Игры
Даниил Ильясов
7406

Перманентную смерть в Watch Dogs Legion вынесли в отдельный режим Материал редакции

Пройти игру можно не теряя своих персонажей.

В закладки

Когда Ubisoft анонсировала Watch Dogs Legion, перманентная смерть была основной частью игры вне зависимости от уровня сложности. Если персонаж погибал в перестрелке, игрок больше не мог его использовать.

С тех пор, однако, разработчики решили вынести перманентную смерть в отдельный режим. Об этом рассказал геймдиректор Кент Хадсон.

По словам Хадсона, в режиме пермасмерти игрок не только может лишиться персонажа, но и вообще оказаться в ситуации, когда игру придётся начинать заново — это произойдёт, если потерять всю команду.

Если же игрок отключит режим в настройках, то вместо того, чтобы погибнуть, персонажи будут попадать в больницу, откуда они со временем смогут выйти. Такой сценарий возможен и с пермасмертью, однако только с учётом, что персонажа не расстреляли, а, например, просто избили.

Permadeath mode arrives with Watch Dogs: Legion next month, but how will it work? Find out from our Game Director, Kent Hudson! https://t.co/wjtPj3X0IG

Watch Dogs Legion выходит 29 октября на PS4, Xbox One и ПК. На Xbox Series игра появится 10 ноября, а на PS5, судя по сайту Ubisoft, только 24 ноября, хотя сама консоль Sony при этом начнёт продаваться с 12 ноября.

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","watchdogs","ubisoft"], "comments": 231, "likes": 83, "favorites": 25, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 217126, "is_wide": false, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Sep 2020 09:59:33 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
231 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
–26

Ух-ты, а может они ещё сделают режим где этих пустышек заменят на полноценных и хорошо прописанных персонажей?

Ответить
144

А можно дтф без нытиков?

Ответить
100
Ответить
–21

Правда вот это нытики, бывает,  пишут конструктивные вещи, а кто-то просто хавает. Мне интересно читать критику. 

Ответить
43

Ммм конструктив пошел, игра еще не вышла, мы не знаем как там прописаны персонажи и как будет вообще сюжет развиваться, но чуваки уже в курсе всего.
Мне интересно читать критику.

Так же интересно читать критиков которые не смотрели фильм, а оценивают лишь по трейлеру. 

Ответить
12

На какой-то из презентаций Юбисофт-форвард журналистам и блоггерам давали попробовать поиграть и некоторые из них жаловались (например, jackfrags), что каждый персонаж, которого ты вербуешь - это заготовка одного и того же текста, они не отличаются в личностях никак, кроме голоса. 

Кстати, необязательно жрать говно, чтобы понять, что оно говно. Это не про вотч догс сейчас, а про объективизм. Можно давать оценку абсолютно любой вещи, если твоё мнение хоть чём-то подкреплено из визуальной или звуковой информации.

Ответить
19

они не отличаются в личностях никак, кроме голоса.

Вот это или пиздеж, или ты не так что то понял, даже в трейлерах уже были продемонстрированы разные персонажи с разными личностями. 
давать оценку абсолютно любой вещи, если твоё мнение хоть чём-то подкреплено из визуальной или звуковой информации.

Ну так как ты даешь инфу о прописанных персонажах? Как ты это узнал аудивизуально? Мы же тут не про графон или геймплей говорим
Кстати, необязательно жрать говно, чтобы понять, что оно говно.

А при чем тут игры?? Как же я люблю эти тупые аналогии, они просто не контрятся 

Ответить
–19

Это было на какой-то из презентаций, фрагменты я увидел из роликов людей, что я смотрю. Было видно, как реплики не изменяются, только голос. 
Если ты говоришь обратное, значит эта инфа устарела и этот вариант уже был исправлен, но я не видел, хотя следил за игрой. Не отрицаю, так только лучше. 
Ну а то, что тебя не устраивает такая аналогия и то, что она у тебя не контрится - не моя проблема, извини.

Ответить
20

Тоесть ты посмотрел один отрывок клипа, нописал пачку текста с банальной неправдой, а потом говоришь что это не твоя проблема и ты не следил вообще? Найс конструктив

Ответить
12

Кстати, необязательно жрать говно, чтобы понять, что оно говно.

Если собираешься рассуждать о вкусовых качествах - обязательно, лол.

Ответить
7

каждый персонаж, которого ты вербуешь - это заготовка одного и того же текста

Это ложная инфа, 10 минут на ютубе достаточно что бы это подтвердить

Ответить
2

Не обязательно ввязываться в обсуждение того, что считаешь говном.

Ответить
–6

А ты перечитай ещё раз, что я написал

Ответить
0

Ну не скажи. Все таки личный игровой опыт ничто не заменит, а без него объективность уже такая себе. Но с юби и их тупыми сценаристами(ками), уже давно все ясно и поэтому сама эта концепция легиона выглядит как попытка отъехать от полноценных сюжетов в угоду фану. Ну или попытка выехать на фане раз уж на сюжетах не выходит.

Ответить
0

Это не про вотч догс сейчас, а про объективизм. Можно давать оценку абсолютно любой вещи, если твоё мнение хоть чём-то подкреплено из визуальной или звуковой информации.

Не важно, чем твоё мнение подкреплено, объективным оно не будет никогда.

Ответить
1

Тут даже предсказателем быть не нужно. Серьезно прописать процедурно генерируемого персонажа нельзя в принципе - это всегда будет некий набор шаблонов. Если в индюшатине типа римворлда за счет никакой детализации в целом и непрямого управления это работает нормально, то в ААА картон будет хорошо видно. Да и не будет издатель, уверенный в успехе, сливать игру кому-либо оптом на старте продаж. А ключики к смотрисобакам зеленые сейчас за покупку 30 серии раздают, между прочим.

Ответить
3

- это всегда будет некий набор шаблонов.

Естественно. Но даже это - УЖЕ очень хорошо. Как же я мечтаю о том, чтоб подобное пошло в массы, аля система Немезис.

Вот это было топово, господи, как же она хороша.

Ответить
0

Серьезно прописать процедурно генерируемого персонажа нельзя в принципе

Ну он и не будет процедурно генерируемым, все таки хоть какая то ручная работа присутствует. 
А ключики к смотрисобакам зеленые сейчас за покупку 30 серии раздают, между прочим.

И к чему ты это?? Вот Видеокартам RTX20xx давали Modern Warfare который хорошо продался

Ответить
1

игра еще не вышла, мы не знаем как там прописаны персонажи и как будет вообще сюжет развиваться, но чуваки уже в курсе всего.

Чел уже даже Скамаз в игру поиграть успел и уже достаточно давно много кому ещё давали. Уже даже есть информация о том как сюжет там будет строиться и мир работать (Сюрприз прямо как в Мафии 3 или FC5)

Ответить
–1

В мафии 3 нету прописанного персонажа?? Там ведь сюжет был не плох. Или ты про песочницу? 

Ответить
2

Я про строение мира в духе набей циферку в этом районе чтобы пройти в следующий или как я это ещё называю — хуйня.

Ответить
4

Для меня без разницы как устроен там мир, в том же far cry 5 с циферками на районе были разнообразные веселые задания. Если и тут будет так же, то для меня хорошо. Да вообще я рад что юбики посмотрели фанатские ролики с Джоном Виком и добавили в итоге его в 3 часть и наконец вернули офигенные добивания как в первой части. Разве это не выглядит весело?

Ответить
7

Разве это не выглядит весело?

Проблема Юбисофт в том что они не могут в интересную песочницу как у других студий. Слишком многое там прибито к полу гвоздями и взаимодействий не так много (даже хакерские способности по большей части бесполезные и игру ты пройдешь используя если повезёт процентов 20 из них) из-за чего главная активность их песочницы это зачистка аванпостов что довольно быстро надоедает и весёлым мне назвать сложно. Поэтому если раньше я оставался из-за интереса к персонажам и истории то теперь и это убрали что меня вот вообще не радует. Отсюда и такое отношение к игре. Я так то игры Юбиков любил очень и эту серию особенно, даже в свое время радовался новости что их офис буквально под окнами открывается, но вот то куда они двигаются сейчас всё же больше расстраивает (

Ответить
0

как у других студий.

Кхм это еще каких?? 

Ответить
1
Ответить
2

Ты про Зельду что ли?? А ничего что они как раз таки проигрывают по проработке персонажей и по сути там и задании особо нету?

Ответить
2

Ну так проблема в том что хотя в Зельде и нет какого-то очень крутого сюжета, но зато это хорошая песочница тогда как у Юбиков сейчас отказ от хорошего сюжета, но и песочницу они пока не в состоянии хорошую сделать. Да и говоря о персонажах всё же условная Зельда мне кажется куда более интересный персонаж чем бабка из WDL

Ответить
3

Ну так дело в том что там этого нет

Чего нет?? Ты сейчас будешь спорить с тем что в песочницах Юбисофта задания лучше поставлены и проработы чем в зельде? Не только задания, в целом сюжет осмысленнее. Зельда это уже совсем песочница, из  за которого страдает сюжет( ее там по сути 1-2 строчки). В том же фар край 5 с его регионами отличные квесты, которые срежиссированные, с некой задумкой, да и в целом основной сюжет цельнее.
Да и говоря о персонажах всё же условная Зельда мне кажется куда более интересный персонаж чем бабка из WDL

Конечно тебе интереснее Зельда, ведь ты за бабку то и не играл в ватч догс, игра еще и не вышла.

Ответить
1

Зельда это уже совсем песочница, из  за которого страдает сюжет

Как и Легион. Только вот как я уже написал выше хорошую песочницу Зельда предложить может, а легион по тому что я сам видел нет 🤷🏻‍♂️

Ответить
4

Как и Легион.

Что Легион? У тебя есть весь сюжет на руках? Ты можешь его сейчас мне рассказать и почему он плох? 

Ответить
0

Готов рассказать целых три часа если ты зайдешь ко мне в блог и задонатишь на адвоката)

Ответить
0

Так у тебя есть на руках весь сюжет Легиона?

Ответить
0

Уже написал что не весь. Просто знаю достаточно много чтобы сделать хоть какие-то выводы. Опять же по тому что видел выглядит все как то что было в последнем FC. Тебе я знаю такое нравится, а вот мне нет. Вот и все 🤷🏻‍♂️

Ответить
4

в последнем FC

Там не было ни имени, ни личности, ни отличительных навыков и главных персонажей, тут разве так??
Да и настолько я понимаю что Легион строится как раз на том чтобы можно было сыграть почти за любого НПС у которых разные способности и навыки. То есть он и этим как раз отличается от других игр, а ты от нее просишь, чтобы она была очередной игрой с одним персом. Их дофига, зачем ты опять же приебываться к уникальной фишке

Ответить
0

а ты от нее просишь, чтобы она была очередной игрой с одним персом. Их дофига

Опять же как я написал ниже. Их конечно много, но сколько из них Watch Dogs 🤷🏻‍♂️

Ответить
2

Их конечно много, но сколько из них Watch Dogs

А какая разница, ни одна игра из серии не была идеальным шедевром, так что такие изменения лишь плюс. Да как я и ранее говорил и до этого игры серии отличались по тону.

Ответить
0

Да говно там сюжет будет, скорее всего. Как и во всех последних опен-ворлдах Юбисофт сюжет будет аккуратно размазан тонким слоем незамысловатых идей по маленькому загончик сюжетных миссий, о смысле которых ты забудешь, пытаясь загриндить очередной район на карте. И это в принципе мне в играх Юбилей нравится. Я даже в GR Breakpoint  играю сейчас, хотя конечно это апофеоз безыдейности дизайнеров Юбисофт. Просто есть игры с интересным сюжетом, а есть игры от Юбисофт. Пока ждёшь очередную игру из первой группы, играешь в игры из второй, коротая ожидание.

Ответить
0

Мне сюжет Far cry 5 зашел, хоть главный перс там и болванка, но антагонисты хорошо раскрыты 

Ответить
0

В принципе согласен, но все равно подача сюжета и героев была лучше в ФК3. В ФК5 интересные антагонисты и сама идея религиозного культа в глубинке США, но сама реализация этой идеи не раскрыта до конца. Да и визуально не совсем понятно, почему все культисты выглядели так, словно они рейдеры из Фаллаута. И плюсом к этому абсолютно мёртвый мир. Мало нейтральных НПЦ, ты словно не в руральной Америке находился, а в каком-то тематическом парке.

Ответить
0

почему все культисты выглядели так, словно они рейдеры из Фаллаута

Ну так почитай историю Америки, религиозные сектанты так и выглядели если что.
Мало нейтральных НПЦ

Да их же полно не? Я в одно время коллекционировал их фоточки, почти 100 уникальных НПС набралось..

Ответить
0

Вот прям так сектанты и выглядели, да, конечно. Совет «почитай историю» применительно к теме обсуждения вообще звучит уморительно. Вот прям собираются какие-нибудь члены секты в США и прям так и говорят: «а давайте обернёмся и будем выглядеть максимально всрато, чтобы уж точно никто нас за нормальных людей не принял не дай бог». Единственная причина, почему враги выглядят в почти всех играх Юбисофт максимально аляповато в том, что Юбики верят, что игроки дебилы, и если враги не будут раскрашенны максимально ярко, то игроки могут не понять, в кого стрелять. 
Про НПЦ - я имел в виду, что мир не выглядит живым, как в том же ГТА, ВД. В ФК5 они почти ничего осмысленного не делают. В итоге моя мысль заключалась в том, что можно было бы сделать куда лучше.

Ответить
0

А что не так то? Игра как раз таки базируется на сектантах которые обитали в глубинке и которые верили в конец света, такого полно в американской истории

Ответить
0

Найди примеры, пожалуйста. В принципе, этот спор вообще глупый и бессмысленный хотя бы потому, что любому адекватному человеку понятно, что внешний вид сектантов в ФК5 это игровая условность, а не попытка какой-то «реалистичности», но мне все же интересно стало.
Ну а так я ничего против не имею, просто мне лично такое художественное решение не нравится.

Ответить
0

Я вот такие примеры нашёл:

Ответить
0

Чувак серьезно?? Да возьми ту же "семью" Чарльза Мэнсона

Ответить
0

Я так и думал, что ты мне про этих хиппарей напишешь 😀. Но тут одна маленькая деталь - они не были религиозной сектой. Идея семьи Мэнсона заключалась в начале расовой войны. А так в целом это была обычная для того периода община хиппи, только промышлявшая в нагрузку ещё и грабежами. А в ФК5 секта именно религиозная, христианская. Это скорее ближе к саентологам, мормонам, адвентистам и прочим. У всех перечисленных мной, пожалуй кроме адвентистов (свидетели Иеговы) в своё время были боевые вооруженные отделения, к примеру. Но выглядели они при этом так же как и окружающие их люди. Т.е те же боевики саентологов, когда шли громить офис очередного критика Хаббарда, не одевались в смешные шапочки из фольги или какие-то специальные красивые балахоны.

Ответить
0

Наврал нечаянно, у «семьи» все же тоже были религиозные корни. Короче все равно, лично мне кажется странным, что в ФК сектанты бегают в окровавленных, заблеванных и изодранных шмотках, с ручными волками и прочей фигней, этакий гибрид выживальщиков и крэковых наркоманов, хотя я понимаю откуда этот визуальный стиль растёт с оглядкой на их лор. Просто мне кажется что всю эту идею можно было реализовать поинтереснее. Но это конечно же мои собственные вкусы.

Ответить
0

Я уже начинал писать про особую роль религии в "семье", а ты уже признал свою ошибку. Как я говорил все вдохновлено историей Америки. Могу еще  Дэвида Кореша привести и штурм на его Ранчо. Прямо как будто сцена из игры..Кстати он и похож на протагониста внешне.

Ответить
0

Что Легион? У тебя есть весь сюжет на руках? Ты можешь его сейчас мне рассказать и почему он плох?

Сюжет? В Легионе? А он планируется?) 

Ответить
0

Это игра такая или ролик замедленный? Медленно всё как-то, учитывая шутерность сцены. 

Ответить
0

В ролике используется слоу мо повсеместно, походу спецнавык персонажа

Ответить
0

в том же far cry 5 с циферками на районе были разнообразные веселые задания.

Кринжевые задания*

Ответить
0

Ок, как это связано с тем что ты написал?? С прописанными персонажами?

Ответить
0

Это было к тому что ты пишешь мол про игру нихуя неизвестно хотя это ещё с лета не так. Да и много чего ещё с 2019 года известно.

Ответить
0

Они с одним главным героем справиться не могут, превращая его просто в нпс за которого ты бегаешь и что-то делаешь. Точнее не «не могут», а не хотят, и не видят в этом особого смысла сейчас, а ты говоришь об Legion.

Ответить
1

Так я не понял, а разве не юбисофт создавали Far cry 3-4, assasins creed 2?

Ответить
0

Ну игры до нашей эры в расчёт не берём. Понятно же, что имеется ввиду последние лет 5, где герои практически обезличены у юби

Ответить
1

Говорят Кассандра из недавних игр хороша, вот скоро Фар край 6 выйдет который сконцентрируется на одном персонаже..

Ответить
0

Ну посмотрим, я конечно против этого обезличевония персонажей, но раз народу нравится, то что поделать

Ответить
0

А тут и не обезличивания персонажей, личностей просто много..

Ответить
1

Ну если будут «личности» то круто, но мне кажется будут просто скины с характеристиками, ну в наших реалиях это наиболее вероятный сценарий событий

Ответить
0

просто скины с характеристиками

Да нет, уже демонстрировали что у разных персонажей свои задания которые завязаны на их личной проблеме. У них свои навыки, свои анимации, свои минусы.. Круто смотрится чо

Ответить
0

Это же как в старинном Синдикате будет! Похитил рандомного чела на улице, сделал из него агента. Главным персонажем в таком случае являешься ты сам. Меня именно отсутствие главных персонажей в Легионе и привлекло, идея не новая, но со времён Синдиката и Мессии (пожалуй), никто особо ее не использовал. 

Ответить
1

Но объект критики же ж ещё в релиз не вышел...

Ответить

Ранний шмель

Nick
0

людишки, особенно, фанатики не любят критики

Ответить
1

БУМ
как долго я ждал подобного комментария!

Ответить
0

Не считается, это ещё не ноют, самая высокая концентрация собирается в постах про Epic Games и консоли.

Ответить
0

Тогда уходи с сайта. 

Ответить
47

А может ты просто другую игру купишь, там где, например, фокус на наративе? Вместо того что б душнить что "ухх эта игра не та другая игра которую я хотел бы"?

Ответить
–10

Не душнил бы не существуй двух прошлых частей, а так согласись не очень приятно когда любимый шутер превращают в гоночную аркаду или что-то в этом духе)
И не нужно говорить что прошлые части никто не забирает ибо вечно в них играть нельзя, а вот если что-то такое сожрут (а это сожрут) оно и дальше в серию пойдет 🤷🏻‍♂️

Ответить
26

Как заметили выше это не сиквел, пойди ещё пожалуйся на Witcher Thronebreaker например что там вид не от третьего лица и вообще не Геральт.
Фича предложенная тут уникальна, если "сожрут" значит людям нравится.

Шутанов от третьего лица с прописанными персонажами хватает, не бойся, они никуда не денутся.

Ответить
4

Как заметили выше это не сиквел

Сиквел, а отсутсвие номера я уже выше пояснил. Это новая политика Юбиков к которой они потихоньку двигаются. Скоро и с другими сериями нечто подобное будет

Шутанов от третьего лица с прописанными персонажами хватает, не бойся, они никуда не денутся.

Ну вряд-ли хоть один из них будет Watch Dogs и именно этой серии мне бы хотелось 🤷🏻‍♂️

Ответить
7

Если для тебя ВД1 и 2 - пример хорошего сценария и прописанных персов, то ВДЛ вполне хватит с этой точки зрения. По материалам что уже есть видно что сюжет никуда не девается, выбранный тобой перс будет полностью озвучен и прописан, но это будет одна из многих вариаций вот и всё.

Ответить
–3

выбранный тобой перс будет полностью озвучен и прописан, но это будет одна из многих вариаций вот и всё.

То есть по твоему у нас будет 1000 вариаций одного персонажа с одной мотивацией и одним прошлым? Это ведь делает всё ещё хуже лол. Когда у половины города есть мертвая из-за корпораций дочь это немного странно не думаешь? А если этого не будет то выходит начинаем мы игру с одной мотивацией, а заканчиваем с другой. Так и вижу этот разговор с глав гадом "Я пришел отомстить тебе за дочь человека которого я даже не знал ибо в моем бэкграунде никакой мести не предусмотрено!!!" Если это не ломает для тебя сюжет то я даже хз

Ответить
7

Нет, там будет около 20-30 вариаций, характер, бекграунд и личная мотивация будет разной, и скорее всего такой же пресной как и у гг ВД1/2, но на фоне вариативности это не большая потеря на этом фронте. 
Не все сюжеты завязываются на мертвых дочерях и мести, и слава богу.
Есть причина почему дедсек - группа людей, мб у них есть общие цели и мотивы в этом плане?

Ответить
–1

Будет больше упор на второстепенных персонажей, которыми ты не управляешь. У того же нигры в вд2 не супер много персональности было.

Ответить
4

Ну так предыдущие части тоже отличались друг от друга.

Ответить
1

не очень приятно когда любимый шутер превращают в гоночную аркаду или что-то в этом духе

Развитие серии нередко меняет жанр, лол. Тот же Фоллаут.

а вот если что-то такое сожрут (а это сожрут) оно и дальше в серию пойдет

И чем это плохо, в принципе? Одну аудиторию потеряют, другую получат.

Ответить
–1

И чем это плохо, в принципе?

Одну аудиторию потеряют

Пфф всего-то... Раз только потеряют свою аудиторию то это конечно не плохо да)

Ответить
3

другую получат.

Упустил, держи.

Я не вижу ничего плохого в этом, что серия меняется и экспериментирует.
Хз, с одной стороны нытьё вечное "игры не меняются, аааа" с примерами в виде тех же Ассасинов или Фаркрая, Фифы, КоД (не везде эти вопли правдоподобны), а с другой стороны нытьё про "игру поменяли!".

Игрокам не угодишь, епт.

Ответить
0

Так это и не номерная часть.

Ответить
1

Если что не номерная она лишь потому что Юбисфот от номеров потихоньку отказывается чтобы условный Васян не думал чем там связаны WD2 и WD3. В Ассасине такая же ситуациия сейчас.

Ответить
3

Это подтверждённая инфа или твои догадки? 

Ответить
0

Эту информацию они уже много лет инвесторам повторяют да и на выставке посвящённой разработке игр поднималось ещё во времена Origins. В конце концов ты сам можешь посмотреть что с выхода AC4 в 2013 мы уже десяток Ассасинов получили, но ни одной пятой части. Всё же в Юбисофте шишки понимают что прошлые части мешают сиквелам заработать так что такой отказ понятен.

Ответить
5

Я спрашивал про WD. Ты серьёзно думаешь, что игрок испугается цифры 3 в названии? А не просто потому что эту часть делает другая команда и новая игра заметно отличается от предыдущих своей системой с npc?

Ответить
1

Лол. Ты думаешь Вася из 5-б будет смотреть, кто делал предыдущие части и т.д? 

Цифры в названиях реально же отпугивают всяких ноунеймов.

Понятно, что более-менее мозговитый игрок посмотрит и почитает, чем как там игры отличаются, но ведь ДАЛЕКО не все такие.

Ответить
0

Это полноценная номерная часть. Отказ от цифр тут связан больше с новой концепцией 

Ответить
0

согласись не очень приятно когда любимый шутер превращают в гоночную аркаду или что-то в этом духе

Сравнение 10/10, конечно. WDL внезапно сменила жанр? Нет. К тому же, это явный спин-офф. К слову, о твоей аналогии с Ассассинами ниже - как не странно, но по слитым артам Origins/Odyssey и, по всей видимости, Valhalla - это тоже часть спин-оффа. Который сделали, чтобы мистику завести. А по поводу нарратива - никто не знает еще, как он будет строиться, но сомневаюсь, что Ubi Toronto, делавшие Blacklist и анонсировавшие DLC с сюжеткой про Эйдена, на него болт положат. Конечно, я могу ошибаться, но раньше времени делать какие-то выводы - такое себе.

Ну и про смену жанра: Halo была в виде шутана, шутемапа и ртс. И ни у кого проблем не было с этим.

Ответить
1

Origins/Odyssey и, по всей видимости, Valhalla - это тоже часть спин-оффа. Который сделали, чтобы мистику завести

гспди б-же
да нет там мистики никакой

Ответить
0

Не, по поводу Ассасинов в названии они давно говорили что нумеровать игру не будут(тоесть 5,6 и так далее) и каждая игра будет просто иметь подзаголовок.Легион, да вполне скорей всего может быть спин-офф, но учитывая геймдизайн и довольно трудно реализуемую концепцию на спин-офф такие крупные  деньги обычно не выделяют.+ говорили что ее начали разрабатывать еще до релиза 2 части а 4+ года для спин-оффа уж слишком много 

Ответить
0

Эта часть - в любом случае эксперимент. Уж лучше пусть пробуют разные формулы, чем стабильно выдают одну и ту же на протяжении нескольких лет.

По поводу номеров, там у чела был тезис, что Юбисофт в целом от номеров отказывается. Проблема в том, что номера у их игр не всегда были. В AC, WD, FC(спин-оффы с подзаголовокм), если сходу. Еще BGE и Division. У олдовых серий, таких как SC, PoP, Rayman - никогда номера в заголовке не было.

Ответить
50

Дорого. Купи лучше скинчик на бабушку, чё ты как этот.  

Ответить
29

Юбисофт и хорошо прописанные персонажи.
Выбери одно, как говорится

Ответить
2

ну во второй части довольно колоритные персонажи, если сравнить с первой

Ответить
3

помню момент, как уличный нпс ко мне сам доепался ссылаясь на то что я его хакнул, и начал меня толкать и драться. В это время за спиной на втором этаже в кафешке какая то нпс мадам вступилась за меня и вызвала копов, которые приехали и скрутили типа.

Ответить
1

да там много таких приколов)

Ответить
14

Эйден Пирс в ДЛС. Гениально же, сделать игру без главное героя, чтобы потом продать его

Ответить
0

Ну так он был гг только первой. 

Ответить

Излишний Макс

Daniil
0

 потом продать его

вообще, похуй где он там есть.

Ответить
0

Слава богу, что он тут не главный герой. Честно, если чем вторая часть и зашла, так тем что там не было настолько типовых картонных героев.

Ответить

Внутренний кот

Cape
1

Ты еще нормальный сюжет попроси (FarCry5).

Ответить
0

Даже рокстар в гта5 не смогли, а ты этого от юбисофт просишь.

Ответить
0

Они уже пробовали, нихера не вышло. Пускай лучше просто веселая песочница будет, чем то что до этого.

Ответить
0

Ну там за Пирса из первой части можно будет играть, вполне себе.

Ответить

Комментарий удален

0

пускай попробуют сделать ёпта

Ответить

Оранжевый нос

53

Такой сценарий возможен и с пермасмертью

и с пермасмертью

с пермасмертью

Хех

Ответить
3

Что на это Ильясову сказал бы Фрейд?

Ответить
1

Что кто-то слишком много дрочит.

Ответить

Излишний Макс

Бен
0

Блоху йодом помажь
Окропи здание

Ответить
–49

О. А стрельбу и езду в отдельный режим не вынесли? Ну типа, запустил игру и смотришь чисто кинцо, до титров. Чтобы проигрывать не было обидно

Ответить
51

Ты действительно не видишь разницы? Плюс у тебя этот режим никто не отбирает, если ты так хочешь.
Но вот у некоторых людей время есть только на одно прлхождение или нет желания потеть. Если бы у меня погибла вся команда после 50+ часов, я бы просто дропнул игру, а не начинал заново. Поэтому хорошо, что сделали.

Ответить
–59

Да какая разница игра все равно будет говно))) Зачем тут спорить о чем то, это же юбисофт.

Ответить
36

А можно игре выйти, а потом её осуждать ?

Ответить

Одинаковый якорь

Николай
8

Нельзя, это только TLOU 2 нельзя осуждать до выхода и пока не поиграешь

Ответить
1

Ну чет ты загнул... TLOU2 осуждали и обсуждали из-за масштабных сливов. 

Как говорится "это другое".

Ответить

Одинаковый якорь

Николай
2

Не, на релизе, когда пользовательские оценки на Метакритике у TLoU 2 низкие были, то многие кричали, что пользователи не играли и вообще не могут судить, пока не поиграют. Видимо, для кого-то такое правило работает только для эксклюзивов Сони

Ответить
2

если бы не сливы, то такой ситуации не было.

Ответить
–21

хахахха бля это же юбисофт камон

Ответить
8

Я тебя прекрасно понимаю.
Но... у них все ещё отличные песочницы. Например WD2 я затер до дыр. Она не идеальная, но гемплейно на голову выше первой части.
Тоже самое могу сказать и про Дивизию. 
Опять же... Осада. Изначально играть было сложно и больно, сейчас намного лучше (если не брать вечные проблемы с серверами)

Та даже брекпоинт в коопе весело бегать и зачищать локации (главное выставить хардкор без лутер-шутинга)

Ответить
4

Я скажу страшное - мне даже Одиссея зашла. Неплохой сюжет, приятная боёвка - прошёл и не заметил. Да, игра звёзд с неба не хватает и никакими умопомрачительными фичаами похвастаться не может, но она просто хорошая. Получил удовольствие от игры.
Да, однообразные лагеря/форты/итд. Но не напрягали совершенно. Играть было интересно. Думаю через годик, как отдохну от неё окончательно, добрать ДЛЦ и пройти ещё и их.

Ответить
1

(͡ • ͜ʖ ͡• )

Ответить
1

rookie numbers
пока платинил, уже вышел за 180, с длц порядка 230 часов получилось

да, в Греции от юбисофт я провел десять суток своей жизни, и это были отличные десять суток

Ответить
0

Ну у меня просто прохождение заняло порядка почти двух месяцев+, потому что играл по час-два и не каждый день) поэтому ощущается как 800+ часов х)

Ответить
2

Вот, кстати, потому и жду, что WD2 мне зашёл геймплейно, но персонажи и сюжет в обоих частях вообще не тронули. Персы чаще раздражали. А тут ещё и интересная фича с персонажами и некоторой вариативностью. Есть надежда на неплохую песочницу с закосом под иммерсив симы.

Ответить
–12

В этом решении весь юбисофт. Вместо того, чтобы настоять на своём видении, они идут на поводу у казуалов, которые «не хотят потеть». 

Ответить
12

идут на поводу у казуалов 

Это называется расширяют аудиторию. Они бы "шли на поводу у казуалов", если бы этот режим вообще выпилил бы нахрен. 
Вместо этого они предоставляют ОПЦИЮ, ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫБРАТЬ то, что конкретно ТЕБЕ будет интересно и подходит. 

Но вместо того, чтобы подумать мозгом, лучше просто метать говно и хейтить, да?

Ответить
4

Может потому, что хардкорщиков мало и они никому не интересны?

Ответить
1

Можно просто добавить режим с низкой сложностью. Менять важные механики от уровня сложности... Такое.

Ответить
5

А если я не хочу низкую сложность, но и пермасмерть не хочу? Если захотите ответить "поищи другую игру" - то именно это я и предложу хардкорщикам.

Ответить
2

"поищи другую игру"

Охепт. Ну тогда потом пойди в условное ДС и ной, почему там нет режима с сохранениями, лол. Дело даже не в хардкоре - это важная МЕХАНИКА игры для получения полноценного задуманного опыта.

Тем более, что пермасмерть тут контролируется, емнип, всё в твоих руках. Захотел рискнут и обосрался - сам виноват. А так не будет риска.

Ответить
1

Дело даже не в хардкоре - это важная МЕХАНИКА игры для получения полноценного задуманного опыта.

Задуманого кем, но-лайф-задротами?
Тем более, что пермасмерть тут контролируется, емнип, всё в твоих руках. Захотел рискнут и обосрался - сам виноват. А так не будет риска.

И специально для вас есть отдельный режим. Но вы, блин, хотите чтобы все играли так как вы хотите. С чего вдруг?
Ну тогда потом пойди в условное ДС и ной, почему там нет режима с сохранениями, лол.

Я в неё и не играю. А вот Remnant с более вменяемым дизайном зашла на ура.

Ответить
1

Задуманого кем, но-лайф-задротами?

Разработчиками.

С чего вдруг?

С того, что это повлияет на получаемый игровой опыт. Многие игры стали тем, чем есть ИМЕННО из-за отсутствия всяких режимов с поломом идей игры. Представляю условный Римворлд, где твои персонажи просто не могут умереть. Или кое-как похожий Шадоувар, где твои капитаны были бы бессмертны. Были бы тогда у этих игр лярды историй про интересные смерти? Нет.

А вот Remnant с более вменяемым дизайном зашла на ура.

Это был пример, как отсутствие различных режимов с ломанием механик, даёт игрокам получать задуманный игровой опыт.
Был бы ДС с режимом сохранений - лол, он бы просто сгинул в истории.

Ещё раз - пермасмерть КОНТРОЛИРУЕТСЯ тобой. В чём проблемы, как раз тут кручение уровней сложности всё бы и решило.

Ответить
–1

Разработчиками.

Решением разработчиков вы сейчас как раз возмущаетесь. Так что переспрошу ещё раз: кем задумано?
С того, что это повлияет на получаемый игровой опыт.

Пусть влияет в задротских играх или в играх с короткой игровой сессией. Запихивать пермасмерть туда, где она нафиг не упала - такое себе развлечение.
Кстати говоря о ДС - что если бы киберзадроты решили, что смерть там должна быть перманентной? Без всякого "возродился у костра"?
Это был пример, как отсутствие различных режимов с ломанием механик, даёт игрокам получать задуманный игровой опыт.

А это был пример адекватной игровой механики, когда разработчики не заставляют тебя переть к боссу через весь уровень, а делают точку возраждения прямо перед битвой, избегая занудного повторного прохождения при смерти ("прохождение после смерти" - если задуматься то пример с ДС вообще не в кассу, ибо там нет пермосмерти).

Ответить
1

Решением разработчиков вы сейчас как раз возмущаетесь. 

Я возмущаюсь решением разработчиков изначальную задумку перепилить (и, скорее всего, поломать игру) из-за определенной части игроков

Пусть влияет в задротских играх или в играх с короткой игровой сессией.

Прикольно, что из этого Римворлд или Шадоувар?

а делают точку возраждения прямо перед битвой, избегая занудного повторного прохождения при смерти

И это ОЧЕНЬ нехило обесценивает каждую попытку убийства босса. Если в ДС я потел до последнего каждую попытку, то в Ремнанте реакция на смерть была "ну сдох и сдох". Очень сильное различие в получаемых ощущениях от игры. И тут далеко не в пользу Ремнанта. Хотя считаю игру охрененной за счёт нормального кооператива и высокой сложности.

Ответить
1

Я возмущаюсь решением разработчиков изначальную задумку перепилить (и, скорее всего, поломать игру) из-за определенной части игроков

Ну то есть, следовательно, оставить эту задумку они тоже должны были "из-за определённой части игроков"? Причём без вариантов: чтобы остальные тоже страдали от такого решения, иначе нещитово.
Прикольно, что из этого Римворлд или Шадоувар?

"Задросткая"
И это ОЧЕНЬ нехило обесценивает каждую попытку убийства босса

А, то есть сложность босса, реакция, то что в итоге проходишь его (да ещё и в компании) - это всё так, ведь ты не тратил 5-10 минут впустую перед очередной попыткой, так что всё мимо. Я не знаю - это синдром утёнка, стокгольмский синдром или просто тяга к мазохизму - но у меня ничего это нет. В древней Blade of Darkness вообще можно было сохраняться в любом месте - стала она от этого хоть на йоту неинтереснее? Потеряла ли свой шарм? Может какая-то студия в итоге умудрилась сделать качественный её аналог?

Ответить
0

оставить эту задумку они тоже должны были "из-за определённой части игроков"?

Да, потому что они изначально задумывали так и рекламировали. Если бы они сначала говорили про неубиваемых персонажей, а потом "кстати, мы добавили режим с пермасмертью для любителей" - было бы НОЛЬ претензий.

"Задросткая"

Что из этого задротское? Римворлд в ваниле, где даже домохозяйка разберётся? Или Шадоувар, обычное экшен-рпг с системой покемонов? Лол, просто лол.

ведь ты не тратил 5-10 минут впустую перед очередной попыткой,

Больше вложенных сил = больше ценишь. Пока бежишь до босса, можешь обдумать тактику, составить план действий. Ремнанту очень этого не хватает, чтобы попытки ценились. Да хотя бы чтоб за смерть наказывали как-нибудь. Опыт снимали, деньги.

В древней Blade of Darkness вообще можно было сохраняться в любом месте

Не играл.

Ответить
–1

Если бы они сначала говорили про неубиваемых персонажей, а потом "кстати, мы добавили режим с пермасмертью для любителей" - было бы НОЛЬ претензий.

О, старая песня о главном: "Если бы разрабы сделали <условие>, то я был бы щастлив и не имел претензий". Игры меняются, песня нет.
Что из этого задротское?

Ровно по словарному значению.
Больше вложенных сил = больше ценишь.

Следовательно, игра, которая для прохождения потребует год задрачивания - принесёт в итоге экстаз и нирвану? Есть предел, который человек готов тратить на игру, и даже у такого задрота как Aurateur (который добивает самые ебанутые уровни в Super Mario Masochist 2) легко увидеть что с какой-то попытки никакой радости не остаётся - прошёл, и чёрт с ним.
Ремнанту очень этого не хватает, чтобы попытки ценились. Да хотя бы чтоб за смерть наказывали как-нибудь.

Реально мазохим: без наказания нет радости.
Не играл.

Или синдром утёнка.

Ответить
3

Сомневаюсь, что в момент когда в игре была пермасмерть, эта механика была столь значительной. Изначально же персы различались весьма незначительно. Потеря любому была бы малоощутима. Сейчас же рекламируют игру яркими персами с интересными историями и механиками. И тут уже пермасмерть это обоюдоострый меч. Вспоминая девиз вечноживущей Евы Онлайн: "Не летай на том, что боишься потерять" - тут была бы схожая фигня. Игроки обходили бы риски, жалея крутых персов для важных миссий, и большую часть игры проходили бы левыми безынтересными чуваками, которых не жалко потерять по какой-нибудь нелепой ошибке. В итоге впечатление некоторых игроков это может испортить, а работа разработчиков пошла коту под хвост.

Ответить
0

Игроки обходили бы риски, жалея крутых персов для важных миссий,

Насколько я помню, разработчики говорили, что в игре будет нечто вроде "потерял много хп - можешь сдаться и попасть в тюрьму, а можешь сражаться до последнего, но тогда умрёшь при поражении". Мб изменили, но если это и сейчас так = смысл жалеть персонажей? Всегда можно избежать смерти.

Ответить
2

Есть же ещё и "случайные" смерти: сбила машина в полудохлом состоянии, упал с высоты, заигрался с чужими автомобилями и попал под взрыв... Да и от реализации многое зависит: Если бы просто вместо смерти выбирал сдаться или продолжить сражаться - почти тот же режим без пермасмерти, который игроки бы ещё и нашли как эксплуатировать. Я уж молчу про погружение. Если умереть всё же можно возвращаемся к предыдущей схеме, где потеря персонажа из-за "критичного" выстрела снайпера заставляет играть теми, кого не жалко.

Ответить
0

Там еще случайно персонаж может от сердечного приступа умереть или еще какая бяка случится так-что реально терять будет жалко если какой-то казус произойдет,особенно что как сказали будут ооочень уникальные персонажи которых найти будет непросто

Ответить
–1

Ну так они теперь будут балансить игру в ленивый режим.
А режим с перманентной смертью сделают почти неиграбельным.
Так оно и работает.

Ответить
4

Ещё инсайды будут? Очень интересно послушать про планы на разработку.

Ответить
0

Хз. Введение подобных режимов, конечно, увеличивает аудиторию, но и может повредить основной идеи игры.

Был бы в ДС режим с сохранениями где угодно в любой момент - это бы ОЧЕНЬ бы сильно повредило игре. А так люди не загружались на изи, а мучались и получали игровой опыт, учились, получали эмоции.

Ответить
0

 Был бы в ДС режим с сохранениями где угодно в любой момент

то я даже попробовал бы в неё поиграть. А так абсолютно нет желания тратить время на недружелюбную игру.

Ответить
0

Странно что они только сейчас "добавили". По сути, пройти игру не умирая и умирая с распевном - две разные вещи.

Ответить
3

Глядя на стрельбу и езду серии Watch Dogs - лучше бы так и сделали.

Ответить
2

В первой части самая адекватная езда была среди клонов гта😕

Ответить
0

Эти утюги то адекватная езда? Я первую из за вождения и бросил на первом часу

Ответить
0

Если сравнивать с гта то ужасно, да.
Но вспомни например слипин догс или сеинтс роу. Вот там реально утюги.
А в вд1 привыкнув даже удовольствие можно было получать. В онлайне в режиме гонок помнится народу полно было.

Ответить
0

На геймпаде норм кстати, на клаве играл?

Ответить