Проблемы игрового нарратива: как правильно и неправильно подавать истории в играх

Или как неправильное повествование может испортить впечатление об игре.

Проблемы игрового нарратива: как правильно и неправильно подавать истории в играх
44 показа
7.4K7.4K открытий

Fallout 4ну фолач, который больше напоминает ящик Скиннера пинать каждый может, а что не курвак3, например?
Assassin’s Creed: Unityэта русская озвучкаиз раза в раз удивляюсь, как можно так бездарно озвучивать игры этой серии и самое главное -почему всем насрать. Мискаст/непопадание в интонации не то, что оригинала, но даже контекста происходящего. (как-то увидел, во что они превратили сцену с мэри в тюрьме в чёрном флаге, всем советую сравнить самому)
rise of tomb raiderэмм, ну во-первых, почему претензии ко второй части, оно была ещё в первой. Во-вторых, о наставнике говорили в первой части. В-третьих, сейчас бы в 2018 году докапываться до подсветки.
Ложная вариативностьА дальше автор зачем-то говорит о qte. Мдя. Вообще, проблема не в ложной вариативности, а в отсутствии последствий. Но, имхо, это как доёбываться до левелдизайна, что на карте используются loops, соседствующие друг с другом(как в каком-нибудь thief 98), вместо честного одного коридора(thief 2013). Ложная вариативность даёт ощущение контроля над повествованием, ровно лупы дают ложное ощущение контроля над прохождением уровня. С другой стороны, если игрок замечает это - это плохо. Но делать честные последствия выборов - дорого. Потому обычно костылят разные системы вроде парагона из me, с редкими вариантами, которые и правда что-то меняют в повествовании. Впрочем, иногда это и не особо нужно, никто же не бугуртит с того, что в kс:d от твоих действий в прологе ничего толком и не меняется?

Ответить

из раза в раз удивляюсь, как можно так бездарно озвучивать игры этой серии и самое главное -почему всем насрать.Мне не насрать. Пришлось качать пиратскую версию Юнити (нет, мне не стыдно, Юбисофт иди нахуй за русскую локализацию онли) дабы поиграть с французской озвучкой. Ух, вот это было погружение! Туда же британское произношение из Синдиката.

Ответить

"ну фолач, который больше напоминает ящик Скиннера пинать каждый может, а что не курвак3, например?" Ведьмак 3 хорошая игра, да проседает в конце. Но все ещё хорошая. Фоллаут сюжетно гораздо слабее, и сайд квесты там хуже. А интересный сюжет и диалоги это то за что ценят рпг.
"эмм, ну во-первых, почему претензии ко второй части, оно была ещё в первой. Во-вторых, о наставнике говорили в первой части. В-третьих, сейчас бы в 2018 году докапываться до подсветки." 1,2 согласен. 3 подсветка врагов это игровая условность, и ничего плохого я в ней не вижу. Но можно хотя бы потрудиться это объяснить (как в прочем обычно и делают) .
"А дальше автор зачем-то говорит о qte......" Ну тут вообще все упирается и в бюджет и желание разработчиков. Если не наказывать игрока за ошибки вовсе, то это очень сильно бьет по погружению. По типу *Если персонаж не уязвим, то почему я должен ему сопереживать* . И насчет kc:d у них был сильно ограничен бюджет, да и на самом деле сюжет это не самая лучшая его сторона. Обрывания его на полуслове, Малая вариативность, но поскольку это их первый проект, им можно это простит. Тодду "купи скайрим" Говарду нет.

Ответить

Ну и напоследок, Лару я проходил, геймплей в ней неплохой. Но вот сюжет.. Следующую часть слава Перуну, пишет не Риана Пратчетт так что надеюсь что они смогут

Ответить