Игры Саша Богатырёв
5 021

В Cyberpunk 2077 нельзя будет управлять летающим транспортом

Передвигаться по футуристическому мегаполису можно будет лишь по земле.

В закладки

Об этом в интервью Metro Gaming paccкaзал Maкc Пирc, oдин из дизайнeров уровней из CD Projekt RED.

Вы не сможете управлять летающими машинами, но они будут использоваться в самые важные моменты отдельных заданий. Главный герой сможет перемещаться пешком, на автомобилях и байках.

Maкc Пирc
дизайнер уровней Cyberpunk 2077

Но обычный транспорт всё таки можно будет покупать и угонять, причём во время вождения позволят переключиться на вид от третьего лица.

Также Пирс пояснил, что игровой мир Найт-Сити будет построен так, что в нём найдётся место как для крупных сюжетных миссий, так и для небольших заданий в открытом мире. По мере прохождения будут открываться проходы в новые локации, и геймдизайнер обещает, что невидимых стен и зданий, в которые нельзя войти будет как можно меньше.

Точной даты релиза у Cyberpunk 2077 на данный момент нет.

#cyberpunk2077

Материал дополнен редакцией

Материал опубликован пользователем. Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Саша Богатырёв", "author_type": "self", "tags": ["cyberpunk2077"], "comments": 102, "likes": 46, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "games", "id": 21773, "is_wide": false }
{ "id": 21773, "author_id": 24898, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/21773\/get","add":"\/comments\/21773\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/21773"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64953 }

102 комментария 102 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
86

игра фигня мне не понравилось !!!!!!!!!!! остоётся токо ждать лутшего. Это для меня говно плохо зделана тупо.

Ответить
8

забыли /s

Ответить
65

я прошел аудио-версию, мне тоже не понравилось

Ответить
19

Я застрял на моменте где нужно открыть дверь и два киборга ее охраняют, никак не могу дальше пройти

Ответить
8

Почисти головки в магнитофоне.

Ответить
7

Пришли мне свой логин и пароль от стима, я зайду и пройду этот момент, используя сейв из облака

Ответить
1

аудио-версию настолки.

Ответить
12

с токим отнашением только торент!!

Ответить
4

Почему мне приходится листать 3 экрана соревнования в остроумии, что бы дойти до содержательных комментов?

Ответить
3

Потому что Вы на ДТФ.

Ответить
1

Это точно? Потому что я не уверен.

Ответить
1

The DTF has changed.

Ответить
4

Немогли зделоть всё как в Crusis! И графику и управление.Не рекоминдую такую игру!!!

Ответить
0

Я чрезвычайно разочарован концепцией и качеством исполнения этой видеоигры. Пожалуй, остается только желать лучшего. По моему скромному мнению, вышеупомянутая игра могла быть сделана намного лучше.

Ответить
25

Это великолепная новость, потому что именно возможность беспрепятственно перемещаться по городу в воздухе убила наземный транспорт в Saints Row 4. Он стал просто не нужен. А сколько интересных мест и персонажей мы потеряем, если транспорт будет летающий? Всё в порядке, так гораздо лучше.

Ответить
2

В gta наверное тоже наземный не нужен?)

Ответить
3

Так это гта, там нет экзо костюмов или аля железных человеков, а в Saints Row 4 там персонажи имели супер способности быстро бегать и летать! Нафига там машины если ты сам быстрее доберешься.

Ответить
2

Ну я к тому, что забалансить то можно, было бы желание :) А так будет как то фигово, если открытый мир, сверху поток летающих машин, а ты только внизу копошишься.

Ответить
2

Ну имхо возможности не всегда могут выполнить желание. может средств не хватило, может времени не хватает, может это вина лора и сюжета, или просто решили что можно и без полётов обойтись.

Ответить
0

Я надеюсь, что они смогут это красиво обставить, не оставив этот вопрос провисшим. Конечно обидно, но с точки зрения баланса летающий транспорт действительно слегка убивает надобность ездить по земле

Ответить
0

У персонажа может не быть подходящих умений или весь летающий транспорт автоматизирован и летает на автопилотах.

Ответить
1

Помоему в CP77 суперспособностей как прям в СэйнтсРоу не планировалось. Там будут моды, но не ОП.
Решение отказаться тупо сразу, это слишком. Можно посмотреть как выкручивается Близзард в WoW - который дает летающего маунта только когда мы прям уже совсем прокачался и познакомился со всеми персами и квестами. В Киберпанке могли бы дать хотя бы к концу игры.

Ответить
1

Можно посмотреть как выкручивается Близзард в WoW - который дает летающего маунта только когда мы прям уже совсем прокачался и познакомился со всеми персами и квестами. В Киберпанке могли бы дать хотя бы к концу игры.

В WoW летать можно с 60 уровня, что в данный момент даже близко не "совсем прокачался и познакомился со всеми персами и квестами"

Ответить
1

Пойди полетай в Дреноре и Легионе с 60 уровня. Пока серию ачивок не сделаешь(не пройдешь контент) не полетишь.

Ответить
0

Не полетишь только в отдельных локах этих дополнений. Во всём остальном мире летай сколько влезет.

Ответить
2

Это не актуальный контент, люди 100+ уровня там раз в 100 лет через телепорты и камни на аукционы и порыбачить заходят, там летать незачем. Это как в киберпанке бы добавили огромную пустую область и сказали тебе: - ЛЕТАЙ, а весь сюжет и геймплей игры развивался бы где-то в другом месте, где летать уже нельзя.

Ответить
1

Пока до Дренора не докачиваешься можешь спокойно летать, если голды хватит, так что про актуальность тут говорить ну такое. Да и с изменениями в левелинге, которые уже подвезли, "область" не такая уж и пустая теперь.

Ответить
1

В GTA в целом ещё попробуй достать воздушный транспорт.

Ответить
0

Позвони в Pegasus и вуаля он тут))

Ответить
0

Это только в пятерке и если приобретено. Попробуй достать в IV, например.

Ответить
13

Ну вот, от третьего лица поиграть нельзя, небесные тачки не поводить, всё слишком солнечное и недождливое - что то одни минусы)

Ответить
3

имхо пока что один минус, это небесные тачки, да и это спорно.

Ответить
6

Зачем в RPG игре летательный транспорт? Скажите спасибо, что хоть наземным можно будет пользоваться. Тем более у разработчиков будет больше времени, чтобы проработать физику наземного транспорта. Лично меня бесит, что кроме Rockstar никто в играх с открытым миром, так и не смог сделать нормальную физику машин. Одни утюги, блин.

Ответить
1

Эээ... а почему бы и не быть летательному транспорту? Если вы слышали хоть что-то про Traveller, то там антигравитационные девайсы очень широко распространены.

Ответить
0

Разработчики говорили, что в игре будет проработано тысячи мелочей вплоть до того, что можно будет, чуть не в любое здание заходить. Проще говоря, не хватит ресурсов на летательный транспорт, да не так уж он тем более нужен тут. Это же RPG, а не симулятор киберпанка. Тем более атмосферу это сильно, не испортит. Летательный транспорт может и будет, но управлять им увы нельзя. К примеру: такси какое-нибудь.

Ответить
0

А как же ощущение полета - разве люди вообще играют в RPG не ради новых ощущений? Ну или там воздушный бой, например?

Ответить
5

Мб в рпг играют ради rope playing гейминга?) За воздушными боями всё же наверное в симуляторы)

Ответить
1

В симуляторы играют для того, чтобы изобразить из себя настоящего пилота. Чтобы нормально играть, знать надо дофига. А в RPG летают именно как дилетанты - кстати, именно поэтому в Трэвеллере антигравы популярнее обычных самолетов. Можно гоняться на антиграве за врагом и палить в него из винтовки :)

Ответить
0

Может к финальному релизу разработчики все-таки добавят их. Черт его знает.

Ответить
0

В аркаме бетмобиль шикарно сделан как по мне.

Ответить
0

World of Warcraft например

Ответить
0

они же на физику машин и забили после gta4
там было то что надо, но они все оказуалили (

Ответить
7

К третьей части завезут, не парьтесь

Ответить
6

С теми темпами, которыми CDPR поднимают свою планку, не удивлюсь, если летающий транспорт появится уже в DLC к первой части.

Ответить
4

Там еще будет полностью новая локация и примерно +100 часов игрового времени.

А еще будет какая-нибудь миниигра, которую они потом выпустят отдельным аппом на айпад

Ответить
0

То что в DLС они могут допилить все это факт. Взять тоже длс - кровь и вино, реально новый уровень проработки, новая графика, новые диалоги, супер! Но если следить за новостями у них последнее время какие-то жалобы на сотрудников, разборки по зарплате и тд. Писали что эти проблемы не повлияют на разработку. Очень надеюсь на это, доверие они заслужили, а время покажет.

Ответить
–28

Такими темпами, какими они опустились с первого ведьмака к третей части киберпанка останется "пресс х ту ебать шлюху"

Ответить
0

Зришь в будущее )

Ответить
0

Они ж не Близзард, чтобы летающие маунты довозить

Ответить
8

Ого, т.е. не ночь и нельзя будет летать? Ну все, не киберпанк!

Ответить
2

Чет на день в Deus Ex вы не жаловались

Ответить
–1

я жаловался

Ответить
1

Да почему не ночь-то? Сотню раз уже говорили, что будет сменяемое время суток.

Ответить
8

Ну все, придется предзаказ отменять.

Ответить
8

Не шевелись Плотва!

Ответить
7

Люди, которые приводят в пример ГТА - что с вами не так? 2-3 "птички" в воздухе и полноценная система воздушного трафика - немного (совершенно) разные вещи.

Ответить
2

Главного героя укачивает что ли? Эх... а мы так надеялись на тебя киберпанк 2077... как же теперь с колесами то...

Ответить
8

Просто летающий траснпорт создает слишком много проблем при создании мира. Это нужно каждую крышу каждого здания сделать, предусмотреть, чтобы нельзя было приземлиться там, где по сюжету еще не положено и тд.

Ответить
0

Так это, пять звёздочек и расстрел копами на месте :)

Ответить
0

Они же взялись за серьезный проек! Анонсировали его в 2012 году! Столько лет уже её делают! Они должны хорошо постараться ибо мы все ждем и верим в лучшее!

Ответить
0

Не знаю, мне честно вообще плевать на летающий транспорт. Главное чтобы РПГ нормальная вышла, с возможностью создавать кардинально различающиеся билды, и вариативным прохождением.

Ответить
–2

Ой да чего ты их оправдываешь!... - это же мир киберпанка! Там очень легко сделать понаделать кучу киберпанк стен между локаций или огромных небоскребов в которые нельзя зайти, вон как будто вертолеты в гта или те же супер способности в саинтс ров как будто когда то мешали сделать крышу каждого здания

Ответить
–12

О каком можно говорить погружении в мир киберпанка, которое многократно обещали разработчики, если вокруг тебя летающий транспорт, на котором ты не можешь летать?
Имхо, это существенный минус.

Ответить
15

В Deus Ex, например, куча и автомобилей, и летающего транспорта, но управлять ты им не можешь. Разве это там минус? Разве это мешает погружению?
Во многих играх есть, например, лифты, которыми игрок не может управлять и это не мешает погружению.

Ответить
0

Да, но тут-то обычными автомобилями можно управлять.

Ответить
14

Москва не сразу строилась.
И в GTA не сразу летающая техника появилась.
Планы у Редов весьма амбициозные, но сложно всё в игре с таким открытым миром сделать на том уровне, до которого другие шли десятилетиями.
Лучше пусть пилотирования не будет вовсе, чем оно будет присутствовать в игре просто для галочки.

Ответить
0

Так лифтом "управлять" просто не интересно, поэтому о возможности подобного никто даже и не задумывается. Какой кайф управлять тем что едет в туннеле по вертикали с фиксированной скоростью?
А вот управление автомобилем как правило всегда в кайф. Тем более люди здесь питали надежды по управлению во всех трёх измерениях, т.к. автомобили летающие.

Ответить
4

А кто сказал, что летающий транспорт управляемый, а не на автопилоте под управлением какой-то центральной диспетчерской летает?

Ответить
0

Конечно это возможный сценарий, вот только он с трейлером не сходится. Достаточно скрина из трейлера с типичным арабом-таксистом, смотреть пробовали на него? И это киберпанк а не sci-fi.

Ответить
0

Ну, разве что если Cyberpunk будет коридорный стелс экшн.

Ответить
8

Ты чувствуешь себя ущемлённым, что не можешь гонять на летающих тачках. Социальное неравенство идёт в плюс к киберпанкреализму.

Ответить
0

Зато тебе придется нормально вламываться в здание, а не подлетать к окну сотого этажа и руинить весь смысл, замысел и кайф от придуманного для тебя геймплея.

Ответить
0

Видимо не осилили сделать нормальное управление и физику, может хоть с обычным транспортом не получится кусков мыла с колесами

Ответить
7

органичения больше не в механике, а в мире! Для большого открытого и сложного мира, где разрешено летать, надо будет отполировать каждую крышу, каждый закоулок. Это тиичная проблема флаинг маунта - с высоты ты сможешь увидеть кривоту. Легче отменить возможность и сделать по красоте, но снизу.

Ответить
4

+ проработка воздушного трафика, воздушных дтп, воздушных полицаев.

Ответить
0

В GTA:VC же смогли :/

Ответить
2

Но это игра 2002го, крыши там достаточно однообразные, да и запилены, чтобы чисто не проваливаться. В CP же такое не прокатит, 2018ый на дворе.

Помню, в GTA:LCS если скачать трейнер и достать вертолёт, при полёте были видны все огрехи крыш Либерти Сити. В частности то, что их там иногда вообще не было :D

Ответить
1

Сравнить рокстаров довольно сложно, эти монстры как по мне вообще в отдельной категории находятся.

Ответить
1

Плотва на колесах :) вообще вождение и стрельба очень беспокоят, с первого раза могут и не осилить.

Ответить
1

Кажется, мы стали забывать, как надо летать в реальных sci fi играх

Ответить
0

CD Project, сделайте чтобы можно было грабить КОРОВАНЫ

Ответить
3

Вообще-то и так говорили, что можно грабить "корпоративные корованы".

Ответить
1

А стража дворца набигает?

Ответить
0

Вангую вождение как в Final Fantasy 15. Иначе им придётся делать полноценную интерактивность с возможностью сбивать насмерть людей и прилагающимися погонями от полиции. А эта команда ничего подобного делать пока что не умеет.

Ответить
0

А вдруг уже умеют)

Ответить
0

Ну в интервью Eurogamer с дизайнером квестов игры помнится упоминали возможность сбивать прохожих и мусорные бачки

Ответить
1

обычный транспорт всё таки можно будет покупать и воровать

Meh

Ответить
1

Вероятно, летающие тачки слишком упростят геймплей в отдельных случаях\миссиях. Ну и может их движок ещё не поддерживает такое (в 2к77)

Ответить
1

Уверен, потому что экономили ресурсы и время на проработку вертекального геймплея, крыш и бекграунд построек.

Ответить
0

Интересно, что в игре которая выйдет очень скоро - Spider Man, ты сам как летающая машина и технически всё круто выглядет. Думаю это просто реалистичная оценка сколько времени на разрабодку надо Полякам. Я лучше почитаю крутые диалоги на земле, чем буду смотреть на отполированные крыши в воздухе. ЦДПР правильные приоритеты ыделают просто. Но что нельзя летать это плохо. Надеюсь хотяб Такси летающее будет.

Ответить
0

Главное, что бы было хоть какое-то пояснение, почему все такие рассекают небо, а ты один на земле, как старый пудель.

Ответить
0

Не один. Судя по "живой" панораме города с закрытой презентации наземный трафик намного преобладает над воздушным. Скорее всего будет транспортом для богатых и спецслужб, что в принципе видно по трейлеру

Ответить
0

Завидую я вот такому внимательному результативному просмотру трейлера. Я вот не обратил на это внимание, спасибо за ответ)

Ответить
0

Лучше бы ввели летающие машины в качестве фаст-травела или такси, чтобы хотя бы посмотреть на город с высоты.

Ответить
0

Раз там метро есть в качестве фаст-тревела, наверняка и воздушное такси в этом виде будет. Сделать мультик нетрудно.

Ответить
0

вообще печаль и смысл тогда такого транспорта в игре вообще?

Ответить
–1

Брехня... будет там вождение аэромобилей,когда достигнешь максимум репы и переберешся в вип зону,за облака,то дадут возможность покупать их,это престиж,это уровень,если денег хватит,ну и летать можно будет только в этой зоне

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
В лутбоксы начали включать багфиксы
Подписаться на push-уведомления