Ищем разработчика, который без ума от JavaScript и клёвых анимаций

Разработчики S.T.A.L.K.E.R. 2 опубликовали арты Болот в 4K-разрешении Материал редакции

С локацией до и после трагедии в Чернобыле.

В закладки

Арты появились на официальной странице S.T.A.L.K.E.R. ВКонтакте. Болота были стартовой локацией в самостоятельном дополнении «Чистое небо», вышедшем в 2008 году — на них базировались участники группировки «Чистое небо», враждовавшие с «Ренегатами».

Болота до аварии
Болота после аварии

Разработчики не уточнили, появятся ли эти места в сиквеле, но если это так, то прежних обитателей там наверняка не будет.

Скриншот из игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» Семён Костин
Скриншот из игры  «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» Семён Костин

Точной даты релиза у S.T.A.L.K.E.R. 2 пока что нет. Игра будет временным консольным эксклюзивом Xbox и на старте будет доступна на ПК и Xbox Series.

Материал дополнен редакцией
{ "author_name": "Артём Сафьянников", "author_type": "self", "tags": ["\u043d\u043e\u0432\u043e\u0441\u0442\u0438","stalker"], "comments": 141, "likes": 197, "favorites": 54, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 217423, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Thu, 24 Sep 2020 17:45:04 +0300", "is_special": false }
Промо
Киберпанк уже здесь. Что умеют протезы, экзоскелеты и другие устройства для людей с инвалидностью
Как технологии помогают людям с нарушениями здоровья.
Объявление на DTF
0
141 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
197

Лет через пять может и скриншоты увидим

Ответить
102

Модеры по скриншотам соберут игру.

Ответить
21

Из TES 6.

Ответить
9

и щепотки хл3

Ответить
0

По Халве уже пытаются собрать. Или пересобрать кампанию Half-Life 2 с идеями из ранних версий и нормальной концовкой.

Ответить
1

Уже столько версий собрали. Проблемма в одном Гейбу очень , Очень не нравятся когда начинают использовать билды из утекшей версии хл2.  Хоть он и лояльно отнрсится к играм во вселеннной хл, плати только 50% , но игру использующие ассеты из утекшей версии в стим не пустит 

Ответить
0

ну в принципе ничего такого. А то фан игры вообще обычно прикрывают по требованию правообладателей

Ответить
0

Хоть он и лояльно отнрсится к играм во вселеннной хл, плати только 50% , но игру использующие ассеты из утекшей версии в стим не пустит 

Ложь
https://store.steampowered.com/app/408090/Missing_Information/
он пропустил MI в стим
если бы разработчик не соскочил, мод бы вышел

Ответить
0

И как его купить? Правильный ответ на стиме никак. А как выйдет так и забанят

Ответить
0

Нет, не забанят, гейбен всегда хорошо относился к любым наработкам, ремейкам и прочим проектам и никогда не был против любых проектов на базе старого кода

Единственное, против чего он был против - это воровство, что произошло с бетой второй халвы

Теперь скажи: у тебя есть что-то весомое? У меня есть модификация, разработчики которой недавно активизировались и которая всё ещё может выйти в гринлайнт, откуда её не удалили даже несмотря на то, что основной разработчик соскочил. У тебя есть прецеденты того, как вольво банили что бы то ни было, связанное с бетой, помимо присадки на бутылку того парня, что взломал их серваки?
купить

Его не надо покупать, это бесплатный проект, как любая другая модификация вроде Минервы.

Ответить
–2

Если маркетинг идет уже значит релиз не за горами

Ответить
1

мечтай

Ответить
5

Не, ну Захар там точно не просто так сидит😏

Ответить
0

Да, разлагать коллектив изнутри пьянками и дебошами - дело непростое и очень ответственное.

Ответить
0

Ага, свою собственную игрулю пилит)

Ответить
–1

дадада, сколько тебе занесли?у тебя каждая новость из жопы высосана, на твой канал пару десятков страйков неплохо бы кинуть, чтоб забанили и ты херь не нес, Бочаров получил клеймо пи*дуна и п*здабола, так как 20 год уже считай кончился, а так ничего и не было показано, бичевский CGI не в счет - пусть подтерутся такой картинкой мультяшной. Григорович - завязывай пора замораживать, раз ты нанял для разработки лохов без опыта.

Ответить
0

Тебя оно ебать не должно, что я делаю. Мне это нравится. Как выйдет игра, переключусь на другой контент. Кто Захара клеймил? Пара дебилов?
Прохоров по моему четко говорил на сентябрьском сталкерфесте, что GSC боятся чрезмерных ожиданий. На них давят со всех сторон.

Ответить
0

а оно и не ебет, просто ты не новости делаешь - а залупу гонишь, лучше поковыряйся в том месте в котором ты новости вымазываешь и оближи тот орган которым ковырял - больше пользы будет. Мне плевать на то что кто-то там что-то сказал, я складываю факты и делаю выводы, сайт параша, все треки параша, тизер мультяшная мыльная параша с убогими анимациями, текстурами и шейдерами, лучше бы gsc мозг ебал чтобы они тебе хоть что-то скидывали, чем свою залупу рекламировал.gsc - зашквар контора, наняли сосунков за копейки работать, зажлобили потратить денег на нормальных программистов, выкатят багованный мусор мыльный - который я обязательно захейчу на всех этапах, чтобы не было повадно наебывать людей, 10 лет параша выходит, конвееры говна выстроили, а так называемые геймеры - точнее сказать гавноеды жуют абсолютно все и покупают эту парашу за любой ценник - я не хочу из-за вас даунов играть в обсранные игры с ценником, которые к тому же повысили до 80 евро.

Ответить
0

Ахаха -) Ну насчет GSC не поспоришь. Ребята странно себя ведут. 
Шифры, рендеры сцен на ue4, какое то странное заигрывание с фанами через паблик.
Надеюсь хоть игра выйдет интересной.

Ответить
–1

так оно и есть, сценарист говноигры синкин сити и варфейс - это явное желание по-минимуму вкладываться чтобы потом продать изъебанный, изъязвленный труп бренда, это не франшиза и никогда ей не была, это обычный униженный бренд, о котором вспомнили в тот момент, когда толстый дурак Григорович понял что еще пару лет и этот бренд никому нахер не обосрется - вот и решил изжить последнее, ничего не вкладывая выпустить Б.А.Г 2, спешно нанял говноделов за копейки, нанял чувака который за 10000 рублей сделал блевотный сайт и алкаша Dj-я который сделал пару-тройку дристнявых треков, про качество и разрешение фона на сайте я вообще молчу, стоит только на посты в группе ВК глянуть чтобы понять что каждую картинку обезьяна без образования и таланта рисовала.
Я вас дураков не понимаю - надрачивать и мечтать о какой-то там великой игре, неужели не понятно что дауны, которые не имеют опыта в создании нормальных игр, а так же, аниматоры, дизайнеры, сценаристы и звуковые специалисты - которых наняли на аутсорс не сделают ничего нормального, но СНГ-шные петушки продолжают верить и молиться на обсосанные 300 раз буквы через точку, это все равно что наклейку Nissan или любой другой брендовой марки наклеить на коляску смерти - именуемую Жигули и сидеть мечтать о японских технологиях.
Окститесь, да и тебе вроде не 15 лет, дядя.

Ответить
0

Я с Сытновым делал интервью, он так-же отозвался о первом сценаристе :D
Ну а вообще как сказать надрачивать. Мне вселенная Сталкера конечно нравится, но я в то-же время далеко не фанат. Я больше по рпг тащусь. Больший фан доставляет отыгрывать "желтую газету"
Многие зрители, с которыми я общался, так-же исполнены скептицизма касаемо новой части. Все-же кредит доверия у GSC на данный момент минимален и весь зиждется на прошлых заслугах.
Я думаю стоит подождать. Десять из десяти мы точно не получим, но что-то уровня последнего Метро вполне можно ожидать. А там глядишь и они нас приятно удивят. Хотя верится с трудом.

Ответить
0

 а метро разве вышла нормальной игрой?миллиарды багов плюс это порт с консолей, над озвучкой я отдельно орал, из лута грибы и патроны ну и максимально всратый сюжет - ради **зды идем за лекарством, в конце деремся с обезьяной и смотрим на деревянные крестики вот и весь сюжет, даже я бухой сидя на толчке с банкой пива в руке написал бы сюжет лучше, не хотят игроделы игры делать - хотят бабки рубить на дураках, 10 лет уже как рубят, юбисофт в лидерах, меня это так **ебало - что я начал собственный проект разрабатывать, тизер который показали я сделаю за 2 недели раз в 30 лучше, я - бл*ть, без опыта и образования, да ты и сам в ue4 лазишь - я ролики смотрю периодически - догоняешь что ничего сложного нету, просто нудно и терпение нужно., а там люди за это бабки получают - даже на аутсорсе для среднестатистического украинца или росисянина - это хорошие деньги, чем за 15-20 тыщ на заводе мешки с гавном таскать

Ответить
1

Максимум лет семь

Ответить
0

Точно, прямо как с первым сталкером

Ответить
0

так мы твой дез стрендинг тоже ждали. и тут подождём

Ответить
76

По последним слухам, релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 может состояться уже в следующем году на Xbox Series и PC.

Ответить
28

Сразу после Starfield.

Ответить
46

Сразу после TES 6 скорее.

Ответить
55

В одно время с Atomic Heart и Star Citizen.

Ответить
5

И Escape from Tarkov.

Ответить
0

Кстати, когда там первый выходит, точнее, обещает выйти?

Ответить
5

When it's done.

Ответить
0

в прошлом году бета должна была выйти :)

Ответить
17

CONFIRMED

Ответить
0

мечтай

Ответить
2

вот и буду

Ответить

Классический бокал

65

Батон, два арта и какая то маленькая сценка на ue4, ну да, все признаки релиза в 2021. Да они после первой демки ещё пару лет ее делать будут.

Ответить

Грядущий коктейль

Классический
34

Что не так с батоном?

Ответить
13

Ну god of war 2 вообще только лого показал, и все поверили в релиз в 2021.

Ответить

Классический бокал

Сергей
26

Конечно сомнительно, но с одной стороны у нас студия которая уже делала хиты и в срок, а тут делает сиквел на базе первой части. С другой стороны свежая контора, часть из которой уже делала игру просрав все сроки несколько раз без опыта работы на новом движке и консольном железе.

Ответить
0

Они ж вроде сказали, что в 21 только расскажут про неё?

Ответить
0

Ну, учитывая, как Сони переобувается в этот раз, дату в тизере можно воспринимать как угодно, да.

Ответить
0

Трейлер будет готов в 2021. 
А вообще у них игра готова - нужно только сделать мод как у паучка

Ответить
3

если релиз будет в 2021, то я боюсь, что нас ждёт игра-сервис, а не одиночный шутер.

Ответить
0

эм.. так вроде и будет что то типо эскейп фром тарков? Сталкеры, зона, все идеально сходится

Ответить
2

фиг знает, поживём - увидим.

Ответить
0

Не сервис, а очень ранний билдодоступ

Ответить
0

тут хотя-бы что-то показали в отличии от год оф вара, которому сонибои уже ставят 20 из 10 лишь за картинку логотипа 

Ответить

Классический бокал

Сергей
4

Зависит от опыта студии, предыдущих работ. Одни делают сиквел на базе прошлой игры с 2018 года, а другие на новом движке, впервые на консоли, уже известны просиранием сроков и забагованным релизом.

Ответить
0

ты не веришь в силу сала?  

Ответить
2

я ни на что не намекаю но в первый раз сало както хреново всё смазало. первый анонс 13.10.2001 с первым названием, второй анонс 27.03.2002 уже как сталкер, релиз 20.03.2007 если взять даже 2ю дату анонса как сталкера то 5 лет )))

Ответить
1

Разве говорили, что релиз в 2021?

Ответить
0

Батон, два арта и какая то маленькая сценка на ue4, ну да, все признаки релиза в 2021.

А что должно быть? Релиз в 2021 может означать и конец 2021, а это значит что у них еще 12+ месяцев есть для маркетинга. И он у них сейчас как раз начинает усиливается, все чаще и чаще делают посты какие-то

Ответить
0

God of War Ragnarok меньше показали, а год тот же. Во дела.

Ответить

Классический бокал

Александр
0

Там выше уже два таких коммента, а ответ один GSC Game World известны за 20 лет казаками и сталкером, с ue4 не работали, с консолями не работали, сроки просирали, как их можно впринципе сравнивать с Santa Monica Studio? Но даже GoW скорее всего перенесут, если это не большое dlc на основе прошлой игры как у паука.

Ответить
0

Я тоже боюсь, что это не полноценная игра)

Ответить
0

они в дискорде у себя написали уже
что релиза в 2021 они не обещали никогда

Ответить

Классический бокал

Bigguy
0
Ответить
0

Игра выйдет в 2.0.2.1.
Или во второй день нулевого месяца второго года первого (?) тысячелетия.
Или это часть АРГ, как сказали разработчики, а майки не уточнили, является ли это датой релиза

Ответить
33

Если будет уровень Зова Припяти, но с поправкой на текущие технологии, то получиться вполне неплохо.

Ответить
7

Не хочу уровень зова припяти. Хочу уровень того чего они обещали пять(?) лет назад 

Ответить
6

Там был тот же условный Зов Припяти.

Только вместо больших локаций, бесшовный мир, с условными ограничениями (без снаряги не пройти, сожрут твари или радиация).

Ответить
21

А еще симуляция жизни. NPC могут выполнить твои квесты. Война псевдособак с кабанами на другом конце карты. Настоящая сталкерская сеть

Ответить
13

Чисто технически все это было (кроме выполнения квестов*) но реализовано примитивно и криво. В ЗП это все привели, в какой никакой, но рабочий вид.

*Хотя сталкеры сами могли захватывать территории в ЧН, в войне группировок, тем самым выполняя условные задания на захват).

Ответить
7

Скорее тупо бесили тем что групировка которую ты поддерживал истошно звала на помошь

Ответить
1

Если нужен только доработанный алайф и вся дичь, что он генерит, то тебе в моды)

Ответить
3

Хотелось бы все таки чтобы еще и некоторые наработки мододелов учли и свои собственные (закопанные еще до релиза)

Ответить
0

В ЗП они и молодело привлекли, и говорят что позаимствовали некоторые фичи из модов (вместе с кодом).

Но вот про последнее не уверен, пруфов не видел.

Ответить
2

и говорят что позаимствовали некоторые фичи из модов (вместе с кодом).

Этим они еще с ЧН стали заниматься. Научили кидать гранаты НПС именно мододелы ТЧ, а потом это уже перекочевало в ЧН

Ответить
0

Есть теория что ждалкер 2. Будетт кооперативной песочницей /королевской битвой типа таркова с реюзом локаций из 1го ждалкера: кордон, свалка, чаэс, припять . 

Ответить
19

Привет Metro Exodus

Ответить
31

Так то, концепты болота, и само болота в сталкере, вышли задолго до Исхода.

Ответить
–11

Именно подобный кадр с церковью не просто отдаёт Метро, он по сути взят от туда.

Ответить
23

А церковь из метро вдохновлена церковью из чистого неба.

Ответить
–10

И да, и нет. Взято, но доработано, а потом снова взято. Порочный круг стрёмного геймдева

Ответить
2

охуеть
простейший ракурс теперь вдохновлён метро
не удивительно, всегда казалось, что игроки в метро отбитые

Ответить
1

Я терпеть не могу Метро. Особенно последнюю часть. И я более чем уверен в том, что подобную локацию решили сделать такой какая она есть на нынешнем концепте потому что она есть в Метро. 
Особенности бизнеса местного разлива. 

Ответить
5

но она выглядит так же, как она выглядела в чн в восьмом году, даже дырки те же самые 

Ответить
–4

Это моя уверенность. Вам не нужно её разделять. Дождёмся первого геймплея и там посмотрим. 

Ответить
1

Первая часть метро очень даже хороша. Вторая немного высосана из пальца. Последняя с добавленным с какого-то хера опеворлдом и хуета.

Ответить
8

Причём тут исходус?

Ответить
2

Арты напомнили Exodus ну очень сильно

Ответить
19

Тогда уж скорее Эксодус напоминает болота ЧН

Ответить
0

типа церковь царя водяного

Ответить

Грядущий коктейль

13

По последним слухам, релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 может состояться уже в следующем году на Xbox Series и PC

Ха

Ответить
11

Кажись ребята юзают старые ассеты (по крайней мере для этой демонстрации). Церковь точь в точь как в Чистом Небе. Вот мои скрины

Ответить
6

Так это она и есть. В трейлере ещё та самая деревня на кордоне показана. Зона осталась той же самой и, как я понимаю, в С2 будут все места их трёх частей + новые.

Ответить
0

Деревню на кордоне всё-таки сильно изменили. Не заметил сходства по моделям.

Ответить
0

Дождись того же  времени дня. 

Ответить
0

Кста, все остальные скрины тоже со старыми модельками

Ответить
9

Microsoft: чтоб вышел в следующем году

Ответить
0

я когда по сталкеру или лефту последнюю инфу писал, то там такое же изображение было, вот дежавю.

Ответить
4

Чё, будут глюки как в метро, когда гг увидит как было раньше, а потом как сейчас?!

Ответить
3

Теперь у всех новая фишка? Выкидывать картинки и кичиться, что игра выйдет в следующем году?

Ответить

Обязанный яд

2

Славься РЫБА!

Ответить
2

Болота конфёрмд, збс локация. Ещё бы Дикую территорию, оч жалел, что её вырезали после тч, потанцевал там огромный если расширить ещё да с Баром объединить.

Ответить
1

эффект как в RDR 2 на загрузочных экранах

Ответить
2

Этот эффект называется "старая фотография". Ну, бумажная, понял да. Придурки в прошлом веке зачем-то на пленку фотографировали, потом че-то там проявляли. Лучше бы сразу скриншоты снимали. Ну и вот тут они для смеха пародируют такой эффект. И ты правильно заметил, в рдр2 тоже пародировали этот эффект, но разработчики сталкера его украли, без сомнений

Ответить
0

Не первую статью вижу, где написано XBOX Series, хотя на сайте майков пишут конкретно Series X (про пека не написано кстати)

Тоже самое в статье с трейлером медиума.
Есть инфа, что эти игры на X и на S? Я что-то пропустил?

Ответить
0

Под обрубок, с вероятностью 99% будут как минимум обрезать.

Хотя скорее всего, под него и делают изначально все игры, говорили что в девките большой коробки, есть эмуляция обрубка, и была там изначально.

Ответить
6

Под обрубок, с вероятностью 99% будут как минимум обрезать.

Что обрезать будут? Уже 120 раз описывали, как все работает на Series S. 

Ответить
1

Будет, но есть проблема, в меньшем количестве ОЗУ, которое вполне себе влияет на изначальный геймдизайн.

Меньшее количество блоков, ещё можно безболезненно обойти, для старшей коробки (меньшие текстурки, убить рендер и сделать апскейл), а вот с памятью возникают вопросы, и они возникли у девелоперов и специалистов из DF.

Ответить
3

но есть проблема, в меньшем количестве ОЗУ, которое вполне себе влияет на изначальный геймдизайн.

Ага, еще есть проблема в ПК с меньшим количеством ОЗУ. Бедным разработчикам приходится делать настройки для игр с учетом этого. Обосрутся просто сделать настройку для Series S.

Ответить
0

У ПК есть некий потолок, который задают консоли, и выше которого начинается накручивание текстурок, фпс, и тд. Так же есть прямая зависимость от прямоты рук тех кто делает порт на ПК.

Геймдизайн будут делать под самую слабую платформу, как это было с Хуаном.

Ответить
6

У ПК есть некий потолок, который задают консоли

Ну да, у всех разработчики выставляют минимальные сис. требования от потолка, которые задают консоли. 

Геймдизайн будут делать под самую слабую платформу, как это было с Хуаном.

Только вот игру начали делать задолго до Series X/S и PS5. У вас чисто просто попытка обосрать Series S.
В прочем, чего я удивляюсь, постоянно видел ваши комменты с попыткой высмеять бокс.

Ответить
0

Что-то у меня частенько 10+гб озу занято (а в крупных индюхах и 16), не заметил, чтобы разрабы аппетит свои придерживали. 

Ответить
0

а в крупных индюхах и 16

Ват?
У меня 16 гб и ни одна игра не ела их, не говоря уже о каких-то инди даже и крупных. Вы там в 8К их запускаете?

Ответить
0

Недавно уже кидал тут скрины.. 
Сижу на офисном пека в 1366х768 играю. Через DSR до 2.5К апскейлю обычно (но даже без него жрет норм). 
Если игре еще нужно под текстурки больше 5-7 гигов врамы, то озу 16гб забивается быстро (с 32гб вирт)

Ладно еще игры, мне не нравится менеджмент памяти в вин10..
https://imgur.com/a/SkTE7FA

Ответить
0

Ну так может дело в том, что офисный ПК? Нехватка видеопамяти компенсируется озу
У меня в играх со скринов такого нет. Правда я и играю в Full HD

Ответить
0

Так по такой логике, этим играм надо по 8+гб врам в даже не фхд?)

Ответить
0

Ну у раста в минимальных указано - 10 гб озу. Не странно что жрет много
Warzone хз что там, не играл. Но у меня 1070, чтобы что-то кушало больше 10 гб озу не помню, разве что ARK

Ответить
0

Кстати да, качество текстур же я снижаю обычно. Ибо не все игры могут бесболезненно их в озу грузить..
А для минимальных текстур (мыло ебаное) 3 гигов более чем
(А в том же ведьмаке кушало порядка 2гб врам на ультрах)

Ответить
0

В общем я даже хз что за случай такой. 
В Full HD с 16 гб озу не разу пока не было проблем. 

Ответить
0

Скорее всего старая инфа, с тех времен, когда S еще не анонсировали. Скорее всего у них руки не доходят заменить или забыли/забили

Ответить
0

В группе вк сталкер косвенно подтвердили, что на обе консоли

Ответить
1

Выйдет раньше чем Atomic Heart, скриньте

Ответить
1

Я заскринил))

Ответить
1

Вроде арт а выглядит как ингейм скрин на низких настройках 

Ответить
0

Это рендер из анриала

Ответить
1

Это точно не метро?

Ответить
1

По последним слухам, релиз S.T.A.L.K.E.R. 2 может состояться уже в следующем году на Xbox Series и PC.

Только в качестве бесплатного шутера с донатом. Другую игру за такой короткий период времени они сделают вряд ли) 

Ответить
1

Церковь свидетелей выхода Сталкера в 2021

Ответить
1

Это что, первая лока в Эксодусе?

Ответить
1

А зачем это? Чтобы ностальгия была? Мы уже переиграли все локации в модах. Видимо таких игроков не так много.

Ответить
0

На PS5 выход будет чуть позже.

Но это не точно

Ответить
0

Батон был лучче.

Ответить
0

Арты конечно это хорошо
Но показали бы немного геймплея (ну хоть немного)
(Пожалуйста)

Ответить
0

Если внимательно рассматривать эти 2 скриншота/арта, то видно что применен AI апскейлер какой-то либо это DLSS либо это в каком-то апскелере отмасштабировали. Нафига? Нельзя было сразу отрендерить в высоком разрешении? Очень странно это.

Ответить
0

Тут два варианта либо абскеили из старой игры , либо перенесли локацию на анрил, а анрил как раз позволяет легко включать dlss в настроцках и это не "пререндер" а скриншот из игры 

Ответить
0

Где утопцы?

Ответить
0

Так, ну и зачем мне вьетнамские флешбеки и забагованного куска кода, который в народе именуют "Чистым Небом"?

Ответить
0

Никто не знает, когда именно в следующем году выйдет эта игра?

Ответить
0

А можно игру? 

Ответить
0

Отдаёт так Эксодусом, чутка.

Ответить
0

Кресты какие-то не православные, да и все они должны быть направлены в одну сторону на восток

Ответить
0

Харэ пиарить, сами игру хоронят, дурачки, все мы знаем чем этот пиар заканчивается.
Я он дед стрендинг с анонса мечтал поиграть, такая вселенная, такие ролики, скрины, а по итогу нахер не нужно.

Ответить

Комментарии

{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null