Проблемы игрового нарратива: как правильно и неправильно подавать истории в играх

Или как неправильное повествование может испортить впечатление об игре.

Проблемы игрового нарратива: как правильно и неправильно подавать истории в играх
44 показа
7.4K7.4K открытий

Казалось бы, ну, стоит добавить объясняющий ролик или кат-сцену – и вопросов стало бы меньше. Например, маленькую Лару водил на охоту отец/дедушка/дядя, где учил закрывать глаза и прислушиваться, где хрустнет веточка, где шелохнет травой расторопный олень. Вот – пожалуйте не лучшее, но действующее объяснение. Однако, справедливости ради, сюжет Rise of the Tomb Raider это ничуть не испортило. Ведь то, что мертво, умереть не может.

Я не хочу оправдывать игру за эту херню, но даже Ларкину способность управляться с оружием и прочим в игре объясняли. И её способность "видеть" врагов можно натянуть туда же, пусть и с натяжкой. Только вот в русской локализации это всё очень прекрасно похерили не очень добросовестные переводчики (которым руки за такое надо оторвать). https://youtu.be/YKvAoIHArxc?t=22m13s

Ответить