Игры Tiranozavr Rex
5 648

​Этот воин решил умереть стоя. Перед закрытием серверов в Lawbreakers стабильно собирается онлайн

Я бы хотел рассказать историю о том, как мне понравилась эта игра в открытой бете. О том, как я дождался первой скидки и купил её. О том, как меня зацепила эта механика, которая будто бы смешала Tribes и Quake. Но я не буду. Все все знают. По той или иной причина игра мертва. Почти...

Пациент вышел из комы чтобы умереть достойно.

Не знаю по какой причина так долго тянули с переходом на free2play, но тем не менее теперь в Lawbreakers можно спокойно поиграть. Онлайн в 200-300 человек, конечно, ничтожен, но даёт поиграть в последние разы в незаслуженно ушедший отличный онлайновый шутер. Ожидание в лобби порядка 30 секунд, пинг мне особо не мешал занимать первые места, ну а до осени есть еще время забить всласть налетаться.

В общем всем советую воспользоваться возможностью. Я установил в очередной раз и не пожалел. Простите за пафос, просто игра мне действительно понравилась. Может понравится и вам.

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Tiranozavr Rex", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 84, "likes": 100, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21691, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Wed, 20 Jun 2018 04:45:49 +0300" }
{ "id": 21691, "author_id": 32397, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21691\/get","add":"\/comments\/21691\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21691"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

84 комментария 84 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
109

Как говорил мой учитель по анатомии: «Мёртвая женщина ещё 40 минут женщина»

Ответить
0

Почему именно 40?

Ответить
0

Остывает. Но это средние цифры, зависит от многих параметров, в том числе габаритов и массы подкожного жира.

Ответить
11

Хм, толстушек это должно успокоить, ведь они остаются женщинами дольше.

Ответить
0

он теорию на практике подтверждал?)

Ответить
0

Что мертво, умереть не может :)

Ответить
13

Тут один воин тоже в строю.

Ответить
3

да у єтого война цифры немного другого порядка)))Там вообще всё норм будет, думаю)

Ответить
14

война

Не надо так плес.

Ответить
0

Только вот ещё 2-3 месяца назад они были такие же, как у LB сейчас

Ответить
1

Ну как бы смотрим на пикчу выше и видим: 2-3 месяца назад онлайн в три раза выше, чем у LB сейчас.
У QC намного лучше положение.

Ответить
1

Ну в сравнении без потугов беседки раздать QC по каждому поводу бесплатно(реально по каждому поводу, за любой предзаказ вульфа или дума, за quakecon, e3, dreamhack, etc), онлайна там столько же сколько в quake live, +\- пару сотен.

Ответить
0

Так QC и будет фритуплей после релиза вроде, не?

Ответить
0

Там пока слишком хорошо, что под пиковые время приходится в очереди сидеть на сервер.

Ответить
2

Ну его же раздовали во время Е3 бесплатно, может от сюда и всплеск.

Ответить
4

Я когда конференцию смотрел там вышел челик который представляет квейк чемпионс и у него такое грустное лицо было, мне его так жалко стало. Как будто его на сцену тапками загоняли.

Ответить
0

Вы точно скриншот смотрели? Там всплеск аккурат 11 июня, на следующий день после конференции беседки на Е3, так что не может, а именно поэтому.

Ответить
0

А ну да, просто яркость на телефоне забыл прибывить и поэтому не увидел.

Ответить
0

Ну и стримеры немного подняли. Dr.Disrespect, LIRIK играют под 30к зрителей.

Ответить
3

Людей может быть и не так много играет, как хотелось, но все равно такое ощущение, что они там 2 сервера на балконе поставили и рады этому.
Фото прислал друг вчера, то есть во вторник вечером у них уже забито всё.

Ответить
2

При этом не стоит забывать, что QC также доступен и через собственный лаунчер Беседки.

Ответить
0

квейк рил топовый

Ответить
0

уж не из-за бесплатной раздачи ли?

Ответить
–12

200 человек
умереть достойно

Ответить
36

После пика в 7 человек это достойно)

Ответить
11

там сейчас по 300 спартанцев!

Ответить
1

Клиффу вообще не фартануло. Сначала Lawbreakers, теперь еще Radical Heights не взлетел.

Ответить
39

"Фарт" тут совершенно ни при чем. У Lawbreakers вообще не было маркетинга и айдентики. Я не знаю, о чем думали авторы. Хотя нет, знаю, конечно: "Сейчас популярны хиро-шутеры, давайте тоже запилим хиро-шутер и будем в шоколаде". Но это так не работает. Недостаточно сделать хорошую игру в популярном жанре, ее еще и игрокам донести нужно. В истории игр же дохрена случаев, когда отсутствие маркетинга убивало игры, это ни для кого не секрет. Кроме Клиффа, похоже. Потому как даже многие энтузиасты игр, более-менее следящие за новыми релизами, ничего об игре не слышали до появления кучи статей о ее провальности, а что говорить о более "казуальных" игроках?

Причем, индустрия знает случаи, когда игры вытаскивали из забвения: с Warframe, например, история была та же, но там ребята подтянули пояса и начали что-то делать: вложились в маркетинг, стали работать с публикой, взялись за проработку вселенной и lore'а иии.... вытянули игру. Сегодня у нее огромная и преданная фан-база, и все с Ворфреймом прекрасно! А Lawbreakers позорно слили. Игра-то хорошая, ее можно было вытащить. Все еще можно. Но вместо того, чтобы работать, Клифф бросил проект и побежал делать новый баттлрояль, потому что "сейчас популярны баттрояли, давайте тоже запилим баттлрояль и будем в шоколаде". Как неожиданно, что он тоже не выстрелил, да? "Не фартануло!"

Ответить
5

По Lawbreakers смотрел стримы когда она только вышла.
Тогда она показалась какой то совсем безликой, что в плане антуража, что геймплеем и абсолютно не возникало желание поиграть.

Ответить
1

Игра очень добротная, поиграть приятно, но Клиффи Би решил радикал хайтс делать, а не спасать проект. Если он так к нему относился, почему игроки должны были отнестись к ЛБ с любовью.

Ответить
0

"сейчас популярны баттрояли, давайте тоже запилим баттлрояль и будем в шоколаде". Как неожиданно, что он тоже не выстрелил, да?

Странно, а мне казалось что разработчики сказали что батл рояль как раз таки приносит им хоть какие то деньги.

Ответить
2

Те же самые разработчики, что говорили "C онлайном Lawbreakers все в порядке, зуб даю"? Сильно сомневаюсь, что батл рояль приносил деньги, потому что и игра недоделанный кусок, и все косметические предметы в ней не несут какой-либо привлекательности для покупателя (так же как и в LB).

Ответить
0

Так они когда говорили то лол? ПУБГ и Фортнайт были в свое время тоже недоделанными кусками

Ответить
0

У LB был маркетинг. Были какие-то турниры, был дорогой CGI трейлер, были, если правильно помню, какие-то акции совместно с PlayStation.

Но стреляло это всё вхолостую, да. Отчасти — из-за Клиффи Би и арт-дирекшена в его игре, отчасти — из-за издателя, который, если я не ошибаюсь, делал основной маркетинг.

Ответить
1

Маркетинг "Клиффи ездит по конференциям и говорит, что он крутой и пилит LB" - это не маркетинг.

Ответить
–3

Достаточно парочку купленных статей на сайтах типа игр: "лоубрекерс - незаслуженно забытый шутер", чтоб заинтересовать аудиторию.

Ответить
12

на правильных сайтах типа гамасутры, может быть. Но там всем пох было с самого начала на игру по ходу. Скидку не давали, когда уже было ясно, что оно тонет. Титанфолу 2 дали 50% через 22 дня после релиза и игра пошла. Радугу из провала превратили в фурор.
А тут скорее добили(

Ответить
3

Одно из самых тупых решений руководства, если видешь что модель продажи не работает почему бы её не сменить? Ах да ЧСВ Клиффа и излишняя гордость, слова которые загнали в собственную ловушку

Ответить
7

ну я не уверен, что клиффи мог повлиять. Скорее издатель уж. Но пиарил клиффи игру, конечно, очень дерьмово.
Там в плане продакшена-полная задница. И печально потому что геймплей очень классный

Ответить
1

Это да, мне игруха тоже зашла.

Ответить
1

Ну да, ты полтора года пилил игру под конкретную pay-to-play модель, убедил азиатского издателя в своей правоте, а после релиза можешь за несколько недель эту модель изменить. ВСЁ Ж ТАААААК ПРОСТО С:

Ответить
1

Чтобы заинтересовать 54 человека? =)

Ответить
0

Сейчас в нее никто не играет потому что судьба проекта уже решена, мало кто хочет качать лишние 20Гб ради игры сервера которой вот вот отключат. Перешли бы они на ф2п раньше, возможно получили бы пару тысяч стабильного онлайна.

Ответить
0

Уже окончательно решено, что осенью прикроют сервера? Или зависит от онлайна, после перехода на ф2п?

Ответить
5

Пиковое количество игроков за последний месяц даже до 500 не доходит. Не рентабельно поддерживать такой продукт

Ответить
3

Они давным-давно решили, что не потратят на игру больше ни доллара. Т.е. никакой поддержки в любом случае. Сейчас просто запустили народ на халяву, потому что никто все равно не купит, а сервера в холостую работают.

Ответить
1

ну если произойдёт чудо и превысит тысячу-две....но это из области научной фантастики. Еще и квейк бесплатно дался..

Ответить
4

Quake Champions и будет бесплатным. Сейчас же он в раннем доступе, поэтому продают его сразу со всеми открытыми героями как это было с Battlerite.

Ответить
2

E3 для квейка стал своего рода дефибриллятором, дал импульс, вернул его к жизни. А своевременная скидка + бесплатная раздача подняли квейк из инвалидного кресла, поставили на ноги. Вижу, как игрой заинтересовалось общество, как разные стримеры начали транслировать квейк, на ютюбе стало появляться больше роликов по квейку. Да, масштабы не сравнимы с фронтнайтами и пубгами, но это уже радует. А еще удачно вышло, что последний апдейт с добавлением ботов пришелся как раз на этот момент ажиотажа. Такой всплеск популярности без особой маркетинговой компании говорит о том, что народ интересуется, народ готов попробовать квейк. Надеюсь игру начнут активно раскручивать, комьюнити продолжит расширяться, а игра допилится и успешно выйдет в релиз.

Ответить
0

А где там боты?

Ответить
1

Вновь прибывшие первые матчи играют против ботов. А также боты заполняют пустые места в матче, если кто-то ливнул например
Ну и в режиме тренировки можно побегать против Скейла. Но это начальный этап, ботов еще учат и дальше появятся полноценные режимы игры только с ботами. Насколько я знаю, их еще дорабатывают, поэтому залочили режим "Обелиск", так как боты пока не умеют в него.

Ответить
1

Внезапно вспомнил про Омикрон и Фрог ботов.

Ответить
1

Окончательно решено. 14 сентября — всё. Поэтому её и выбросили во фритуплей, не сделав никаких изменений в монетизации.
https://steamcommunity.com/games/350280/announcements/detail/1667902016147679716

Ответить
–18

Клифф пиздарный чел. Приложил руку к худшему шутеру гирс ов вар. Потом свой шутер, который даже бесплатно никому не нужен. И потом свой батл рояль без каких либо новых крутых идей. Тот же реалм рояль который недавно вышел выглядит свежо и интересно с механикой крафта и с героями и он почему-то смог при пубге и фортнайте держать стабильно хороший онлайн. И не надо говорить что было много рекламы. У радикал хайтс люди за бесплатно её стримили, но она всё равно через неделю никому не нужна.

Ответить
8

Во первых, ничего бездарного в нём нет, у всех бывают провалы, все ошибаются. Один раз человеку что-то не удалось и все вдруг начали вести себя словно что-то в этом смыслят, начались всякие пространные размышления на эту тему, шизофазия какая-то.

Приложил руку к худшему "шутеру гирс ов вар"? Субъективное мнение, против мнения большинства. Я конечно знаю что все его дрючат за то, что он "шутер с укрытиями" айайай нехороший шутер, но объективно его сложно назвать плохой или даже средней игрой.

Этот "свой батл рояль" был слеплен за пару месяцев и не подразумевался как что-то серьёзное, и сравнивать его с Realm Royale к слову собранным из ассетов и наработок Paladins, это какой-то бред если честно.

"И не надо говорить что было много рекламы." - я конечно не хотел бы на эту тему говорить, так как она совершенно потраченная в контексте обсуждения, но ты подумай всё же, Hi-Rez создатели второго по популярности шутера с героями, выпускают свой батлрояль, никакая реклама тут не нужна. У Radical Heights такой задачи даже и не стояло.

Ответить
0

При этом Gears один из самых сложных шутеров. Помню как в первой части застрял на последнем боссе на Insane, где в босса надо было буквально весь боезапас всадить, несколько раз промахиваешься и все, шансов нет.

Ответить
0

Давай сразу перейдем к Radical Heights. У Radical Heights такой задачи даже и не стояло, а какая у него задача стояла? Провалится? Его сделали без какого либо энтузиазма без каких-либо новых идей для жанра батл рояля, который очень плотно занят Fortnite и PUBG на что рассчитывал Клифф, который и так провалился уже с одним шутером, разве бы так сделал бы хороший разработчик? То же самое можно сказать и про Lawbreakers. Никакой шутер(вернёмся позже). Сравнивать с Realm Royale бред? Он вышел позже Radical Heights и предложил игрокам новые игровые механики для жанра батл рояль, в виде крафта предметов и героев, что предложил Radical Heights? Копию Fortnite с bmx и без разрушения? Что предложил Lawbreakers если ближайший к нему шутер это Overwatch и Quake Champions. Quake стал бесплатным, да его прорекламировали на Е3, но почему он держит стабильно 15к онлайна и Lawbreakers вышел одновременно стал бесплатным с ним и что-то я не вижу что онлайн сильно расти если он такой хороший. Вот у Quake 15к, а Lawbreakers 200 человек, то мнение большинства говорит о том что Quake хороший, а Lawbreakers плохой, если судить по твоей логике. И наконец с гирс ов вар, то что я назвал его худшем шутером это я утрировал за это я извиняюсь, но единственное за что его можно поблагодарить так это механику укрытий. Это как с тачскрином. Телефоны с ним были давно, но правда удобными их сделал Стив Джобс который написал с людьми на неё ос и они стали пользоваться спросом. Так и здесь в том же ласт оф асе, макс пейне, анчартид они выглядят уместней и практичней.

Ответить
0

Я не пойму чего ты хочешь добиться говоря очевидные вещи, такие как:
"- У LawBreakers нет и не было аудитории." Игра провалилась, какой толк выгораживать на этом фоне, типа "конкурентов"?
Quake Champions я считаю деградацией франшизы, не знаю зачем нужна эта параша, когда есть Quake Live. Со мной солидарны все с кем я многие годы играл в арену.
Есть разница между плохое и хорошее, моя логика не подразумевает просто "мнение стада" есть множество факторов влияющих на оценку. Я не говорю что Quake Champions плохая игра, я говорю что это деградация, а люди любят деградировать, но лично меня, игра отталкивает, как типичный представитель серийного насильника по кличке "тренд"
И ещё, Quake Champions сто раз раздавали бесплатно до E3, мне например дали после бета тестов. Так же у игры была агрессивная реклама, но это всё не имеет значения, это искусственно созданная аудитория родившаяся из халявы, вскоре цифры нормализуются и спадут до дефолтных, а для такого мусора как Champions, это пара тройка тысяч.
И я надеюсь что люди когда нибудь перестанут говорить, что Стив Джобс что-то там сделал, сделал Возняк, а Джобс просто торгаш в водолазке.

Ответить
0

Я тебе про Quake говорил?
Давай сразу перейдем к Radical Heights. У Radical Heights такой задачи даже и не стояло, а какая у него задача стояла? Провалится? Его сделали без какого либо энтузиазма без каких-либо новых идей для жанра батл рояля, который очень плотно занят Fortnite и PUBG на что рассчитывал Клифф, который и так провалился уже с одним шутером, разве бы так сделал бы хороший разработчик?
Сравнивать с Realm Royale бред? Он вышел позже Radical Heights и предложил игрокам новые игровые механики для жанра батл рояль, в виде крафта предметов и героев, что предложил Radical Heights? Копию Fortnite с bmx и без разрушения? Что предложил Lawbreakers если ближайший к нему шутер это Overwatch и Quake Champions.
Это искусственно созданная аудитория родившаяся из халявы. Почему это не произошло с Lawbreakers. Онлайн Quake увеличился в 15 раз на фоне халявы, а Lawbreakers в 200 раз цифры большие если не вспомнить что в игру играл 1 человек, а в Quake 1500 т.

Ответить
0

"Почему это не произошло с Lawbreakers?"

Ты вот сейчас серьёзно?

Почему платная игра, которую никогда не отдавали бесплатно, которую давно официально перестали поддерживать, и аудитория которой бала около 50 человек в лучшем случае, к тому же которую собираются закрыть в ближайшее время, вдруг не стала популярной, после того как стала бесплатной прямо перед закрытием?

Ну я даже не знаю.

Ответить
0

Ахаха, ладно ,парень, можешь и дальше обращать внимание на то, что тебе нужно)

Ответить
0

Ты так говоришь, как будто это у меня с логикой проблемы.

Ответить
0

Я тебе всё расписал по поводу Lawbreakers и Radical Heights, ты начал писать про Quake, я тебе повторил, ты начал писать про онлайн. Похоже что, да и ты продолжаешь гнуть эту линию.

Ответить
0

Это не я начал писать про Quake, а ты, я просто ответил на это так как ты его упомянул.
По каждому пункту я тебе ответил, а ты сейчас какую то странную хрень придумываешь, мол я уводил тему в другое русло, это не так и каждый кто не наглотался колёс, может сей факт подтвердить.

Ответить
0

Ты мне сначала умным человеком показался, а сейчас такого дурачка строишь. На все пункты ты мне ответил, ага. Ты ещё отрицаешь всё, речь шла не о квейке, но ты о нём построил весь свой ответ, а потом по поводу онлайна, хотя об этом я сказал в конце и в контексте чего ты похоже тоже не понял. Если ты всё таки и правду дурачок, то прочитай ещё раз о чём я писал.

Ответить
2

200-300 человек только ближе к вечеру собираются

Ответить
2

Ну вы это... В QC заходите потом.

Ответить
1

Не знаю как другим, но игра то неплохая.

Ответить
1

Я бы кстати поганял в нее на пс4

Ответить
1

​Этот воин решил умереть стоя

Не падать!...

Ответить
0

Онлайн в 200 человек при условии что игра бесплатна. Ух!
Теперь по поводу самого факта игры. Стоит стараться играя в труп?
Lawbreakers закроют, это факт, ему уже ничего не поможет.

Ответить
1

В том и прелесть что стараться не надо, можно просто поиграть в командный шутан. Иронично, таким макаром брейкеры выходит стали ещё более олдскульными

Ответить
0

Зато в последний день онлайн взлетит...

Ответить
0

А когда точно осенью сервера закроют , известно?

Ответить
0

12 сентября

Ответить
0

Скорее приподняв голову, а не стоя.

Ответить
0

Помню, как хотел поиграть в Tribes в течение нескольких лет. Каждый раз запускал и не находил игру за 15 минут. Некоторые проекты словно созданы для "своих" для игры в определенное время и "сезон". И даже если Steam пытается вам предложить такой онлайн шутер, то не покажет статистику посещений. Обидно видеть свалку прекрасных онлайн шутеров, но потом начинает казаться, что половина из них могла бы быть сделана на одном единственном движке и просто иметь разные игровые режимы, скины и модификаторы.
Не жалею уже о провале ни одного шутера, который нельзя скачать за 5 минут, запустить и сразу играть. Разработчики не развивают ощущения игрока, поощрение за уничтожение противника именно в их игре не носит ультимативный характер.

Ответить
0

Я попробовал игру, как только ее сделали Ф2П, она мне очень понравилась и потом я вспомнил, что сервера отрубят осенью........................

Ответить
0

Ну хоть попробовать можно с более-менее нормальным ожиданием боя) хотя грустно, что они так долго переходили на ф2п. Поспешили бы, может, и закрываться не пришлось)

Ответить
0

Попробовал Lawbreakers. В самом начале игра показалась непонятной кашей, но через некоторое время я освоился и попробовав разные классы, игра неожиданно мне зашла. Чем-то отдаленно напоминает любимый Unreal Tournament. И музыка то что надо.
Но возникло ощущение что у игры нет запоминающегося лица, нет того, что ее выделяло бы.
Когда игра была платной, маркетинговая кампания прошла мимо меня - те ролики что я видел не зацепили, они не продали мне игру, не создали то классное ощущение, которое я получил в игре. Поэтому я и не стал ее покупать, подумал что не мое, а сегодня, увидев этот пост, решил посмотреть (все равно бесплатно :) и оказалось что игра очень даже не плохая.

Ответить
–1

Ля, только хотел написать)

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Узнавайте новости о мостах
Санкт-Петербурга первыми
Подписаться на push-уведомления