InnerSloth отменила разработку Among Us 2

Вместо этого студия решила сфокусировать все свои силы на поддержке оригинальной игры.

InnerSloth отменила разработку Among Us 2

Об отмене разработки Among Us 2 рассказал один из разработчиков в официальном блоге на itchio. По его словам, изначально они планировали сиквел из-за того, что у оригинальной игры был устаревший код, сильно затрудняющий добавление нового контента.

Однако на фоне резко возросшей популярности оригинальной игры команда всё же решила сфокусироваться на поддержке первой части — несмотря на очевидные сложности разработки. Таким образом, весь ранее запланированный контент Among Us 2 перейдёт в оригинальную игру.

В дальнейшем разработчики планируют увеличить количество серверов, добавить интеграцию списка друзей и аккаунтов, новую карту в духе Henry Stickmin, а также заняться улучшением игры для людей с дальтонизмом.

Among Us — партийная мультиплеерная игра, в которой игроки должны вовремя починить оборудование на космической станции, попутно остерегаясь двух предателей. Самозванцы, в свою очередь, должны помешать другим игрокам и незаметно убивать их.

В Among Us также есть механики ролевой «Мафии», когда участники должны совместно голосовать и верно определить предателя, а тот, в свою очередь, может попытаться оспорить их решение.

Among Us вышла ещё в 2018 году, однако резкая популярность к ней пришла только в 2020-м после стримов на каналах популярных блогеров.

Материал дополнен редакцией
11 показ
17K17K открытий
115 комментариев

 Свое решение они объясняли тем, что оригинал имеет ужасный и устаревший кодДа это стандартная ситуация в разработке. Сначала вы пилите типа тестовую версию на коленке через жопу. Потом начальство решает, что получается норм. Вы собираетесь начать писать теперь нормальную, но начальство говорит, мол, херу ли вы будете пилить всё с нуля, развивайте то, что есть. Вы говорите, что оно говно. Но начальство неприклонно, оно не хочет выбрасывать на ветер потраченные на прототип время и деньги. В итоге вы пытаетесь из говна слепить конфетку. Нихуя не выходит. Через какое-то время наступает тлен и забвение для проекта. А также, по старой доброй традиции, награждение непричастных и увольнение невиновных. Я лично был свидетелем, как разваливались компании под сотню человек-разработчиков из-за вот такого подхода. Но да хуй с ним )

Ответить

Подтверждаю. Всё так.

Ответить

Да всмысле, о чем ты, это ж три индюшника на коленке сделали, они учатся на ходу просто. Неудивительно что почти трехлетний собственный код им говном покажется

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Похоже на любой проект Bethesda

Ответить

Жиза(

Ответить

Да не, всё куда проще: Обратите внимание на название компании)

Ответить