное. Я никогда не понимал необходимость симулировать романтические отношения в играх. У каждого человека свои вкусы и восприятие. Никогда ещё в РПГ романтические отношения не были реализованы должным образом. И обычно все эти отношения превращались в рутину ради набора опыта или получения нового квеста. Да и все эти посиделки в лагере пустая трата времени. Все эти диалоги (и комментирование происходящего) должны происходить в процессе путешествия, в определённых ситуациях и локациях. Незачем перегружать игру невнятными отношениями с виртуальными болванчиками, причём пытаться угадывать чувства чужого тебе человека - сценариста. А учитывая современные тренды, то обычно дело приходится иметь с пидоргами, бодипозитивными страхолюдинам и прочими невнятными фриками. Лучше бы личные квесты сделали нормальными, так куда интереснее.
Отношения это слишком личное. Я никогда не понимал необходимость симулировать романтические отношения в играх.
У каждого человека свои вкусы и восприятие.
Никогда ещё в РПГ романтические отношения не были реализованы должным образом.
И обычно все эти отношения превращались в рутину ради набора опыта или получения нового квеста.
Да и все эти посиделки в лагере пустая трата времени. Все эти диалоги (и комментирование происходящего) должны происходить в процессе путешествия, в определённых ситуациях и локациях. Незачем перегружать игру невнятными отношениями с виртуальными болванчиками, причём пытаться угадывать чувства чужого тебе человека - сценариста.
А учитывая современные тренды, то обычно дело приходится иметь с пидоргами, бодипозитивными страхолюдинам и прочими невнятными фриками.
Лучше бы личные квесты сделали нормальными, так куда интереснее.