InnerSloth отменила разработку Among Us 2

Вместо этого студия решила сфокусировать все свои силы на поддержке оригинальной игры.

InnerSloth отменила разработку Among Us 2
11 показ
17K17K открытий

 Свое решение они объясняли тем, что оригинал имеет ужасный и устаревший кодДа это стандартная ситуация в разработке. Сначала вы пилите типа тестовую версию на коленке через жопу. Потом начальство решает, что получается норм. Вы собираетесь начать писать теперь нормальную, но начальство говорит, мол, херу ли вы будете пилить всё с нуля, развивайте то, что есть. Вы говорите, что оно говно. Но начальство неприклонно, оно не хочет выбрасывать на ветер потраченные на прототип время и деньги. В итоге вы пытаетесь из говна слепить конфетку. Нихуя не выходит. Через какое-то время наступает тлен и забвение для проекта. А также, по старой доброй традиции, награждение непричастных и увольнение невиновных. Я лично был свидетелем, как разваливались компании под сотню человек-разработчиков из-за вот такого подхода. Но да хуй с ним )

Ответить

Подтверждаю. Всё так.

Ответить

Да всмысле, о чем ты, это ж три индюшника на коленке сделали, они учатся на ходу просто. Неудивительно что почти трехлетний собственный код им говном покажется

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Похоже на любой проект Bethesda

Ответить

Жиза(

Ответить

Да не, всё куда проще: Обратите внимание на название компании)

Ответить