Игры
Игры от Paradox
3068

Трейлер нового дополнения к Stellaris

Дополнение «Necroids Species Pack» добавит в игру новые портреты рас, модели кораблей и прочие косметические элементы, а также уникальный вариант происхождения «Некрофаги» и новые гражданские модели для тех, кто не боится смерти!

Дополнения формата «Species Pack» не являются большими, и сосредоточены на какой-то одной новой расе.

Дата выхода пока неизвестна.

Наши любимые глобальные стратегии и не только. От шведской студии Paradox Interactive (Paradox Deveplopment Studio). (Подсайт ожидания Victoria 3).
{ "author_name": "Игры от Paradox", "author_type": "editor", "tags": ["stellaris"], "comments": 58, "likes": 56, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 217494, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Thu, 24 Sep 2020 19:35:28 +0300", "is_special": false }
Объявление на DTF
0
58 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
32

Наканецта!!!

Ответить
0

Что это? Выглядит любопытно

Ответить
7

Некроны из Warhammer 40000

Ответить
2

Стелларис окончательно превратился в Вазу! Охуенно!

Ответить
0

Он пизже твоей вазы

Ответить
1

Ебанная автозамена! Я хотел написать Ваха! Но ты прав. Игра круче Вазы и Вахи)

Ответить
22

Все еще жду ДЛЦ "Работающий АИ" и "Нормальная производительность в лейтгейме".
Интересно, долго ли еще ждать.

Ответить
2

После апдейта норм стало же 

Ответить
0

Да нифига. Игра как лагает в лейте, так и лагает .

Ответить
0

в лейте да лагает+, у меня слабая видеокарта, хз как там на мощных видюхах может не лагает 

Ответить
2

На 1060 6гб лагает в лейте, но у меня проц плохой, хз как там на мощных процах, может не лагает

Ответить
0

На 1060 6гб + i5 - 7400 лагает только так. Вначале игры всё нормально, но ближе к лейту, игра скатывается к 5-10 ФПС. 

Очень надеюсь, что 3070(на 16гб, если такова будет) такого не будет.

Ответить
4

Спешу поделиться, что проблема в CPU(а именно расчёт попов и построек затягивает петлю на шее процессора). 100 раз уже писали. И в дневниках обсуждали. Даже попытка поправить ситуацию была. Видеокарта вам не поможет. Проц не поможет. Ничто не помогает в лейте избавиться от лагов.
Точнее если вырезать всё население галактики, то лаги уйдут. Или играть на минимальных размерах карт.

Ответить
0

что проблема в CPU

Да, слышал о таком. Даже одна идея появилась, в виде костыля, которая, теоретически, может исправить ситуацию. 

Просто всегда возникал вопрос, а чем, собственно, занимались тестеры на финале производства игры? Это же ещё было поправимо. Но теперь из-за этого не могу наслаждаться боями сотни кораблей, как в EVE. 

Ответить
0

Здесь не ЕВЕ. Проблема в просчёте сотни разных планет и их населения. И тут как бы выпускать игру и ограничиваться размерами карт и населения, сделав подобие какой-нибудь цивы, или замедлить игру (что сделано специально) в поздних стадиях и смириться с проблемами на больших картах, которые обычно выбираются малым количеством людей. Ну не тянут столь глобальные проработки современные процы. :) Тут нужен отдельный вычислительный блок по типу тензорных ядер, которые будут заниматься вычислением напрямую, по типу ARM, без надобности собирать и разбирать инфу как это делают пользовательские x86. 
Я бы прикрутил облака. 

Ответить
0

Все поцесоры тянут просто разрабы лентяи и не хотят многопоточность завозить! Игра по факту щас работает на 1- 2 потоках.... двигло старый , разработчики ленивые и получается играем с 10 фпс...я сомниваюсь что 12 поточный райзен не общитает какуйто там стратегию с тремя костылями

Ответить
0

а лагает именно из за населения, что их очень много?

Ответить
0

да, можно меньше. размер галактики ставить, как вариант

Ответить
0

Необязательно уменьшать размер карт, на 0,25 планетах вполне себе играбельно до 2450, а там уже и кризис прилетает с вырезанием населения.

Ответить
0

То есть, нужно играть воинственных ксенофобов? Да они же сами над подталкивают...

Ответить
0

Ну у меня комп 2014 года (правда тогда он был хороший) и в Лейте хоть и замедляется все но жить можно. После апдейта и правда куда лучше все стало. Ну и я ещё использую какую то приблуду которая устанавливает приоритеты по процессорам как то. Я в этом не секу, но с ней живётся ещё лучше.

Ответить
0

проблема в проце. Там видяха любая пойдет

Ответить
0

проблема в проце, игре пофиг на видяху

Ответить
0

бля обидно

Ответить
0

После какого апдейта, и что именно норм стало?

Ответить
0

этого https://forum.paradoxplaza.com/forum/threads/stellaris-dev-diary-170-performance-and-other-technical-issues.1335134/

детали в посте, читай, разбирайся. Переводить не буду

Ответить
1

Вероятно в Stellaris 2. Я бы даже взял, несмотря на все купленные DLC.

Ответить
0

а есть какая то инфа о Стелларис 2 ?

Ответить
4

Нет конечно, это влажные мечты отчаявшихся фанатов.

Но, по крайней мере, один из разработчиков только что ответил мне, что они работают над уменьшением микро-менеджмента и других проблем.

Ответить
5

Насколько я помню прошлый раз такие обещания привели к системе районов и смерти АИ отвечающего за автоматизацию построек на планетах. Ну как смерти... Я бы назвал это агонией.

Ответить
1

смерти АИ

То что мертво умереть не может.

Ответить
1

системе районов

Как же люто невыносимо бесит эта хреновина, обоже.

Ответить
0

щас исправили, у меня АИ мои же районы строит и достаточно эффективно

Ответить
5

что они работают над уменьшением микро-менеджмента и других проблем.

Новую экономику экономику и строительства на планетах они тоже продвигали под флагом уменьшения микроменеджмента, лол. 

Так что ждите, что микро станет минимум в два раза больше.

Ответить
2

Вообще никакой. Сейчас ск3 вышла и, очевидно, сейчас она будет в приоритете для Параходов.

Да и Европу пора новую выпустить.

Ответить
0

Игре всего 4 года . Думаю ещё 2,3 года будут делать длс, и к 2024-2026 выйдет вторая часть.

Ответить
0

ага, да знаю игра еще долго продержится, в нее 10к человек и выше играют каждый день в стиме, возможно лет таки через 5-10 дадут инфу про вторую часть, вторая часть мб добавят чтобы планеты двигались, и галактика тоже, чтобы звезды вокруг галактики делали полный круг, у каждого своя скорость движения и тд 

Ответить
4

Нахуя это все нужно?

Ответить
0

Зачем движение делать? 

Ответить
0

Никогда не получишь.

Ответить
5

Я всё еще не могу играть после тех изменений которые они внесли в игру. Я пытаюсь, честно, но мне вообще не заходит. 

Ответить
7

Yep, 1.9.1 был пиком развития стеллариса, а то что случилось потом с выкидыванием других видов перемещений в пользу одних только крепостей на путях, которые доебали уже в других играх параходов,
штурм планет превратился в какую-то пародию на то, что уже было в других играх парадоксов,
расширение только за ебаную ману, которую будто перенесли из eu4
довольно гениальную в своей простоте тайловую застройку выкинули в пользу какого-то сраного симулятора экселя.
завезли трейд через какие-то костыли, неужели нельзя было перенести систему из eu4?
убрали трение границами, которое тоже было довольно интересной механикой вкупе с фортпостами, которые действительно имели смысл, т.к. по сути "пригвождали" зыбкие границы

Такое ощущение, что игру до 2.0 развивала другая незашоренная команда, но потом вместо них пришли "старички" из стаффа параходов и показали "как правильно делать"

Ответить
3

Согласен с каждым написанным словом, прямо больно смотреть на игру.
Такое ощущение, что игру до 2.0 развивала другая незашоренная команда, но потом вместо них пришли "старички" из стаффа параходов и показали "как правильно делать"

Там на самом деле вроде похожая история и была, вроде сменился геимдиректор или типа того

Ответить
3

Стелларис вообще странный на фоне остальных параходоигр. Я в CK3 уже почти столько же наиграл, сколько в него за всё время существования. Почему-то механники стеллариса мне вообще не зашли.

Ответить
7

Каждому свое. Мне он куда больше остальных игр зашел, если судить по времени в игре. Но, видимо, из-за отсутствия обкатанных механик, общее качество несколько плавает. 

Ответить
2

Вот с релиза и до той обновы которая все перелопатила мне было очень весело, а с тех пор как раз стало скучно. Так что была хорошая игра, стала плохая

Ответить
0

Насколько помню, в стиме можно выбрать версию игры для загрузки.

Ответить
4

Накатил патч 1.9.1 и доволен.
Пусть сначала переработают ту дичь которая сейчас с войной происходит. Ибо это не здорово. За 30 часов реального игрового времени я так и не смог захватить Федерацию противника, а отрывать его системы по кусочкам раз в несколько лет уже просто устал.
Еще ИИ союзника глючат, мои два дауна гоняют флот федерации из конца-в конце игнорируя врага как такового. А мне одному тяжело отбиваться и еще вдобавок атаковать против пяти галактических рас вражеской федерации.
Я за возвращение думстаков и варповых движков со старта.

Ответить
4

Я за возвращение думстаков

А они никуда не девались.
Ради того, чтобы убрать из игры думстаки накостылили миллиард хуйни всякой, убрали единственную уникальную фишку, которой стелларис привнес что-то в жанр - разные типы перемещени (на самом деле нет, в Sword of the Star уже было, но ньюфаги не знают, олдфаги не помнят, и вообще не считается).

А думстаки никуда не делись. Это все еще единственно правильный способ воевать с +- равным врагом.

Ответить
2

музыка из вов машинимы 

Ответить
1

Мне бы какую нибудь сюжетную кампанию с диалогами, твистами в сюжете, главные персонажи в сюжете и тд на 50+ часов, я бы сам мог конечно создать в модификациях сюжетную кампанию, но я не умею), а учится этому мне так лет 10 

Ответить
0

сюжетная кампания на 50+ часов. Я что-то таких игор то не припомню, разве что кроме второго котора

Ответить
0

Я люблю эту игру, но после обновления, где перелопатили планеты и добавили клерков и прочую лабуду, играть стало чуточку скучно и не понятно. Но dlc вроде интересное, покупать правда я его не стану 

Ответить
0

Ну это уже какой-то уход в фентезятину чересчур. Поправьте, если не так.

Ответить
1

Ну уже есть раса разумных камней, псионики, левиафаны, древо жизни и прочее. Как сказал Артур Кларк: "Любая достаточно развитая технология неотличима от магии.".

Ответить
0

Снова что ли вернуться в эту игру

Ответить
0

я конечно возьму это длс, но у меня рука не поднимется заставлять граждан убивать себя. Странная идея, как по мне

Ответить
–2

После того самого патча забросил игру. Развитие пошло совсем не туда.

Ответить
{ "jsPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/js/all.min.js?v=05.02.2020", "cssPath": "/static/build/dtf.ru/specials/DeliveryCheats/styles/all.min.css?v=05.02.2020", "fontsPath": "https://fonts.googleapis.com/css?family=Roboto+Mono:400,700,700i&subset=cyrillic" }
null