Проблемы игрового нарратива: как правильно и неправильно подавать истории в играх

Или как неправильное повествование может испортить впечатление об игре.

Проблемы игрового нарратива: как правильно и неправильно подавать истории в играх
44 показа
7.4K7.4K открытий

Автор игровой разработчик или такой же как и я диванный аналитик? Если разработчик, то статья в тему, но если нет, то это бред. Почитал немного и автор явно диванный аналитик, который возомнил себя экспертом.

Насколько мне нравится MGSV, геймплейно прям конфетка, настолько же автор несёт бред про повествование этой игры. Я понимаю если бы в пример были поставлены предыдущие MGS, но точно не MGSV. Какой бы ни был сюжет в Tomb Raider, но выстроен он в разы лучше чем в MGSV. Как тебе суперское повествование, когда сюжетное задание в эпичный момент прерывается надписью "продолжение следует" и ты можешь спокойно получается отправится на дополнительные задания и вернуться к основному сюжету через несколько часов как ни в чём не бывало и прям с того же эпичного места? Отличное прям повествование. Прям пример для подражания. Да, заставки и сами большие сюжетные миссии отлично сделаны, но таких моментов очень и очень мало. Может вторая половина с повторениями первой половины игры это отличное повествование? Полный бред.

Почитал дальше и там такой же бред. Человек забывает про игровые условности. Хочет от открытого мира суперского сюжета и большой логики. Недавно перепроходил третий Far Cry и там всё время надо кого-то спасать, но я первым делом открывал карту и проходил побочные задания, то есть похищенные сидели и ждали меня, а их же наверное Ваас всё время мучал - какой я негодяй))) По такой логике и Ведьмак 3 полное говно, так как там мне надо было спасать Цири, а я то сковородку бабуле доставал, то за призраками гонялся, то в карты играл. То же самое в Скайриме, Драгон Эдже, Масс Еффекте, та навреное в любой игре с открытым миром такая фигня. Где-то там происходит глобальный трындец, а я то травку собираю, то что-то не важное зачищаю и ещё кучей побочных дел делаю. Что это за идиотская придирка? Что бы этого не было надо играть только в игры без открытого мира тогда.

Говоришь "необоснованные способности"? А ты в курсе, что даже в реальном мире бывают случаи, когда обычный человек в стрессовой ситуации делал невозможное? У меня даже из жизни есть пример, когда родной дед по пьяни приволок огромное бревно, которое мы на следующее утро в троём еле затянули в сарай, а он его один тянул хрен знает какое расстояние. Я видел собственными глазами как человек упал с балкона четвёртого этажа, встал, отряхнулся и сам ушёл. Примеров есть множество, а тут тем более игра. Тут тогда не справляется и The Last of Us, тем более будущая вторая часть, где девушка просто режет кучу народа. Если я не ошибаюсь в Анчартеде главный герой тоже не боевик или бывший военный, но косит народ пачками. Различия с Ларкой в этом плане не вижу, ну только что она женщина, или может тебе просто женщины не нравятся? Твои претензии можно вписать в любую игру, где главный герой не человек, а какое нибудь животное. Ну во первых точно не военный, животное всё таки, так ещё и на задних лапах ходит и в одежде.

Ответить

Так автор на повествование и не гонит.

И да, дальше ты просто описал еще кучу нелогичных игр.

Есть такие РПГ как КОТОР, Тирания или Драгон Догма и там можно заниматься своими вещами пока сюжетный квест ждет.

Ответить