Кстати, камни падают и с бабочек. Чтобы их найти, нужно включать лампу на поясе, в которой сидит сверчок Джемини. Рядом с бабочками лампа начинает краснеть.
Я тоже так думал, на второе прохождение оказалось что я дурак, который всегда бегал с включенной лампой, а бабочки подсвечиваются в любом случае. Игра неплохая, на мой взгляд - есть одно гигантское преимущество по сравнению с Душами - вменяемые персонажи с нормальными диалогами и внятный сюжет с лором. За развитием событий интересно наблюдать, наконец-то. Серьезно, какого черта ? В первом Дс-е это ещё было в новинку - сидят дед инсайды, посмеиваются, ничего прямо не говорят, информацией делятся не охотно, преследуют свои цели. Но такое происходит практически в каждой "душной" игре бабадзаки, а там где сюжет +- вменяемый и не размытый - персонажи всё равно пассивные и говорят в основном душную чепуху, слушать их не хочется. А в lies of p всё красиво, в этом плане, все выражают четкую точку зрения и своё мнение на что-то и при этом они часто наебывают и имеют скрытые мотивы - всё как у людей. Так же с друг - другом неплохо взаимодействуют, а твои решения в одном месте с совершенно другим нпц - может сильно повлиять на других. Короче - лепота, проводить с ними время гораздо интереснее. В любом храме огня практически всегда было нечем заняться, пару несколько новых торговцев и парочка развитий квестов - этого мало. В Крате же ты проводишь время с большим удовольствием:
- Включишь одну из охуенных пластинок. - Потреплешься со всеми нпц, ведь они по любому поводу могут выдать своё мнение - от нового нпц в хабе, до оружия у тебя в руке, они всегда найдут что сказать. - Облапаешь кошака и поиграешь на пианино дабы проверить насколько ты стал человечнее. - Соберешь денежные плоды. - покачаешь статы/оружее/руку легиона/кварц/соберешь новую пуху из двух других и опробуешь её на куклах.
Пластинки огонь. Потом специально искал где их скачать, чтобы в плейлист себе добавить. Особенно первая, которую находишь(feel).Не вылезал из хаба первое время, слушая её. Навеивала она так сказать светлую грусть. И впринципе хаб ощущается именно домом - там просто приятно находится.В ДС такого ощущения не было и место казалось именно функцией/условностью для прокачки.
У фромов мир обретает несравнимое ни с чем очарование от этих недосказанностей, он чувствуется реально существующим. А когда вводят сюжет, сразу возникает старое доброе ощущение театральных декораций
Кстати, камни падают и с бабочек. Чтобы их найти, нужно включать лампу на поясе, в которой сидит сверчок Джемини. Рядом с бабочками лампа начинает краснеть.
Я тоже так думал, на второе прохождение оказалось что я дурак, который всегда бегал с включенной лампой, а бабочки подсвечиваются в любом случае.
Игра неплохая, на мой взгляд - есть одно гигантское преимущество по сравнению с Душами - вменяемые персонажи с нормальными диалогами и внятный сюжет с лором. За развитием событий интересно наблюдать, наконец-то.
Серьезно, какого черта ? В первом Дс-е это ещё было в новинку - сидят дед инсайды, посмеиваются, ничего прямо не говорят, информацией делятся не охотно, преследуют свои цели. Но такое происходит практически в каждой "душной" игре бабадзаки, а там где сюжет +- вменяемый и не размытый - персонажи всё равно пассивные и говорят в основном душную чепуху, слушать их не хочется.
А в lies of p всё красиво, в этом плане, все выражают четкую точку зрения и своё мнение на что-то и при этом они часто наебывают и имеют скрытые мотивы - всё как у людей. Так же с друг - другом неплохо взаимодействуют, а твои решения в одном месте с совершенно другим нпц - может сильно повлиять на других. Короче - лепота, проводить с ними время гораздо интереснее. В любом храме огня практически всегда было нечем заняться, пару несколько новых торговцев и парочка развитий квестов - этого мало.
В Крате же ты проводишь время с большим удовольствием:
- Включишь одну из охуенных пластинок.
- Потреплешься со всеми нпц, ведь они по любому поводу могут выдать своё мнение - от нового нпц в хабе, до оружия у тебя в руке, они всегда найдут что сказать.
- Облапаешь кошака и поиграешь на пианино дабы проверить насколько ты стал человечнее.
- Соберешь денежные плоды.
- покачаешь статы/оружее/руку легиона/кварц/соберешь новую пуху из двух других и опробуешь её на куклах.
Пластинки огонь. Потом специально искал где их скачать, чтобы в плейлист себе добавить. Особенно первая, которую находишь(feel).Не вылезал из хаба первое время, слушая её. Навеивала она так сказать светлую грусть. И впринципе хаб ощущается именно домом - там просто приятно находится.В ДС такого ощущения не было и место казалось именно функцией/условностью для прокачки.
У фромов мир обретает несравнимое ни с чем очарование от этих недосказанностей, он чувствуется реально существующим. А когда вводят сюжет, сразу возникает старое доброе ощущение театральных декораций
:3
Какая разница, похуй на сюжет, главное геймплей. А в буратино он парашный.