Проблемы игрового нарратива: как правильно и неправильно подавать истории в играх

Или как неправильное повествование может испортить впечатление об игре.

Проблемы игрового нарратива: как правильно и неправильно подавать истории в играх
44 показа
7.4K7.4K открытий

Самый яркий пример - когда главный герой, не военный и не убийца, оставляет за собой горы трупов уже через пару часов игры, да еще и не имея при себе явного мотива.

Обождите, вы же сами до этого написали:
Лара мерзнет, Ларе больно, Лару хотят изнасиловать.А ещё Лару хотя убить, Лара хочет выжить, Лара хочет спасти друзей, Лара хочет убраться с острова. Вам всей этой мотивации мало?

Молчунья в игре – это ваш верный компаньон, хладнокровный убийца, и когда её пытались изнасиловать и убить – разработчики не добавляли ей лишнего драматизма, оставив ее такой, какой она есть в игровом процессе – тем же хладнокровным убийцей.

Молчунью, в отличие от Лары Крофт, не разрывает от диссонанса между запуганной девочкой и кровожадным убийцей

Слушайте, ну тут можно поставить в пример не только MGS 5, но и старый Дум, Duke Nukem 3D и даже "Бомбермен". А чего - персонаж каким был в начале игры, таким и остался. Молодцы сценаристы, это ж какой глубокой и редкий сюжетный ход...

Ответить

Мотивации выжить и спастись недостаточно, чтобы объяснить, как неподготовленный к боевым действиям человек начинает через несколько часов валить подготовленных наёмников десятками.

Ответить

Ну Квает в начале игры немного другой была, она там еще немного погорела и в окно вывалилась. А развитие ей заменяет СРЫВ ПОКРОВОВ в конце сюжетной арки, переворачивающий все с ног на голову. Вполне успешный. Плюс имеется развитие отношений между ней и гг с полной сменой полярности, разве что VS не пехнул ее меж аппетитных булок.

Ответить

Лара разве убраться с острова хочет? я думал, найти какие-то там древние артефакты и помешать русским.
а еще в Томб Райдере заложена драма (страдания Ларки, сцены с предательством и прочие сцены, которые должны вызвать сопереживание у игрока), а в ДУМе - нет.
Пы.Сы. молчунья пытается хладнокровно убить Снейка, а в конце жертвует собой ради него. по ходу сюжета игрок узнает, что она молчит не просто так, а из-за вируса, по ходу сюжета она прыгает в отравленную ёмкость ради спасения солдата, а в конце, о господи, говорит! персонаж раскрывается, а не дергается из геймплея к ролику

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

ну уровень разбора уровня ко-ко-конобу =)

Ответить